3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена масла в АКПП и заднем мосте на Santa FE 2001 года

Здравствуйте,форумчане!Владелец Santa Fe 2001 год,2,7,полный привод.На сервисе сказали :нужно менять масло в АКПП и заднем мосте(может не прав с термином,но думаю суть понятна)Вопрос:Какое масло нужно покупать и сколько по объему?Спасибо.
Тони Бонелли
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Николаев
Ну это всё тебе на сервисе нужно спрашивать, сколько нужно в мост они тебе точно скажут. А вот с АКПП не глупи, та ATF что у дилера подходит точно и мешать с другим купленным тобой смысла нет. Сколько в коробку войдёт, сильно зависит от того полная замена или частичная, на полную и 14 литров не предел, на частичную может и 7-9 хватить.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не понял смысла частичной замены???
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
не понял смысла частичной замены???
СсылкаПожаловаться
причина в том что на АКПП нельзя слить гидравлическую жидкость без снятия коробки, да в общем всё менять и не нужно.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
причина в том что на АКПП нельзя слить гидравлическую жидкость без снятия коробки, да в общем всё менять и не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как же замена рециркуляцией??
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а как же замена рециркуляцией??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как же гидротрансформатор?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
а как же гидротрансформатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
старое масло новым выдавливают при чем тут гтр????
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
старое масло новым выдавливают при чем тут гтр????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при том что так его от туда не удалить малой кровью, расход ATF на такую замену будет огромен.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
при том что так его от туда не удалить малой кровью, расход ATF на такую замену будет огромен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так же как и картер двигателя!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
так же как и картер двигателя!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот я и говорю, что всё не сменить, да этого и не нужно.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы сами меняли когда нибудь???
СсылкаПожаловаться
Michael
для АКПП при смене АТФ литров 20 прогнать не мешало бы... А в мосту менять, тогда чего не поменять и в переднем заодно. А через сколько там масло меняется то? Ну если уже меняли, то про мост и забыть можно. Чего то я не помню, что б кроме первой смены масла, я когда либо в мосту еще раз его менял )))). Раньше машина продается... Может конечно синтетику и стоит менять по чаще. А минералку - что ей будет, если не гонять и не заниматься джипперством.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
покупаешь в магазине масло для акпп Mitsubishi SP3 литров 6 и в сервисе сольют старое зальют новое-вот и всё
СсылкаПожаловаться
Илья
читайте руководство по ремонту вашего автомобиля можно скачать бесплатно http://avtomobilibook.narod.ru/hyundai/h...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария