Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А стоит ли? Раньше в переднеприводные ВАЗы лили обычное моторное масло. У меня была лукойловская полусинька 5W30. А купил б/у вообще чуть не с нигролом. Что-то черное слилось, залили наверное перед продажей погуще, чтоб шестерни не шумели. После смены масла КПП зашумела, думал кирдык... Проездил 160 тысяч с одной заменой масла, машину продал с пробегом 230 тыс., в КПП не лазил...
А стоит ли? Раньше в переднеприводные ВАЗы лили обычное моторное масло. У меня была лукойловская полусинька 5W30. А купил б/у вообще чуть не с нигролом. Что-то черное слилось, залили наверное перед продажей погуще, чтоб шестерни не шумели. После смены масла КПП зашумела, думал кирдык... Проездил 160 тысяч с одной заменой масла, машину продал с пробегом 230 тыс., в КПП не лазил...
Ввиду обстоятельств лью "Лукойл" полусинь для дизелей 10/40.Полёт нормальный. Раньше лил синтетику ТНК,с той только в лютые морозы нужно сцепление выжимать. Пробовал ZIC-не то,чуть захлодало - КПП проворачивается с трудом.
Слил одно, залил другое, промывать не надо - нет же температурных и "оборотных" факторов как у движка. Зачем синтетику? Нормальную п/синтетику залей (заливали, например, Адинол, Статоил).
Слил одно, залил другое, промывать не надо - нет же температурных и "оборотных" факторов как у движка. Зачем синтетику? Нормальную п/синтетику залей (заливали, например, Адинол, Статоил).