Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена монтажного блока на ВАЗ 21099

Всем привет!!! Поменял вышедший из строя свой монтажный блок на такой же б/у. После установки не работает омыватель ветрового стекла, обогрев заднего стекла, печка и вентилятор охлаждения( работает только в принудиловке) Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как исправить???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Дрюня
Монтажный блок - болезнь этих машин. Б/у обычно не ставят.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Монтажный блок - болезнь этих машин. Б/у обычно не ставят.
СсылкаПожаловаться
Беда в том, что и на новый с нашими зарплатами не хватает! Вот и "химичишь" как самоделкин...
СсылкаПожаловаться
Беда в том, что и на новый с нашими зарплатами не хватает! Вот и "химичишь" как самоделкин...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае разбирайте оба блока и восстанавливайте менее повреждённый (перегоревшие доржки, сгнившие контакты и т.п.), не лишним будет проверить все контактные колодки на наличие окисленых (зелёных) и подгоревших контактов, особенно задний разъём.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
В таком случае разбирайте оба блока и восстанавливайте менее повреждённый (перегоревшие доржки, сгнившие контакты и т.п.), не лишним будет проверить все контактные колодки на наличие окисленых (зелёных) и подгоревших контактов, особенно задний разъём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Уж лучше деньги искать на новый...
СсылкаПожаловаться
Вчера здал девятос в утиль там стоял новый блок)))) Блин не пожалел бы сил отправил его тебе!! если бы знал)
СсылкаПожаловаться
я менял но на новый, и не работал эл. вентелятор, в результате в сервисе за н-ную сумму денег в релюшке монт. блока поставили перемычку и заработало( конструкционная особенность инжекторных 99-х)
СсылкаПожаловаться
я менял но на новый, и не работал эл. вентелятор, в результате в сервисе за н-ную сумму денег в релюшке монт. блока поставили перемычку и заработало( конструкционная особенность инжекторных 99-х)
СсылкаПожаловаться
Д это я слыхал... Там еще проще сделать можно монипулируя с проводами...Только у меня ведь проблема не только в вентиляторе...
СсылкаПожаловаться
Д это я слыхал... Там еще проще сделать можно монипулируя с проводами...Только у меня ведь проблема не только в вентиляторе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты просто купил такую же х---ю! бменяй где покупал!!!
СсылкаПожаловаться
.
глянь самую большую релюшку в ней типо сопротивления есть (предохранители).
У меня зимой проподал стоп, обогрев и ещё чего то.
СсылкаПожаловаться
.
глянь самую большую релюшку в ней типо сопротивления есть (предохранители).
У меня зимой проподал стоп, обогрев и ещё чего то.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Посмотрю обязательно!
СсылкаПожаловаться
Не так страшен черт, как его малюют. Если с паяльником дружишь (читай: паять умеешь), то восстановить монтажный блок - дело 2-4 часов, от силы - за день управишься. Восстанавливай тот, в котором более целые разъемы, дорожки можно заменить толстыми медными проводами (я брал медную жилу диаметром 2,0 мм из обычной осветительной проводки), изгибая их по форме сгоревших (или вытравившихся) дорожек, припаивая к пистонам, выводам и прочим деталям. В качестве флюса используй только паяльных жир (именно жир, не в коем случае не кислоту!!!) и канифоль. Жир особенно хорош для облуживания окисленных контактов. Канифоль берет лишь чистые контакты
СсылкаПожаловаться
Не так страшен черт, как его малюют. Если с паяльником дружишь (читай: паять умеешь), то восстановить монтажный блок - дело 2-4 часов, от силы - за день управишься. Восстанавливай тот, в котором более целые разъемы, дорожки можно заменить толстыми медными проводами (я брал медную жилу диаметром 2,0 мм из обычной осветительной проводки), изгибая их по форме сгоревших (или вытравившихся) дорожек, припаивая к пистонам, выводам и прочим деталям. В качестве флюса используй только паяльных жир (именно жир, не в коем случае не кислоту!!!) и канифоль. Жир особенно хорош для облуживания окисленных контактов. Канифоль берет лишь чистые контакты
СсылкаПожаловаться
Юра, да я с пояльником с 8 лет не встречался))) Попробовать конечно можно, но вот только я не пойму как сам ЧЯ расколоть на две половины? Я попробовал, так ведь все "папки" мешают... Я понимаю, что в этом вопросе "чайник", но я ни когда не сталкивался раньше с автоэлектрикой)))
СсылкаПожаловаться
Юра, да я с пояльником с 8 лет не встречался))) Попробовать конечно можно, но вот только я не пойму как сам ЧЯ расколоть на две половины? Я попробовал, так ведь все "папки" мешают... Я понимаю, что в этом вопросе "чайник", но я ни когда не сталкивался раньше с автоэлектрикой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если корпус ЧЯ располовинил - то платы располовинивать нужно, постепенно прогревая металлические стойки, пропущенные между платами и запаянные с обеих сторон. Бери паяльник ватт на 65-80-100, по одному пистону прогревай и разводи платы в этом месте. Небольшой изгиб текстолит выдержит, главное - не пытайся вырывать эти стойки из пистонов раньше, чем припой расплавится на обеих сторонах платы. Так, постепенно, разъединишь платы, а дальше - дело техники (бокорезы и пассатижи, паяльный жир и припой с паяльником) ;-) Не робей: глаза боятся, а руки делают
СсылкаПожаловаться
Если корпус ЧЯ располовинил - то платы располовинивать нужно, постепенно прогревая металлические стойки, пропущенные между платами и запаянные с обеих сторон. Бери паяльник ватт на 65-80-100, по одному пистону прогревай и разводи платы в этом месте. Небольшой изгиб текстолит выдержит, главное - не пытайся вырывать эти стойки из пистонов раньше, чем припой расплавится на обеих сторонах платы. Так, постепенно, разъединишь платы, а дальше - дело техники (бокорезы и пассатижи, паяльный жир и припой с паяльником) ;-) Не робей: глаза боятся, а руки делают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Юра! Ради интереса попробую конечно, но решил завтра купить новый!
СсылкаПожаловаться
Не так страшен черт, как его малюют. Если с паяльником дружишь (читай: паять умеешь), то восстановить монтажный блок - дело 2-4 часов, от силы - за день управишься. Восстанавливай тот, в котором более целые разъемы, дорожки можно заменить толстыми медными проводами (я брал медную жилу диаметром 2,0 мм из обычной осветительной проводки), изгибая их по форме сгоревших (или вытравившихся) дорожек, припаивая к пистонам, выводам и прочим деталям. В качестве флюса используй только паяльных жир (именно жир, не в коем случае не кислоту!!!) и канифоль. Жир особенно хорош для облуживания окисленных контактов. Канифоль берет лишь чистые контакты
СсылкаПожаловаться
Юра! Если ТЫ такой умный! Так наладдь производство своих монтажных блоков с усиленными дорожками!!! Что же ты не возмежся за это производство????
СсылкаПожаловаться
ШУРИК
Юра! Если ТЫ такой умный! Так наладдь производство своих монтажных блоков с усиленными дорожками!!! Что же ты не возмежся за это производство????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это, скорее всего!!!
СсылкаПожаловаться
ШУРИК
Юра! Если ТЫ такой умный! Так наладдь производство своих монтажных блоков с усиленными дорожками!!! Что же ты не возмежся за это производство????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коммерсант из меня плохой ))) Для себя я решил восстановить блок, потому что это как зарядка для рук и мозгов, но становиться к станку желания не испытываю.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Дешевле обратиться к специалисту или купить новый.Скупой платит дважды,тем более если даже паяльник держать не умеешь.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Дешевле обратиться к специалисту или купить новый.Скупой платит дважды,тем более если даже паяльник держать не умеешь.
СсылкаПожаловаться
Это я уже понял! ..и по моему завтра придется платить второй раз...
СсылкаПожаловаться
Это я уже понял! ..и по моему завтра придется платить второй раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если блок старого образца-все предохранители на 8А и два на 16А они как раз отвечают за эти цепи попробуй почистить шкуркой и подогнуть контакты если в блоке дорожки не перегорели поможет
СсылкаПожаловаться
ИВАН ПУХТИНОВ
уменя не работает система эпхх что делать
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть