Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла в Гидро Усилителе Руля

Добрый вечер всем. На днях лазил по интернету и наткнулся на то, что в Гидро Усилителе Руля нужно менять масло после двух лет эксплуатации авто или через 100.000км.пробега. Вот меня и заклинило. Автомобиль "УАЗ-31622-СИМБИР" Пробег на автомобиле на данный момент 121.633км. В холода когда мотор прогреваю до 70 градусов просто раньше не трогаюсь пока не прогреется, и начинаю вращать руль ГУР начинает гудеть или даже конкретнее выразиться "ВЫТЬ". Может ли быть проблема в масле? Ведь так и насос угробить наверное можно. Подскажите кто чем может.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Игорь
А на горячую тоже гудит ? А масло уровень ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на горячую тоже гудит ? А масло уровень ?
СсылкаПожаловаться
На горячую нет такого гудения. Уровень вроде в норме, правда бачок открывал когда двигатель заглушен был.
СсылкаПожаловаться
Ремешок подтяни.
СсылкаПожаловаться
Ремешок подтяни.
СсылкаПожаловаться
Если бы ремешок был прослаблен он бы свистел, у меня такое было когда я машину приобрёл, и сразу же исправил этот дефект.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Поменять бы не мешало. Залей мобиловскую синтетику.
Выть гидрач может по двум причинам-или густое масло (если оно вообще есть)) или насос кончается. В первом случае поможет замена (или долив) во-втором докатывай и меняй.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Поменять бы не мешало. Залей мобиловскую синтетику.
Выть гидрач может по двум причинам-или густое масло (если оно вообще есть)) или насос кончается. В первом случае поможет замена (или долив) во-втором докатывай и меняй.
СсылкаПожаловаться
Я тут по форумам УАЗБУКИ лазил там пишут, что ДЕКСТРОН 2 или 3 советуют туда заливать. Масло то есть, только проверял я его на заглушенном движке.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Я тут по форумам УАЗБУКИ лазил там пишут, что ДЕКСТРОН 2 или 3 советуют туда заливать. Масло то есть, только проверял я его на заглушенном движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все правильно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А фильтр как там меняется?
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
А фильтр как там меняется?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в ГУРе? Нет там фильтра. Сеточка-стакан в бачке и все...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
в ГУРе? Нет там фильтра. Сеточка-стакан в бачке и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мне сказали сверху сетка а внутри внизу бачка стоит фильтр
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
А мне сказали сверху сетка а внутри внизу бачка стоит фильтр
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не встречал такого. Там в общем фильтр без надобности - просто по кругу гоняет его.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не встречал такого. Там в общем фильтр без надобности - просто по кругу гоняет его.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не в курсе вот и задал тут вопрос.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
в ГУРе? Нет там фильтра. Сеточка-стакан в бачке и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в ГУРе? Нет там фильтра. Сеточка-стакан в бачке и все...

Есть там фильтр!Если бачок металлический,то фильтр сменный.Стоит как раз под сеточкой.А если бачок пластиковый,то меняется бачок в сборе по причине его одноразовости.И в нем тоже фильтр есть.Бывают еще пластиковые разборные бачки,в них тоже фильтр сменный.
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
в ГУРе? Нет там фильтра. Сеточка-стакан в бачке и все...

Есть там фильтр!Если бачок металлический,то фильтр сменный.Стоит как раз под сеточкой.А если бачок пластиковый,то меняется бачок в сборе по причине его одноразовости.И в нем тоже фильтр есть.Бывают еще пластиковые разборные бачки,в них тоже фильтр сменный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня металлический бачок.
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Вообще чаще в этой системе воет насос.Замена фильтра и масла частично решает эту проблему,если насос не убит совсем.А фильтр там нужен по причине того,что механизм ГУРа белорусского производства дает много продуктов износа,которые и забивают фильтр,и убивают насос.На служебной Волге менял фильтр каждые 10000,в результате насос пережил два механизма ГУРа.
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Вообще чаще в этой системе воет насос.Замена фильтра и масла частично решает эту проблему,если насос не убит совсем.А фильтр там нужен по причине того,что механизм ГУРа белорусского производства дает много продуктов износа,которые и забивают фильтр,и убивают насос.На служебной Волге менял фильтр каждые 10000,в результате насос пережил два механизма ГУРа.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Почитайте еще вот здесь http://www.gidrolab.ru/
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Почитайте еще вот здесь http://www.gidrolab.ru/
СсылкаПожаловаться
Благодарю.
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Снимаете сеточку,под ней увидите шплинт в центральной шпильке,вынимаете его-под ним пружина,прижимающая фильтр,под ней пластиковая втулка,центрующая фильтр.Фильтр вынуть проще изготовив крючок из подходящей проволоки и подцепив за центральное отверстие.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Снимаете сеточку,под ней увидите шплинт в центральной шпильке,вынимаете его-под ним пружина,прижимающая фильтр,под ней пластиковая втулка,центрующая фильтр.Фильтр вынуть проще изготовив крючок из подходящей проволоки и подцепив за центральное отверстие.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инструктаж. Я масло хочу попробывать поменять без отсоединения шлангов, шприцем всю жидкость выкачать из бачка, потом рулём повертеть и снова повторять пока не перестанет нагнетать, потом заменить фильтр и залить новое масло. Кстати сколько объём бачка и сколько входит масла во всю систему?
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Спасибо за инструктаж. Я масло хочу попробывать поменять без отсоединения шлангов, шприцем всю жидкость выкачать из бачка, потом рулём повертеть и снова повторять пока не перестанет нагнетать, потом заменить фильтр и залить новое масло. Кстати сколько объём бачка и сколько входит масла во всю систему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько в системе УАЗа сказать не могу,у самого Волга.Задайте вопрос Google.Объем системы указывается вместе с бачком.У меня так в районе 1,5 литров,но у меня еще и радиатор ГУРа стоит.Инструкцию по замене масла тоже можно в интернете найти.
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Сколько в системе УАЗа сказать не могу,у самого Волга.Задайте вопрос Google.Объем системы указывается вместе с бачком.У меня так в районе 1,5 литров,но у меня еще и радиатор ГУРа стоит.Инструкцию по замене масла тоже можно в интернете найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за радиатор?
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Что за радиатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Волга с Крайслером-на сливе из редуктора стоит трубка буквой П перед радиатором двигателя закрепленная.Типа для охлаждения масла ГУРа
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Вот инструкция из Волговского мануала:1. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления. Снова подсоединить шланг к насосу и затянуть болт его крепления моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). 2. Отвернуть пластмассовую колпачковую гайку. Обратить внимание на состояние резинового уплотнительного кольца. Порванное или сильно обжатое кольцо заменить.Снять крышку бачка. 3. Залить жидкость до уровня сетки. 4. Запустить двигатель. При этом жидкость уходит в систему. Доливать жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не остановится на уровне сетки. 5. Прокачать систему гидроусилителя .Прокачка:1. Повернуть рулевое колесо до упора в одну сторону.2. Отвернуть клапан выпуска воздуха на рулевом механизме. 3. Не заворачивая клапан, повернуть руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость. 4. Не трогая рулевое колесо, завернуть клапан выпуска воздуха.
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Вот инструкция из Волговского мануала:1. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления. Снова подсоединить шланг к насосу и затянуть болт его крепления моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). 2. Отвернуть пластмассовую колпачковую гайку. Обратить внимание на состояние резинового уплотнительного кольца. Порванное или сильно обжатое кольцо заменить.Снять крышку бачка. 3. Залить жидкость до уровня сетки. 4. Запустить двигатель. При этом жидкость уходит в систему. Доливать жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не остановится на уровне сетки. 5. Прокачать систему гидроусилителя .Прокачка:1. Повернуть рулевое колесо до упора в одну сторону.2. Отвернуть клапан выпуска воздуха на рулевом механизме. 3. Не заворачивая клапан, повернуть руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость. 4. Не трогая рулевое колесо, завернуть клапан выпуска воздуха.
СсылкаПожаловаться
Интересные факты.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Поменял сегодня масло в ГУРе, в систему зашло 850грамм. Руль стал гораздо легче и насос не гудит на данный момент.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru