16 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска...
4.7
18 июля
Hyundai Solaris 1.6 AT
Надёжный автомобиль, ремонт, то недорогие
4
Все отзывы
Правила форума

Замена поршневых колец 2108

Всем привет. Вообщем собрался продавать автомобиль, но он не захотел видимо от меня уходить ( прогорела прокладка, точно между вторым и третьим цилиндром ). При замене прокладки повелся на совет ( всегда был против частичного ремонта мотора, но машина поддымливала ) поменять поршневые кольца. Впринципе не зря, маслосъемные были ужасно закоксованы. Взял номинал Mahle, 82,00. Выработка в цилиндрах не существенная, поставил кольца, вкладыши не трогал. Вообщем после сборки мотор тяжеловато крутился, вручную его раскрутил залив сверху масла в цилиндры. Теперь холодная машина заводится, при наборе 40 градусов сама уже холостые не держит надо слегка подгазовывать, а уже при наборе 85 даже подгазовка не помогает, машина глохнет. Какие мнения ? Спасибо !
Андрей Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Саня Саня
вручную его раскрутил залив сверху масла в цилиндры.
Вот с этого места поподробнее. Куда и зачем заливали? Цель заливки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Поршни туго ходили с новыми кольцами кольцами в цилиндрах, хотя кольца номинал. Через свечные отверстия заливал по 50 грамм, чтоб уж совсем не на сухую и крутил потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
Поршни туго ходили с новыми кольцами кольцами в цилиндрах, хотя кольца номинал. Через свечные отверстия заливал по 50 грамм, чтоб уж совсем не на сухую и крутил потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Поршни туго ходили с новыми кольцами кольцами в цилиндрах, хотя кольца номинал.

А вы сами проверили что они именно того размера какие должны быть? Какой зазор в замках колец?
СсылкаПожаловаться
Андрей СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Поршни туго ходили с новыми кольцами кольцами в цилиндрах, хотя кольца номинал.

А вы сами проверили что они именно того размера какие должны быть? Какой зазор в замках колец?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зазор был даже больше чем положено. Положено вроде 0,25-,045 Абыл что то около 0,6
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
Зазор был даже больше чем положено. Положено вроде 0,25-,045 Абыл что то около 0,6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зазор был даже больше чем положено. Положено вроде 0,25-,045 Абыл что то около 0,6
А каком месте делали замер? Цилиндр изнашивается конусом и замерять надо в том месте, где нет износа.
СсылкаПожаловаться
Андрей СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Зазор был даже больше чем положено. Положено вроде 0,25-,045 Абыл что то около 0,6
А каком месте делали замер? Цилиндр изнашивается конусом и замерять надо в том месте, где нет износа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на сантиметр ниже верхней точки первого компрессионного кольца. Промерил только на одном цилиндре.Я не берусь утверждать что все точно промерил так как моторист из меня не очень опытный), мне просто интересно что сейчас делать. Греть, ждать, греть, ждать пока не притрутся ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
на сантиметр ниже верхней точки первого компрессионного кольца. Промерил только на одном цилиндре.Я не берусь утверждать что все точно промерил так как моторист из меня не очень опытный), мне просто интересно что сейчас делать. Греть, ждать, греть, ждать пока не притрутся ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на сантиметр ниже верхней точки первого компрессионного кольца. Промерил только на одном цилиндре.Я не берусь утверждать что все точно промерил так как моторист из меня не очень опытный), мне просто интересно что сейчас делать. Греть, ждать, греть, ждать пока не притрутся ?

Если зазор в кольцах очень маленький, то цилиндры может испортить.
СсылкаПожаловаться
Андрей СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
на сантиметр ниже верхней точки первого компрессионного кольца. Промерил только на одном цилиндре.Я не берусь утверждать что все точно промерил так как моторист из меня не очень опытный), мне просто интересно что сейчас делать. Греть, ждать, греть, ждать пока не притрутся ?

Если зазор в кольцах очень маленький, то цилиндры может испортить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну тогда вопрос на будущие : в каком месте промерять кольца
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
ну тогда вопрос на будущие : в каком месте промерять кольца
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну тогда вопрос на будущие : в каком месте промерять кольца

В самом нижнем месте где кольца останавливается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Уж и поддон снимал, вкладыши на месте, следов их повреждения нет
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
Уж и поддон снимал, вкладыши на месте, следов их повреждения нет
СсылкаПожаловаться
Вы проверили все вкладыши в шатунах и уверены в правильности сборки шатуна.(шатун + крышка шатуна)
СсылкаПожаловаться
Андрей СмирновВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Вы проверили все вкладыши в шатунах и уверены в правильности сборки шатуна.(шатун + крышка шатуна)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
да
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ГБЦ шлифовалась?
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
нет
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
добавь в масло SMT-2 пузырёк на 2 унции
СсылкаПожаловаться
Андрей СмирновВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
добавь в масло SMT-2 пузырёк на 2 унции
СсылкаПожаловаться
А есть положительный опыт ? Просто не очень этим присадкам доверяю
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
А есть положительный опыт ? Просто не очень этим присадкам доверяю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пользуюсь постоянно уже 7 лет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Смирнов! Вам надо обратиться в мастерскую, для выяснения причин описанных выше. При замени одних колец , в работе ДВС не должно наблюдаться таких процессов. Также при прорыве прокладки ГБЦ. ГБЦ проверяется на прогиб.
СсылкаПожаловаться
Андрей СмирновВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Андрей Смирнов! Вам надо обратиться в мастерскую, для выяснения причин описанных выше. При замени одних колец , в работе ДВС не должно наблюдаться таких процессов. Также при прорыве прокладки ГБЦ. ГБЦ проверяется на прогиб.
СсылкаПожаловаться
Я и сам понимаю что не должно. Если бы я хотел обратиться в мастерскую я бы изначально обратился. Шлифовать ГБЦ я не стал потому что на этой прокладке я отъездил 60000 ни разу не перегревая машину, поэтому и решил что просто прокладка устала. Как шлифовка ГБЦ решила бы проблему которая сейчас ? Все равно спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
Я и сам понимаю что не должно. Если бы я хотел обратиться в мастерскую я бы изначально обратился. Шлифовать ГБЦ я не стал потому что на этой прокладке я отъездил 60000 ни разу не перегревая машину, поэтому и решил что просто прокладка устала. Как шлифовка ГБЦ решила бы проблему которая сейчас ? Все равно спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей! Вы проверяли компрессию, после замены колец?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru