Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена поршневых колец 2108

Всем привет. Вообщем собрался продавать автомобиль, но он не захотел видимо от меня уходить ( прогорела прокладка, точно между вторым и третьим цилиндром ). При замене прокладки повелся на совет ( всегда был против частичного ремонта мотора, но машина поддымливала ) поменять поршневые кольца. Впринципе не зря, маслосъемные были ужасно закоксованы. Взял номинал Mahle, 82,00. Выработка в цилиндрах не существенная, поставил кольца, вкладыши не трогал. Вообщем после сборки мотор тяжеловато крутился, вручную его раскрутил залив сверху масла в цилиндры. Теперь холодная машина заводится, при наборе 40 градусов сама уже холостые не держит надо слегка подгазовывать, а уже при наборе 85 даже подгазовка не помогает, машина глохнет. Какие мнения ? Спасибо !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Саня Саня
вручную его раскрутил залив сверху масла в цилиндры.
Вот с этого места поподробнее. Куда и зачем заливали? Цель заливки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Поршни туго ходили с новыми кольцами кольцами в цилиндрах, хотя кольца номинал. Через свечные отверстия заливал по 50 грамм, чтоб уж совсем не на сухую и крутил потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Поршни туго ходили с новыми кольцами кольцами в цилиндрах, хотя кольца номинал. Через свечные отверстия заливал по 50 грамм, чтоб уж совсем не на сухую и крутил потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Поршни туго ходили с новыми кольцами кольцами в цилиндрах, хотя кольца номинал.

А вы сами проверили что они именно того размера какие должны быть? Какой зазор в замках колец?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поршни туго ходили с новыми кольцами кольцами в цилиндрах, хотя кольца номинал.

А вы сами проверили что они именно того размера какие должны быть? Какой зазор в замках колец?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зазор был даже больше чем положено. Положено вроде 0,25-,045 Абыл что то около 0,6
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Зазор был даже больше чем положено. Положено вроде 0,25-,045 Абыл что то около 0,6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зазор был даже больше чем положено. Положено вроде 0,25-,045 Абыл что то около 0,6
А каком месте делали замер? Цилиндр изнашивается конусом и замерять надо в том месте, где нет износа.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Зазор был даже больше чем положено. Положено вроде 0,25-,045 Абыл что то около 0,6
А каком месте делали замер? Цилиндр изнашивается конусом и замерять надо в том месте, где нет износа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на сантиметр ниже верхней точки первого компрессионного кольца. Промерил только на одном цилиндре.Я не берусь утверждать что все точно промерил так как моторист из меня не очень опытный), мне просто интересно что сейчас делать. Греть, ждать, греть, ждать пока не притрутся ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
на сантиметр ниже верхней точки первого компрессионного кольца. Промерил только на одном цилиндре.Я не берусь утверждать что все точно промерил так как моторист из меня не очень опытный), мне просто интересно что сейчас делать. Греть, ждать, греть, ждать пока не притрутся ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на сантиметр ниже верхней точки первого компрессионного кольца. Промерил только на одном цилиндре.Я не берусь утверждать что все точно промерил так как моторист из меня не очень опытный), мне просто интересно что сейчас делать. Греть, ждать, греть, ждать пока не притрутся ?

Если зазор в кольцах очень маленький, то цилиндры может испортить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на сантиметр ниже верхней точки первого компрессионного кольца. Промерил только на одном цилиндре.Я не берусь утверждать что все точно промерил так как моторист из меня не очень опытный), мне просто интересно что сейчас делать. Греть, ждать, греть, ждать пока не притрутся ?

Если зазор в кольцах очень маленький, то цилиндры может испортить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну тогда вопрос на будущие : в каком месте промерять кольца
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
ну тогда вопрос на будущие : в каком месте промерять кольца
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну тогда вопрос на будущие : в каком месте промерять кольца

