29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена поршневой

Подскажите шкода а7 1.2 tsi пробег 93000
Прогорел клапан в 4-ом цилиндре, после разбора моторист говорит все в порядке, выроботка не сильная,поршня целы, задир нет.
Мастер говорит нужно менять поршня, мол могут быть микро трещины на перегородках и в последующем можно нарватся на еще один ремонт.
Стоит ли брать новые не оригинальные поршня или лучше оставить старые с пробегом и просто посавить оригинальные кольца.
Спасибо!
Сашка Логошко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
Богдановых посматриваете )))
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Самое лучшее ставить кованные поршни.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
все надо ставить, после промера, блока, может точить придется, замени своего мастера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
С тебя просто поиметь хотят
СсылкаПожаловаться
Сашка ЛогошкоВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
С тебя просто поиметь хотят
СсылкаПожаловаться
Мало вероятно, цена работы не меняется, можно новые поставить можно старые!
СсылкаПожаловаться
Сашка Логошко
Зачем точить? Цилиндры измеряли проблем нет!
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Бред кокой-то, прогорел один клапон, а менять пол-двигателя заставляют. Раньше на Жигах просто бы один клапан бэушный воткнули и в Центр - "Ну где же Вы дивчонки, юбки по колено!"
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А зачем вообще трясти поршневую, если износа цилиндров нет? Починили ГБЦ - и в путь! А уж если менять - то только на оригинальные запчасти...
СсылкаПожаловаться
Сашка ЛогошкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А зачем вообще трясти поршневую, если износа цилиндров нет? Починили ГБЦ - и в путь! А уж если менять - то только на оригинальные запчасти...
СсылкаПожаловаться
Николай спасибо!
Двигатель 1,2 пробег 93000 поначитался, что многие не верили, что и 50000 пройдет!
Ну раз залезли то и делать нужно на совесть!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сашка Логошко
Сашка Логошко
Николай спасибо!
Двигатель 1,2 пробег 93000 поначитался, что многие не верили, что и 50000 пройдет!
Ну раз залезли то и делать нужно на совесть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если делать на совесть то надо сначала все мерить. Ну прогорел клапан.так заменить и ездить.Скорее всего некачественный бензин попался. А когда реально станешь с жором масла,упавшей компрессией.тогда и делать.Но! Только оригинальными запчастями и у хорошего мастера.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если делать на совесть то надо сначала все мерить. Ну прогорел клапан.так заменить и ездить.Скорее всего некачественный бензин попался. А когда реально станешь с жором масла,упавшей компрессией.тогда и делать.Но! Только оригинальными запчастями и у хорошего мастера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в некачественном бензине а в том что нужно лить 98 а у нас 95 или 92 .
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сашка Логошко
Сашка Логошко
Николай спасибо!
Двигатель 1,2 пробег 93000 поначитался, что многие не верили, что и 50000 пройдет!
Ну раз залезли то и делать нужно на совесть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вообще-это не пробег при аккуратной езде и регулярной смене масла и фильтров.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И вообще-это не пробег при аккуратной езде и регулярной смене масла и фильтров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря какие условия. Опять таки это 1.2 и TSI. Непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования за счет управляемого термостата (+20 градусов) и тонюсенькие кольца на поршнях грибках. Там МСК вроде бы и не наборное.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И вообще-это не пробег при аккуратной езде и регулярной смене масла и фильтров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И вообще-это не пробег при аккуратной езде и регулярной смене масла и фильтров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот для обычного мотора 1.4 или 1.6 MPI у вагенов это не пробег.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Хотелось бы узнать у автора..бензин какой лили?
По нормальному надо 98-лить, на крайний случай 95 и никогда 92.
СсылкаПожаловаться
Виктор
За цепью следите , там цепка велосипедная )))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор
Виктор
За цепью следите , там цепка велосипедная )))
СсылкаПожаловаться
На А7 уже не цепной мотор 1,2л,если я правильно понял о какой машине речь..
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
а там реально моторист или гайковёрт, да и вообще нафига платить двоим если некий мастер аж круче моториста что моторы чинит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария