Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоит!!!!Лучше застрелиться, чем поменять радиатор печки на ВАЗЕ!!!!Мой совет не лезь сам если не соображаешь, лучше заплати денег и пусть это сделают на СТО!!!!При чём отдай машину и беги)))))), сделают приедишь заберёшь)))!!!!
Стоит!!!!Лучше застрелиться, чем поменять радиатор печки на ВАЗЕ!!!!Мой совет не лезь сам если не соображаешь, лучше заплати денег и пусть это сделают на СТО!!!!При чём отдай машину и беги)))))), сделают приедишь заберёшь)))!!!!
Я разбирал,работа конечно кропотливая и местами не удобно,но страшного ничего нет.А на СТО поставят тебе хрень Б/У и денег сдерут прилично.А так и знания получишь и увереность что там у тебя всё нормально.
Стоит!!!!Лучше застрелиться, чем поменять радиатор печки на ВАЗЕ!!!!Мой совет не лезь сам если не соображаешь, лучше заплати денег и пусть это сделают на СТО!!!!При чём отдай машину и беги)))))), сделают приедишь заберёшь)))!!!!
кстати не так сложно, как казалось... время заняло 3 часа))) и пару тыс. нервных клеток ))) зато собрал сам и знаю что ни чего не отвалится ))) вместе с тем и сэкономил 3тыс.
Если говорим про салонную печку, то она с другой стороны. Из под капота надо лезть. Я с дуру в далеком 99году решил разобрать. У меня тогда десятка была. Молодой был, горячий. Клюнуло меня что то. Зимой дело было. На улице -20, дело к ночи. Пошел в гараж и за полночи разобрал всю торпеду. А ее там не оказалось. Вторую половину ночи собирал. Зато проложил все герметиком и поролоном. На следующий день полез под капот...
Я на десятке сам менял по книжке.часа три провозился с незнания, спина как знак вопроса потом была Под капот лезть надо . за одно и салонный фильтр поменяешь.
В сервисе это удовольствие в районе 1200 руб будет стоить.
стоит сам тоже хотел поменять в итоге сломал заслонку моторчик можно самому поменять ничего трудного а радиатор пусть в сервисе меняют это недорого точно непомню
Заменешь без проблем. Она находится со стороны моторного отсека.По крайней мере до 2005г автоваз успел наворочать три вида отопителей. Не пугайся и приступай к ремонту. Снимаешь дворники ,декоративную решётку(акуратно сняв заглушки на наружней стороне) вывернув винты, затем в моторном отсеке винты котоые прикручены к ней же и держут утепитель. Открутишь по углам гайки крепежа дек решетки . В моторном отсеке снимай резинку уплотнения и снимай решётку (на некоторых решётках по средине крючок) отсоединишь подачу воды на распылители. в моторном отсеке открутишь нижнюю гайку зашиты прием трубы и ещё одну ,которая держит утепитель.Со сторонны торм усиилителя винт соед половины утеплителя, снимай правыйутеплитель. сливай антифриз Корпус печки сняв провода редуктора ,двигателя отопителя, патрубки с радиатора вынимай отопитель.В зависимости от вида отопителя возможно придётся снять решетку салонного фильтра и открутить боковые винтты соед корпус отопителя. дальше разберёшся, несколько видов радиаторов печки ,а так же заслонок Себе ставил дюр алюминевую ,карболитовые ломапись До 2002г отопители были прикручены с салона тремя винтами ,если да то откроешь крышку бордачка и в верху увидишь.На всех Десятках лриходилось ремонтировать отопители(1997г, 2000г,2001г, 2002г.2005г опыт есть) Приступай и не бойся ,Ваше авто лучше не сделает никто кроме самого себя
Заменешь без проблем. Она находится со стороны моторного отсека.По крайней мере до 2005г автоваз успел наворочать три вида отопителей. Не пугайся и приступай к ремонту. Снимаешь дворники ,декоративную решётку(акуратно сняв заглушки на наружней стороне) вывернув винты, затем в моторном отсеке винты котоые прикручены к ней же и держут утепитель. Открутишь по углам гайки крепежа дек решетки . В моторном отсеке снимай резинку уплотнения и снимай решётку (на некоторых решётках по средине крючок) отсоединишь подачу воды на распылители. в моторном отсеке открутишь нижнюю гайку зашиты прием трубы и ещё одну ,которая держит утепитель.Со сторонны торм усиилителя винт соед половины утеплителя, снимай правыйутеплитель. сливай антифриз Корпус печки сняв провода редуктора ,двигателя отопителя, патрубки с радиатора вынимай отопитель.В зависимости от вида отопителя возможно придётся снять решетку салонного фильтра и открутить боковые винтты соед корпус отопителя. дальше разберёшся, несколько видов радиаторов печки ,а так же заслонок Себе ставил дюр алюминевую ,карболитовые ломапись До 2002г отопители были прикручены с салона тремя винтами ,если да то откроешь крышку бордачка и в верху увидишь.На всех Десятках лриходилось ремонтировать отопители(1997г, 2000г,2001г, 2002г.2005г опыт есть) Приступай и не бойся ,Ваше авто лучше не сделает никто кроме самого себя
СПАСИБО за совет на счёт тосола, ибо хоть его сливать и не сложно, а всё-равно совершать лишние телодвижения и тратить без надобности время не хочется... Главное панель разбирать не надо!!! -колготное занятие, а остальное меня не пугает, благо гараж тёплый имеется и голова с руками на месте...
СПАСИБО за совет на счёт тосола, ибо хоть его сливать и не сложно, а всё-равно совершать лишние телодвижения и тратить без надобности время не хочется... Главное панель разбирать не надо!!! -колготное занятие, а остальное меня не пугает, благо гараж тёплый имеется и голова с руками на месте...
Привет всем! У меня 21104 16 кл 1.6, машина 2004 г. В этом году зимой перестала толком работать печка. При установке регулятора температуры 24-26 градусоа дует еле еле теплый воздух при горячем двигателе. Вижу несколько проблем: Датчик температуры салона ДВТС-1.2, либо помпе пиздец либо кран отопителя. Что посоветуете? Заранее благодарен!
В сервисе это удовольствие в районе 1200 руб будет стоить.
Первый достойный ответ.