В самом нижнем месте где кольца останавливается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Уж и поддон снимал, вкладыши на месте, следов их повреждения нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Уж и поддон снимал, вкладыши на месте, следов их повреждения нет
СсылкаПожаловаться
Вы проверили все вкладыши в шатунах и уверены в правильности сборки шатуна.(шатун + крышка шатуна)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вы проверили все вкладыши в шатунах и уверены в правильности сборки шатуна.(шатун + крышка шатуна)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
да
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ГБЦ шлифовалась?
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
нет
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
добавь в масло SMT-2 пузырёк на 2 унции
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
добавь в масло SMT-2 пузырёк на 2 унции
СсылкаПожаловаться
А есть положительный опыт ? Просто не очень этим присадкам доверяю
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
А есть положительный опыт ? Просто не очень этим присадкам доверяю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пользуюсь постоянно уже 7 лет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Смирнов! Вам надо обратиться в мастерскую, для выяснения причин описанных выше. При замени одних колец , в работе ДВС не должно наблюдаться таких процессов. Также при прорыве прокладки ГБЦ. ГБЦ проверяется на прогиб.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Смирнов! Вам надо обратиться в мастерскую, для выяснения причин описанных выше. При замени одних колец , в работе ДВС не должно наблюдаться таких процессов. Также при прорыве прокладки ГБЦ. ГБЦ проверяется на прогиб.
СсылкаПожаловаться
Я и сам понимаю что не должно. Если бы я хотел обратиться в мастерскую я бы изначально обратился. Шлифовать ГБЦ я не стал потому что на этой прокладке я отъездил 60000 ни разу не перегревая машину, поэтому и решил что просто прокладка устала. Как шлифовка ГБЦ решила бы проблему которая сейчас ? Все равно спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Я и сам понимаю что не должно. Если бы я хотел обратиться в мастерскую я бы изначально обратился. Шлифовать ГБЦ я не стал потому что на этой прокладке я отъездил 60000 ни разу не перегревая машину, поэтому и решил что просто прокладка устала. Как шлифовка ГБЦ решила бы проблему которая сейчас ? Все равно спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей! Вы проверяли компрессию, после замены колец?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей! Вы проверяли компрессию, после замены колец?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не поняли суть проблемы. Проблема в том что при нагреве зазоры уменьшаются и мотор просто перестает крутить, а не в том что компрессии нет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей! Вы проверяли компрессию, после замены колец?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все мужики, я разобрался в чем косяк ! Составные кольца не подходят на мои поршни ! У меня канавка другая. Щас блок отдал в расточку, купил поршни другие и кольца первый ремонт. Попадос ! Всем спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Все мужики, я разобрался в чем косяк ! Составные кольца не подходят на мои поршни ! У меня канавка другая. Щас блок отдал в расточку, купил поршни другие и кольца первый ремонт. Попадос ! Всем спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тебя к ним все подводил
давай удачи
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Андрей Смирнов! Вам надо обратиться в мастерскую, для выяснения причин описанных выше. При замени одних колец , в работе ДВС не должно наблюдаться таких процессов. Также при прорыве прокладки ГБЦ. ГБЦ проверяется на прогиб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов! Вам надо обратиться в мастерскую, для выяснения причин описанных выше. При замени одних колец , в работе ДВС не должно наблюдаться таких процессов. Также при прорыве прокладки ГБЦ. ГБЦ проверяется на прогиб.

Если эти кольца сделаны кривыми руками, то всё может быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Андрей Смирнов! Вам надо обратиться в мастерскую, для выяснения причин описанных выше. При замени одних колец , в работе ДВС не должно наблюдаться таких процессов. Также при прорыве прокладки ГБЦ. ГБЦ проверяется на прогиб.

Если эти кольца сделаны кривыми руками, то всё может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если эти кольца сделаны кривыми руками, то всё может быть.
Такие кольца даже слесарь с очень большим опытом вставить в блок не сможет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если эти кольца сделаны кривыми руками, то всё может быть.
Такие кольца даже слесарь с очень большим опытом вставить в блок не сможет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такие кольца даже слесарь с очень большим опытом вставить в блок не сможет

Не знаешь ты способности наших слесарей.))))) И по какой причине он не должен вставится?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Такие кольца даже слесарь с очень большим опытом вставить в блок не сможет

Не знаешь ты способности наших слесарей.))))) И по какой причине он не должен вставится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю размера. Тяжело о чем то говорить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Такие кольца даже слесарь с очень большим опытом вставить в блок не сможет

Не знаешь ты способности наших слесарей.))))) И по какой причине он не должен вставится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам слесарь ) Но так как кольца поменять решил впервые не могут сравнивать насколько туго они входили, но все таки мне показалось туговато
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Я сам слесарь ) Но так как кольца поменять решил впервые не могут сравнивать насколько туго они входили, но все таки мне показалось туговато
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей! Скорей всего там есть какой то бок. Поэтому лучше снять ГБЦ, вытащить поршня, снять кольца. Взять букварь.Произвести повторную дефектовку и собрать мотор заново. Тем более ты слесарь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Такие кольца даже слесарь с очень большим опытом вставить в блок не сможет

Не знаешь ты способности наших слесарей.))))) И по какой причине он не должен вставится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы думаете попались плохие кольца Mahle, 82,00 ?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
вы думаете попались плохие кольца Mahle, 82,00 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы думаете попались плохие кольца Mahle, 82,00 ?

Мы уже давно привыкли что запчасти желают быть лучше. И к тому же нет смысла подделывать дешевые вещи
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Андрей Смирнов! Вам надо обратиться в мастерскую, для выяснения причин описанных выше. При замени одних колец , в работе ДВС не должно наблюдаться таких процессов. Также при прорыве прокладки ГБЦ. ГБЦ проверяется на прогиб.

Если эти кольца сделаны кривыми руками, то всё может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все мужики, я разобрался в чем косяк ! Составные кольца не подходят на мои поршни ! У меня канавка другая. Щас блок отдал в расточку, купил поршни другие и кольца первый ремонт. Попадос ! Всем спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вы сказали что кольца старые были закоксованы гарью
при установке новых колец вы канавки на поршнях прочистили от нагара?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вы сказали что кольца старые были закоксованы гарью
при установке новых колец вы канавки на поршнях прочистили от нагара?
СсылкаПожаловаться
обязательно, сначала раскоксовывалось каплями WINS, затем чистилось старым кольцом, потом тоненьким шилом. Потом все продувалось сжатым воздухом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
обязательно, сначала раскоксовывалось каплями WINS, затем чистилось старым кольцом, потом тоненьким шилом. Потом все продувалось сжатым воздухом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поршни с кольцами ставили
через оправку они легко зашли
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru