Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Новые или с разборки ? Новые-может японцы не доверяют,сами прессуют обоймы.Сразу сальник поменять или сальники-грязь может попадает,раз полетели подшипники или регулировка(пережатые,недожатые).
Новые или с разборки ? Новые-может японцы не доверяют,сами прессуют обоймы.Сразу сальник поменять или сальники-грязь может попадает,раз полетели подшипники или регулировка(пережатые,недожатые).
Подшипник-такая гадость ,чуть шум пошел(на сухую,допустим)-смазуй-не смазуй,цементация нарушилась-будет работать,какое-то время-но шум только на увеличение.Регулируемые надо иногда снимать-полная промывка,замена смазки,регулировка,классика вроде 20 тысяч.
Если правильно понял королла в кузове 120 или аналог европейский?В этом случае задний ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей т.к. является единой конструкцией(т.е.наружная обойма подшипника и есть корпус ступицы).Советую оригинал (5-6т.р), есть фирма FEBEST, хуже по качеству но цена 4,5т.р
Если правильно понял королла в кузове 120 или аналог европейский?В этом случае задний ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей т.к. является единой конструкцией(т.е.наружная обойма подшипника и есть корпус ступицы).Советую оригинал (5-6т.р), есть фирма FEBEST, хуже по качеству но цена 4,5т.р