Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как слить масло? Даже сливную пробку не нашли. Сам понимаю, что абсурд, но та пробка, которая якобы для слива после откручивания оказалась с длинной резьбой и вытекло только пару капель масла. Что делали не так?
У многих акпп нет сливной пробки. Поэтому, если масло будешь сливать сам, открутив крышку поддона, лучше не делать это в парадном смокинге. Но есть и преимущество самостоятельной замены. На СТО никто фильтр промывать не будет. А фильтр оригинальный не дешев и промывается элементарно.
У многих акпп нет сливной пробки. Поэтому, если масло будешь сливать сам, открутив крышку поддона, лучше не делать это в парадном смокинге. Но есть и преимущество самостоятельной замены. На СТО никто фильтр промывать не будет. А фильтр оригинальный не дешев и промывается элементарно.
Мы разговариваем о разных коробках. На нашей АУДИ А4 сухая 7, робот, два сцепления. Ну нет там поддона. Поддон только на роботе - мехатронике, но там масло не надо менять практически никогда. Все есть, и мастерская, и подъемник, и сосед советчик и даже с крутым телефоном и гуглом. Но нет ни одного видео с нашим вариантом. Ну и мозгов нет, по крайней мере правильной извилины. И дилера в Волгограде нет. И дилер фольца по телефону сказал, что надо 5 литров масла(за литр 1700р). Мы ответили, что подумаем и перезвоним. Ну нужен ответ такой, что бы мы вам так не отвечали.
Мы разговариваем о разных коробках. На нашей АУДИ А4 сухая 7, робот, два сцепления. Ну нет там поддона. Поддон только на роботе - мехатронике, но там масло не надо менять практически никогда. Все есть, и мастерская, и подъемник, и сосед советчик и даже с крутым телефоном и гуглом. Но нет ни одного видео с нашим вариантом. Ну и мозгов нет, по крайней мере правильной извилины. И дилера в Волгограде нет. И дилер фольца по телефону сказал, что надо 5 литров масла(за литр 1700р). Мы ответили, что подумаем и перезвоним. Ну нужен ответ такой, что бы мы вам так не отвечали.
Если в коробке нет ни сливной пробки, ни поддона, вариант один - менять масло полностью нас стенде. При частичной замене часть масла остается в гидротрансформаторе, поэтому масла требуется раза в 3 меньше, чем при полной замене на стенде. То, что масло залито на весь срок службы - сказка. Если меняете полностью, интервал тысяч 100 км максимум. При частичной не более 60 тыс. Так что совет один - ищите СТО, на которой есть стенд.
Если в коробке нет ни сливной пробки, ни поддона, вариант один - менять масло полностью нас стенде. При частичной замене часть масла остается в гидротрансформаторе, поэтому масла требуется раза в 3 меньше, чем при полной замене на стенде. То, что масло залито на весь срок службы - сказка. Если меняете полностью, интервал тысяч 100 км максимум. При частичной не более 60 тыс. Так что совет один - ищите СТО, на которой есть стенд.
И да и нет. У VAG целая куча коробок роботизированных. Какие-то из них надежные, какие-то нет. Например та, что на Ауди А4, в продольном исполнении отличается скажем от DSG на VW Passat в поперечном исполнении. Все не так просто.
И да и нет. У VAG целая куча коробок роботизированных. Какие-то из них надежные, какие-то нет. Например та, что на Ауди А4, в продольном исполнении отличается скажем от DSG на VW Passat в поперечном исполнении. Все не так просто.
Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):
1 - DSG7 (0AM/0CW) DQ200 (сухие сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 модельного года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 до 2013 года. 0AM cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.
0CW cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).
2 - DSG6 (02E/0D9) DQ250 (мокрые сцепления)
- Производство Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 до 2013 года. Также была выпущена более проработанная и исправленная модификация коробки - 0D9, которая пошла в серию с 2013 года. 02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo, Alhambra. 0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.
3 - DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL. 0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan. 0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq.
4 - DSG7 (0GC) DQ381 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
Совершенно новая разработка, которая ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2017 года. Информации по её эксплуатации пока очень мало и говорить о проблемах и статистике рано. 0GC cтавилась на: Audi: A3 (c 2017г), Q2; VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г), T-Roc; Skoda: Karoq; Seat: Ateca.
5 - DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501 (мокрые сцепления)
- Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. 0B5 cтавилась на: Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.
6 - DSG7 (S-tronic) (0CK) DL382-7F / (0CL) DL382-7Q (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2013 года. 0CK/0CL ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г), A6 (c 2011г), A7 (с 2016г), Q5 (с 2013г).
7- DSG7 (S-tronic) (0CJ) (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л; 0CJ ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г)
Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:
DSG7 0AM/0CW (DQ200) - в коробке: Масло G 052 512 (1,9 л); в мехатронике: гидравлическое масло G 004 000 (1 л); На весь срок службы (но лучше раз в 60 000 км);
DSG6 02E/0D9 (DQ250) - в коробке: Масло G 052 182 (до 6,9 л - полная заправка, до 5,5 л - замен
Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):
1 - DSG7 (0AM/0CW) DQ200 (сухие сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 модельного года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 до 2013 года. 0AM cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.
0CW cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).
2 - DSG6 (02E/0D9) DQ250 (мокрые сцепления)
- Производство Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 до 2013 года. Также была выпущена более проработанная и исправленная модификация коробки - 0D9, которая пошла в серию с 2013 года. 02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo, Alhambra. 0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.
3 - DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL. 0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan. 0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq.
4 - DSG7 (0GC) DQ381 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
Совершенно новая разработка, которая ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2017 года. Информации по её эксплуатации пока очень мало и говорить о проблемах и статистике рано. 0GC cтавилась на: Audi: A3 (c 2017г), Q2; VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г), T-Roc; Skoda: Karoq; Seat: Ateca.
5 - DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501 (мокрые сцепления)
- Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. 0B5 cтавилась на: Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.
6 - DSG7 (S-tronic) (0CK) DL382-7F / (0CL) DL382-7Q (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2013 года. 0CK/0CL ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г), A6 (c 2011г), A7 (с 2016г), Q5 (с 2013г).
7- DSG7 (S-tronic) (0CJ) (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л; 0CJ ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г)
Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:
DSG7 0AM/0CW (DQ200) - в коробке: Масло G 052 512 (1,9 л); в мехатронике: гидравлическое масло G 004 000 (1 л); На весь срок службы (но лучше раз в 60 000 км);
DSG6 02E/0D9 (DQ250) - в коробке: Масло G 052 182 (до 6,9 л - полная заправка, до 5,5 л - замен
Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:
DSG7 0AM/0CW (DQ200) - в коробке: Масло G 052 512 (1,9 л); в мехатронике: гидравлическое масло G 004 000 (1 л); На весь срок службы (но лучше раз в 60 000 км);
DSG6 02E/0D9 (DQ250) - в коробке: Масло G 052 182 (до 6,9 л - полная заправка, до 5,5 л - замена масла); в раздатке: масло G 052 145 - (0,9 л); Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0B5 (DL501) - в коробке: Масло G 052 529 (до 7,5 л - полная заправка, до 6,7 л - замена масла); Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0BT/0BH/0DL (DQ500) - в коробке: Масло G 052 182 (до 7,6 л - полная заправка, до 6,0 л - замена масла); в раздатке: масло G 052 145 - (0,9 л); Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0GC (DQ381) - в коробке: Масло ATF: G 055 529; Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0CK/0CL (DL382-7F/Q) - в коробке: Масло ATF: G 055 549 A2 (4,35 л - полная заправка, 3,5 л - замена масла); Масло MTF: G 055 529 A2 - (3,8 л); Замена раз в 60 000 км;
Вообще то,менять масло каждые 60 т.км. желательно в " мокрой" DSG(DQ250 и DQ500), в "сухой" DSG( DQ200) как правило,масло не меняют,на пробегах до 100-120 т.км,Но при желании..конечно можно..
Машину надо покупать такую, на обслуживание которой есть деньги, а вы косите под богатых, которые завозят свои ауди к дилерам, от сюда и все ваши проблемы
Откуда в DSG гидротрансформатор то?
Откуда в DSG гидротрансформатор то?
1 - DSG7 (0AM/0CW) DQ200 (сухие сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 модельного года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 до 2013 года.
0AM cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.
0CW cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).
2 - DSG6 (02E/0D9) DQ250 (мокрые сцепления)
- Производство Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 до 2013 года. Также была выпущена более проработанная и исправленная модификация коробки - 0D9, которая пошла в серию с 2013 года.
02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo, Alhambra.
0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.
3 - DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq.
4 - DSG7 (0GC) DQ381 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
Совершенно новая разработка, которая ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2017 года. Информации по её эксплуатации пока очень мало и говорить о проблемах и статистике рано.
0GC cтавилась на: Audi: A3 (c 2017г), Q2; VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г), T-Roc; Skoda: Karoq; Seat: Ateca.
5 - DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501 (мокрые сцепления)
- Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
0B5 cтавилась на: Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.
6 - DSG7 (S-tronic) (0CK) DL382-7F / (0CL) DL382-7Q (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2013 года.
0CK/0CL ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г), A6 (c 2011г), A7 (с 2016г), Q5 (с 2013г).
7- DSG7 (S-tronic) (0CJ) (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
0CJ ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г)
Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:
DSG7 0AM/0CW (DQ200) - в коробке: Масло G 052 512 (1,9 л); в мехатронике: гидравлическое масло G 004 000 (1 л); На весь срок службы (но лучше раз в 60 000 км);
DSG6 02E/0D9 (DQ250) - в коробке: Масло G 052 182 (до 6,9 л - полная заправка, до 5,5 л - замен
1 - DSG7 (0AM/0CW) DQ200 (сухие сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 модельного года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 до 2013 года.
0AM cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.
0CW cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).
2 - DSG6 (02E/0D9) DQ250 (мокрые сцепления)
- Производство Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 до 2013 года. Также была выпущена более проработанная и исправленная модификация коробки - 0D9, которая пошла в серию с 2013 года.
02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo, Alhambra.
0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.
3 - DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq.
4 - DSG7 (0GC) DQ381 (мокрые сцепления)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
Совершенно новая разработка, которая ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2017 года. Информации по её эксплуатации пока очень мало и говорить о проблемах и статистике рано.
0GC cтавилась на: Audi: A3 (c 2017г), Q2; VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г), T-Roc; Skoda: Karoq; Seat: Ateca.
5 - DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501 (мокрые сцепления)
- Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
0B5 cтавилась на: Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.
6 - DSG7 (S-tronic) (0CK) DL382-7F / (0CL) DL382-7Q (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2013 года.
0CK/0CL ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г), A6 (c 2011г), A7 (с 2016г), Q5 (с 2013г).
7- DSG7 (S-tronic) (0CJ) (мокрые сцепления)
- Новая разработка Ауди;
- Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
0CJ ставилась на: Audi: A4 (8W - c 2016г)
Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:
DSG7 0AM/0CW (DQ200) - в коробке: Масло G 052 512 (1,9 л); в мехатронике: гидравлическое масло G 004 000 (1 л); На весь срок службы (но лучше раз в 60 000 км);
DSG6 02E/0D9 (DQ250) - в коробке: Масло G 052 182 (до 6,9 л - полная заправка, до 5,5 л - замен
DSG7 0AM/0CW (DQ200) - в коробке: Масло G 052 512 (1,9 л); в мехатронике: гидравлическое масло G 004 000 (1 л); На весь срок службы (но лучше раз в 60 000 км);
DSG6 02E/0D9 (DQ250) - в коробке: Масло G 052 182 (до 6,9 л - полная заправка, до 5,5 л - замена масла); в раздатке: масло G 052 145 - (0,9 л); Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0B5 (DL501) - в коробке: Масло G 052 529 (до 7,5 л - полная заправка, до 6,7 л - замена масла); Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0BT/0BH/0DL (DQ500) - в коробке: Масло G 052 182 (до 7,6 л - полная заправка, до 6,0 л - замена масла); в раздатке: масло G 052 145 - (0,9 л); Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0GC (DQ381) - в коробке: Масло ATF: G 055 529; Замена раз в 60 000 км;
DSG7 0CK/0CL (DL382-7F/Q) - в коробке: Масло ATF: G 055 549 A2 (4,35 л - полная заправка, 3,5 л - замена масла); Масло MTF: G 055 529 A2 - (3,8 л); Замена раз в 60 000 км;