Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

Замена пыльника шарового шарнира рулевой тяги ! Помогите советом.


Вообщем кирдык резинке. Думаю что делать. Сам пока ни разу с ним дела не имел. Продаются ли пыльники? и стоит ли менять его( вроде как понял из интернета, можно вынуть шарнир из кулака, и даже не выворачивая заменить пыльник), или сразу наконечник новый ставить. И что со сходом развалом ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Если заменишь наконечник то непременно заедешь на стенд для регулировки углов установки колес.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
пыльник меняется бери БРТ(балаково резинотехнический)не рвутся,я даже на фольксваген от девятки натянул уже год ходит
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
пыльник потом набей графитовой смазкой.шарнир сбивается.но наденешь-ли потом? если первый раз. аккуратнее с хомутом. он должен сидеть четко но не пережимай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
попроси или купи с,емник-легче будет
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
пыльник менять можно отдельно, там все просто....вот только тебе думаю лучше сьемникои снять тягу
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Все не страшно.
Откручиваешь гайку, монтажкой создаешь напряжение и молокком 0,5 кг плотный удар по шейке (съемник дело хорошее, но и с ним зачастую приходится помогать молотком). После снятия, проверяешь палец и принимаешь решение, что менять - пыльник или наконечник целиком: палец может вращаться, но люфта быть не должно.
При замене пыльника смаж внутреннюю часть пыльника смазкой ШРУС-4 или аналогичной (в крайнем случае Литол-24, но без фанатизма, достаточно слоем в 1-3 мм).
При замене наконечника целиком постарайся вкрутить наконечник на ту же глубину, что и старый. После сборки обязательно отрегулируй сход/развал на стенде.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Я менял пыльник неделю назад.стоимость его 16 руб.но чтоб не было проблем надо снимать сьемником.и смазку в пыльник.насчет развала я его не делаю,а зачем я же его выпресовал он вышел, по резбе его не кручу,а только меняю резинку.Уже не напервои машине менял пыльник и развал ни делал.ну если есть лишнии 400р-500 то почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Я менял пыльник неделю назад.стоимость его 16 руб.но чтоб не было проблем надо снимать сьемником.и смазку в пыльник.насчет развала я его не делаю,а зачем я же его выпресовал он вышел, по резбе его не кручу,а только меняю резинку.Уже не напервои машине менял пыльник и развал ни делал.ну если есть лишнии 400р-500 то почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
в каком городе сх-развал делают за 400-500 руб? на нормальном 3д стенде-от 1000
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
в каком городе сх-развал делают за 400-500 руб? на нормальном 3д стенде-от 1000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Рязани 10е семейство-500 руб.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
В краснодарском крае.и кто делает не жалуется.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Расшплинтовал,гайку,сьемник,поменял-развал остаетса.
Самое тяжелое-если закипает на пальце....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru