13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
Все отзывы
Правила форума

замена модуля не помогла

почему на инжекторной ваз 2115 неожиданно могут отказать два или один цилиндр? но суть в том что модуль зажигания новый стоит и бывало такое что только завел мотор и такое ощущение что он работает по звуку как двигатель от оки, и с глушителя хлопки слышны, начинается все это внезапно, так же и проходит все через минут 5
андрей потапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Федотов
пропуски зажигания в режиме прогрева
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Разъём в каком состоянии?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
пропадает контакт в цепи управления модуля или неисправность ЭБУ, если два цилиндра одновременно. Возможно и в цепи управления форсунками пропадает контакт. Определить надо какие цилиндры не работают - в момент проявления неисправности по очереди отсоединять разьемы с форсунок - не работающий цилиндр реагировать не будет на отсоединение. Потом в не рабочем (не рабочих) цилиндре проверить состояние свечи - если ,,мокрая,, -нет искры, если ,,сухая,, -не работает форсунка. Внимательно прочитайте раздел ,,Введение в диагностику,, на http://www.profesional.su/diagnostics.ht... и проверьте электрические цепи описанным методом. Почитайте о системах зажигания там же. Удачи!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
пропадает контакт в цепи управления модуля или неисправность ЭБУ, если два цилиндра одновременно. Возможно и в цепи управления форсунками пропадает контакт. Определить надо какие цилиндры не работают - в момент проявления неисправности по очереди отсоединять разьемы с форсунок - не работающий цилиндр реагировать не будет на отсоединение. Потом в не рабочем (не рабочих) цилиндре проверить состояние свечи - если ,,мокрая,, -нет искры, если ,,сухая,, -не работает форсунка. Внимательно прочитайте раздел ,,Введение в диагностику,, на http://www.profesional.su/diagnostics.ht... и проверьте электрические цепи описанным методом. Почитайте о системах зажигания там же. Удачи!
СсылкаПожаловаться
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если попарный впрыск? И откуда у автолюбителя сканер?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
а если попарный впрыск? И откуда у автолюбителя сканер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что он тогда найдет . остается либо ехать на диагностику либо менять все подряд. Когда будут заменены все датчики и исполнительные механизмы пусть меняет автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно не разьемы отсоединять а со сканера отключить форсунку.
Так как автор утверждает что у него ВАЗ 2115, да ещё с модулем зажигания, то 100% попарно-параллельный впрыск.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Было такое после замены проводов высокого напряжения на 21099 инжектор, какие-то фирменные, первое время ездила прекрасно, после стала троить, потом двоить. Думал двигатель в ремонт, но при работе двигателя нечаянно прикоснулся к модулю, так долбануло, что понял в чем причина. Заменил провода на оригинальные и забыл в чем дело.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Евгений Козлов
Евгений Козлов
Было такое после замены проводов высокого напряжения на 21099 инжектор, какие-то фирменные, первое время ездила прекрасно, после стала троить, потом двоить. Думал двигатель в ремонт, но при работе двигателя нечаянно прикоснулся к модулю, так долбануло, что понял в чем причина. Заменил провода на оригинальные и забыл в чем дело.
СсылкаПожаловаться
возможен и такой вариант, но сначала надо определить неисправную систему а потом искать неисправный элемент, а методом угадал-не угадал можно очень долго искать неисправность и не факт, что найдешь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Согласен, просто у меня был вот такой случай.
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
неужели трудно заехать на диагностику , все расскажут и покажут , это все равно что спросить - а почему у меня ботинки мокрые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто