29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена монтажного блока на ВАЗ 2104

поменял монтажный блок на нового образца с предохранителями вилочками - старый весь оплавился. теперь постоянно крутит вентилятор. когдато слышал что при такой замене надо переткнуть какой-то провод из одной колодки в другую.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Козлобаев
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДАТЧИКОМ В РАДИАТОРЕ. СДЕРНИТЕ С НЕГО ПРОВОДА - ВЕНТИЛЯТОР ЗАГЛОХНЕТ. ЗАКОРОТИТЕ ПРОВОДА - СНОВА ЗАПУСТИТСЯ. ЕСЛИ ВСЕ ТАК - МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК (НА КЛАССИКЕ ОН ВООБЩЕ К РАСХОДНИКАМ ОТНОСИТСЯ ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Козлобаев
Андрей Козлобаев
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДАТЧИКОМ В РАДИАТОРЕ. СДЕРНИТЕ С НЕГО ПРОВОДА - ВЕНТИЛЯТОР ЗАГЛОХНЕТ. ЗАКОРОТИТЕ ПРОВОДА - СНОВА ЗАПУСТИТСЯ. ЕСЛИ ВСЕ ТАК - МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК (НА КЛАССИКЕ ОН ВООБЩЕ К РАСХОДНИКАМ ОТНОСИТСЯ ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА
СсылкаПожаловаться
Не всё так просто. Часть машин шла с прямым включением, часть с разгрузочным реле. По теме ничего умного не скажу. Щупать надо.
СсылкаПожаловаться
Александр В ответ на Николаевич
Николаевич
Не всё так просто. Часть машин шла с прямым включением, часть с разгрузочным реле. По теме ничего умного не скажу. Щупать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да Коль прежде (на старом блоке) была релюха да и сейчас есть но не та цепь запитана
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр
Александр
да Коль прежде (на старом блоке) была релюха да и сейчас есть но не та цепь запитана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, всё равно не скажу. Надо по месту смотреть.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Андрей Козлобаев
Андрей Козлобаев
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДАТЧИКОМ В РАДИАТОРЕ. СДЕРНИТЕ С НЕГО ПРОВОДА - ВЕНТИЛЯТОР ЗАГЛОХНЕТ. ЗАКОРОТИТЕ ПРОВОДА - СНОВА ЗАПУСТИТСЯ. ЕСЛИ ВСЕ ТАК - МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК (НА КЛАССИКЕ ОН ВООБЩЕ К РАСХОДНИКАМ ОТНОСИТСЯ ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА
СсылкаПожаловаться
не, там схемы несного разные и что-то перекомутировать нужно. щас не помню уже. Надо схемы сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
я на 4 когдато менял блок на новый у меня зарядки не было так и поставил старый
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Осторожнее, по моему новый блок расчитан на движки с впрыском, а там включение вентилятора идет через ЭСУД и коротить провода с датчика температуры - себе дороже!!
СсылкаПожаловаться
Василий
у тубя в блоке не реле стоит, а перемычка. попробуй её ставить по разному. сталкивался я с такой заменой и как то поймал момент. как поставил не помню.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
у тубя в блоке не реле стоит, а перемычка. попробуй её ставить по разному. сталкивался я с такой заменой и как то поймал момент. как поставил не помню.
СсылкаПожаловаться
Либо перемычку вынуть и реле вставить.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Либо перемычку вынуть и реле вставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и так, но клиент не привез реле))))))) поэтому пришлось извращаться с перемычкой)))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
можно и так, но клиент не привез реле))))))) поэтому пришлось извращаться с перемычкой)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неужель никакого хлама под руками нет?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Неужель никакого хлама под руками нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть одна, но она для особого случая))))))) да и так, подкинуть. так сказать проверочная))))
СсылкаПожаловаться
Александр
не Андрей не в датчике дело, это этап пройденный, я совершенно точно знаю что надо перетыкать один провод, мне на других авто это делали, но с тем человеком теперь нет контакта. а перемычек там три.
P.S. блоков нового образца несколько видов, некоторые для инжектора а некоторые (какой и поставил) также для карбюратора, просто провод прерывания в каком-то другом шлейфе
СсылкаПожаловаться
сергей павлов
все правы я лично ставлю выносное реле на вентель и все на этом .!15 мин с чувством и растоновкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ё-моё! что только не прочитал тут!!!!Проблема решается просто - в монтажном блоке вместо перемычки ставится реле! И всё! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр
Джин, все понял спасибо! вечером попробую
СсылкаПожаловаться
олеся кучерова
Поменял старый монтажный блок на новый,а теперь не заводиться.Заводиться только с толкача,приборы показывают что нет зарядки.
Машина Ваз 2104 94 года.
Помогите разобраться в чем причина.
СсылкаПожаловаться
Василь Шлемко
подскажите пожалуста у меня лада 2104,когда я включаю подфарники всьо роботает, но когда включаю фары панель приборов гаснет ,а ззади фари и подсветка не роботают?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария