Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Пастушенко
Вообще "восьмёрашная" коробка изначально была расчитана на МОТОРНОЕ масло!))) Если нет денег на дорогое импортное, очень неплохо себя показало трансмиссионное полусинтетическое "ТНК". Не помню маркировку, но п/синтетика для КПП у них одна и на переднеприводные авто она подходит. Сам я на таком отъездил около 40т.км. Понравилось...)))
А вот интересно,какое масло льют в коробку на заводе сейчас,отличается ли по моделям машин или из одной бочки?А зимой с полусинтетикой
после долгой стоянки тоже ''солидол''; сначала в коробке или сразу нормально включается?
А вот интересно,какое масло льют в коробку на заводе сейчас,отличается ли по моделям машин или из одной бочки?А зимой с полусинтетикой
после долгой стоянки тоже ''солидол''; сначала в коробке или сразу нормально включается?
На заводе льют минеральную трансмиссионку со СПЕЦпакетом присадок (для норм обкатки и тд.). А п/синтетика зимой естественно тоже густеет, но ощутимо меньше. Уж точно не "солидол"... При -30 даже синтетика (какое-то трансмиссионное AGIP) немного подзагустела.
Большое спасибо всем! Приобрел нормальную (как мне сказали) полусинтетику 75W-90, API GL-4 +противозадирные присадки. Как поменяю поделюсь впечатлениями. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!
после долгой стоянки тоже ''солидол''
после долгой стоянки тоже ''солидол''
“РЕКСОЛ-Т” (80W-85; GL-4);
“ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5);
“ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).
Источник: