Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

замена модуля не помогла

почему на инжекторной ваз 2115 неожиданно могут отказать два или один цилиндр? но суть в том что модуль зажигания новый стоит и бывало такое что только завел мотор и такое ощущение что он работает по звуку как двигатель от оки, и с глушителя хлопки слышны, начинается все это внезапно, так же и проходит все через минут 5
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Федотов
пропуски зажигания в режиме прогрева
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Разъём в каком состоянии?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
пропадает контакт в цепи управления модуля или неисправность ЭБУ, если два цилиндра одновременно. Возможно и в цепи управления форсунками пропадает контакт. Определить надо какие цилиндры не работают - в момент проявления неисправности по очереди отсоединять разьемы с форсунок - не работающий цилиндр реагировать не будет на отсоединение. Потом в не рабочем (не рабочих) цилиндре проверить состояние свечи - если ,,мокрая,, -нет искры, если ,,сухая,, -не работает форсунка. Внимательно прочитайте раздел ,,Введение в диагностику,, на http://www.profesional.su/diagnostics.ht... и проверьте электрические цепи описанным методом. Почитайте о системах зажигания там же. Удачи!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
пропадает контакт в цепи управления модуля или неисправность ЭБУ, если два цилиндра одновременно. Возможно и в цепи управления форсунками пропадает контакт. Определить надо какие цилиндры не работают - в момент проявления неисправности по очереди отсоединять разьемы с форсунок - не работающий цилиндр реагировать не будет на отсоединение. Потом в не рабочем (не рабочих) цилиндре проверить состояние свечи - если ,,мокрая,, -нет искры, если ,,сухая,, -не работает форсунка. Внимательно прочитайте раздел ,,Введение в диагностику,, на http://www.profesional.su/diagnostics.ht... и проверьте электрические цепи описанным методом. Почитайте о системах зажигания там же. Удачи!
СсылкаПожаловаться
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если попарный впрыск? И откуда у автолюбителя сканер?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
а если попарный впрыск? И откуда у автолюбителя сканер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что он тогда найдет . остается либо ехать на диагностику либо менять все подряд. Когда будут заменены все датчики и исполнительные механизмы пусть меняет автомобиль.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
Так как автор утверждает что у него ВАЗ 2115, да ещё с модулем зажигания, то 100% попарно-параллельный впрыск.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Было такое после замены проводов высокого напряжения на 21099 инжектор, какие-то фирменные, первое время ездила прекрасно, после стала троить, потом двоить. Думал двигатель в ремонт, но при работе двигателя нечаянно прикоснулся к модулю, так долбануло, что понял в чем причина. Заменил провода на оригинальные и забыл в чем дело.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Было такое после замены проводов высокого напряжения на 21099 инжектор, какие-то фирменные, первое время ездила прекрасно, после стала троить, потом двоить. Думал двигатель в ремонт, но при работе двигателя нечаянно прикоснулся к модулю, так долбануло, что понял в чем причина. Заменил провода на оригинальные и забыл в чем дело.
СсылкаПожаловаться
возможен и такой вариант, но сначала надо определить неисправную систему а потом искать неисправный элемент, а методом угадал-не угадал можно очень долго искать неисправность и не факт, что найдешь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Согласен, просто у меня был вот такой случай.
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
неужели трудно заехать на диагностику , все расскажут и покажут , это все равно что спросить - а почему у меня ботинки мокрые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru