Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена радиатора отопителя на ваз-2112

Стоит ли для замены радиатора отопителя на ВАЗ-2112 2003 г. в. разбирать панель приборов, или можно обойтись малыми жертвами??? Заранее БЛАГОДАРЕН!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ANDREW
Стоит!!!!Лучше застрелиться, чем поменять радиатор печки на ВАЗЕ!!!!Мой совет не лезь сам если не соображаешь, лучше заплати денег и пусть это сделают на СТО!!!!При чём отдай машину и беги)))))), сделают приедишь заберёшь)))!!!!
СсылкаПожаловаться
ANDREW
Стоит!!!!Лучше застрелиться, чем поменять радиатор печки на ВАЗЕ!!!!Мой совет не лезь сам если не соображаешь, лучше заплати денег и пусть это сделают на СТО!!!!При чём отдай машину и беги)))))), сделают приедишь заберёшь)))!!!!
СсылкаПожаловаться
Я разбирал,работа конечно кропотливая и местами не удобно,но страшного ничего нет.А на СТО поставят тебе хрень Б/У и денег сдерут прилично.А так и знания получишь и увереность что там у тебя всё нормально.
СсылкаПожаловаться
ANDREW
Стоит!!!!Лучше застрелиться, чем поменять радиатор печки на ВАЗЕ!!!!Мой совет не лезь сам если не соображаешь, лучше заплати денег и пусть это сделают на СТО!!!!При чём отдай машину и беги)))))), сделают приедишь заберёшь)))!!!!
СсылкаПожаловаться
кстати не так сложно, как казалось... время заняло 3 часа))) и пару тыс. нервных клеток ))) зато собрал сам и знаю что ни чего не отвалится ))) вместе с тем и сэкономил 3тыс.
СсылкаПожаловаться
dron
Если говорим про салонную печку, то она с другой стороны. Из под капота надо лезть. Я с дуру в далеком 99году решил разобрать. У меня тогда десятка была. Молодой был, горячий. Клюнуло меня что то. Зимой дело было. На улице -20, дело к ночи. Пошел в гараж и за полночи разобрал всю торпеду. А ее там не оказалось. Вторую половину ночи собирал. Зато проложил все герметиком и поролоном. На следующий день полез под капот...
СсылкаПожаловаться
dron
В принципе там не сложно.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Меняли на прошлой неделе,товарищу на 12-ке.Сами. Он сказал : - теперь только на СТО. Муторное занятие.
СсылкаПожаловаться
Роман Котов
Я на десятке сам менял по книжке.часа три провозился с незнания, спина как знак вопроса потом была :) Под капот лезть надо . за одно и салонный фильтр поменяешь.
В сервисе это удовольствие в районе 1200 руб будет стоить.
СсылкаПожаловаться
роман листратов
стоит сам тоже хотел поменять в итоге сломал заслонку моторчик можно самому поменять ничего трудного а радиатор пусть в сервисе меняют это недорого точно непомню
СсылкаПожаловаться
Николай Кравцов
Заменешь без проблем. Она находится со стороны моторного отсека.По крайней мере до 2005г автоваз успел наворочать три вида отопителей. Не пугайся и приступай к ремонту. Снимаешь дворники ,декоративную решётку(акуратно сняв заглушки на наружней стороне) вывернув винты, затем в моторном отсеке винты котоые прикручены к ней же и держут утепитель. Открутишь по углам гайки крепежа дек решетки . В моторном отсеке снимай резинку уплотнения и снимай решётку (на некоторых решётках по средине крючок) отсоединишь подачу воды на распылители. в моторном отсеке открутишь нижнюю гайку зашиты прием трубы и ещё одну ,которая держит утепитель.Со сторонны торм усиилителя винт соед половины утеплителя, снимай правыйутеплитель. сливай антифриз Корпус печки сняв провода редуктора ,двигателя отопителя, патрубки с радиатора вынимай отопитель.В зависимости от вида отопителя возможно придётся снять решетку салонного фильтра и открутить боковые винтты соед корпус отопителя. дальше разберёшся, несколько видов радиаторов печки ,а так же заслонок Себе ставил дюр алюминевую ,карболитовые ломапись До 2002г отопители были прикручены с салона тремя винтами ,если да то откроешь крышку бордачка и в верху увидишь.На всех Десятках лриходилось ремонтировать отопители(1997г, 2000г,2001г, 2002г.2005г опыт есть) Приступай и не бойся ,Ваше авто лучше не сделает никто кроме самого себя
СсылкаПожаловаться
Николай Кравцов
Заменешь без проблем. Она находится со стороны моторного отсека.По крайней мере до 2005г автоваз успел наворочать три вида отопителей. Не пугайся и приступай к ремонту. Снимаешь дворники ,декоративную решётку(акуратно сняв заглушки на наружней стороне) вывернув винты, затем в моторном отсеке винты котоые прикручены к ней же и держут утепитель. Открутишь по углам гайки крепежа дек решетки . В моторном отсеке снимай резинку уплотнения и снимай решётку (на некоторых решётках по средине крючок) отсоединишь подачу воды на распылители. в моторном отсеке открутишь нижнюю гайку зашиты прием трубы и ещё одну ,которая держит утепитель.Со сторонны торм усиилителя винт соед половины утеплителя, снимай правыйутеплитель. сливай антифриз Корпус печки сняв провода редуктора ,двигателя отопителя, патрубки с радиатора вынимай отопитель.В зависимости от вида отопителя возможно придётся снять решетку салонного фильтра и открутить боковые винтты соед корпус отопителя. дальше разберёшся, несколько видов радиаторов печки ,а так же заслонок Себе ставил дюр алюминевую ,карболитовые ломапись До 2002г отопители были прикручены с салона тремя винтами ,если да то откроешь крышку бордачка и в верху увидишь.На всех Десятках лриходилось ремонтировать отопители(1997г, 2000г,2001г, 2002г.2005г опыт есть) Приступай и не бойся ,Ваше авто лучше не сделает никто кроме самого себя
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо!
Первый достойный ответ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
СПАСИБО за совет на счёт тосола, ибо хоть его сливать и не сложно, а всё-равно совершать лишние телодвижения и тратить без надобности время не хочется... Главное панель разбирать не надо!!! -колготное занятие, а остальное меня не пугает, благо гараж тёплый имеется и голова с руками на месте...
СсылкаПожаловаться
Валерий Абызов
СПАСИБО за совет на счёт тосола, ибо хоть его сливать и не сложно, а всё-равно совершать лишние телодвижения и тратить без надобности время не хочется... Главное панель разбирать не надо!!! -колготное занятие, а остальное меня не пугает, благо гараж тёплый имеется и голова с руками на месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
припостановке незабудьте радиатор поролоном проложить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
При чем там вакуумник? Что вы ерунду советуете!
СсылкаПожаловаться
dron
Вакуумник с педалью снимать не надо. Во всяком случае я не снимал.
СсылкаПожаловаться
dron
Вакуумник с педалью снимать не надо. Во всяком случае я не снимал.
СсылкаПожаловаться
Если у вас позднего выпуска то не надо а 2-3 года те старого образца надо
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Если у вас позднего выпуска то не надо а 2-3 года те старого образца надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина была куплена в декабре 1998г. Печку разбирал в 1999г.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Если у вас позднего выпуска то не надо а 2-3 года те старого образца надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да на 2112 старого образца 3-4 мм вакум мешает вытащить и поставить радиатор отопителя. там ещё 2 защёлки и 2 шурупа в низу трудно доступные есть
СсылкаПожаловаться
vitaliya slobodyanyuk
Привет всем! У меня 21104 16 кл 1.6, машина 2004 г. В этом году зимой перестала толком работать печка. При установке регулятора температуры 24-26 градусоа дует еле еле теплый воздух при горячем двигателе. Вижу несколько проблем: Датчик температуры салона ДВТС-1.2, либо помпе пиздец либо кран отопителя. Что посоветуете? Заранее благодарен!
СсылкаПожаловаться
еееееееееее
СсылкаПожаловаться
pozetif4ik
Панель приборов и торпеду снимать и не нужно, это же не Калина (вот там геморно), а тут намного проще самому вполне под силу справится, инструкций в инете полно (вот например одна из таких видео инструкций: http://atlib.ru/video/zamena-i-remont-ra...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть