Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы

Замена монтажного блока на ВАЗ 21099

Всем привет!!! Поменял вышедший из строя свой монтажный блок на такой же б/у. После установки не работает омыватель ветрового стекла, обогрев заднего стекла, печка и вентилятор охлаждения( работает только в принудиловке) Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как исправить???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Дрюня
Монтажный блок - болезнь этих машин. Б/у обычно не ставят.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Монтажный блок - болезнь этих машин. Б/у обычно не ставят.
СсылкаПожаловаться
Беда в том, что и на новый с нашими зарплатами не хватает! Вот и "химичишь" как самоделкин...
СсылкаПожаловаться
Беда в том, что и на новый с нашими зарплатами не хватает! Вот и "химичишь" как самоделкин...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае разбирайте оба блока и восстанавливайте менее повреждённый (перегоревшие доржки, сгнившие контакты и т.п.), не лишним будет проверить все контактные колодки на наличие окисленых (зелёных) и подгоревших контактов, особенно задний разъём.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
В таком случае разбирайте оба блока и восстанавливайте менее повреждённый (перегоревшие доржки, сгнившие контакты и т.п.), не лишним будет проверить все контактные колодки на наличие окисленых (зелёных) и подгоревших контактов, особенно задний разъём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Уж лучше деньги искать на новый...
СсылкаПожаловаться
Вчера здал девятос в утиль там стоял новый блок)))) Блин не пожалел бы сил отправил его тебе!! если бы знал)
СсылкаПожаловаться
я менял но на новый, и не работал эл. вентелятор, в результате в сервисе за н-ную сумму денег в релюшке монт. блока поставили перемычку и заработало( конструкционная особенность инжекторных 99-х)
СсылкаПожаловаться
я менял но на новый, и не работал эл. вентелятор, в результате в сервисе за н-ную сумму денег в релюшке монт. блока поставили перемычку и заработало( конструкционная особенность инжекторных 99-х)
СсылкаПожаловаться
Д это я слыхал... Там еще проще сделать можно монипулируя с проводами...Только у меня ведь проблема не только в вентиляторе...
СсылкаПожаловаться
Д это я слыхал... Там еще проще сделать можно монипулируя с проводами...Только у меня ведь проблема не только в вентиляторе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты просто купил такую же х---ю! бменяй где покупал!!!
СсылкаПожаловаться
.
глянь самую большую релюшку в ней типо сопротивления есть (предохранители).
У меня зимой проподал стоп, обогрев и ещё чего то.
СсылкаПожаловаться
.
глянь самую большую релюшку в ней типо сопротивления есть (предохранители).
У меня зимой проподал стоп, обогрев и ещё чего то.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Посмотрю обязательно!
СсылкаПожаловаться
Не так страшен черт, как его малюют. Если с паяльником дружишь (читай: паять умеешь), то восстановить монтажный блок - дело 2-4 часов, от силы - за день управишься. Восстанавливай тот, в котором более целые разъемы, дорожки можно заменить толстыми медными проводами (я брал медную жилу диаметром 2,0 мм из обычной осветительной проводки), изгибая их по форме сгоревших (или вытравившихся) дорожек, припаивая к пистонам, выводам и прочим деталям. В качестве флюса используй только паяльных жир (именно жир, не в коем случае не кислоту!!!) и канифоль. Жир особенно хорош для облуживания окисленных контактов. Канифоль берет лишь чистые контакты
СсылкаПожаловаться
Не так страшен черт, как его малюют. Если с паяльником дружишь (читай: паять умеешь), то восстановить монтажный блок - дело 2-4 часов, от силы - за день управишься. Восстанавливай тот, в котором более целые разъемы, дорожки можно заменить толстыми медными проводами (я брал медную жилу диаметром 2,0 мм из обычной осветительной проводки), изгибая их по форме сгоревших (или вытравившихся) дорожек, припаивая к пистонам, выводам и прочим деталям. В качестве флюса используй только паяльных жир (именно жир, не в коем случае не кислоту!!!) и канифоль. Жир особенно хорош для облуживания окисленных контактов. Канифоль берет лишь чистые контакты
СсылкаПожаловаться
Юра, да я с пояльником с 8 лет не встречался))) Попробовать конечно можно, но вот только я не пойму как сам ЧЯ расколоть на две половины? Я попробовал, так ведь все "папки" мешают... Я понимаю, что в этом вопросе "чайник", но я ни когда не сталкивался раньше с автоэлектрикой)))
СсылкаПожаловаться
Юра, да я с пояльником с 8 лет не встречался))) Попробовать конечно можно, но вот только я не пойму как сам ЧЯ расколоть на две половины? Я попробовал, так ведь все "папки" мешают... Я понимаю, что в этом вопросе "чайник", но я ни когда не сталкивался раньше с автоэлектрикой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если корпус ЧЯ располовинил - то платы располовинивать нужно, постепенно прогревая металлические стойки, пропущенные между платами и запаянные с обеих сторон. Бери паяльник ватт на 65-80-100, по одному пистону прогревай и разводи платы в этом месте. Небольшой изгиб текстолит выдержит, главное - не пытайся вырывать эти стойки из пистонов раньше, чем припой расплавится на обеих сторонах платы. Так, постепенно, разъединишь платы, а дальше - дело техники (бокорезы и пассатижи, паяльный жир и припой с паяльником) ;-) Не робей: глаза боятся, а руки делают
СсылкаПожаловаться
Если корпус ЧЯ располовинил - то платы располовинивать нужно, постепенно прогревая металлические стойки, пропущенные между платами и запаянные с обеих сторон. Бери паяльник ватт на 65-80-100, по одному пистону прогревай и разводи платы в этом месте. Небольшой изгиб текстолит выдержит, главное - не пытайся вырывать эти стойки из пистонов раньше, чем припой расплавится на обеих сторонах платы. Так, постепенно, разъединишь платы, а дальше - дело техники (бокорезы и пассатижи, паяльный жир и припой с паяльником) ;-) Не робей: глаза боятся, а руки делают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Юра! Ради интереса попробую конечно, но решил завтра купить новый!
СсылкаПожаловаться
Не так страшен черт, как его малюют. Если с паяльником дружишь (читай: паять умеешь), то восстановить монтажный блок - дело 2-4 часов, от силы - за день управишься. Восстанавливай тот, в котором более целые разъемы, дорожки можно заменить толстыми медными проводами (я брал медную жилу диаметром 2,0 мм из обычной осветительной проводки), изгибая их по форме сгоревших (или вытравившихся) дорожек, припаивая к пистонам, выводам и прочим деталям. В качестве флюса используй только паяльных жир (именно жир, не в коем случае не кислоту!!!) и канифоль. Жир особенно хорош для облуживания окисленных контактов. Канифоль берет лишь чистые контакты
СсылкаПожаловаться
Юра! Если ТЫ такой умный! Так наладдь производство своих монтажных блоков с усиленными дорожками!!! Что же ты не возмежся за это производство????
СсылкаПожаловаться
ШУРИК
Юра! Если ТЫ такой умный! Так наладдь производство своих монтажных блоков с усиленными дорожками!!! Что же ты не возмежся за это производство????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это, скорее всего!!!
СсылкаПожаловаться
ШУРИК
Юра! Если ТЫ такой умный! Так наладдь производство своих монтажных блоков с усиленными дорожками!!! Что же ты не возмежся за это производство????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коммерсант из меня плохой ))) Для себя я решил восстановить блок, потому что это как зарядка для рук и мозгов, но становиться к станку желания не испытываю.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Дешевле обратиться к специалисту или купить новый.Скупой платит дважды,тем более если даже паяльник держать не умеешь.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Дешевле обратиться к специалисту или купить новый.Скупой платит дважды,тем более если даже паяльник держать не умеешь.
СсылкаПожаловаться
Это я уже понял! ..и по моему завтра придется платить второй раз...
СсылкаПожаловаться
Это я уже понял! ..и по моему завтра придется платить второй раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если блок старого образца-все предохранители на 8А и два на 16А они как раз отвечают за эти цепи попробуй почистить шкуркой и подогнуть контакты если в блоке дорожки не перегорели поможет
СсылкаПожаловаться
ИВАН ПУХТИНОВ
уменя не работает система эпхх что делать
СсылкаПожаловаться

Рекомендуем прочесть