Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда-то на своей шестере менял и вместо родной на широком сдвоенном подшипнике поставил на двух шарикоподшипниках, которую выпускал наш Каменец-Подольский Электроприбор. Если попадется такая, не пожалеешь, она намного надежнее.
Перед установкой новой помпы отверни стопорный винт подшипника [сбоку корпуса, где стоит подшипник], и ручным шприцом с подходящей иглой добавь внутрь подшипника хорошей синтетической высокотемпературной смазки для подшипников [пока смазка не покажется из отверстия стопорного винта], но только очень аккуратно [не "залпом"!!!], периодически проворачивая вал помпы. С завода там смазки - даже не "кот наплакал", а "воробушек какнул". Потом на ближайшие 50000 км [а то и больше - проверено!] можешь забыть о помпе.
И при покупке новой обязательно проверяй осевой и радиальный люфты вала - люфта быть вообще не должно, а вал должен вращаться леочень легко, без заеданий и шороха/потрескивания.