Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена прокладки поддона ЗМЗ 406

Доброго здоровья всем! Подскажите, кто-нибудь менял прокладку поддона, на Волге с 406 м? Нужно ли домкратить двихок или достаточно скинуть рулевую трапецию? Визуально мешает балка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Реально-просто подушку крепления движка с двух сторон открутить и немного движок поддомкратить через деревяшку-щель и появится достаточная. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Реально-просто подушку крепления движка с двух сторон открутить и немного движок поддомкратить через деревяшку-щель и появится достаточная. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
А упирать куда? Если ослаблять одну сторону, то под опору можно чурбак подложить. Я просто никогда такую операцию не делал.
СсылкаПожаловаться
А упирать куда? Если ослаблять одну сторону, то под опору можно чурбак подложить. Я просто никогда такую операцию не делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
васке беркуту звони, он волгу неделю назад дербанил. поддон раз шесть снимал за день. вроде токо трапецию снимал. там же насос сзади, под передом пустота!
СсылкаПожаловаться
васке беркуту звони, он волгу неделю назад дербанил. поддон раз шесть снимал за день. вроде токо трапецию снимал. там же насос сзади, под передом пустота!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюха, я не знаю что у меня за поддон, но там где маслоприемник и потом переход в переднюю часть есть отлив. Расстояние между балкой и отливом бед подъёма движка не даст вытащить поддон. И упереться никак, если только за шкив домкратить... На форумах полазил, там советуют пробковую разрезать и подгонять две половинки через герметик. Пробковую не хочу, т.к опять сопливить начнет. Я взял для Евро 3, с металлическую с резинкой и поэтому поддон снимать придется, т.к под маслоприемник не просуну
СсылкаПожаловаться
Андрюха, я не знаю что у меня за поддон, но там где маслоприемник и потом переход в переднюю часть есть отлив. Расстояние между балкой и отливом бед подъёма движка не даст вытащить поддон. И упереться никак, если только за шкив домкратить... На форумах полазил, там советуют пробковую разрезать и подгонять две половинки через герметик. Пробковую не хочу, т.к опять сопливить начнет. Я взял для Евро 3, с металлическую с резинкой и поэтому поддон снимать придется, т.к под маслоприемник не просуну
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у тебя МТС есть?
СсылкаПожаловаться
у тебя МТС есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Неа.
СсылкаПожаловаться
Андрюха, я не знаю что у меня за поддон, но там где маслоприемник и потом переход в переднюю часть есть отлив. Расстояние между балкой и отливом бед подъёма движка не даст вытащить поддон. И упереться никак, если только за шкив домкратить... На форумах полазил, там советуют пробковую разрезать и подгонять две половинки через герметик. Пробковую не хочу, т.к опять сопливить начнет. Я взял для Евро 3, с металлическую с резинкой и поэтому поддон снимать придется, т.к под маслоприемник не просуну
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ты третьего еврея с пробковой сравнивал? там ведь на еврее лобовина другая еси чё
СсылкаПожаловаться
а ты третьего еврея с пробковой сравнивал? там ведь на еврее лобовина другая еси чё
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
СсылкаПожаловаться
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я щас чуть позже Ваське позвоню и тебе напишу. агента включи!
СсылкаПожаловаться
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваське звонил, делал на подъёмнике десятую волгу, двигатель не домкратил, снял трапецию и поддон вышел назад
СсылкаПожаловаться
Ваське звонил, делал на подъёмнике десятую волгу, двигатель не домкратил, снял трапецию и поддон вышел назад
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрюха, там поддоны могут быть разные по форме. На 406,2 крышка, там где маслозаборник стоит плавно переходит в переднюю часть поддона ( где пробка) и никаких "впуклостей" на нем нет. Он как на 24ке ровный. А у меня 406,1 и там идет большая часть( задняя) под маслоприемник, потом изгиб над балкой и потом передняя часть, которая нависает опять над балкой Я канешна попробую, но визуально места там не хватает. Причем я боюсь там ещё и усилитель придется с корзины скручивать.
СсылкаПожаловаться
Андрюха, там поддоны могут быть разные по форме. На 406,2 крышка, там где маслозаборник стоит плавно переходит в переднюю часть поддона ( где пробка) и никаких "впуклостей" на нем нет. Он как на 24ке ровный. А у меня 406,1 и там идет большая часть( задняя) под маслоприемник, потом изгиб над балкой и потом передняя часть, которая нависает опять над балкой Я канешна попробую, но визуально места там не хватает. Причем я боюсь там ещё и усилитель придется с корзины скручивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
правильно боишься, под ним 2 болта и 2 гайки еси чё. это коромысло снимать обязательно!
СсылкаПожаловаться
правильно боишься, под ним 2 болта и 2 гайки еси чё. это коромысло снимать обязательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
)) Я их дом труба шатал! Ну не могла сразу нормальну прокладку воткнуть? Блин наберут по объявлению, а мы мучаемся!))
СсылкаПожаловаться
)) Я их дом труба шатал! Ну не могла сразу нормальну прокладку воткнуть? Блин наберут по объявлению, а мы мучаемся!))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
сильно не удивляйся, если под этим коромыслом болта просто не будет, они почемуто сами выкручиваются и теряются )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я менял насос снимал трапецию и домкратил двигатель.
