24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена моторного масла

привет всем кто мне подскажет недовно купил машину пассат 92 года 2 куб теперь хочу масло поменять правда незнаю какое масло заливали но я хочу залить манол полусентетика 10-40 кто нибуть что знает
Жаркын Давлеткалиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Евгений Старосельцев
Полусинтетика для него будет самое то, синтетику не стоит лить
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Полусинтетика для него будет самое то, синтетику не стоит лить
СсылкаПожаловаться
Ибо родной пробег давно перевалил за 400 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У меня отец в Пассат В3 лил синтетику где то до 250т.км. пробега, потом, при ввысоких оборотах начала загораться лампочка давления масла, после этого он начал лить полусинтетику, и проблема с давлением масла пропала. Лил он, если мне не изменяет память, Эссо. Вроде как оно было рекомендованное изготовителем для этого Пассата.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Полезная информация по ваше теме.
http://catalog.autodela.ru/article/view/...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Заливайте Shell полусинтетику. Хорошее масло, один из лидеров полусинтетических масел.
СсылкаПожаловаться
Данияр Ермекович ®В ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Заливайте Shell полусинтетику. Хорошее масло, один из лидеров полусинтетических масел.
СсылкаПожаловаться
тоже шелл 5-40 полусинтетику заливаю круглогодично, но у нас зимы холодные только поэтому, 10-40 при -20 затрудненный пуск, масло меняю через 9-10 тыщ без промывки! и но проблем с двиглом уже 40 тыщ км!!!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АФАНАСЬЕВ
,б4 заливаю эссо полусинтетику
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пойдет.На сильную жару можна 50-ку вторую=5W50.10W50.20W50.
СсылкаПожаловаться
DemoOrc
Golf 3 движок 1,8 AAM (75 л.с. моновпрыск). Лью ESSO полусинтетику 10W40. Проблем ни разу не возникало. За 425 тыс пробега один раз поменяли маслосъемные колпачки (кушать масло стал). После замены не ест вообще.
СсылкаПожаловаться
Олег Беляев
Автомобиль старый, поэтому лей полусинтетику, только не 10W40, а 5W40. Эти параметры наиболее подходят для средних широт России. Меняй через 10 тыс. при условии если движок не ест масло.И наплюй зима или лето!
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
5w40-это синтетик . 10w40-полу синтетик , прочтите это даже на канистре пишут. в немца лей MOBIL SUPER -2000X1-10W40. МАСЛО МЕНЯЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАК ЭКСПЛУАТИРУЕШ СВОЕ АВТО. если город ,то это стоп-старт короткие поездки . масло с каждым разом от нагрева и остывания теряет свое свойство . так что к 8000 км. от полусинтетики остается одно название. а тебе только ее остается лить ,движок изношен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария