Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла в АКПП

Некоторое время назад мастер а автосервисе заглянул в коробку и сказал, что было бы неплохо сменить масло. Оно коричневатое, правда гарью не пахнет, не пенится, без вкраплений. Но, сам менять не стал, потому что якобы на таких пробегах (80 000 не менялось ни разу) после смены часто машины не едут. Потом обзвонила несколько сервисов. В половине мне сказали тоже самое, в других предлагали менять автоматом полностью, но "за последствия мы не отвечаем, но предупреждаем - думайте сами"). В одном сервисе подсказали вариант замены частично - старое сливаем, новое заливаем. Катаемся потом делаем еще раз. Машина Хендай Акцент 2007 года. До зимы на автомат не жаловалась, сейчас стал немного подтупливать на разгоне иногда задерживает переключение. У кого был опыт смены масла на больших пробегах. Как меняли и что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Главное масло подходящее по рекомендациям производителя. Менять желательно на автомате с заменой масляного фильтра. А 80 т км это еще не много!!!!Некоторые и до 200т км ездят
СсылкаПожаловаться
Главное масло подходящее по рекомендациям производителя. Менять желательно на автомате с заменой масляного фильтра. А 80 т км это еще не много!!!!Некоторые и до 200т км ездят
СсылкаПожаловаться
Если масло не менялось , то и не надо туда лезть без причины !!!Все должны знать , что в масле ЗАЛИТОМ ЗАВОДОМ существуют специальные присадки. При смене масла все говно остается на деталях и впоследствии у вас начинает вырабатываться коробка ( вы же не будете через каждые 10000 км менять там масло ))))))))))) . моя машина прошла более 300000 км и неразу масло не менялось, только долив. и коробка как новая ( тьфу-тьфу)
СсылкаПожаловаться
Елена )
Если масло не менялось , то и не надо туда лезть без причины !!!Все должны знать , что в масле ЗАЛИТОМ ЗАВОДОМ существуют специальные присадки. При смене масла все говно остается на деталях и впоследствии у вас начинает вырабатываться коробка ( вы же не будете через каждые 10000 км менять там масло ))))))))))) . моя машина прошла более 300000 км и неразу масло не менялось, только долив. и коробка как новая ( тьфу-тьфу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я там ниже дал ссылку на специализированный сайт по ремонту и обслуживанию АКПП - не сочтите за труд прочесть.
Менять или не менять зависит от производителя!!!!Не каждая коробка и АТФ расчитаны на эксплуатацию без замены! С завода заливаю тоже масло что и магазинах - менять АТФ на АТФ с другими характеристиками, присадками НЕ НУЖНО!
СсылкаПожаловаться
Елена )
Если масло не менялось , то и не надо туда лезть без причины !!!Все должны знать , что в масле ЗАЛИТОМ ЗАВОДОМ существуют специальные присадки. При смене масла все говно остается на деталях и впоследствии у вас начинает вырабатываться коробка ( вы же не будете через каждые 10000 км менять там масло ))))))))))) . моя машина прошла более 300000 км и неразу масло не менялось, только долив. и коробка как новая ( тьфу-тьфу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный бред!!!
Блин, когда бабы начинают умничать про автомобили - это полный пипец!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
механик вам всё верно сказал и правильно сделал,что не брал на себя ответственность.хотя 80 000- это по регламенту замена.в вашем городе должна быть специализированная мастерская по ремонту коробок,надёжнее там искать ответ на ваш вопрос.хотя проехал более 280 000 миль на автомате,и масло давно уже имело запах подгорелости,и вторая передача немного буксовала(сын бросил машину в сугробе на включённой передаче на часа два)-всё работало и не думал никогда менять масло.
СсылкаПожаловаться
Aleks
механик вам всё верно сказал и правильно сделал,что не брал на себя ответственность.хотя 80 000- это по регламенту замена.в вашем городе должна быть специализированная мастерская по ремонту коробок,надёжнее там искать ответ на ваш вопрос.хотя проехал более 280 000 миль на автомате,и масло давно уже имело запах подгорелости,и вторая передача немного буксовала(сын бросил машину в сугробе на включённой передаче на часа два)-всё работало и не думал никогда менять масло.
СсылкаПожаловаться
Не путай Вольво и Хюндаи
СсылкаПожаловаться
Не путай Вольво и Хюндаи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коробка там была японческая....
СсылкаПожаловаться
Aleks
коробка там была японческая....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
СсылкаПожаловаться
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну!!!
СсылкаПожаловаться
Да ну!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен - не у всех. Тойота через 40
СсылкаПожаловаться
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
а регламент чей, российский или на нас он тоже распростроняется???
СсылкаПожаловаться
Dark
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
а регламент чей, российский или на нас он тоже распростроняется???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У тойоты через 40. Остальных производителей искать не хочется. Но судя по тому кто меняет АТФ - это в основном японцы
СсылкаПожаловаться
У тойоты через 40. Остальных производителей искать не хочется. Но судя по тому кто меняет АТФ - это в основном японцы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фигасебе!!!!
... у нас если и рекомендуют, редко и после 120.000 км пробега, и то лишь тогда, когда что-то замечают - подёргивание, плохое/частое/редкое переключение...
СсылкаПожаловаться
Dark
фигасебе!!!!
... у нас если и рекомендуют, редко и после 120.000 км пробега, и то лишь тогда, когда что-то замечают - подёргивание, плохое/частое/редкое переключение...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-...
Это Камри
У Яриса через 40
СсылкаПожаловаться
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю Володя,никогда не открываю капот кроме как налить воду для дворников.на дисплее высвечивается сообщение,что пора делать сервис-механик что-то там делает.
СсылкаПожаловаться
Dark
а что "говорит" производитель, когда рекомендиет менять масло в АКПП?
СсылкаПожаловаться
Dark
а что "говорит" производитель, когда рекомендиет менять масло в АКПП?
СсылкаПожаловаться
По книжке 90 000 км. Но, как опять же сказали в сервисе с 2007 года регамент изменился на 50 000. Да и я у машины не первая хозяйка. Могли и пробег скрутить.
СсылкаПожаловаться
ela anikina
По книжке 90 000 км. Но, как опять же сказали в сервисе с 2007 года регамент изменился на 50 000. Да и я у машины не первая хозяйка. Могли и пробег скрутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если мнение интересно - надо менять однозначно, особенно если есть сомнения в пробеге...
СсылкаПожаловаться
ela anikina
По книжке 90 000 км. Но, как опять же сказали в сервисе с 2007 года регамент изменился на 50 000. Да и я у машины не первая хозяйка. Могли и пробег скрутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менять масло в автомате надо обязательно через 50-70 тыс. но там где это умеют делать, с заменой или промывкой фильтра, иначе загубите автомат. это вам не механика, где можно только доливать. Автомат берет на себя всю нагрузку и бережет двигатель, соответственно и уход за ним нужен более тщательный. У нас в России мало кто знает как надо обращаться с автоматом
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
и вот тут ещё посмотрите, + спецификация масла http://korea54.ru/spetsifikatsii-hyundai...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
и вот тут ещё посмотрите, + спецификация масла http://korea54.ru/spetsifikatsii-hyundai...
СсылкаПожаловаться
большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы поменять масло (хотя это не масло, а трансмиссионная жидкость) частичной заменой, нужно раза 4 так сделать. Главное-фильтр промыть (заменить). На стенде надежнее. Если масло предписанное производителем, проблем быть не должно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы поменять масло (хотя это не масло, а трансмиссионная жидкость) частичной заменой, нужно раза 4 так сделать. Главное-фильтр промыть (заменить). На стенде надежнее. Если масло предписанное производителем, проблем быть не должно...
СсылкаПожаловаться
Мастер сказал, что при работе трансмиссии там образуются продукты износа, которые накапливаются и при полной замене на стенде вся эта смесь поднимается и засоряет все что можно. а так как выкачать масло отовсюду ничем не возможно, то коробка может сломаться. Меня удивляет реакция сервисменов - все говорят по-разному, у всех разные способы и методики. Где-то уверяют, что обязательно нужно промывать гидроблок, кто-то говорит "ну если хотите проблем - промойте". А машина единственная и на новую пока денег нет. Вот и трясусь над ней.
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Мастер сказал, что при работе трансмиссии там образуются продукты износа, которые накапливаются и при полной замене на стенде вся эта смесь поднимается и засоряет все что можно. а так как выкачать масло отовсюду ничем не возможно, то коробка может сломаться. Меня удивляет реакция сервисменов - все говорят по-разному, у всех разные способы и методики. Где-то уверяют, что обязательно нужно промывать гидроблок, кто-то говорит "ну если хотите проблем - промойте". А машина единственная и на новую пока денег нет. Вот и трясусь над ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поэтому и промывают на стенде методом вытеснения и меняют фильтр. Главное-соблюдать технологию. Сама замена не дорогая, но расход масла при этом большой, а оно недешевое... Другое дело, когда там уже куски грязи плавают... но тогда уже разбирать агрегат надо )))
СсылкаПожаловаться
ela anikina
Мастер сказал, что при работе трансмиссии там образуются продукты износа, которые накапливаются и при полной замене на стенде вся эта смесь поднимается и засоряет все что можно. а так как выкачать масло отовсюду ничем не возможно, то коробка может сломаться. Меня удивляет реакция сервисменов - все говорят по-разному, у всех разные способы и методики. Где-то уверяют, что обязательно нужно промывать гидроблок, кто-то говорит "ну если хотите проблем - промойте". А машина единственная и на новую пока денег нет. Вот и трясусь над ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При замене на апарате подключаемся к системе охлаждения АКПП и дополнительное давление ну очень не большое!!!!
Просто все перестраховываются!!!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
можно конечно у промыть фильтр но лучше заменить (я у себя мыл, задушила жаба, за фильтр трёшку отдавать) у нас в городе есть такие варианты как прогонка масла под давлением но тогда масла надо брать в два раза больше чем объём в коробке, ну как на своем примере обычно слить и залить 8 л. а под давлением 16 л.
СсылкаПожаловаться
На кой хрен лесть в нормально работающий агрегат?
Масло там ; при таком движке; бе3 проблем выхаживает 250-300 тыс(если е3дите постоянно)
Если сильно чещется -сделайте частичную 3амену(сколько выльется -столько 3алейте)
"Тупить стала" - субьективное понятие; может после 3имы кажется???
СсылкаПожаловаться
На кой хрен лесть в нормально работающий агрегат?
Масло там ; при таком движке; бе3 проблем выхаживает 250-300 тыс(если е3дите постоянно)
Если сильно чещется -сделайте частичную 3амену(сколько выльется -столько 3алейте)
"Тупить стала" - субьективное понятие; может после 3имы кажется???
СсылкаПожаловаться
возможно. в принципе не беспокоит на диагностике ошибок не выдает. Просто интересно мнение кто как меняет и как лучше если все таки решусь)
СсылкаПожаловаться
На кой хрен лесть в нормально работающий агрегат?
Масло там ; при таком движке; бе3 проблем выхаживает 250-300 тыс(если е3дите постоянно)
Если сильно чещется -сделайте частичную 3амену(сколько выльется -столько 3алейте)
"Тупить стала" - субьективное понятие; может после 3имы кажется???
СсылкаПожаловаться
http://www.akpp03.ru/sitearticles/zamena...
на всякий случай - вдруг заинтерисует
СсылкаПожаловаться
http://www.akpp03.ru/sitearticles/zamena...
на всякий случай - вдруг заинтерисует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вижу мнение манагеров; а не профи
Полная пурга -писал тот кто даже поддон с "автомата" не сымал
СсылкаПожаловаться
На кой хрен лесть в нормально работающий агрегат?
Масло там ; при таком движке; бе3 проблем выхаживает 250-300 тыс(если е3дите постоянно)
Если сильно чещется -сделайте частичную 3амену(сколько выльется -столько 3алейте)
"Тупить стала" - субьективное понятие; может после 3имы кажется???
СсылкаПожаловаться
Химические процессы еще никто не отменял. Рекомендации некоторых западных производителей скорее приведут к замене коробки, чем к долгой и беспроблемной работе коробки.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Химические процессы еще никто не отменял. Рекомендации некоторых западных производителей скорее приведут к замене коробки, чем к долгой и беспроблемной работе коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хоть пару приведите; хоть и3 щкольного курса; или так -слыщал?
Химик нащелся
СсылкаПожаловаться
Хоть пару приведите; хоть и3 щкольного курса; или так -слыщал?
Химик нащелся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз не в курсе, отдыхай, нечего людям мозги засирать. Умный знает, тупой все равно не поймет.
СсылкаПожаловаться
http://www.akpp03.ru/sitearticles/zamena...
Почитайте профессионалов - а то вам сейчас насоветуют((((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru