Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

замена монтажного блока на ВАЗ 2104

поменял монтажный блок на нового образца с предохранителями вилочками - старый весь оплавился. теперь постоянно крутит вентилятор. когдато слышал что при такой замене надо переткнуть какой-то провод из одной колодки в другую.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДАТЧИКОМ В РАДИАТОРЕ. СДЕРНИТЕ С НЕГО ПРОВОДА - ВЕНТИЛЯТОР ЗАГЛОХНЕТ. ЗАКОРОТИТЕ ПРОВОДА - СНОВА ЗАПУСТИТСЯ. ЕСЛИ ВСЕ ТАК - МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК (НА КЛАССИКЕ ОН ВООБЩЕ К РАСХОДНИКАМ ОТНОСИТСЯ ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА
СсылкаПожаловаться
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДАТЧИКОМ В РАДИАТОРЕ. СДЕРНИТЕ С НЕГО ПРОВОДА - ВЕНТИЛЯТОР ЗАГЛОХНЕТ. ЗАКОРОТИТЕ ПРОВОДА - СНОВА ЗАПУСТИТСЯ. ЕСЛИ ВСЕ ТАК - МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК (НА КЛАССИКЕ ОН ВООБЩЕ К РАСХОДНИКАМ ОТНОСИТСЯ ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА
СсылкаПожаловаться
Не всё так просто. Часть машин шла с прямым включением, часть с разгрузочным реле. По теме ничего умного не скажу. Щупать надо.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не всё так просто. Часть машин шла с прямым включением, часть с разгрузочным реле. По теме ничего умного не скажу. Щупать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да Коль прежде (на старом блоке) была релюха да и сейчас есть но не та цепь запитана
СсылкаПожаловаться
Александр
да Коль прежде (на старом блоке) была релюха да и сейчас есть но не та цепь запитана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, всё равно не скажу. Надо по месту смотреть.
СсылкаПожаловаться
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДАТЧИКОМ В РАДИАТОРЕ. СДЕРНИТЕ С НЕГО ПРОВОДА - ВЕНТИЛЯТОР ЗАГЛОХНЕТ. ЗАКОРОТИТЕ ПРОВОДА - СНОВА ЗАПУСТИТСЯ. ЕСЛИ ВСЕ ТАК - МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК (НА КЛАССИКЕ ОН ВООБЩЕ К РАСХОДНИКАМ ОТНОСИТСЯ ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА
СсылкаПожаловаться
не, там схемы несного разные и что-то перекомутировать нужно. щас не помню уже. Надо схемы сравнивать.
СсылкаПожаловаться
я на 4 когдато менял блок на новый у меня зарядки не было так и поставил старый
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Осторожнее, по моему новый блок расчитан на движки с впрыском, а там включение вентилятора идет через ЭСУД и коротить провода с датчика температуры - себе дороже!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
у тубя в блоке не реле стоит, а перемычка. попробуй её ставить по разному. сталкивался я с такой заменой и как то поймал момент. как поставил не помню.
СсылкаПожаловаться
Беркут
у тубя в блоке не реле стоит, а перемычка. попробуй её ставить по разному. сталкивался я с такой заменой и как то поймал момент. как поставил не помню.
СсылкаПожаловаться
Либо перемычку вынуть и реле вставить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Либо перемычку вынуть и реле вставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и так, но клиент не привез реле))))))) поэтому пришлось извращаться с перемычкой)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
можно и так, но клиент не привез реле))))))) поэтому пришлось извращаться с перемычкой)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неужель никакого хлама под руками нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неужель никакого хлама под руками нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть одна, но она для особого случая))))))) да и так, подкинуть. так сказать проверочная))))
СсылкаПожаловаться
Александр
не Андрей не в датчике дело, это этап пройденный, я совершенно точно знаю что надо перетыкать один провод, мне на других авто это делали, но с тем человеком теперь нет контакта. а перемычек там три.
P.S. блоков нового образца несколько видов, некоторые для инжектора а некоторые (какой и поставил) также для карбюратора, просто провод прерывания в каком-то другом шлейфе
СсылкаПожаловаться
сергей павлов
все правы я лично ставлю выносное реле на вентель и все на этом .!15 мин с чувством и растоновкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ё-моё! что только не прочитал тут!!!!Проблема решается просто - в монтажном блоке вместо перемычки ставится реле! И всё! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр
Джин, все понял спасибо! вечером попробую
СсылкаПожаловаться
Поменял старый монтажный блок на новый,а теперь не заводиться.Заводиться только с толкача,приборы показывают что нет зарядки.
Машина Ваз 2104 94 года.
Помогите разобраться в чем причина.
СсылкаПожаловаться
Василь Шлемко
подскажите пожалуста у меня лада 2104,когда я включаю подфарники всьо роботает, но когда включаю фары панель приборов гаснет ,а ззади фари и подсветка не роботают?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru