24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена масла в коробке -автомат

рено-меган универсал 99 года .поставил бу коробку с капиталки .Через сколько менять масло и менять ли вообще или просто доливать .Одни говорят менять другие не менять 
Al K
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Если масло не пахнет горелым,ничего менять не надо.Тем более что с капиталки.там свежее масло.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если масло не пахнет горелым,ничего менять не надо.Тем более что с капиталки.там свежее масло.
СсылкаПожаловаться
Если масло "пахнет горелым" - это не к замене масла , а к замене примерно половины коропки.
Зачем чущь писать
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Если масло "пахнет горелым" - это не к замене масла , а к замене примерно половины коропки.
Зачем чущь писать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жаль что Вас с детства культуре не научили.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Жаль что Вас с детства культуре не научили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это Вы наговариваете.Я такой культурный, что самому иногда страшно.
Вы извините , конечно, если что.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Если масло "пахнет горелым" - это не к замене масла , а к замене примерно половины коропки.
Зачем чущь писать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю за подсказку
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если масло не пахнет горелым,ничего менять не надо.Тем более что с капиталки.там свежее масло.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за совет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
через 90т.км. С капиталки можно чаще.
СсылкаПожаловаться
Al KВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
через 90т.км. С капиталки можно чаще.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
после капиталки я бы поменял через3-5 т.км,а потом как у всех- 60 т.км,при этом следя за маслом
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Тут порядочно ньюансов.
1 и один из главных: вы систему( радиатор там , шланги) мыли перед установкой коробаса?Как и чем?
Остальное - хрень полная," притиратся" там нечему, - замена масла по регламенту.
Коробас сделали или нормально или нет .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Тут порядочно ньюансов.
1 и один из главных: вы систему( радиатор там , шланги) мыли перед установкой коробаса?Как и чем?
Остальное - хрень полная," притиратся" там нечему, - замена масла по регламенту.
Коробас сделали или нормально или нет .
СсылкаПожаловаться
Весь принцип рваботв АКПП основан на трении дисков,точнее пакетов дисков,а как и что меняли при капиталке одним ремонтникам и известно
Любое вскрытие в нестерильных условиях ведет к попаданию пыли и мелкого мусора внутрь механизма,и очень хорошо осаждаемое на масляных поверхностях...и кстати,регламент прошлого века,когда не было менеджеров автопрома гласил после любого ремонта узла(агрегата0 менять масло через 1-5 т.км,а потом по эксплуатационному регламенту
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Весь принцип рваботв АКПП основан на трении дисков,точнее пакетов дисков,а как и что меняли при капиталке одним ремонтникам и известно
Любое вскрытие в нестерильных условиях ведет к попаданию пыли и мелкого мусора внутрь механизма,и очень хорошо осаждаемое на масляных поверхностях...и кстати,регламент прошлого века,когда не было менеджеров автопрома гласил после любого ремонта узла(агрегата0 менять масло через 1-5 т.км,а потом по эксплуатационному регламенту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Al KВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Благодарю за отзыв и совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария