Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго здоровья всем! Подскажите, кто-нибудь менял прокладку поддона, на Волге с 406 м? Нужно ли домкратить двихок или достаточно скинуть рулевую трапецию? Визуально мешает балка.
Реально-просто подушку крепления движка с двух сторон открутить и немного движок поддомкратить через деревяшку-щель и появится достаточная. Как вариант.
Реально-просто подушку крепления движка с двух сторон открутить и немного движок поддомкратить через деревяшку-щель и появится достаточная. Как вариант.
васке беркуту звони, он волгу неделю назад дербанил. поддон раз шесть снимал за день. вроде токо трапецию снимал. там же насос сзади, под передом пустота!
васке беркуту звони, он волгу неделю назад дербанил. поддон раз шесть снимал за день. вроде токо трапецию снимал. там же насос сзади, под передом пустота!
Андрюха, я не знаю что у меня за поддон, но там где маслоприемник и потом переход в переднюю часть есть отлив. Расстояние между балкой и отливом бед подъёма движка не даст вытащить поддон. И упереться никак, если только за шкив домкратить... На форумах полазил, там советуют пробковую разрезать и подгонять две половинки через герметик. Пробковую не хочу, т.к опять сопливить начнет. Я взял для Евро 3, с металлическую с резинкой и поэтому поддон снимать придется, т.к под маслоприемник не просуну
Андрюха, я не знаю что у меня за поддон, но там где маслоприемник и потом переход в переднюю часть есть отлив. Расстояние между балкой и отливом бед подъёма движка не даст вытащить поддон. И упереться никак, если только за шкив домкратить... На форумах полазил, там советуют пробковую разрезать и подгонять две половинки через герметик. Пробковую не хочу, т.к опять сопливить начнет. Я взял для Евро 3, с металлическую с резинкой и поэтому поддон снимать придется, т.к под маслоприемник не просуну
Андрюха, я не знаю что у меня за поддон, но там где маслоприемник и потом переход в переднюю часть есть отлив. Расстояние между балкой и отливом бед подъёма движка не даст вытащить поддон. И упереться никак, если только за шкив домкратить... На форумах полазил, там советуют пробковую разрезать и подгонять две половинки через герметик. Пробковую не хочу, т.к опять сопливить начнет. Я взял для Евро 3, с металлическую с резинкой и поэтому поддон снимать придется, т.к под маслоприемник не просуну
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
Андрюха, там поддоны могут быть разные по форме. На 406,2 крышка, там где маслозаборник стоит плавно переходит в переднюю часть поддона ( где пробка) и никаких "впуклостей" на нем нет. Он как на 24ке ровный. А у меня 406,1 и там идет большая часть( задняя) под маслоприемник, потом изгиб над балкой и потом передняя часть, которая нависает опять над балкой Я канешна попробую, но визуально места там не хватает. Причем я боюсь там ещё и усилитель придется с корзины скручивать.
Андрюха, там поддоны могут быть разные по форме. На 406,2 крышка, там где маслозаборник стоит плавно переходит в переднюю часть поддона ( где пробка) и никаких "впуклостей" на нем нет. Он как на 24ке ровный. А у меня 406,1 и там идет большая часть( задняя) под маслоприемник, потом изгиб над балкой и потом передняя часть, которая нависает опять над балкой Я канешна попробую, но визуально места там не хватает. Причем я боюсь там ещё и усилитель придется с корзины скручивать.
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
Вот за депфер я и очкую!) Если одну опору ослабить ( левую) то уперев в гайку я смогу сантиметров на 5 приподнять над балкой и со смещением его вытащить. Но это визуально и очень не хотелось бы терять время на пробы.
Вот за депфер я и очкую!) Если одну опору ослабить ( левую) то уперев в гайку я смогу сантиметров на 5 приподнять над балкой и со смещением его вытащить. Но это визуально и очень не хотелось бы терять время на пробы.