3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена по гарантии

у меня ситроен с4 загорелся датчик двигателя где-то на 4 000 км на сервисе сказали что барахлит лямбда зонд "нижний" сказали ремонт гарантийный и привезут в течении 2-3 недель, привезли через 6 месяцев, но т.к машина ездила я к ним сильно не приставал. только прикол в том что после замены неисправность не устранилась . теперь они ссылаются на трубку рециркуляции масленых паров тоже гарантийный ремонт и обещают привезти снова в течении 2-3 недель. Как их заставить выдерживать сроки поставки. так и до конца гарантии можно дотянуть
Влад Тихонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ашхинази давид
попробуйте обратиться к другому дилеру
СсылкаПожаловаться
Влад ТихоновВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
попробуйте обратиться к другому дилеру
СсылкаПожаловаться
он у нас один и покупал у них смена дилера грозит снятием с гарантии
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Влад Тихонов
Влад Тихонов
он у нас один и покупал у них смена дилера грозит снятием с гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы можете делать у любого дилера, хоть во владивостоке и с гарантии вас не снимут
СсылкаПожаловаться
Alya_ShВ ответ на Влад Тихонов
Влад Тихонов
он у нас один и покупал у них смена дилера грозит снятием с гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жаль, что он у вас один... а вообще, по поводу снятия с гарантии при обслуживании в другом диллерском центре, который торгует такими же машинами, это все их выдумки. У меня Опель Астра, я покупала его у одного диллера, мне не понравилось их сервисное обслуживание, стала ездить к другому диллеру и никаких проблем: по гарантии заменили сим-блок и рулевую рейку. И с гарантии меня никто не снимал. Так что, морочат они Вам голову. :))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Влад Тихонов
Влад Тихонов
он у нас один и покупал у них смена дилера грозит снятием с гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ерунды не пиши, ты можешь обслуживать у любого официального дилера ситроен без потери гарантии и причём в любой стране.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Пригнать автомобиль и отдать его, с этого момента пойдет отсчет срока гарантийного ремонта, просрочили - пеню с них, а там глядишь и замена авто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Теоретически заставить дилерский сервис соблюдать сроки можно. Для этого есть закон О защите прав потребителей (посмотрите ст. 28). Но это - теоретически. На практике весьма сложно, проще говоря - нереально. Дилер либо воспользуется тем же законом статьей 36 (сообщит о задержке по независящей от него причине и предложит оговорить новый срок), либо найдет другую возможность отвертеться. Опять же в законе О защите прав потребителоей лазейки, к сожалению, имеются. Например в ст. 28.6. Но все же есть, куда пожаловаться - в представительство Ситроен в России. Если у меня правильные данные, то "горячая линия" представительства - 8-800-200-777-8.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Виктор
Виктор
Теоретически заставить дилерский сервис соблюдать сроки можно. Для этого есть закон О защите прав потребителей (посмотрите ст. 28). Но это - теоретически. На практике весьма сложно, проще говоря - нереально. Дилер либо воспользуется тем же законом статьей 36 (сообщит о задержке по независящей от него причине и предложит оговорить новый срок), либо найдет другую возможность отвертеться. Опять же в законе О защите прав потребителоей лазейки, к сожалению, имеются. Например в ст. 28.6. Но все же есть, куда пожаловаться - в представительство Ситроен в России. Если у меня правильные данные, то "горячая линия" представительства - 8-800-200-777-8.
СсылкаПожаловаться
Всё гораздо проще для потребителя.
Статья 18 :"...По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв"
Или - "...Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней." (ст.20, п.1)
Таким образом, необходимо сдать авт-ль в сервис, получить на руки заказ-наряд с датой и спокойно ждать. Прошли сроки можно - подавать в суд. Схема опробована и если поставить своей целью поменять автомобиль, то при соответствующей подготовке это вполне реально. Или хотя бы пошантажировать их на всякие преференции (бесплатное ТО, скидки на запчасти и т.д. и т.п.).
Независящие причины у дилера - это атомная война, других нет. )
СсылкаПожаловаться
Алла Белкина
Помогите. Хочу купить SX4. Хочу узнать мнение владельцев данных авто, что мне ждать?
СсылкаПожаловаться
Александр МаркинВ ответ на Алла Белкина
Алла Белкина
Помогите. Хочу купить SX4. Хочу узнать мнение владельцев данных авто, что мне ждать?
СсылкаПожаловаться
Помогите. Хочу купить SX4. Хочу узнать мнение владельцев данных авто, что мне ждать?
Брал после рестайлинга в апреле 2010. Никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Где это вообще происходит, что за дилер?
СсылкаПожаловаться
Влад ТихоновВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Где это вообще происходит, что за дилер?
СсылкаПожаловаться
Чувашия чебоксары
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Влад Тихонов
Влад Тихонов
Чувашия чебоксары
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПО близости есть ещё? Как звать дилера?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да хороший вопрос, где и кто диллер?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А на грячую линию не пробовали жаловаться? тел.8 800 100 11 50...
СсылкаПожаловаться
*******
Пишите притензии
СсылкаПожаловаться
*******В ответ на *******
*******
Пишите притензии
СсылкаПожаловаться
Пишите притензии

что бы они давали писменный ответ на них,что бы потом в суд было с чем идти
СсылкаПожаловаться
Влад Тихонов
если в течении месяца не привезут придется начинать писать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария