Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет всем кто мне подскажет недовно купил машину пассат 92 года 2 куб теперь хочу масло поменять правда незнаю какое масло заливали но я хочу залить манол полусентетика 10-40 кто нибуть что знает
У меня отец в Пассат В3 лил синтетику где то до 250т.км. пробега, потом, при ввысоких оборотах начала загораться лампочка давления масла, после этого он начал лить полусинтетику, и проблема с давлением масла пропала. Лил он, если мне не изменяет память, Эссо. Вроде как оно было рекомендованное изготовителем для этого Пассата.
тоже шелл 5-40 полусинтетику заливаю круглогодично, но у нас зимы холодные только поэтому, 10-40 при -20 затрудненный пуск, масло меняю через 9-10 тыщ без промывки! и но проблем с двиглом уже 40 тыщ км!!!
Golf 3 движок 1,8 AAM (75 л.с. моновпрыск). Лью ESSO полусинтетику 10W40. Проблем ни разу не возникало. За 425 тыс пробега один раз поменяли маслосъемные колпачки (кушать масло стал). После замены не ест вообще.
Автомобиль старый, поэтому лей полусинтетику, только не 10W40, а 5W40. Эти параметры наиболее подходят для средних широт России. Меняй через 10 тыс. при условии если движок не ест масло.И наплюй зима или лето!
5w40-это синтетик . 10w40-полу синтетик , прочтите это даже на канистре пишут. в немца лей MOBIL SUPER -2000X1-10W40. МАСЛО МЕНЯЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАК ЭКСПЛУАТИРУЕШ СВОЕ АВТО. если город ,то это стоп-старт короткие поездки . масло с каждым разом от нагрева и остывания теряет свое свойство . так что к 8000 км. от полусинтетики остается одно название. а тебе только ее остается лить ,движок изношен.