Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мопед торнадо. Накрылась поршневая как вы думаете лезть самому или в сервис. Может кто менял трудно или нет может какие подводные камни заранее спасибо
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
scory pomoch
Ничего сложного нет,з\частей хватает.Покупаешь поршень с кольцами или комплект(цилиндр с поршнем и кольцами,палец),надо знать на сколько кубиков у тебя был,Снимаешь крышку,натяжитель цепи,распредвал приподнимаешь и снимаешь цепь с зубьев,головку.Затем пальцем натягиваешь цепь и потихонько подгоняешь поршень к ВМ,затем начинаешь снимать цилиндр--приподнял на 2-3 см подложи тряпку.чтоб ничего не упало в картер,снимай до конца,Смотри что с поршнем,кольцами,цилиндром и меняй на новое.Я поменял на скутере 50 на 80 куб,подходят по размерам цилиндры.хотел 110 куб поставить юбка оказалась длиннее.Собираешь в обратном порядке регулируешь клапана,зажигание,обкатываешь потихонько мото км 500,и все проблемы.Менял в 2012 году обошлось все 1000 руб.
Ничего сложного нет,з\частей хватает.Покупаешь поршень с кольцами или комплект(цилиндр с поршнем и кольцами,палец),надо знать на сколько кубиков у тебя был,Снимаешь крышку,натяжитель цепи,распредвал приподнимаешь и снимаешь цепь с зубьев,головку.Затем пальцем натягиваешь цепь и потихонько подгоняешь поршень к ВМ,затем начинаешь снимать цилиндр--приподнял на 2-3 см подложи тряпку.чтоб ничего не упало в картер,снимай до конца,Смотри что с поршнем,кольцами,цилиндром и меняй на новое.Я поменял на скутере 50 на 80 куб,подходят по размерам цилиндры.хотел 110 куб поставить юбка оказалась длиннее.Собираешь в обратном порядке регулируешь клапана,зажигание,обкатываешь потихонько мото км 500,и все проблемы.Менял в 2012 году обошлось все 1000 руб.
Подскажите, пожалуйста, раз уж Вы столкнулись с этой проблемой. Я тоже поменял с 50 на 80 кубов, но желаемой прибавки мощности не ощутил. Т.е. тяга осталась на том же уровне. Пробовал менять карбюратор, полностью на новый – ничего не дало. Где тут «собака зарыта» – так и не понял.
Подскажите, пожалуйста, раз уж Вы столкнулись с этой проблемой. Я тоже поменял с 50 на 80 кубов, но желаемой прибавки мощности не ощутил. Т.е. тяга осталась на том же уровне. Пробовал менять карбюратор, полностью на новый – ничего не дало. Где тут «собака зарыта» – так и не понял.
Да,нет разные диаметры цилиндров и поршней например-49 куб=30мм,80куб=35мм,110 куб=40мм.Просто диаметр отверстия картера большой и шпильки стоят стандартно под эти цилиндры,только Юбка цилиндра 110 куб длинее и будет цеплять коленвал.
Вариантов очень много:Глушитель-завихрения исходящих газов специально сделанные,карбюратор-неполное откр.заслонки(подрезка упора,где пружинка и игла),грузики на вариаторе-6,5 гр(подбор от 7 до 11гр,опытным путем),опережение зажигания,зазор клапанов,марка бензина АИ-92--АИ-95 ?,
Вариантов очень много:Глушитель-завихрения исходящих газов специально сделанные,карбюратор-неполное откр.заслонки(подрезка упора,где пружинка и игла),грузики на вариаторе-6,5 гр(подбор от 7 до 11гр,опытным путем),опережение зажигания,зазор клапанов,марка бензина АИ-92--АИ-95 ?,