СсылкаПожаловаться
А упирать куда? Если ослаблять одну сторону, то под опору можно чурбак подложить. Я просто никогда такую операцию не делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я такой двигатель домкрачу прямо под шкив, там ширина демпфера чуть не 3 см
СсылкаПожаловаться
я такой двигатель домкрачу прямо под шкив, там ширина демпфера чуть не 3 см
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот за депфер я и очкую!) Если одну опору ослабить ( левую) то уперев в гайку я смогу сантиметров на 5 приподнять над балкой и со смещением его вытащить. Но это визуально и очень не хотелось бы терять время на пробы.
СсылкаПожаловаться
Вот за депфер я и очкую!) Если одну опору ослабить ( левую) то уперев в гайку я смогу сантиметров на 5 приподнять над балкой и со смещением его вытащить. Но это визуально и очень не хотелось бы терять время на пробы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
задающий диск и шкив на ЗМЗ это единое целое, демпфер, просто болванка насаженная на шкив через резину. нихрена ему не будет, я поднимал и не раз
СсылкаПожаловаться
А упирать куда? Если ослаблять одну сторону, то под опору можно чурбак подложить. Я просто никогда такую операцию не делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно-деревяшечку, чтоб поддон не повредить.. Лучше не в центр упираться , а с боку. в зоне усилителей или ребра. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Правильно-деревяшечку, чтоб поддон не повредить.. Лучше не в центр упираться , а с боку. в зоне усилителей или ребра. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на соболе высоту от дороги до поддона видел? я его умудрился в Новосибирске об дорогу пробить))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не за что. Удачи.
СсылкаПожаловаться
я менял-ставил брус и домкратил движёк на яме,снимал с ходовой один шкворень-с одной стороны откручивал и выбивал,потом вынимается поддон,прокладку ставил пробковую и с трёх раз затягивал.
СсылкаПожаловаться
я менял-ставил брус и домкратил движёк на яме,снимал с ходовой один шкворень-с одной стороны откручивал и выбивал,потом вынимается поддон,прокладку ставил пробковую и с трёх раз затягивал.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Но что-то со шкворнями нет желания возится!) Попробую его развернуть и назад выколупать. Рулевую всё равно скидывать надо будет
СсылкаПожаловаться
нихрена,откручиваешь гайку,молотком стучишь по ходовой балке и она выскакивает,только стучи резче и сильнее,потом отводишь её немного в низ и в сторону и всё готово,мне тоже много чего советовали,но это оказался самый лёгкий и быстрый способ.
СсылкаПожаловаться
нихрена,откручиваешь гайку,молотком стучишь по ходовой балке и она выскакивает,только стучи резче и сильнее,потом отводишь её немного в низ и в сторону и всё готово,мне тоже много чего советовали,но это оказался самый лёгкий и быстрый способ.
СсылкаПожаловаться
Геннадий, честно ничего не понял! Какой болт на шкворне? У меня Волга , там штифт и вообще не пойму зачем шкворня с резьбовыми трогать, если балка изгибается и там ручка от кувалды, по расстоянию, до двигателя.
СсылкаПожаловаться
Геннадий, честно ничего не понял! Какой болт на шкворне? У меня Волга , там штифт и вообще не пойму зачем шкворня с резьбовыми трогать, если балка изгибается и там ручка от кувалды, по расстоянию, до двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкворень, читай маятник )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
рулевая не при чём,ты просто болт на шкворне открути,я откручивал со стороны пассажира,и потом собирать намного быстрее разборки,мне вообще советовали двигатель вытащить,и подушки я тоже откручивал-только это мне не понадобилось.
СсылкаПожаловаться
рулевая не при чём,ты просто болт на шкворне открути,я откручивал со стороны пассажира,и потом собирать намного быстрее разборки,мне вообще советовали двигатель вытащить,и подушки я тоже откручивал-только это мне не понадобилось.
СсылкаПожаловаться
не путай шкворень с маятниковым рычагом
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сань привет!!! помочь советом не могу,волги не моё,но доброго здоровья пожелаю!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сань привет!!! помочь советом не могу,волги не моё,но доброго здоровья пожелаю!!!
СсылкаПожаловаться
Привет Фан! Да пока тепло решил немного баржу свою подшаманить. В сервис гнать западло!)) Сам с усам!
СсылкаПожаловаться
Привет Фан! Да пока тепло решил немного баржу свою подшаманить. В сервис гнать западло!)) Сам с усам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не сомневаюсь!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не сомневаюсь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока не забыл!) Фан, надумаешь "рыжики" убирать, знай, Хай Гировский аэрозольный антикоррозийный грунт с цинком- эпоксидный!! Вещь шикарная, но класть аккуратно!!! Я сдуру от души наляпал и пока затирал проклял всё!!! По прочности как "волосатая" шпаклевка и наждачка на 150 с трудом берет.
СсылкаПожаловаться
Пока не забыл!) Фан, надумаешь "рыжики" убирать, знай, Хай Гировский аэрозольный антикоррозийный грунт с цинком- эпоксидный!! Вещь шикарная, но класть аккуратно!!! Я сдуру от души наляпал и пока затирал проклял всё!!! По прочности как "волосатая" шпаклевка и наждачка на 150 с трудом берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Сань)
СсылкаПожаловаться
Делали так:поднимаешь лебедкой за двигатель, подушки растягиваются, хватает вытащить в притирку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru