Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла в двигателе

Господа! Тема для размышлений.Во всех учебниках пишут,что нельзя смешивать минералку и синтетику.Тут вопросов нет. Человек покупает авто,что залито не знает.Говорит хочу промывочным маслом промыть и налить полусинтетику.Двигатель 2108 .в ваннах распредвала, и прочих закутках останется промывка.Если не мыть,то масло,какое неизвестно.Разбирать движок,неохота,а как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Чистой минералки уже давно никто не льет, да и в природе уже практически не существует. Более чем на 90% я уверен что у Вас залито полусинтетическое масло.
СсылкаПожаловаться
Чистой минералки уже давно никто не льет, да и в природе уже практически не существует. Более чем на 90% я уверен что у Вас залито полусинтетическое масло.
СсылкаПожаловаться
вы действительно уверены, что нет в природе минерального масла?
могу сразу ответить-оно есть и оригинальное по всей Северной Америке и для дизельных мотров.
вопрос теперь к вам-из каких технологических соображений его никто не льёт,тем более что износ двигателя на спидометре 160 000?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Была бы моя,я бы сделал.Знакомый совета спрашивает.А машина 02 года,160000на спидометре. Вдруг умрет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Была бы моя,я бы сделал.Знакомый совета спрашивает.А машина 02 года,160000на спидометре. Вдруг умрет.
СсылкаПожаловаться
Такому ДВС сначала компрессию померить надо. Если неравномерная или ниже 11 - попробовать раскоксовать ещё на старом масле, потом снова проверить. Заодно заглянуть в маслозаливную горловину на предмет отложений всяких нехороших. А уже по результатом повторных замеров выбирать тип рабочего и соответственно промывочного масла.
Полусинтетики действительно не бывает. Раньше так называли только минеральные масла с небольшой примесью синтетики. Теперь на таких маслах обычно по английски пишут частично синтетическое, а полусинтетикой называют всё больше гидрокрекинговые масла - попытка из минеральной основы получить продукт близкий к синтетике (американцы, исходя из этого, решительно именуют такие масла синтетикой).
Если с компрессией всё ОК - то лучше залить синтетику или гидрокрекинг. Если угар в процессе эксплуатации невелик (не напрягает) - на таких и ездить, пока капиталка не замаячит. Если капиталка маячит, то до ремонта можно попробовать масло погуще - когда терять уже нечего и минералка сойдёт до капиталки.
Соответственно и промывка - если мотор и старое масло чистые, то мыть действительно особо незачем (в этом ДВС действительно обычно остаётся слишком много старого масла). Если ДВС внутри грязный - тогда есть риск того, что промывка смоет шлам и забьёт им масляные каналы. Если ДВС чистый, а масло чернющее, лучше промыть в соответствии с тем маслом, которое будет заливаться - для хороших рабочих масел, лучше промыть чем-то типа ЗИКовской промывки (она тоже гидрокрекинговая), ну а если ездить на минералке, то и минералкой промыть можно, а чтоб сильно не разбавляло рабочее масло, можно 2 раза подряд сменить масло, а первую (разжиженную промывкой) минералку на зиму оставить.
СсылкаПожаловаться
Бред чистой воды.Промывка-самое дешовое масло ,эффективно в случае если до этого было залито подсолнечное.Кстати полусинтетика всего лишь минералка с пакетом присадок
СсылкаПожаловаться
А забыл, если не сложно скажите название учебника
СсылкаПожаловаться
Aleks
при спорных ситуациях, заливают то масло что, собираються пользовать в дальнейшем с заменой фильтра. через день- два повторить полностью замену.
и не пользуйтесь промывочными маслами,это фильрованная отработка с добавлением агресивных присадок.
СсылкаПожаловаться
Иван
А в каких это учебниках такую ...пишут? Издательство ОБС? Для успокоения попробуй капнуть старое масло в новое.
СсылкаПожаловаться
Иван
А вот с промывочным маслом надо осторожно, особенно, если не знаешь, на чем ездили и как.
СсылкаПожаловаться
ну можно проехать на чистом масле1-2 т.км..заменить его и дальше как обычно
СсылкаПожаловаться
А в чём проблема то?Слей старое и залей какое хочешь.Зачем разбирать,промывать или компрессию мерить.От того что померяешь или промоешь лучше ехать не будет.Лей то что тебе по карману.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
У себя я сливал старое ,заливал промывку,сливал.снимал поддон и клапанную,проливал керосином.сутки стояла в гараже со снятым поддоном.Потом заливал что хотел . Учебник- абстрактное название книжки , руководство по эксплуатации и т.д.Для морозова.компрессия больше 12 во всех 4. Из опыта знаю что поллитра масла остается в движке. Не хочется давать дебильные советы поэтому спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
У себя я сливал старое ,заливал промывку,сливал.снимал поддон и клапанную,проливал керосином.сутки стояла в гараже со снятым поддоном.Потом заливал что хотел . Учебник- абстрактное название книжки , руководство по эксплуатации и т.д.Для морозова.компрессия больше 12 во всех 4. Из опыта знаю что поллитра масла остается в движке. Не хочется давать дебильные советы поэтому спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
По всем вИдам у тебя уйма свободного времени.А коленвал что не снимал,да и в магистралях блока цилиндров остаётся???
СсылкаПожаловаться
иван иванов
У себя я сливал старое ,заливал промывку,сливал.снимал поддон и клапанную,проливал керосином.сутки стояла в гараже со снятым поддоном.Потом заливал что хотел . Учебник- абстрактное название книжки , руководство по эксплуатации и т.д.Для морозова.компрессия больше 12 во всех 4. Из опыта знаю что поллитра масла остается в движке. Не хочется давать дебильные советы поэтому спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
И у тебя оставался керосин в каналах, а потом смешивался с новым маслом и получалось....Врагу не пожелаешь! Я еще раз говорю, налей 50 гр нового масла и капни туда старого, слитого с движка, и посмотри, что будет. Сразу успокоишься!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
По-хорошему, этому движку до капиталки еще столько же. Так что все подряд не надо заливать. А вот если после замены дымить начнет - значит уже кто-то чего-то туда линул "противодымного."
СсылкаПожаловаться
arman1979
смешивал синтетику и минералку, ничего не случается
СсылкаПожаловаться
arman1979
смешивал синтетику и минералку, ничего не случается
СсылкаПожаловаться
Получал полусинтетику,самую настоящую.
СсылкаПожаловаться
Получал полусинтетику,самую настоящую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОчно!))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
В учебниках ничего такого не пишут. Есть указания в юзермануалах на автомобили о нерекомендованность смешения различных групп масел из за возможного образования осадка. И ещё есть страшные сказки продавцов о "Свернувшемся масле" (это они наверное у тещи маслянную краску сольвентом разбавляли). На практике такого никогда не было.
Если у кого то масло свернулось, прошу написать.
СсылкаПожаловаться
чего только не прочитал))), слей и залей масло п\ синтетику, я на японское и итальянское авто лью шел п\с и не жалуюсь... А с промывкой можно дойти до капиталки))) в 2000 годах знакомый промывал ниссан и после разбирал движок, кольца залегли и все сальники потекли разом, после него еще один кулибин промывал на БМВ и так же разбирал и ремонтировал, (можно опровергнуть словами что деревянные были сальники итд, но эти машины пришли из Беларусии и были на ходу без проблем до промывки) так что надо осторожней с промывками двигателя, я так прикидываю если промывать то можно еще на старое масло влить промывочное которое продается в автомагазинах с инструкцией, но так же страшно. Я двигатель не промывал и не советую никому промывать. удачи.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в современных маслах уже есть моющие присадки.Сливай, и заливай другое. Промывка уже в прошлом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru