Некоторое время назад мастер а автосервисе заглянул в коробку и сказал, что было бы неплохо сменить масло. Оно коричневатое, правда гарью не пахнет, не пенится, без вкраплений. Но, сам менять не стал, потому что якобы на таких пробегах (80 000 не менялось ни разу) после смены часто машины не едут. Потом обзвонила несколько сервисов. В половине мне сказали тоже самое, в других предлагали менять автоматом полностью, но "за последствия мы не отвечаем, но предупреждаем - думайте сами"). В одном сервисе подсказали вариант замены частично - старое сливаем, новое заливаем. Катаемся потом делаем еще раз. Машина Хендай Акцент 2007 года. До зимы на автомат не жаловалась, сейчас стал немного подтупливать на разгоне иногда задерживает переключение. У кого был опыт смены масла на больших пробегах. Как меняли и что посоветуете?
Менять или не менять зависит от производителя!!!!Не каждая коробка и АТФ расчитаны на эксплуатацию без замены! С завода заливаю тоже масло что и магазинах - менять АТФ на АТФ с другими характеристиками, присадками НЕ НУЖНО!
Блин, когда бабы начинают умничать про автомобили - это полный пипец!!!
а регламент чей, российский или на нас он тоже распростроняется???
а регламент чей, российский или на нас он тоже распростроняется???
... у нас если и рекомендуют, редко и после 120.000 км пробега, и то лишь тогда, когда что-то замечают - подёргивание, плохое/частое/редкое переключение...
... у нас если и рекомендуют, редко и после 120.000 км пробега, и то лишь тогда, когда что-то замечают - подёргивание, плохое/частое/редкое переключение...
Это Камри
У Яриса через 40