29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена поршней двигателя 21126 на поршню с проточками

Хочу, чтобы при обрыве ремня грм(тьфу-тьфу-тьфу) клапана не загибало. Есть вариант поставить 124 поршневую,но не хочется в связи большой затратностью. Вроде есть вариант ставить безвтыковые поршня с проточками (21126 они даже вроде).Для них не надо будет шатуны другие покупать или что-то еще???
Павел Туктарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
arman1979
нет там все от приоры подходит в отличие от 124 прошневой, но сама поршневая дорогая, по деньгам 124 поршневая и шатуны примерно одинаково выходят
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Из практического опыта скажу так . При ремонте 126 двигателя кроме поршней и втулочки на шатунах сразу под замену. После загибания клапанов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
С ремнем еще и 2 ролика полагается менять, а они - часто некондиционные.
СсылкаПожаловаться
Павел Туктарев
Всем спасибо за ответы. Начал всю эту тему, потому как после поездки в 230км обнаружил,что масла в двигателе нет(перед поездкой смотрел лично - мах). После того как залил снова, появился маслянный сизый дым. Сказали, что надо менять кольца. Вот поэтому то и решил заодно поменять на поршню с проточками. Но слышал, что необязательно можно менять поршню на 124, можно обойтись 126 с проточками. Это так?
У меня куплено всё необходимое, как в данной статье
https://www.drive2.ru/l/2856312/
Вопрос такой: если у меня поршня 126 с проточками(такая же как на ссылке), нужно ли мне докупать другие шатуны???
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Павел Туктарев
Павел Туктарев
Всем спасибо за ответы. Начал всю эту тему, потому как после поездки в 230км обнаружил,что масла в двигателе нет(перед поездкой смотрел лично - мах). После того как залил снова, появился маслянный сизый дым. Сказали, что надо менять кольца. Вот поэтому то и решил заодно поменять на поршню с проточками. Но слышал, что необязательно можно менять поршню на 124, можно обойтись 126 с проточками. Это так?
У меня куплено всё необходимое, как в данной статье
https://www.drive2.ru/l/2856312/
Вопрос такой: если у меня поршня 126 с проточками(такая же как на ссылке), нужно ли мне докупать другие шатуны???
СсылкаПожаловаться
зачем шатуны то покупать? и старые сгодятся!
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Павел Туктарев
Павел Туктарев
Всем спасибо за ответы. Начал всю эту тему, потому как после поездки в 230км обнаружил,что масла в двигателе нет(перед поездкой смотрел лично - мах). После того как залил снова, появился маслянный сизый дым. Сказали, что надо менять кольца. Вот поэтому то и решил заодно поменять на поршню с проточками. Но слышал, что необязательно можно менять поршню на 124, можно обойтись 126 с проточками. Это так?
У меня куплено всё необходимое, как в данной статье
https://www.drive2.ru/l/2856312/
Вопрос такой: если у меня поршня 126 с проточками(такая же как на ссылке), нужно ли мне докупать другие шатуны???
СсылкаПожаловаться
126 болеет расходом масла но имеет плавность хода и хорошую динамику
124 отсутствует расход масла но работает жестче и тяжелее в разгоне
выбирать вам
но после 126 124 не понравится
СсылкаПожаловаться
Павел Туктарев
С шатунами всё понятно, а кольца поршневые какие ставить? 16-кл или 8-кл?
Просто в статье, на которую я опирался показаны вроде бы как 8-кл кольца.


И что это верно: 126 поршня(с проточками) с 8-кл кольцами? Так что ли???
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Павел Туктарев
Павел Туктарев
С шатунами всё понятно, а кольца поршневые какие ставить? 16-кл или 8-кл?
Просто в статье, на которую я опирался показаны вроде бы как 8-кл кольца.


И что это верно: 126 поршня(с проточками) с 8-кл кольцами? Так что ли???
СсылкаПожаловаться
Так увидите поршня узнаете какие кольца . Можно конечно и по фото определить размер Но для этого нужны карты или бубен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария