Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Замена масла АКПП Тойота Рав 4 2008г

Рав 4 2008г 2,4 170 л.с автоматСобралась поменять масло в коробке, а мастер задал интересный вопрос, фильтр у меня там стоит тот, который надо менять или тот который просто промывают. Подскажите, как узнать какой именно у меня фильтр?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Bagavdin Akhmedov
Ну, ежели "мастер" задаёт такой вопрос....то забудьте дорогу к нему . В Тойота - сервис Вам дорога.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Технологически процедура, по которой производится Замена масла в АКПП RAV4, бывает 3 видов:

Промежуточная замена масла в АКПП путем удаления старого и заливки нового масла.
Стандартная замена масла в АКПП Тойота.
Полная или Непрерывная замена масла в АКПП Toyota .

Промежуточная замена масла осуществляется путем аккуратного сливания отработанного и заливания свежего масла, аналогично технологии, как для механической КПП Тойота. Этот способ рекомендуется для применения на промежуточном интервале эксплуатации автомобиля (20-30 тыс. км ) между операциями по стандартной замене масла в АКПП, при этом период между стандартными заменами масла можно увеличить до 60 тысяч километров пробега.

Стандартная форма замены масла в АКПП автомобилей Тойота представляет собой процесс сливания старого масла через специально предусмотренное штатное отверстие слива. После этого производится удаление поддона с АКПП Тойота и осуществляется операция замены масляного фильтра на новый. Затем поддон коробки передач ставится на место. При этом используется новая прокладка поддона. В заключение заливается новое масло соответствующей марки, предназначенное для автоматических КПП Тойота типа DEXRON atf или TYPE, это определяется в зависимости от модели автомобиля. Почти во всех автомобилях Тойота, укомплектованных коробкой автомат, начиная с 1998 г., используется оригинальное масло марки Toyota Type IV (артикул 0888681015 , 0888681016). В процессе замены масла в среднем расходуется 4,5-5 литров указанного масла.
Периодичность замены масла в АКПП RAV4 рекомендуется через 40 тысяч километров пробега (с отклонением не более 5 000 км)
Полная замена масла в АКПП производится с применением специального стенда, предназначенного для замены масла в АКПП (автомате). Операция непохожа на стандартную замену масла. Стенд подсоединяется в систему подачи масла в АКПП и осуществляется прокачка под давлением масла. При этом промывается коробка от старого масла методом интенсивного замещения новым маслом. Чтобы процедуру замены масла можно было назвать законченной, следует заменить масляный фильтр на новый.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Технологически процедура, по которой производится Замена масла в АКПП RAV4, бывает 3 видов:

Промежуточная замена масла в АКПП путем удаления старого и заливки нового масла.
Стандартная замена масла в АКПП Тойота.
Полная или Непрерывная замена масла в АКПП Toyota .

Промежуточная замена масла осуществляется путем аккуратного сливания отработанного и заливания свежего масла, аналогично технологии, как для механической КПП Тойота. Этот способ рекомендуется для применения на промежуточном интервале эксплуатации автомобиля (20-30 тыс. км ) между операциями по стандартной замене масла в АКПП, при этом период между стандартными заменами масла можно увеличить до 60 тысяч километров пробега.

Стандартная форма замены масла в АКПП автомобилей Тойота представляет собой процесс сливания старого масла через специально предусмотренное штатное отверстие слива. После этого производится удаление поддона с АКПП Тойота и осуществляется операция замены масляного фильтра на новый. Затем поддон коробки передач ставится на место. При этом используется новая прокладка поддона. В заключение заливается новое масло соответствующей марки, предназначенное для автоматических КПП Тойота типа DEXRON atf или TYPE, это определяется в зависимости от модели автомобиля. Почти во всех автомобилях Тойота, укомплектованных коробкой автомат, начиная с 1998 г., используется оригинальное масло марки Toyota Type IV (артикул 0888681015 , 0888681016). В процессе замены масла в среднем расходуется 4,5-5 литров указанного масла.
Периодичность замены масла в АКПП RAV4 рекомендуется через 40 тысяч километров пробега (с отклонением не более 5 000 км)
Полная замена масла в АКПП производится с применением специального стенда, предназначенного для замены масла в АКПП (автомате). Операция непохожа на стандартную замену масла. Стенд подсоединяется в систему подачи масла в АКПП и осуществляется прокачка под давлением масла. При этом промывается коробка от старого масла методом интенсивного замещения новым маслом. Чтобы процедуру замены масла можно было назвать законченной, следует заменить масляный фильтр на новый.
СсылкаПожаловаться
При полной замене масла -- замена фильтра обязательна!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
При полной замене масла -- замена фильтра обязательна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если промежуточная?
СсылкаПожаловаться
Юлия
А если промежуточная?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Промежуточная делается при пробеге 25-30 тыс. км. Поэтому срок полной замены отодвигается на более поздний срок -- 60 тыс. км. При этом фильтр не меняется. Там даже промывки чистым масом нет. Просто меняется часть масла, которое слилось, и все. Доливается новое, и получается смесь нового и старого масел.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Такое действительно ни кто не скажет, может стоять сетка, а может и фетр, все зависит от настроения японцев про сборке коробки. Будет ясно когда снимите.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Там стоит металлический фильтр с металлической сеткой,можно и промыть,но на фига ,стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Если АККП ведет себя нормально обойдитесь частичной заменой(если масло не черное).Рекомендую присадку -кондиционер для АККП залить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Вот только вчера приезжала клиентка на Тойоте с похожей проблемой. Жалобы - при включении скорости машина долго "думает". Масло в АКПП грязное, на щупе чёрные отложения. Отправил на промывку, за работу дама отдала 800 рублей и заплатила за 12 литров масла. Фильтр не меняли, просто промыли.Все проблемы пропали, хозяйка уехала счастливая, она уже морально была готова на замену коробки.
СсылкаПожаловаться
Юлия
Всем большое спасибо за дельные советы. Масло освежила, фильтр стоит металлическая сетка, не требующая замены
СсылкаПожаловаться
ФРЕГАТ
подскажите куда всё таки заливается масло в акпп рав4 2007г
СсылкаПожаловаться
валентин карасев
В TOYOTA-сервис предложили поменять масло в АКП РАФ-4 2009г. за 20000 руб.
Почему так доролго?
СсылкаПожаловаться
валентин карасев
В TOYOTA-сервис предложили поменять масло в АКП РАФ-4 2009г. за 20000 руб.
Почему так доролго?
СсылкаПожаловаться
Запросите регламент с расценками смены жидкости в АКПП. Потом покажете нам. Обычно это: слив жидкости, съём поддона, чистко оного, смена фильтра, смена прокладки поддона, промывка АКПП специальной жидкостью, заливка АТF и проверка работы АКПП. Запчасти и жидкости, порой стоят дешевле, чем работа мастера. Помните, что "срок жизни" АТF - 5-7-10 лет
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru