Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Виктор Максимов
В механическую часть заливается обычная трансмиссионка -- 75-80W90.
А вот для системы управления --
Модели с роботизированными МКПП:
Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и им подобных с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора/сервоприводов можно использовать только масло TUTELA SС Speed. В данных типах робот (актуатор) представляет собой отдельный корпусной электрогидравлический блок. Он управляется электроникой и включает в себя механизм управления сцеплением (сервопривод(ы)/регулируемый шток), клапана включения выбора четных и нечетных передач, клапана включения выбора повышения и понижения передач, клапан включения сцепления, перепускной клапан и комплект дачтчиков завязанных на клапана и гидросистему, в т.ч. датчик контроля давления. Внимание!!! Заправка коробки передач и гидравлической системы производится раздельно. По маслам рекомендованным к применению непосредственно в МКПП смотрите Рководства по эксплуатации.
А вот для системы управления --
Модели с роботизированными МКПП:
Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и им подобных с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора/сервоприводов можно использовать только масло TUTELA SС Speed. В данных типах робот (актуатор) представляет собой отдельный корпусной электрогидравлический блок. Он управляется электроникой и включает в себя механизм управления сцеплением (сервопривод(ы)/регулируемый шток), клапана включения выбора четных и нечетных передач, клапана включения выбора повышения и понижения передач, клапан включения сцепления, перепускной клапан и комплект дачтчиков завязанных на клапана и гидросистему, в т.ч. датчик контроля давления. Внимание!!! Заправка коробки передач и гидравлической системы производится раздельно. По маслам рекомендованным к применению непосредственно в МКПП смотрите Рководства по эксплуатации.