Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла в АКПП

Сказали что надо поменять масло в коробке передач. Для верности заехала в разные сервисы ,все говорят что надо.
Предложили прогнать масло через коробка для этого надо 20 литров масла.
Посмотрев отзывы в интернете меня взяло сомнение по поводу смены масла, пишут что и машина может незаводится и коробка
ламается. Верно ли эти опасения и как лутче поступить ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Если предложили поменять, в связи с тем, что по регламенту пора, то менять однозначно. Указывайте пробег авто, и когда меняли в последний раз, и в связи с чем обратились на СТО. В некоторых особо запущенных случаях - заменой только ускорите смерть АКПП
СсылкаПожаловаться
Пробег авто 142564. Машиной пользуюсь 5 лет, масло неменяла и меняли его до меня незнаю.Пригнали с Японии. В последнее время при остановке авто и переключения рычага на Р машину толкает вперед или назад. Сказали что это масло в АКПП
СсылкаПожаловаться
наличее парфюма и прочих своих женских штучек небось чётко отслеживаете, а к авто такая небрежность ?
СсылкаПожаловаться
Странно, что толчок при постановке на Р. Может не толчок, а щелчок запорного механизма в ручку отдает? На ручной тормоз ставьте машину, прежде чем на паркинг ставить. Масло поменяйте.
Удачи
СсылкаПожаловаться
При таком пробеге замена через агрегат с прогонкой 20 л-смерть АКПП.
В Вашем случае надо сделать следующее:
Слить масло с АКПП и гидротрасформатора,снять поддон проверить фильтр,в случае необходимости - заменить.Поддон ес-но почистить.Поставить поддон,залить масло .
СсылкаПожаловаться
Gav
по-хорошему масло надо менять хлтя бы в 70 тыс. км. правда бывают нюансы, что производители пишут: "масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля" и наивный наездник считает что его менять не надо. однако обычно на первой странице книги тот же производитель указывает и этот самый срок эксплуатации: 3года или 100 тыс. км.
Так что если хотите чтоб машина еще вам послужила, то за ней нужен уход. от замены масла хуже не станет. если купите то какое надо ну или то какое было. т.к. вы скорей всего не знаете что там было, то замена выдавливанием, а именно эту процедуру вам предлагают пройти был бы самым нормальным вариантом.
и еще попросите перед заменой все-таки открутить сливную пробку - посмотреть наличие стружки. лучше потратить лишние 7л. чем менять масло при ремонте коробки.
СсылкаПожаловаться
Все правильно написали. Замена масла нужна и только если ее вовремя произвести машинка вам долго будет служить.
Ломать коробку при этом не обязательно :) То есть есть такие сервисы, которые могут это умудриться и сделать, но я советую вам ходить в другие, где свое дело знают.

PS И за ценой не стойте. Я это окончательно понял, когда свой Актюон купил. Только у них сейчас обслуживаюсь, на фирменных сервисах. Сэкономите раз - на ТО или замене масла, потом это в десять раз перекроете кучей мелких поломок.
СсылкаПожаловаться
Всё о АКПП тут http://sweden-auto.pro/saab-cars/t-ak-sa...
к сожалению в Вашем случае уже маловероятно поможет простая замена масла. вероятно проблема в гидроблоке.
СсылкаПожаловаться
масло с акпп лучше менять в сертифицированных центрах, т.к. велик риск нарваться на неприятности в разных гаражиках, хотя каждый коленом в грудь стучит что спец, а начинает менять и не знает где фильтр и есть ли он вообще. Смущает объем который вам назвали, понятно что его меняют выдавливанием, но объем при этом соизмерен Х2, если называют больше, значит что то задумали))
СсылкаПожаловаться
еще многие производители коробок, например aisin tayota (также встеречается carola, vw B5,B6, lacetti) считается не обслуживаемым, но и ресурс 150 тык, наши умельцы говорят при смене масла раз в 70 тык, можно доездить без ремонта до 3-ей замены, стоит ли оно того решать вам, учитывая стомость масла 3 замены это половина от стоимости нового автомата)))
СсылкаПожаловаться
если есть друзья знакомые родственники мужского пола у каторых имеется гораж с ямой попросите снять поддон с акпп предворительно слив масло. промойте поддон главное магниты поставить на место (имеются в поддоне) промыть фильтр. ставим все на место можно на герметик. заливаем новый дикстрон можно через щюп, ездием и забываем о проблемах. не помогло, готовимся к смене коробы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru