Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы

замена мск

у меня ауди 80 в4 92 год после замены масло съёмных колпачков перестал работать 3й цилиндр помогите кто что знает при заводке ни каких стуков не было просто троит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Саня Саня
Машина прогрелась до срабатывания вентилятора?
СсылкаПожаловаться
артём павлов
саня здравствуй нет до вентилятора дело не дошло гдето может до 80 ти довёл и бросил при повторном вскрытии снял распредвал клапана не рассухаривал но при нажании на верхнюю тарелку клапана он ходит мягко что один что другой
СсылкаПожаловаться
артём павлов
саня здравствуй нет до вентилятора дело не дошло гдето может до 80 ти довёл и бросил при повторном вскрытии снял распредвал клапана не рассухаривал но при нажании на верхнюю тарелку клапана он ходит мягко что один что другой
СсылкаПожаловаться
Давил на гидрик и он мягко ходит или на пластину с пружинами?
СсылкаПожаловаться
артём павлов
давил на пластину с пружинами при этом клапан опускался в низ без каких либо проблем
СсылкаПожаловаться
артём павлов
давил на пластину с пружинами при этом клапан опускался в низ без каких либо проблем
СсылкаПожаловаться
У тебя установлено две пружины( большая и маленькая) скорей всего маленькие лопнули. Рассухарь клапан извлеки пружины и посмотри на них.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У тебя установлено две пружины( большая и маленькая) скорей всего маленькие лопнули. Рассухарь клапан извлеки пружины и посмотри на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверил пружины ок копенсаторы поменял толку ноль
СсылкаПожаловаться
артём павлов
я конечно попробую но чтоб ни с того ни с сего ...попробую .за одно на гидрики гляну и заменю на всякий случай .а гидрик должен сжиматься или нет???
СсылкаПожаловаться
артём павлов
я конечно попробую но чтоб ни с того ни с сего ...попробую .за одно на гидрики гляну и заменю на всякий случай .а гидрик должен сжиматься или нет???
СсылкаПожаловаться
Вообще то когда снимаешь гидрокомпенсаторы надо проверять ,просто прожимаешь аккуратно ,а которые не жмутся пробуй в тисках или меняй.Там внутри коксуется бывает и клинит.
СсылкаПожаловаться
компрессию замерь
СсылкаПожаловаться
компрессию замерь
СсылкаПожаловаться
блин нечем .есть старый компрессометр но пологая что врёт мерил им до этого так он больше 6 кг не показывает. а тачка зверь
СсылкаПожаловаться
у тебя 2,0 с моно ежели стоит , то там клапана по стыку почти рядом (1,6,1,8 не критичны)
СсылкаПожаловаться
у тебя 2,0 с моно ежели стоит , то там клапана по стыку почти рядом (1,6,1,8 не критичны)
СсылкаПожаловаться
1.8 моно
СсылкаПожаловаться
у тебя 2,0 с моно ежели стоит , то там клапана по стыку почти рядом (1,6,1,8 не критичны)
СсылкаПожаловаться
у меня 1.8 моно на этих маторах ни чего не гнёт было дело на 100км грм оборвало и хоть бы хны заглохла и всё
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Снимай ГБЦ. не на всех моторах можно заменить колпачки . У вас компрессии нет в данном цилиндре и появится только после притирки клапанов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Снимай ГБЦ. не на всех моторах можно заменить колпачки . У вас компрессии нет в данном цилиндре и появится только после притирки клапанов.
СсылкаПожаловаться
не понятно куда компрессия делась до замены мск всё было
СсылкаПожаловаться
артём павлов
не понятно куда компрессия делась до замены мск всё было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана снимеш и увидиш куда она делась
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клапана снимеш и увидиш куда она делась
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не могу понять что произошло снять головку не очень хочется ведь было всё люкс
СсылкаПожаловаться
артём павлов
не могу понять что произошло снять головку не очень хочется ведь было всё люкс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Артём! Сколько времени проходило от момента установки распредвала до момента запуска авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Артём! Сколько времени проходило от момента установки распредвала до момента запуска авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
примерно 2 часа
СсылкаПожаловаться
артём павлов
примерно 2 часа
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попробуй увеличить это время. Возможно ГК не отпускают и клапан не садится в седло. Выжди часов 6. Затем запусти мотор.Дай ему поработать до рабочей температуры и проверь компрессию. Она должна быть примерно одинаковая.
СсылкаПожаловаться
артём павлов
не могу понять что произошло снять головку не очень хочется ведь было всё люкс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не на всех авто можно менять колпачки без снятия ГБЦ к примеру на волге в 99% попытка замены заканчивается снятием ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не на всех авто можно менять колпачки без снятия ГБЦ к примеру на волге в 99% попытка замены заканчивается снятием ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
волга тут не причем вся планета меняет мск на этих маторах без проблем не снимая головки....
СсылкаПожаловаться
артём павлов
волга тут не причем вся планета меняет мск на этих маторах без проблем не снимая головки....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну что нашел причину?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Ну что нашел причину?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет не нашел буду головку снимать предварительно компрессию проверю
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Ну что нашел причину?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
снял головку предварительно замерил компрессию в третьем горшке 0 в остальных 11 кг осмотрел клапана 3го горшка и нашел причину гогда менял мск то для того чтоб клапана не падали к горшок я через отверстие для свечи засовывал капроновый шнур толщиной 3 мм .так вот кусок шнура попал под выпускной клапан и прилип к нему а т.к. воспламенения нет то и сгореть он не смог а прилип здорово сам отвалится не смог знал бы дунул бы туда компрессором и дело с концом. но с другой стороны клапана притёр по такому случаю. короче собрал всё на место и поехал как барсик .а после притирки компрессия до 12кг поднялась )))))
СсылкаПожаловаться
артём павлов
снял головку предварительно замерил компрессию в третьем горшке 0 в остальных 11 кг осмотрел клапана 3го горшка и нашел причину гогда менял мск то для того чтоб клапана не падали к горшок я через отверстие для свечи засовывал капроновый шнур толщиной 3 мм .так вот кусок шнура попал под выпускной клапан и прилип к нему а т.к. воспламенения нет то и сгореть он не смог а прилип здорово сам отвалится не смог знал бы дунул бы туда компрессором и дело с концом. но с другой стороны клапана притёр по такому случаю. короче собрал всё на место и поехал как барсик .а после притирки компрессия до 12кг поднялась )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Красава!)))
СсылкаПожаловаться
артём павлов
волга тут не причем вся планета меняет мск на этих маторах без проблем не снимая головки....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы сами попробуйте потом скажете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru