Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена модуля не помогла

почему на инжекторной ваз 2115 неожиданно могут отказать два или один цилиндр? но суть в том что модуль зажигания новый стоит и бывало такое что только завел мотор и такое ощущение что он работает по звуку как двигатель от оки, и с глушителя хлопки слышны, начинается все это внезапно, так же и проходит все через минут 5
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
пропуски зажигания в режиме прогрева
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Разъём в каком состоянии?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
пропадает контакт в цепи управления модуля или неисправность ЭБУ, если два цилиндра одновременно. Возможно и в цепи управления форсунками пропадает контакт. Определить надо какие цилиндры не работают - в момент проявления неисправности по очереди отсоединять разьемы с форсунок - не работающий цилиндр реагировать не будет на отсоединение. Потом в не рабочем (не рабочих) цилиндре проверить состояние свечи - если ,,мокрая,, -нет искры, если ,,сухая,, -не работает форсунка. Внимательно прочитайте раздел ,,Введение в диагностику,, на http://www.profesional.su/diagnostics.ht... и проверьте электрические цепи описанным методом. Почитайте о системах зажигания там же. Удачи!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
пропадает контакт в цепи управления модуля или неисправность ЭБУ, если два цилиндра одновременно. Возможно и в цепи управления форсунками пропадает контакт. Определить надо какие цилиндры не работают - в момент проявления неисправности по очереди отсоединять разьемы с форсунок - не работающий цилиндр реагировать не будет на отсоединение. Потом в не рабочем (не рабочих) цилиндре проверить состояние свечи - если ,,мокрая,, -нет искры, если ,,сухая,, -не работает форсунка. Внимательно прочитайте раздел ,,Введение в диагностику,, на http://www.profesional.su/diagnostics.ht... и проверьте электрические цепи описанным методом. Почитайте о системах зажигания там же. Удачи!
СсылкаПожаловаться
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если попарный впрыск? И откуда у автолюбителя сканер?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
а если попарный впрыск? И откуда у автолюбителя сканер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что он тогда найдет . остается либо ехать на диагностику либо менять все подряд. Когда будут заменены все датчики и исполнительные механизмы пусть меняет автомобиль.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
Так как автор утверждает что у него ВАЗ 2115, да ещё с модулем зажигания, то 100% попарно-параллельный впрыск.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Было такое после замены проводов высокого напряжения на 21099 инжектор, какие-то фирменные, первое время ездила прекрасно, после стала троить, потом двоить. Думал двигатель в ремонт, но при работе двигателя нечаянно прикоснулся к модулю, так долбануло, что понял в чем причина. Заменил провода на оригинальные и забыл в чем дело.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Было такое после замены проводов высокого напряжения на 21099 инжектор, какие-то фирменные, первое время ездила прекрасно, после стала троить, потом двоить. Думал двигатель в ремонт, но при работе двигателя нечаянно прикоснулся к модулю, так долбануло, что понял в чем причина. Заменил провода на оригинальные и забыл в чем дело.
СсылкаПожаловаться
возможен и такой вариант, но сначала надо определить неисправную систему а потом искать неисправный элемент, а методом угадал-не угадал можно очень долго искать неисправность и не факт, что найдешь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Согласен, просто у меня был вот такой случай.
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
неужели трудно заехать на диагностику , все расскажут и покажут , это все равно что спросить - а почему у меня ботинки мокрые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru