замена печки на шевроле нива с кондиционером
Планирую заменить печку на своей шевроле ниве с кондиционером с левой стороны.Шланги протянуть хочу от двигателя от штатных патрубков,идущих на печку.до патрубков печки возле ног водителя.Печку вставляем на штатное место вырезав проем по контуру.Отзовитесь кто так заменил печку и с какими проблемами столкнулись.
-со стороны водителя сделал вырез, что бы вытащить старый радиатор, на старом радиаторе нужно отрезать трубки потому что иначе радиатор не вылезит
-покупаем в магазине классический радиатор (он должен быть идентичен старому) трубки 2 больших и 1маленькая потрубки от переднего привода(ижектор) 2ш. они длинные изогнутые.
-вставляем радиатор со стороны водителя.
-ну а потом аккуратно все подводим к прежним стыкам.
фоток к сожалению не сделал. работа заняла не торопясь примерно часа~3.
зато следующия
-со стороны водителя сделал вырез, что бы вытащить старый радиатор, на старом радиаторе нужно отрезать трубки потому что иначе радиатор не вылезит
-покупаем в магазине классический радиатор (он должен быть идентичен старому) трубки 2 больших и 1маленькая потрубки от переднего привода(ижектор) 2ш. они длинные изогнутые.
-вставляем радиатор со стороны водителя.
-ну а потом аккуратно все подводим к прежним стыкам.
фоток к сожалению не сделал. работа заняла не торопясь примерно часа~3.
зато следующия
-со стороны водителя сделал вырез, что бы вытащить старый радиатор, на старом радиаторе нужно отрезать трубки потому что иначе радиатор не вылезит
-покупаем в магазине классический радиатор (он должен быть идентичен старому) трубки 2 больших и 1маленькая потрубки от переднего привода(ижектор) 2ш. они длинные изогнутые.
-вставляем радиатор со стороны водителя.
-ну а потом аккуратно все подводим к прежним стыкам.
фоток к сожалению не сделал. работа заняла не торопясь примерно часа~3.
зато следующия
-со стороны водителя сделал вырез, что бы вытащить старый радиатор, на старом радиаторе нужно отрезать трубки потому что иначе радиатор не вылезит
-покупаем в магазине классический радиатор (он должен быть идентичен старому) трубки 2 больших и 1маленькая потрубки от переднего привода(ижектор) 2ш. они длинные изогнутые.
-вставляем радиатор со стороны водителя.
-ну а потом аккуратно все подводим к прежним стыкам.
фоток к сожалению не сделал. работа заняла не торопясь примерно часа~3.
зато следующия
Второй - в автосервис и запастись килорублями.