Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла в двигатель.

Заспорили со знакомым, что будет если в инжекторный двигатель залить масло для дизеля. Я сказал, что ничего не будет, если конечно машина не премиум класса, он сказал-дословно, что двигатель сдохнет и придется менять движок. Насколько я знаю, для дизельных просто больше моющего эффекта, для бензина это много, хотя для засранных двигателей можно и даже нужно такое масло налить, может и промоются отложения. Есть масла и для бензина и для соляры можно лить. Я не прав?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... и здесь http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
Надеюсь умете не только писать.
А от себя - чисто бензиновых или чисто дизельных масел почти не осталось!!!!И даже если залить чисто не то что нужно - за одну замену мотор не убить!!!!Лучше эффект от отсутствия уровня!!!
СсылкаПожаловаться
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... и здесь http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
Надеюсь умете не только писать.
А от себя - чисто бензиновых или чисто дизельных масел почти не осталось!!!!И даже если залить чисто не то что нужно - за одну замену мотор не убить!!!!Лучше эффект от отсутствия уровня!!!
СсылкаПожаловаться
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... и здесь http://www.avtonov.svoi.info/oil.htmlНадеюсь умете не только писать. А от себя - чисто бензиновых или чисто дизельных масел почти не осталось!!!!И даже если залить чисто не то что нужно - за одну замену мотор не убить!!!!Лучше эффект от отсутствия уровня!!!
Я тоже сказал опоненту, на многих маслах применение как на бензин, так и на дизель не вопрос, показал канистру Эльф 10-40 компетишон, все равно, хоть ссы в глаза, для бензина одн, а если зальешь дизельное движок умрет, спрашиваю, что такое умрет-заклинит, да, новый будешь покупать. Ясно, что бред
СсылкаПожаловаться
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... и здесь http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
Надеюсь умете не только писать.
А от себя - чисто бензиновых или чисто дизельных масел почти не осталось!!!!И даже если залить чисто не то что нужно - за одну замену мотор не убить!!!!Лучше эффект от отсутствия уровня!!!
СсылкаПожаловаться
молодец мужик это масло можно лить
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дизельные масла на порядок выше по требованию чем бензиновые,и сере,да ничего не будет,лью мобил 5W30 в дизель,хочешь лей в бензинку)))
СсылкаПожаловаться
Когда был дифицит жигулевского масла-мы все ездили на камазовском без проблем.Остальное у Володи.Читайте.
СсылкаПожаловаться
50% всех масел продаваемых в розницу практически из одной бочки,так что ваш друг давно льёт нето что надо,но наверноее ещо не загубил ни одного движка
СсылкаПожаловаться
VodniK
Читайте на канистре API S бензиновые масла, C дизельные, пример SL/CF универсальные, следующая буква за S и C ,чем дальше по алфавиту тем выше класс масла.
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить, но ваш друг прав. Масла для бензиновых движков можно лить в дизеля ( желательно синтетику,т.к дизеля греются сильнее), наоборот-нет. Индекс вязкости у масел разный, следовательно разная прокачиваемость, т.е маслоподводящие каналы у движков разные по размеру и если налить в бензиновый движок дизельное масло, то некоторые узлы будут хуже смазываться , да и частички износа отводиться будут хуже. К чему приведеи последнее, думаю не надо объяснять.
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить, но ваш друг прав. Масла для бензиновых движков можно лить в дизеля ( желательно синтетику,т.к дизеля греются сильнее), наоборот-нет. Индекс вязкости у масел разный, следовательно разная прокачиваемость, т.е маслоподводящие каналы у движков разные по размеру и если налить в бензиновый движок дизельное масло, то некоторые узлы будут хуже смазываться , да и частички износа отводиться будут хуже. К чему приведеи последнее, думаю не надо объяснять.
СсылкаПожаловаться
Александр ,такое в Ниву инжекторную пойдёт ? Моторное масло PEMCO UHPD 10W40 G-9 NANO
СсылкаПожаловаться
Игорь
Александр ,такое в Ниву инжекторную пойдёт ? Моторное масло PEMCO UHPD 10W40 G-9 NANO
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечер добрый! Игорь, за инжекторную ниву ничего не скажу. Отличается там движок по оборотам от карбюраторной или нет , я не знаю. В свою старую 2401с 402м, с его оборотами, да с его зазорами и допусками, на лето ,смело лил М 8 в нынешнюю с 406 м чего-то побаиваюсь!))) Если движок там высокооборотистый, то ну его нафиг. Это моё личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Александр ,такое в Ниву инжекторную пойдёт ? Моторное масло PEMCO UHPD 10W40 G-9 NANO
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по вязкости 10в40 пойдет, на работе в шеви ниву такое льют.
СсылкаПожаловаться
по вязкости 10в40 пойдет, на работе в шеви ниву такое льют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полусинтетика ,для Ваза с головой хватает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Полусинтетика ,для Ваза с головой хватает !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно П/С хватит.
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить, но ваш друг прав. Масла для бензиновых движков можно лить в дизеля ( желательно синтетику,т.к дизеля греются сильнее), наоборот-нет. Индекс вязкости у масел разный, следовательно разная прокачиваемость, т.е маслоподводящие каналы у движков разные по размеру и если налить в бензиновый движок дизельное масло, то некоторые узлы будут хуже смазываться , да и частички износа отводиться будут хуже. К чему приведеи последнее, думаю не надо объяснять.
СсылкаПожаловаться
Александр, добрый день! Тему-то внимательней почитай.
СсылкаПожаловаться
Серж Домовой
Александр, добрый день! Тему-то внимательней почитай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый! Тему прочитал. То что автор спорит с другом на тему можно-нельзя лить масло для дизелей в инжектра наверное понял правильно. Я свое мнение высказал.Могу добавить ещё что дизеля в своем подавляющем большинстве - низкооборотистые двигатели в отличие от бензиновых, а такой параметр как "разрыв маслянной пленки на сдвиге" тоже имеет место быть и этот коэффициент для бензиновых масел в разы выше.
СсылкаПожаловаться
Добрый! Тему прочитал. То что автор спорит с другом на тему можно-нельзя лить масло для дизелей в инжектра наверное понял правильно. Я свое мнение высказал.Могу добавить ещё что дизеля в своем подавляющем большинстве - низкооборотистые двигатели в отличие от бензиновых, а такой параметр как "разрыв маслянной пленки на сдвиге" тоже имеет место быть и этот коэффициент для бензиновых масел в разы выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, значит я не правильно понял твой комент, извиняюсь. Суть твоего высказывания поддерживаю полностью. Сам когда-то в старый Вазовский парк (05,06) камазовское лил, но в современные не рискнул бы. Если только перед продажей.
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить, но ваш друг прав. Масла для бензиновых движков можно лить в дизеля ( желательно синтетику,т.к дизеля греются сильнее), наоборот-нет. Индекс вязкости у масел разный, следовательно разная прокачиваемость, т.е маслоподводящие каналы у движков разные по размеру и если налить в бензиновый движок дизельное масло, то некоторые узлы будут хуже смазываться , да и частички износа отводиться будут хуже. К чему приведеи последнее, думаю не надо объяснять.
СсылкаПожаловаться
если например сл/цф (по АПИ) то масло универсальное.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знакомый лет 15 проездил на камазовском. Машина жигули 2106 карб.
СсылкаПожаловаться
Серж Домовой
А можно узнать, сколько он за 15 лет на ней проехал? В старые времена, когда на прилавках была одна минералка, камазовским начинали пользоваться, когда движку кирдык подходил (компрессия немного повышалась, потому что дизельное масло гуще).
СсылкаПожаловаться
Сейчас многие масла п/с и синт. универсальные, но специально дизельные масла(типа м10г2) я думаю заливать не стоит.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
на москвиче лили и дизельное и минеральное и как то даже на гидравлическом ездить пришлось, но замены масла были через 5 тыщ, при капиталке на стенках был слой отложений в пару мм.черный как сажа
СсылкаПожаловаться
Позвонил родственнику он работает в Вольфсбурге(Фольксваген АГ) в отделе испытания моторов.Он сказал что сейчас выпускают масла и для ОТТО и для дизеля в одном флаконе,дизель быстрее "сжигает" масло,по этому масло нужно менять 10-12 тысяч.А так разницы никакой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть