Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена пыльника шарового шарнира рулевой тяги ! Помогите советом.


Вообщем кирдык резинке. Думаю что делать. Сам пока ни разу с ним дела не имел. Продаются ли пыльники? и стоит ли менять его( вроде как понял из интернета, можно вынуть шарнир из кулака, и даже не выворачивая заменить пыльник), или сразу наконечник новый ставить. И что со сходом развалом ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Если заменишь наконечник то непременно заедешь на стенд для регулировки углов установки колес.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
пыльник меняется бери БРТ(балаково резинотехнический)не рвутся,я даже на фольксваген от девятки натянул уже год ходит
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
пыльник потом набей графитовой смазкой.шарнир сбивается.но наденешь-ли потом? если первый раз. аккуратнее с хомутом. он должен сидеть четко но не пережимай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
попроси или купи с,емник-легче будет
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
пыльник менять можно отдельно, там все просто....вот только тебе думаю лучше сьемникои снять тягу
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Все не страшно.
Откручиваешь гайку, монтажкой создаешь напряжение и молокком 0,5 кг плотный удар по шейке (съемник дело хорошее, но и с ним зачастую приходится помогать молотком). После снятия, проверяешь палец и принимаешь решение, что менять - пыльник или наконечник целиком: палец может вращаться, но люфта быть не должно.
При замене пыльника смаж внутреннюю часть пыльника смазкой ШРУС-4 или аналогичной (в крайнем случае Литол-24, но без фанатизма, достаточно слоем в 1-3 мм).
При замене наконечника целиком постарайся вкрутить наконечник на ту же глубину, что и старый. После сборки обязательно отрегулируй сход/развал на стенде.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Я менял пыльник неделю назад.стоимость его 16 руб.но чтоб не было проблем надо снимать сьемником.и смазку в пыльник.насчет развала я его не делаю,а зачем я же его выпресовал он вышел, по резбе его не кручу,а только меняю резинку.Уже не напервои машине менял пыльник и развал ни делал.ну если есть лишнии 400р-500 то почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Я менял пыльник неделю назад.стоимость его 16 руб.но чтоб не было проблем надо снимать сьемником.и смазку в пыльник.насчет развала я его не делаю,а зачем я же его выпресовал он вышел, по резбе его не кручу,а только меняю резинку.Уже не напервои машине менял пыльник и развал ни делал.ну если есть лишнии 400р-500 то почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
в каком городе сх-развал делают за 400-500 руб? на нормальном 3д стенде-от 1000
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
в каком городе сх-развал делают за 400-500 руб? на нормальном 3д стенде-от 1000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Рязани 10е семейство-500 руб.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
В краснодарском крае.и кто делает не жалуется.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Расшплинтовал,гайку,сьемник,поменял-развал остаетса.
Самое тяжелое-если закипает на пальце....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru