22 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
слов нет. слезы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за производителя обидно. такую машину губят! таких денег как сегодня она не стоит красная цена 300000т.руб...
3.7
24 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Я не отношусь к тем людям, которые презрительно кривят губы, заслышав об отечественных автомобилях. Считаю, что в нашей стране есть неплохие автоза...
4.8
Все отзывы

Замена масла Ауди А4 1.4 в DSG 7

Как слить масло? Даже сливную пробку не нашли. Сам понимаю, что абсурд, но та пробка, которая якобы для слива после откручивания оказалась с длинной резьбой и вытекло только пару капель масла. Что делали не так?
Владимир Ромахов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
браун
Откачивают масло, в автоматических коробках.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
У многих акпп нет сливной пробки. Поэтому, если масло будешь сливать сам, открутив крышку поддона, лучше не делать это в парадном смокинге. Но есть и преимущество самостоятельной замены. На СТО никто фильтр промывать не будет. А фильтр оригинальный не дешев и промывается элементарно.
СсылкаПожаловаться
Владимир РомаховВ ответ на конь педальный
конь педальный
У многих акпп нет сливной пробки. Поэтому, если масло будешь сливать сам, открутив крышку поддона, лучше не делать это в парадном смокинге. Но есть и преимущество самостоятельной замены. На СТО никто фильтр промывать не будет. А фильтр оригинальный не дешев и промывается элементарно.
СсылкаПожаловаться
Мы разговариваем о разных коробках. На нашей АУДИ А4 сухая 7, робот, два сцепления. Ну нет там поддона. Поддон только на роботе - мехатронике, но там масло не надо менять практически никогда. Все есть, и мастерская, и подъемник, и сосед советчик и даже с крутым телефоном и гуглом. Но нет ни одного видео с нашим вариантом. Ну и мозгов нет, по крайней мере правильной извилины. И дилера в Волгограде нет. И дилер фольца по телефону сказал, что надо 5 литров масла(за литр 1700р). Мы ответили, что подумаем и перезвоним. Ну нужен ответ такой, что бы мы вам так не отвечали.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Владимир Ромахов
Владимир Ромахов
Мы разговариваем о разных коробках. На нашей АУДИ А4 сухая 7, робот, два сцепления. Ну нет там поддона. Поддон только на роботе - мехатронике, но там масло не надо менять практически никогда. Все есть, и мастерская, и подъемник, и сосед советчик и даже с крутым телефоном и гуглом. Но нет ни одного видео с нашим вариантом. Ну и мозгов нет, по крайней мере правильной извилины. И дилера в Волгограде нет. И дилер фольца по телефону сказал, что надо 5 литров масла(за литр 1700р). Мы ответили, что подумаем и перезвоним. Ну нужен ответ такой, что бы мы вам так не отвечали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в коробке нет ни сливной пробки, ни поддона, вариант один - менять масло полностью нас стенде. При частичной замене часть масла остается в гидротрансформаторе, поэтому масла требуется раза в 3 меньше, чем при полной замене на стенде. То, что масло залито на весь срок службы - сказка. Если меняете полностью, интервал тысяч 100 км максимум. При частичной не более 60 тыс. Так что совет один - ищите СТО, на которой есть стенд.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на конь педальный
конь педальный
Если в коробке нет ни сливной пробки, ни поддона, вариант один - менять масло полностью нас стенде. При частичной замене часть масла остается в гидротрансформаторе, поэтому масла требуется раза в 3 меньше, чем при полной замене на стенде. То, что масло залито на весь срок службы - сказка. Если меняете полностью, интервал тысяч 100 км максимум. При частичной не более 60 тыс. Так что совет один - ищите СТО, на которой есть стенд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При частичной замене часть масла остается в гидротрансформаторе,


Откуда в DSG гидротрансформатор то?
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
При частичной замене часть масла остается в гидротрансформаторе,


Откуда в DSG гидротрансформатор то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вообще про акпп писал
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на конь педальный
конь педальный
я вообще про акпп писал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так тема то про DSG...
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Как заменить масло в DSG 7

СсылкаПожаловаться
210В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Как заменить масло в DSG 7

СсылкаПожаловаться
Dsg7 и 7 S-tronic, это одна коробка?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на 210
210
Dsg7 и 7 S-tronic, это одна коробка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
210В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Thank you
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на 210
210
Dsg7 и 7 S-tronic, это одна коробка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И да и нет. У VAG целая куча коробок роботизированных. Какие-то из них надежные, какие-то нет. Например та, что на Ауди А4, в продольном исполнении отличается скажем от DSG на VW Passat в поперечном исполнении. Все не так просто.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Борис
Борис
И да и нет. У VAG целая куча коробок роботизированных. Какие-то из них надежные, какие-то нет. Например та, что на Ауди А4, в продольном исполнении отличается скажем от DSG на VW Passat в поперечном исполнении. Все не так просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

1 - DSG7 (0AM/0CW) DQ200 (сухие сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 модельного года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 до 2013 года.
0AM cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.
0CW cтавилась на:
Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).

2 - DSG6 (02E/0D9) DQ250 (мокрые сцепления)
- Производство Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 до 2013 года. Также была выпущена более проработанная и исправленная модификация коробки - 0D9, которая пошла в серию с 2013 года.
02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo, Alhambra.
0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.

3 - DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq.

4 - DSG7 (0GC) DQ381 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
Совершенно новая разработка, которая ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2017 года. Информации по её эксплуатации пока очень мало и говорить о проблемах и статистике рано.
0GC cтавилась на: Audi: A3 (c 2017г), Q2; VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г), T-Roc; Skoda: Karoq; Seat: Ateca.

5 - DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501 (мокрые сцепления)
- Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
0B5 cтавилась на: Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

6 - DSG7 (S-tronic) (0CK) DL382-7F / (0CL) DL382-7Q (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2013 года.
0CK/0CL ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г), A6 (c 2011г), A7 (с 2016г), Q5 (с 2013г).

7- DSG7 (S-tronic) (0CJ) (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
0CJ ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г)

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

DSG7 0AM/0CW (DQ200) - в коробке: Масло G 052 512 (1,9 л); в мехатронике: гидравлическое масло G 004 000 (1 л); На весь срок службы (но лучше раз в 60 000 км);
DSG6 02E/0D9 (DQ250) - в коробке: Масло G 052 182 (до 6,9 л - полная заправка, до 5,5 л - замен
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

1 - DSG7 (0AM/0CW) DQ200 (сухие сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 модельного года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 до 2013 года.
0AM cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.
0CW cтавилась на:
Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).

2 - DSG6 (02E/0D9) DQ250 (мокрые сцепления)
- Производство Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 до 2013 года. Также была выпущена более проработанная и исправленная модификация коробки - 0D9, которая пошла в серию с 2013 года.
02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo, Alhambra.
0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.

3 - DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq.

4 - DSG7 (0GC) DQ381 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
Совершенно новая разработка, которая ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2017 года. Информации по её эксплуатации пока очень мало и говорить о проблемах и статистике рано.
0GC cтавилась на: Audi: A3 (c 2017г), Q2; VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г), T-Roc; Skoda: Karoq; Seat: Ateca.

5 - DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501 (мокрые сцепления)
- Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
0B5 cтавилась на: Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

6 - DSG7 (S-tronic) (0CK) DL382-7F / (0CL) DL382-7Q (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2013 года.
0CK/0CL ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г), A6 (c 2011г), A7 (с 2016г), Q5 (с 2013г).

7- DSG7 (S-tronic) (0CJ) (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
0CJ ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г)

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

DSG7 0AM/0CW (DQ200) - в коробке: Масло G 052 512 (1,9 л); в мехатронике: гидравлическое масло G 004 000 (1 л); На весь срок службы (но лучше раз в 60 000 км);
DSG6 02E/0D9 (DQ250) - в коробке: Масло G 052 182 (до 6,9 л - полная заправка, до 5,5 л - замен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

DSG7 0AM/0CW (DQ200) - в коробке: Масло G 052 512 (1,9 л); в мехатронике: гидравлическое масло G 004 000 (1 л); На весь срок службы (но лучше раз в 60 000 км);
DSG6 02E/0D9 (DQ250) - в коробке: Масло G 052 182 (до 6,9 л - полная заправка, до 5,5 л - замена масла); в раздатке: масло G 052 145 - (0,9 л); Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0B5 (DL501) - в коробке: Масло G 052 529 (до 7,5 л - полная заправка, до 6,7 л - замена масла); Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0BT/0BH/0DL (DQ500) - в коробке: Масло G 052 182 (до 7,6 л - полная заправка, до 6,0 л - замена масла); в раздатке: масло G 052 145 - (0,9 л); Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0GC (DQ381) - в коробке: Масло ATF: G 055 529; Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0CK/0CL (DL382-7F/Q) - в коробке: Масло ATF: G 055 549 A2 (4,35 л - полная заправка, 3,5 л - замена масла); Масло MTF: G 055 529 A2 - (3,8 л); Замена раз в 60 000 км;
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Замена масла в роботизированной коробке передач DSG-7
СсылкаПожаловаться
Белий параход
а надо ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Что говорят официалы по этому поводу ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Что говорят официалы по этому поводу ?
СсылкаПожаловаться
Официалы говорят, что не надо ничего менять. Знатоки,что через каждые 60000
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на 210
210
Официалы говорят, что не надо ничего менять. Знатоки,что через каждые 60000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще то,менять масло каждые 60 т.км. желательно в " мокрой" DSG(DQ250 и DQ500), в "сухой" DSG( DQ200) как правило,масло не меняют,на пробегах до 100-120 т.км,Но при желании..конечно можно..
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Машину надо покупать такую, на обслуживание которой есть деньги, а вы косите под богатых, которые завозят свои ауди к дилерам, от сюда и все ваши проблемы
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
Машину надо покупать такую, на обслуживание которой есть деньги, а вы косите под богатых, которые завозят свои ауди к дилерам, от сюда и все ваши проблемы
СсылкаПожаловаться
Машину надо покупать такую, на обслуживание которой есть деньги или руки и не важно какой у тебя достаток. Получается.что с низким может ездить только на ведрах с болтами? А ремонтировать машины богатых?
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Машину надо покупать такую, на обслуживание которой есть деньги или руки и не важно какой у тебя достаток. Получается.что с низким может ездить только на ведрах с болтами? А ремонтировать машины богатых?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже если у тебя руки умелые, запчасти на иномарку все рано придется новые покупать, а они дорогие. Например у товарища на форде проблемы лампочками в фаре, а чтоб эту проблему устранить, так целый блок надо поменять, а это 20 тыс., у куда ни плюнь, все иностранцы стали так делать, накрылась мелочь, а менять надо целый блок, чтоб побольше бабла срубить
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
даже если у тебя руки умелые, запчасти на иномарку все рано придется новые покупать, а они дорогие. Например у товарища на форде проблемы лампочками в фаре, а чтоб эту проблему устранить, так целый блок надо поменять, а это 20 тыс., у куда ни плюнь, все иностранцы стали так делать, накрылась мелочь, а менять надо целый блок, чтоб побольше бабла срубить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удешевление производства всегда приводит к ухудшению технологии ремонта и как следствию его удорожанию. Время езды на "вечных" машинах увы прошло)))
СсылкаПожаловаться
Владимир РомаховВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
Машину надо покупать такую, на обслуживание которой есть деньги, а вы косите под богатых, которые завозят свои ауди к дилерам, от сюда и все ваши проблемы
СсылкаПожаловаться
Ну не считай ты мои деньги. Мне нужен совет. Понимаю, что такое желательно услышать за рюмочкой кофе. Но мы не знакомы. Кстати, а ты под кого косишь?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Владимир Ромахов
Владимир Ромахов
Ну не считай ты мои деньги. Мне нужен совет. Понимаю, что такое желательно услышать за рюмочкой кофе. Но мы не знакомы. Кстати, а ты под кого косишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой совет: "Обращайтесь в любую хач-мастерскую. Любой каприз, за ваши деньги"!
СсылкаПожаловаться
Борис
Езжайте к дилеру, они знают. Зачем здесь спрашивать.
СсылкаПожаловаться
aleks
Масло не меняют, там сразу меняют всю коробку. Но самому коробку нельзя менять, после замены надо сделать адаптацию в компе, иначе она станет в аварийный режим... (
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
владельцы ВАГов- любимые клиенты сервисов...
даже масло поменять и то самому не получится,по причине отсутствия сливной пробки.
просто потому что был миф,о масле на весь срок службу= около 200 т км максимум.
но русских этим не купишь....
знаю,даже сверлили дырки под слив,нарезали резьбу....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru