Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
рено-меган универсал 99 года .поставил бу коробку с капиталки .Через сколько менять масло и менять ли вообще или просто доливать .Одни говорят менять другие не менять
Тут порядочно ньюансов.
1 и один из главных: вы систему( радиатор там , шланги) мыли перед установкой коробаса?Как и чем?
Остальное - хрень полная," притиратся" там нечему, - замена масла по регламенту.
Коробас сделали или нормально или нет .
Тут порядочно ньюансов.
1 и один из главных: вы систему( радиатор там , шланги) мыли перед установкой коробаса?Как и чем?
Остальное - хрень полная," притиратся" там нечему, - замена масла по регламенту.
Коробас сделали или нормально или нет .
Весь принцип рваботв АКПП основан на трении дисков,точнее пакетов дисков,а как и что меняли при капиталке одним ремонтникам и известно
Любое вскрытие в нестерильных условиях ведет к попаданию пыли и мелкого мусора внутрь механизма,и очень хорошо осаждаемое на масляных поверхностях...и кстати,регламент прошлого века,когда не было менеджеров автопрома гласил после любого ремонта узла(агрегата0 менять масло через 1-5 т.км,а потом по эксплуатационному регламенту
Весь принцип рваботв АКПП основан на трении дисков,точнее пакетов дисков,а как и что меняли при капиталке одним ремонтникам и известно
Любое вскрытие в нестерильных условиях ведет к попаданию пыли и мелкого мусора внутрь механизма,и очень хорошо осаждаемое на масляных поверхностях...и кстати,регламент прошлого века,когда не было менеджеров автопрома гласил после любого ремонта узла(агрегата0 менять масло через 1-5 т.км,а потом по эксплуатационному регламенту
Зачем чущь писать
Зачем чущь писать
Вы извините , конечно, если что.
Зачем чущь писать
1 и один из главных: вы систему( радиатор там , шланги) мыли перед установкой коробаса?Как и чем?
Остальное - хрень полная," притиратся" там нечему, - замена масла по регламенту.
Коробас сделали или нормально или нет .
1 и один из главных: вы систему( радиатор там , шланги) мыли перед установкой коробаса?Как и чем?
Остальное - хрень полная," притиратся" там нечему, - замена масла по регламенту.
Коробас сделали или нормально или нет .
Любое вскрытие в нестерильных условиях ведет к попаданию пыли и мелкого мусора внутрь механизма,и очень хорошо осаждаемое на масляных поверхностях...и кстати,регламент прошлого века,когда не было менеджеров автопрома гласил после любого ремонта узла(агрегата0 менять масло через 1-5 т.км,а потом по эксплуатационному регламенту
Любое вскрытие в нестерильных условиях ведет к попаданию пыли и мелкого мусора внутрь механизма,и очень хорошо осаждаемое на масляных поверхностях...и кстати,регламент прошлого века,когда не было менеджеров автопрома гласил после любого ремонта узла(агрегата0 менять масло через 1-5 т.км,а потом по эксплуатационному регламенту