Привет Николай. Там, чтоб снять башку, из под капота надо ВСЁ выкинуть и умудриться залезть между салоном и двигателем, свернувшись буквой зю. С метками не проблема. Развёртка на 7мм и шарошки тоже имеются. А вот если на автомате, с поддоном повыёживаться придётся. Да, чтобы поменять ремень ГРМ, пол морды у двигателя надо разобрать, чтоб подушку снять.
Привет Николай. Там, чтоб снять башку, из под капота надо ВСЁ выкинуть и умудриться залезть между салоном и двигателем, свернувшись буквой зю. С метками не проблема. Развёртка на 7мм и шарошки тоже имеются. А вот если на автомате, с поддоном повыёживаться придётся. Да, чтобы поменять ремень ГРМ, пол морды у двигателя надо разобрать, чтоб подушку снять.
Предположительно:пробег там за 300,еще ничего по мотору не делалось.Наверняка там уже колец нет+ ЭЛЛИПС на гильзах.Просто бросить кольца на эллипс-через 2 месяца все-равно придеться капиталку делать-будет ведрами масло есть(еще больше чем сейчас).Надо расточка блока с ремонтными поршнями.Можно пробовать сальники подновить,поездить.
Предположительно:пробег там за 300,еще ничего по мотору не делалось.Наверняка там уже колец нет+ ЭЛЛИПС на гильзах.Просто бросить кольца на эллипс-через 2 месяца все-равно придеться капиталку делать-будет ведрами масло есть(еще больше чем сейчас).Надо расточка блока с ремонтными поршнями.Можно пробовать сальники подновить,поездить.