Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы

Замена прокладки под коллектором на 21074

КАК замена прокладки под коллектором на 21074?
Как узнать неисправность ресивера?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Фан Галиев
рессивер может быть не исправным?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
рессивер может быть не исправным?
СсылкаПожаловаться
рессивер может быть не исправным?

появился "сечащий" звук прогорает прокладка под коллектором , штанами или есть другая причина?
СсылкаПожаловаться
Толя
рессивер может быть не исправным?

появился "сечащий" звук прогорает прокладка под коллектором , штанами или есть другая причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и говори,рессивер не при чём,он аллюминевый,даже взрыв газа ему не по чём,прокладка под коллекторами скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Беркут
дымогенератором.
СсылкаПожаловаться
Беркут
кто убрал тему про шторы? я только картинку нашел))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
кто убрал тему про шторы? я только картинку нашел))))Чёт я не понял,у нас новый Беркут?

Самозванец однако.:-)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
кто убрал тему про шторы? я только картинку нашел))))Чёт я не понял,у нас новый Беркут?

Самозванец однако.:-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Высидел наконец-то чего-то... )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
кто? где?
СсылкаПожаловаться
Беркут
кто убрал тему про шторы? я только картинку нашел))))
СсылкаПожаловаться
Шторки на пикник? Тады выше тема...
СсылкаПожаловаться
Беркут
кто убрал тему про шторы? я только картинку нашел))))
СсылкаПожаловаться
Поздно увидел, что фото удалил. Померла так померла...
СсылкаПожаловаться
Толя
Это очень гиморойно?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Заглени в ту степь-должен след быть в месте утечки-ЧЕРНОТА-САЖА.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
У меня обламывалось центральное ухо крепления впускного коллектора.Пока не снял не мог понять.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
НЕ знаю,как на инж.,а на карбюраторной снимается на месте при определенном навыке и инструменте.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
НЕ знаю,как на инж.,а на карбюраторной снимается на месте при определенном навыке и инструменте.
СсылкаПожаловаться
НЕ знаю,как на инж.,а на карбюраторной снимается на месте при определенном навыке и инструменте.

на инж.не чё не обломишь без особого умения и силы лома+по бокам и с лева и с права две планки по бокам для усиления.снимать геморой конечно,но делать можно :)))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На копейке недавно меняли-с двух половинок прокладка,цена около доллара,перекрываетса выхлопным и всасующим-совместно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Потапов
Лучше сам не суйся, гайки пригорают насмерть. Шпильки оборвёшь, замаешся ремонтные шпильки нарезать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Потапов
Лучше сам не суйся, гайки пригорают насмерть. Шпильки оборвёшь, замаешся ремонтные шпильки нарезать.
СсылкаПожаловаться
Лучше сам не суйся, гайки пригорают насмерть. Шпильки оборвёшь, замаешся ремонтные шпильки нарезать.

"короче понятно покупай покладки и дуй в сервис"
СсылкаПожаловаться
Толя
Лучше сам не суйся, гайки пригорают насмерть. Шпильки оборвёшь, замаешся ремонтные шпильки нарезать.

"короче понятно покупай покладки и дуй в сервис"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше сам не суйся, гайки пригорают насмерть. Шпильки оборвёшь, замаешся ремонтные шпильки нарезать."короче понятно покупай покладки и дуй в сервис"

прокладки не покупай,там цельная железная,многослойная,если не ошибаюсь.после разбора посмотришь ...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Лучше сам не суйся, гайки пригорают насмерть. Шпильки оборвёшь, замаешся ремонтные шпильки нарезать."короче понятно покупай покладки и дуй в сервис"

прокладки не покупай,там цельная железная,многослойная,если не ошибаюсь.после разбора посмотришь ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Толя
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык у тя инжектор?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык у тя инжектор?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык у тя инжектор?
Ну, да.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Дык у тя инжектор?
Ну, да.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Головка стоит ВАЗ - 214. Прокладка там цельная наборная (если заводская) Из инструмента: Ключ накидной на 13 и набор головок с удлинителем и трещёткой и надо будет нырять под машину с пассажирской стороны (хомут от КПП откручивать)
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Не бойся и никого не слушай! Пригорают гайки на приемной трубе, так наз. "штанах". А на коллекторах если и пригорят, то выкрутятся со шпильками. Это не страшно! Только на коллекторах на "классике" прокладки редко прогорают. Все внимательно осмотри, там есть еще пара шпилек на которые крепятся тепловой экран стартера и "жаровня", для продачи подогретого воздуха. Вот иногда там выкручиваются шпильки и сечет.
А если все таки прогорела прокладка под "штанами", тут уж ничего не поделаешь. Надо менять. И если сломаешь шпильку, то видать судьба. Хотя я часто применяю такой метод. Если вижу что гайка сидит намертво, то не пытаюсь ее открутить. Я сразу ищу способ ее разрушить, а потом почистить резьбу и накрутить новую. Есть специальные приспособления которыми разрезают гайки, а я просто сверлом надсверливаю гайку по одной из граней поглубже, но что бы не повредить резьбу. Гайка сразу становится "подвижной". Если еще ударить зубилом по надсверленому отверстию, то практически всегда она начинает крутиться. Можно ее, гайку, провернуть и надсверлить с противоположной стороны, тогда она легко разрубится зубилом на две части. Данный метод применим во многих случаях, и не очень трудоемок. Главное что бы сверло было нормально заточено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru