14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена масла в АКПП

Некоторое время назад мастер а автосервисе заглянул в коробку и сказал, что было бы неплохо сменить масло. Оно коричневатое, правда гарью не пахнет, не пенится, без вкраплений. Но, сам менять не стал, потому что якобы на таких пробегах (80 000 не менялось ни разу) после смены часто машины не едут. Потом обзвонила несколько сервисов. В половине мне сказали тоже самое, в других предлагали менять автоматом полностью, но "за последствия мы не отвечаем, но предупреждаем - думайте сами"). В одном сервисе подсказали вариант замены частично - старое сливаем, новое заливаем. Катаемся потом делаем еще раз. Машина Хендай Акцент 2007 года. До зимы на автомат не жаловалась, сейчас стал немного подтупливать на разгоне иногда задерживает переключение. У кого был опыт смены масла на больших пробегах. Как меняли и что посоветуете?
ela anikina
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Владимир Гнатюк
Главное масло подходящее по рекомендациям производителя. Менять желательно на автомате с заменой масляного фильтра. А 80 т км это еще не много!!!!Некоторые и до 200т км ездят
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Главное масло подходящее по рекомендациям производителя. Менять желательно на автомате с заменой масляного фильтра. А 80 т км это еще не много!!!!Некоторые и до 200т км ездят
СсылкаПожаловаться
Если масло не менялось , то и не надо туда лезть без причины !!!Все должны знать , что в масле ЗАЛИТОМ ЗАВОДОМ существуют специальные присадки. При смене масла все говно остается на деталях и впоследствии у вас начинает вырабатываться коробка ( вы же не будете через каждые 10000 км менять там масло ))))))))))) . моя машина прошла более 300000 км и неразу масло не менялось, только долив. и коробка как новая ( тьфу-тьфу)
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Елена )
Елена )
Если масло не менялось , то и не надо туда лезть без причины !!!Все должны знать , что в масле ЗАЛИТОМ ЗАВОДОМ существуют специальные присадки. При смене масла все говно остается на деталях и впоследствии у вас начинает вырабатываться коробка ( вы же не будете через каждые 10000 км менять там масло ))))))))))) . моя машина прошла более 300000 км и неразу масло не менялось, только долив. и коробка как новая ( тьфу-тьфу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я там ниже дал ссылку на специализированный сайт по ремонту и обслуживанию АКПП - не сочтите за труд прочесть.
Менять или не менять зависит от производителя!!!!Не каждая коробка и АТФ расчитаны на эксплуатацию без замены! С завода заливаю тоже масло что и магазинах - менять АТФ на АТФ с другими характеристиками, присадками НЕ НУЖНО!
СсылкаПожаловаться
Михаил ИсаевВ ответ на Елена )
Елена )
Если масло не менялось , то и не надо туда лезть без причины !!!Все должны знать , что в масле ЗАЛИТОМ ЗАВОДОМ существуют специальные присадки. При смене масла все говно остается на деталях и впоследствии у вас начинает вырабатываться коробка ( вы же не будете через каждые 10000 км менять там масло ))))))))))) . моя машина прошла более 300000 км и неразу масло не менялось, только долив. и коробка как новая ( тьфу-тьфу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный бред!!!
Блин, когда бабы начинают умничать про автомобили - это полный пипец!!!
СсылкаПожаловаться
aleks
механик вам всё верно сказал и правильно сделал,что не брал на себя ответственность.хотя 80 000- это по регламенту замена.в вашем городе должна быть специализированная мастерская по ремонту коробок,надёжнее там искать ответ на ваш вопрос.хотя проехал более 280 000 миль на автомате,и масло давно уже имело запах подгорелости,и вторая передача немного буксовала(сын бросил машину в сугробе на включённой передаче на часа два)-всё работало и не думал никогда менять масло.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на aleks
aleks
механик вам всё верно сказал и правильно сделал,что не брал на себя ответственность.хотя 80 000- это по регламенту замена.в вашем городе должна быть специализированная мастерская по ремонту коробок,надёжнее там искать ответ на ваш вопрос.хотя проехал более 280 000 миль на автомате,и масло давно уже имело запах подгорелости,и вторая передача немного буксовала(сын бросил машину в сугробе на включённой передаче на часа два)-всё работало и не думал никогда менять масло.
СсылкаПожаловаться
Не путай Вольво и Хюндаи
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не путай Вольво и Хюндаи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коробка там была японческая....
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на aleks
aleks
коробка там была японческая....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Да ну!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен - не у всех. Тойота через 40
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
а регламент чей, российский или на нас он тоже распростроняется???
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Dark
Dark
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
а регламент чей, российский или на нас он тоже распростроняется???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У тойоты через 40. Остальных производителей искать не хочется. Но судя по тому кто меняет АТФ - это в основном японцы
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У тойоты через 40. Остальных производителей искать не хочется. Но судя по тому кто меняет АТФ - это в основном японцы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фигасебе!!!!
... у нас если и рекомендуют, редко и после 120.000 км пробега, и то лишь тогда, когда что-то замечают - подёргивание, плохое/частое/редкое переключение...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Dark
Dark
фигасебе!!!!
... у нас если и рекомендуют, редко и после 120.000 км пробега, и то лишь тогда, когда что-то замечают - подёргивание, плохое/частое/редкое переключение...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-...
Это Камри
У Яриса через 40
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я к тому что у японических АКПП замена по регламенту через 40 т/км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю Володя,никогда не открываю капот кроме как налить воду для дворников.на дисплее высвечивается сообщение,что пора делать сервис-механик что-то там делает.
СсылкаПожаловаться
Dark
а что "говорит" производитель, когда рекомендиет менять масло в АКПП?
СсылкаПожаловаться
ela anikinaВ ответ на Dark
Dark
а что "говорит" производитель, когда рекомендиет менять масло в АКПП?
СсылкаПожаловаться
По книжке 90 000 км. Но, как опять же сказали в сервисе с 2007 года регамент изменился на 50 000. Да и я у машины не первая хозяйка. Могли и пробег скрутить.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ela anikina
ela anikina
По книжке 90 000 км. Но, как опять же сказали в сервисе с 2007 года регамент изменился на 50 000. Да и я у машины не первая хозяйка. Могли и пробег скрутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если мнение интересно - надо менять однозначно, особенно если есть сомнения в пробеге...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГерасименкоВ ответ на ela anikina
ela anikina
По книжке 90 000 км. Но, как опять же сказали в сервисе с 2007 года регамент изменился на 50 000. Да и я у машины не первая хозяйка. Могли и пробег скрутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менять масло в автомате надо обязательно через 50-70 тыс. но там где это умеют делать, с заменой или промывкой фильтра, иначе загубите автомат. это вам не механика, где можно только доливать. Автомат берет на себя всю нагрузку и бережет двигатель, соответственно и уход за ним нужен более тщательный. У нас в России мало кто знает как надо обращаться с автоматом
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария