3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена охлаждающей жидкости

авто 6 лет уровень охлаждающий жидкости на холодном двигателе ниже макс. Нужно ли менять её или дополнить?Не знаю что было залито у прежнего владельца забыл спросить. думаю что заводская. Ваше мнение.
Миша Борисенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владимир Пидгайный
на холодном движке уровень жидкости всегда ниже,открой пробку радиатора и посмотри если грязный тосол меняй ево чистый пусть работает дальше.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У тосола тоже есть срок замены....Есть смысл промыть систему и залить свежую ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Если не знаете что залито ,слейте,промойте и залейте свою.Будете уверены,что антифриз в системе залит чистый и качественный.А уровень на холодную ниже макс,так он и на горячем не должен его переливать.Его уровень где-то посередине между мин и макс.Антифриз при нагреве расширяется,для этого и придумали расширительный бачок.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Если не знаете что залито ,слейте,промойте и залейте свою.Будете уверены,что антифриз в системе залит чистый и качественный.А уровень на холодную ниже макс,так он и на горячем не должен его переливать.Его уровень где-то посередине между мин и макс.Антифриз при нагреве расширяется,для этого и придумали расширительный бачок.
СсылкаПожаловаться
А уровень на холодную ниже макс,так он и на горячем не должен его переливать.

У ровень ОЖ должен быть на холодном двигателе, не ниже нижнего, и не выше верхнего. А на горячую он вполне может быть выше верхнего. Как вы сами заметили, жидкость при нагреве расширяется.
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А уровень на холодную ниже макс,так он и на горячем не должен его переливать.

У ровень ОЖ должен быть на холодном двигателе, не ниже нижнего, и не выше верхнего. А на горячую он вполне может быть выше верхнего. Как вы сами заметили, жидкость при нагреве расширяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не принципиально,выше,так выше,главное чтоб он там был,антифриз.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Да не принципиально,выше,так выше,главное чтоб он там был,антифриз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не принципиально,выше,так выше,главное чтоб он там был,антифриз.

Да я просто хотел автору сказать, что не нужно не чего трогать. Всё там ОК. Если только весь заменить для " На всякий случай"
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да не принципиально,выше,так выше,главное чтоб он там был,антифриз.

Да я просто хотел автору сказать, что не нужно не чего трогать. Всё там ОК. Если только весь заменить для " На всякий случай"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да,может он уже утерял какие-то свойства.А может это и не антифриз.
СсылкаПожаловаться
Алексей Костромин
Мнение одно - слить, промыть и залить свежее. даже у самого крутого безсиликатного антифриза срок службы лет 5. безнитритные служат года 3. обычные рекомендуется менять раз в два года. на фокусе я думаю явно не наш Тосол в систему залит. в любом случае даже если автомобилю 6 лет и вряд ли охлаждающую жидкость меняли - есть смысл поменять.
ну а если менять желания нет и не знаете что залито в системе - добавьте воды элементарно. уровень насколько я понимаю не сильно ниже минимума? лучше дистиллированной воды, а не из под крана.
СсылкаПожаловаться
Миша БорисенковВ ответ на Алексей Костромин
Алексей Костромин
Мнение одно - слить, промыть и залить свежее. даже у самого крутого безсиликатного антифриза срок службы лет 5. безнитритные служат года 3. обычные рекомендуется менять раз в два года. на фокусе я думаю явно не наш Тосол в систему залит. в любом случае даже если автомобилю 6 лет и вряд ли охлаждающую жидкость меняли - есть смысл поменять.
ну а если менять желания нет и не знаете что залито в системе - добавьте воды элементарно. уровень насколько я понимаю не сильно ниже минимума? лучше дистиллированной воды, а не из под крана.
СсылкаПожаловаться
спасибо дельный совет
СсылкаПожаловаться
БанатВ ответ на Миша Борисенков
Миша Борисенков
спасибо дельный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Миша,привет! В ФОКУСЕ никакой не тосол,не слушай профанов. Антивриз бывает оранжевый и синий,смешивать категорически нельзя.На холодном двигателе следует доливать до отметки МАКС.своего цвета. Концентрация антифриза в холодном климате должна быть 1:1(концентрат к дистиллированной воде. Срок службы ОРАНЖЕВОГО антифриза - не менее 10 лет. Так-что Долейте нужного антифриза до МАКС. и катайся еще лет 5!
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Алексей Костромин
Алексей Костромин
Мнение одно - слить, промыть и залить свежее. даже у самого крутого безсиликатного антифриза срок службы лет 5. безнитритные служат года 3. обычные рекомендуется менять раз в два года. на фокусе я думаю явно не наш Тосол в систему залит. в любом случае даже если автомобилю 6 лет и вряд ли охлаждающую жидкость меняли - есть смысл поменять.
ну а если менять желания нет и не знаете что залито в системе - добавьте воды элементарно. уровень насколько я понимаю не сильно ниже минимума? лучше дистиллированной воды, а не из под крана.
СсылкаПожаловаться
Хорошо отметили, что не ТОСОЛ!!! У наших мужиков сложился стереотип, что в радиаторе всегда тосол.
СсылкаПожаловаться
Тычинин Александр
Cлейте старую жидкость, промойте, залейте антифриз и запомните кокго цвета залили,доливайте только этого цвета.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Здесь почитай : http://www.zr.ru/a/102431/
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как-бы пора заменить уже,если прежний хозяин не менял.
Ниче ей не будет,мешали смешивали.Литрушку докупити нормальной какой-нить,на весне поменяете.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Как-бы пора заменить уже,если прежний хозяин не менял.
Ниче ей не будет,мешали смешивали.Литрушку докупити нормальной какой-нить,на весне поменяете.
СсылкаПожаловаться
Как-бы пора заменить уже,если прежний хозяин не менял.Ниче ей не будет,мешали смешивали.Литрушку докупити нормальной какой-нить,на весне поменяете.

А зачем? там у него нормальный уровень. Если что делать, то лучше поменять весь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Как-бы пора заменить уже,если прежний хозяин не менял.Ниче ей не будет,мешали смешивали.Литрушку докупити нормальной какой-нить,на весне поменяете.

А зачем? там у него нормальный уровень. Если что делать, то лучше поменять весь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже МАКС,а я читаю-ниже МИН.
Конечно нормально все.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
В общем,Михаил,не мешай механизму работать.
СсылкаПожаловаться
Банат
А еще,Михаил,советую потратиться на книгу ФОРД ФОКУС(примерно 500р.) и ,не торопясь прочесть ее с желтым маркером в руках. Там ответы,практически на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария