20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена прокладки поддона ЗМЗ 406

Доброго здоровья всем! Подскажите, кто-нибудь менял прокладку поддона, на Волге с 406 м? Нужно ли домкратить двихок или достаточно скинуть рулевую трапецию? Визуально мешает балка.
Александр Агарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Дмитрий Астахов
Реально-просто подушку крепления движка с двух сторон открутить и немного движок поддомкратить через деревяшку-щель и появится достаточная. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Реально-просто подушку крепления движка с двух сторон открутить и немного движок поддомкратить через деревяшку-щель и появится достаточная. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
А упирать куда? Если ослаблять одну сторону, то под опору можно чурбак подложить. Я просто никогда такую операцию не делал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А упирать куда? Если ослаблять одну сторону, то под опору можно чурбак подложить. Я просто никогда такую операцию не делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
васке беркуту звони, он волгу неделю назад дербанил. поддон раз шесть снимал за день. вроде токо трапецию снимал. там же насос сзади, под передом пустота!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
васке беркуту звони, он волгу неделю назад дербанил. поддон раз шесть снимал за день. вроде токо трапецию снимал. там же насос сзади, под передом пустота!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюха, я не знаю что у меня за поддон, но там где маслоприемник и потом переход в переднюю часть есть отлив. Расстояние между балкой и отливом бед подъёма движка не даст вытащить поддон. И упереться никак, если только за шкив домкратить... На форумах полазил, там советуют пробковую разрезать и подгонять две половинки через герметик. Пробковую не хочу, т.к опять сопливить начнет. Я взял для Евро 3, с металлическую с резинкой и поэтому поддон снимать придется, т.к под маслоприемник не просуну
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Андрюха, я не знаю что у меня за поддон, но там где маслоприемник и потом переход в переднюю часть есть отлив. Расстояние между балкой и отливом бед подъёма движка не даст вытащить поддон. И упереться никак, если только за шкив домкратить... На форумах полазил, там советуют пробковую разрезать и подгонять две половинки через герметик. Пробковую не хочу, т.к опять сопливить начнет. Я взял для Евро 3, с металлическую с резинкой и поэтому поддон снимать придется, т.к под маслоприемник не просуну
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у тебя МТС есть?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
у тебя МТС есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Неа.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Андрюха, я не знаю что у меня за поддон, но там где маслоприемник и потом переход в переднюю часть есть отлив. Расстояние между балкой и отливом бед подъёма движка не даст вытащить поддон. И упереться никак, если только за шкив домкратить... На форумах полазил, там советуют пробковую разрезать и подгонять две половинки через герметик. Пробковую не хочу, т.к опять сопливить начнет. Я взял для Евро 3, с металлическую с резинкой и поэтому поддон снимать придется, т.к под маслоприемник не просуну
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ты третьего еврея с пробковой сравнивал? там ведь на еврее лобовина другая еси чё
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а ты третьего еврея с пробковой сравнивал? там ведь на еврее лобовина другая еси чё
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я щас чуть позже Ваське позвоню и тебе напишу. агента включи!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваське звонил, делал на подъёмнике десятую волгу, двигатель не домкратил, снял трапецию и поддон вышел назад
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ваське звонил, делал на подъёмнике десятую волгу, двигатель не домкратил, снял трапецию и поддон вышел назад
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрюха, там поддоны могут быть разные по форме. На 406,2 крышка, там где маслозаборник стоит плавно переходит в переднюю часть поддона ( где пробка) и никаких "впуклостей" на нем нет. Он как на 24ке ровный. А у меня 406,1 и там идет большая часть( задняя) под маслоприемник, потом изгиб над балкой и потом передняя часть, которая нависает опять над балкой Я канешна попробую, но визуально места там не хватает. Причем я боюсь там ещё и усилитель придется с корзины скручивать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Андрюха, там поддоны могут быть разные по форме. На 406,2 крышка, там где маслозаборник стоит плавно переходит в переднюю часть поддона ( где пробка) и никаких "впуклостей" на нем нет. Он как на 24ке ровный. А у меня 406,1 и там идет большая часть( задняя) под маслоприемник, потом изгиб над балкой и потом передняя часть, которая нависает опять над балкой Я канешна попробую, но визуально места там не хватает. Причем я боюсь там ещё и усилитель придется с корзины скручивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
правильно боишься, под ним 2 болта и 2 гайки еси чё. это коромысло снимать обязательно!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
правильно боишься, под ним 2 болта и 2 гайки еси чё. это коромысло снимать обязательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
)) Я их дом труба шатал! Ну не могла сразу нормальну прокладку воткнуть? Блин наберут по объявлению, а мы мучаемся!))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
)) Я их дом труба шатал! Ну не могла сразу нормальну прокладку воткнуть? Блин наберут по объявлению, а мы мучаемся!))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
сильно не удивляйся, если под этим коромыслом болта просто не будет, они почемуто сами выкручиваются и теряются )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Один в один! Ладно, в воскресенье буду корячится и эксперементировать. Всё равно маятник менять, так что трапецию по любому снимать придется. Заодно и прокладку сменю, если получится!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я менял насос снимал трапецию и домкратил двигатель.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А упирать куда? Если ослаблять одну сторону, то под опору можно чурбак подложить. Я просто никогда такую операцию не делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я такой двигатель домкрачу прямо под шкив, там ширина демпфера чуть не 3 см
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
я такой двигатель домкрачу прямо под шкив, там ширина демпфера чуть не 3 см
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот за депфер я и очкую!) Если одну опору ослабить ( левую) то уперев в гайку я смогу сантиметров на 5 приподнять над балкой и со смещением его вытащить. Но это визуально и очень не хотелось бы терять время на пробы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вот за депфер я и очкую!) Если одну опору ослабить ( левую) то уперев в гайку я смогу сантиметров на 5 приподнять над балкой и со смещением его вытащить. Но это визуально и очень не хотелось бы терять время на пробы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
задающий диск и шкив на ЗМЗ это единое целое, демпфер, просто болванка насаженная на шкив через резину. нихрена ему не будет, я поднимал и не раз
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А упирать куда? Если ослаблять одну сторону, то под опору можно чурбак подложить. Я просто никогда такую операцию не делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно-деревяшечку, чтоб поддон не повредить.. Лучше не в центр упираться , а с боку. в зоне усилителей или ребра. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Правильно-деревяшечку, чтоб поддон не повредить.. Лучше не в центр упираться , а с боку. в зоне усилителей или ребра. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария