20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена монтажного блока на ВАЗ 21099

Всем привет!!! Поменял вышедший из строя свой монтажный блок на такой же б/у. После установки не работает омыватель ветрового стекла, обогрев заднего стекла, печка и вентилятор охлаждения( работает только в принудиловке) Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как исправить???
василий курган
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Дрюня
Монтажный блок - болезнь этих машин. Б/у обычно не ставят.
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на Дрюня
Дрюня
Монтажный блок - болезнь этих машин. Б/у обычно не ставят.
СсылкаПожаловаться
Беда в том, что и на новый с нашими зарплатами не хватает! Вот и "химичишь" как самоделкин...
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на василий курган
василий курган
Беда в том, что и на новый с нашими зарплатами не хватает! Вот и "химичишь" как самоделкин...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае разбирайте оба блока и восстанавливайте менее повреждённый (перегоревшие доржки, сгнившие контакты и т.п.), не лишним будет проверить все контактные колодки на наличие окисленых (зелёных) и подгоревших контактов, особенно задний разъём.
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на Дрюня
Дрюня
В таком случае разбирайте оба блока и восстанавливайте менее повреждённый (перегоревшие доржки, сгнившие контакты и т.п.), не лишним будет проверить все контактные колодки на наличие окисленых (зелёных) и подгоревших контактов, особенно задний разъём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Уж лучше деньги искать на новый...
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Вчера здал девятос в утиль там стоял новый блок)))) Блин не пожалел бы сил отправил его тебе!! если бы знал)
СсылкаПожаловаться
Евгений Воронов
я менял но на новый, и не работал эл. вентелятор, в результате в сервисе за н-ную сумму денег в релюшке монт. блока поставили перемычку и заработало( конструкционная особенность инжекторных 99-х)
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на Евгений Воронов
Евгений Воронов
я менял но на новый, и не работал эл. вентелятор, в результате в сервисе за н-ную сумму денег в релюшке монт. блока поставили перемычку и заработало( конструкционная особенность инжекторных 99-х)
СсылкаПожаловаться
Д это я слыхал... Там еще проще сделать можно монипулируя с проводами...Только у меня ведь проблема не только в вентиляторе...
СсылкаПожаловаться
ШУРИКВ ответ на василий курган
василий курган
Д это я слыхал... Там еще проще сделать можно монипулируя с проводами...Только у меня ведь проблема не только в вентиляторе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты просто купил такую же х---ю! бменяй где покупал!!!
СсылкаПожаловаться
.
глянь самую большую релюшку в ней типо сопротивления есть (предохранители).
У меня зимой проподал стоп, обогрев и ещё чего то.
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на .
.
глянь самую большую релюшку в ней типо сопротивления есть (предохранители).
У меня зимой проподал стоп, обогрев и ещё чего то.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Посмотрю обязательно!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Не так страшен черт, как его малюют. Если с паяльником дружишь (читай: паять умеешь), то восстановить монтажный блок - дело 2-4 часов, от силы - за день управишься. Восстанавливай тот, в котором более целые разъемы, дорожки можно заменить толстыми медными проводами (я брал медную жилу диаметром 2,0 мм из обычной осветительной проводки), изгибая их по форме сгоревших (или вытравившихся) дорожек, припаивая к пистонам, выводам и прочим деталям. В качестве флюса используй только паяльных жир (именно жир, не в коем случае не кислоту!!!) и канифоль. Жир особенно хорош для облуживания окисленных контактов. Канифоль берет лишь чистые контакты
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Не так страшен черт, как его малюют. Если с паяльником дружишь (читай: паять умеешь), то восстановить монтажный блок - дело 2-4 часов, от силы - за день управишься. Восстанавливай тот, в котором более целые разъемы, дорожки можно заменить толстыми медными проводами (я брал медную жилу диаметром 2,0 мм из обычной осветительной проводки), изгибая их по форме сгоревших (или вытравившихся) дорожек, припаивая к пистонам, выводам и прочим деталям. В качестве флюса используй только паяльных жир (именно жир, не в коем случае не кислоту!!!) и канифоль. Жир особенно хорош для облуживания окисленных контактов. Канифоль берет лишь чистые контакты
СсылкаПожаловаться
Юра, да я с пояльником с 8 лет не встречался))) Попробовать конечно можно, но вот только я не пойму как сам ЧЯ расколоть на две половины? Я попробовал, так ведь все "папки" мешают... Я понимаю, что в этом вопросе "чайник", но я ни когда не сталкивался раньше с автоэлектрикой)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на василий курган
василий курган
Юра, да я с пояльником с 8 лет не встречался))) Попробовать конечно можно, но вот только я не пойму как сам ЧЯ расколоть на две половины? Я попробовал, так ведь все "папки" мешают... Я понимаю, что в этом вопросе "чайник", но я ни когда не сталкивался раньше с автоэлектрикой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если корпус ЧЯ располовинил - то платы располовинивать нужно, постепенно прогревая металлические стойки, пропущенные между платами и запаянные с обеих сторон. Бери паяльник ватт на 65-80-100, по одному пистону прогревай и разводи платы в этом месте. Небольшой изгиб текстолит выдержит, главное - не пытайся вырывать эти стойки из пистонов раньше, чем припой расплавится на обеих сторонах платы. Так, постепенно, разъединишь платы, а дальше - дело техники (бокорезы и пассатижи, паяльный жир и припой с паяльником) ;-) Не робей: глаза боятся, а руки делают
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Если корпус ЧЯ располовинил - то платы располовинивать нужно, постепенно прогревая металлические стойки, пропущенные между платами и запаянные с обеих сторон. Бери паяльник ватт на 65-80-100, по одному пистону прогревай и разводи платы в этом месте. Небольшой изгиб текстолит выдержит, главное - не пытайся вырывать эти стойки из пистонов раньше, чем припой расплавится на обеих сторонах платы. Так, постепенно, разъединишь платы, а дальше - дело техники (бокорезы и пассатижи, паяльный жир и припой с паяльником) ;-) Не робей: глаза боятся, а руки делают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Юра! Ради интереса попробую конечно, но решил завтра купить новый!
СсылкаПожаловаться
ШУРИКВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Не так страшен черт, как его малюют. Если с паяльником дружишь (читай: паять умеешь), то восстановить монтажный блок - дело 2-4 часов, от силы - за день управишься. Восстанавливай тот, в котором более целые разъемы, дорожки можно заменить толстыми медными проводами (я брал медную жилу диаметром 2,0 мм из обычной осветительной проводки), изгибая их по форме сгоревших (или вытравившихся) дорожек, припаивая к пистонам, выводам и прочим деталям. В качестве флюса используй только паяльных жир (именно жир, не в коем случае не кислоту!!!) и канифоль. Жир особенно хорош для облуживания окисленных контактов. Канифоль берет лишь чистые контакты
СсылкаПожаловаться
Юра! Если ТЫ такой умный! Так наладдь производство своих монтажных блоков с усиленными дорожками!!! Что же ты не возмежся за это производство????
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на ШУРИК
ШУРИК
Юра! Если ТЫ такой умный! Так наладдь производство своих монтажных блоков с усиленными дорожками!!! Что же ты не возмежся за это производство????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это, скорее всего!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ШУРИК
ШУРИК
Юра! Если ТЫ такой умный! Так наладдь производство своих монтажных блоков с усиленными дорожками!!! Что же ты не возмежся за это производство????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коммерсант из меня плохой ))) Для себя я решил восстановить блок, потому что это как зарядка для рук и мозгов, но становиться к станку желания не испытываю.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Дешевле обратиться к специалисту или купить новый.Скупой платит дважды,тем более если даже паяльник держать не умеешь.
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на Рашка
Рашка
Дешевле обратиться к специалисту или купить новый.Скупой платит дважды,тем более если даже паяльник держать не умеешь.
СсылкаПожаловаться
Это я уже понял! ..и по моему завтра придется платить второй раз...
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на василий курган
василий курган
Это я уже понял! ..и по моему завтра придется платить второй раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если блок старого образца-все предохранители на 8А и два на 16А они как раз отвечают за эти цепи попробуй почистить шкуркой и подогнуть контакты если в блоке дорожки не перегорели поможет
СсылкаПожаловаться
12