23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы
Правила форума

замена монтажного блока на ВАЗ 2104

поменял монтажный блок на нового образца с предохранителями вилочками - старый весь оплавился. теперь постоянно крутит вентилятор. когдато слышал что при такой замене надо переткнуть какой-то провод из одной колодки в другую.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Козлобаев
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДАТЧИКОМ В РАДИАТОРЕ. СДЕРНИТЕ С НЕГО ПРОВОДА - ВЕНТИЛЯТОР ЗАГЛОХНЕТ. ЗАКОРОТИТЕ ПРОВОДА - СНОВА ЗАПУСТИТСЯ. ЕСЛИ ВСЕ ТАК - МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК (НА КЛАССИКЕ ОН ВООБЩЕ К РАСХОДНИКАМ ОТНОСИТСЯ ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДАТЧИКОМ В РАДИАТОРЕ. СДЕРНИТЕ С НЕГО ПРОВОДА - ВЕНТИЛЯТОР ЗАГЛОХНЕТ. ЗАКОРОТИТЕ ПРОВОДА - СНОВА ЗАПУСТИТСЯ. ЕСЛИ ВСЕ ТАК - МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК (НА КЛАССИКЕ ОН ВООБЩЕ К РАСХОДНИКАМ ОТНОСИТСЯ ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА
СсылкаПожаловаться
Не всё так просто. Часть машин шла с прямым включением, часть с разгрузочным реле. По теме ничего умного не скажу. Щупать надо.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не всё так просто. Часть машин шла с прямым включением, часть с разгрузочным реле. По теме ничего умного не скажу. Щупать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да Коль прежде (на старом блоке) была релюха да и сейчас есть но не та цепь запитана
СсылкаПожаловаться
Александр
да Коль прежде (на старом блоке) была релюха да и сейчас есть но не та цепь запитана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, всё равно не скажу. Надо по месту смотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДАТЧИКОМ В РАДИАТОРЕ. СДЕРНИТЕ С НЕГО ПРОВОДА - ВЕНТИЛЯТОР ЗАГЛОХНЕТ. ЗАКОРОТИТЕ ПРОВОДА - СНОВА ЗАПУСТИТСЯ. ЕСЛИ ВСЕ ТАК - МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК (НА КЛАССИКЕ ОН ВООБЩЕ К РАСХОДНИКАМ ОТНОСИТСЯ ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА
СсылкаПожаловаться
не, там схемы несного разные и что-то перекомутировать нужно. щас не помню уже. Надо схемы сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
я на 4 когдато менял блок на новый у меня зарядки не было так и поставил старый
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Осторожнее, по моему новый блок расчитан на движки с впрыском, а там включение вентилятора идет через ЭСУД и коротить провода с датчика температуры - себе дороже!!
СсылкаПожаловаться
Василий
у тубя в блоке не реле стоит, а перемычка. попробуй её ставить по разному. сталкивался я с такой заменой и как то поймал момент. как поставил не помню.
СсылкаПожаловаться
Василий
у тубя в блоке не реле стоит, а перемычка. попробуй её ставить по разному. сталкивался я с такой заменой и как то поймал момент. как поставил не помню.
СсылкаПожаловаться
Либо перемычку вынуть и реле вставить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Либо перемычку вынуть и реле вставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и так, но клиент не привез реле))))))) поэтому пришлось извращаться с перемычкой)))))
СсылкаПожаловаться
Василий
можно и так, но клиент не привез реле))))))) поэтому пришлось извращаться с перемычкой)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неужель никакого хлама под руками нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неужель никакого хлама под руками нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть одна, но она для особого случая))))))) да и так, подкинуть. так сказать проверочная))))
СсылкаПожаловаться
Александр
не Андрей не в датчике дело, это этап пройденный, я совершенно точно знаю что надо перетыкать один провод, мне на других авто это делали, но с тем человеком теперь нет контакта. а перемычек там три.
P.S. блоков нового образца несколько видов, некоторые для инжектора а некоторые (какой и поставил) также для карбюратора, просто провод прерывания в каком-то другом шлейфе
СсылкаПожаловаться
сергей павлов
все правы я лично ставлю выносное реле на вентель и все на этом .!15 мин с чувством и растоновкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ё-моё! что только не прочитал тут!!!!Проблема решается просто - в монтажном блоке вместо перемычки ставится реле! И всё! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр
Джин, все понял спасибо! вечером попробую
СсылкаПожаловаться
олеся кучерова
Поменял старый монтажный блок на новый,а теперь не заводиться.Заводиться только с толкача,приборы показывают что нет зарядки.
Машина Ваз 2104 94 года.
Помогите разобраться в чем причина.
СсылкаПожаловаться
Василь Шлемко
подскажите пожалуста у меня лада 2104,когда я включаю подфарники всьо роботает, но когда включаю фары панель приборов гаснет ,а ззади фари и подсветка не роботают?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru