Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла в коробке -автомат

рено-меган универсал 99 года .поставил бу коробку с капиталки .Через сколько менять масло и менять ли вообще или просто доливать .Одни говорят менять другие не менять 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Если масло не пахнет горелым,ничего менять не надо.Тем более что с капиталки.там свежее масло.
СсылкаПожаловаться
Если масло не пахнет горелым,ничего менять не надо.Тем более что с капиталки.там свежее масло.
СсылкаПожаловаться
Если масло "пахнет горелым" - это не к замене масла , а к замене примерно половины коропки.
Зачем чущь писать
СсылкаПожаловаться
Если масло "пахнет горелым" - это не к замене масла , а к замене примерно половины коропки.
Зачем чущь писать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жаль что Вас с детства культуре не научили.
СсылкаПожаловаться
Жаль что Вас с детства культуре не научили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это Вы наговариваете.Я такой культурный, что самому иногда страшно.
Вы извините , конечно, если что.
СсылкаПожаловаться
Если масло "пахнет горелым" - это не к замене масла , а к замене примерно половины коропки.
Зачем чущь писать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю за подсказку
СсылкаПожаловаться
Если масло не пахнет горелым,ничего менять не надо.Тем более что с капиталки.там свежее масло.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за совет.
СсылкаПожаловаться
через 90т.км. С капиталки можно чаще.
СсылкаПожаловаться
через 90т.км. С капиталки можно чаще.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
после капиталки я бы поменял через3-5 т.км,а потом как у всех- 60 т.км,при этом следя за маслом
СсылкаПожаловаться
Тут порядочно ньюансов.
1 и один из главных: вы систему( радиатор там , шланги) мыли перед установкой коробаса?Как и чем?
Остальное - хрень полная," притиратся" там нечему, - замена масла по регламенту.
Коробас сделали или нормально или нет .
СсылкаПожаловаться
Тут порядочно ньюансов.
1 и один из главных: вы систему( радиатор там , шланги) мыли перед установкой коробаса?Как и чем?
Остальное - хрень полная," притиратся" там нечему, - замена масла по регламенту.
Коробас сделали или нормально или нет .
СсылкаПожаловаться
Весь принцип рваботв АКПП основан на трении дисков,точнее пакетов дисков,а как и что меняли при капиталке одним ремонтникам и известно
Любое вскрытие в нестерильных условиях ведет к попаданию пыли и мелкого мусора внутрь механизма,и очень хорошо осаждаемое на масляных поверхностях...и кстати,регламент прошлого века,когда не было менеджеров автопрома гласил после любого ремонта узла(агрегата0 менять масло через 1-5 т.км,а потом по эксплуатационному регламенту
СсылкаПожаловаться
Весь принцип рваботв АКПП основан на трении дисков,точнее пакетов дисков,а как и что меняли при капиталке одним ремонтникам и известно
Любое вскрытие в нестерильных условиях ведет к попаданию пыли и мелкого мусора внутрь механизма,и очень хорошо осаждаемое на масляных поверхностях...и кстати,регламент прошлого века,когда не было менеджеров автопрома гласил после любого ремонта узла(агрегата0 менять масло через 1-5 т.км,а потом по эксплуатационному регламенту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Благодарю за отзыв и совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru