Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла

подскажите пожалуйста, стоит использовать пяти минутную промывку двигателя при замене масла,пробег 30тс?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Игорь
Конечно нет !
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
промывку следует использовать при переходе с одной вязкости на другую либо при смене минерального на синтетику!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Категорично нет.
СсылкаПожаловаться
первый раз за 30 тык меняешь?
СсылкаПожаловаться
Dark
конечно стоит, сервисы (и гаражи) должны на что-то жить)))
СсылкаПожаловаться
Dark
конечно стоит, сервисы (и гаражи) должны на что-то жить)))
СсылкаПожаловаться
конечно стоит, сервисы (и гаражи) должны на что-то жить)))

С таким обращением к а/м -скоро притащит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мыть, непременно мыть! Одна часть масла, три части солярки, новый фильтр, несколько раз, минут по 30, пока жидкость чистой не будет...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мыть, непременно мыть! Одна часть масла, три части солярки, новый фильтр, несколько раз, минут по 30, пока жидкость чистой не будет...
СсылкаПожаловаться
Мыть, непременно мыть! Одна часть масла, три части солярки, новый фильтр, несколько раз, минут по 30, пока жидкость чистой не будет......ты сейчас наговоришь, человек поверит.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Мыть, непременно мыть! Одна часть масла, три части солярки, новый фильтр, несколько раз, минут по 30, пока жидкость чистой не будет......ты сейчас наговоришь, человек поверит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поверишь, сам вычитал. Вот проверить ни как руки не доходят...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не поверишь, сам вычитал. Вот проверить ни как руки не доходят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и не надо!!! проверил - не всегда катит !
проверил! хорошо на себе...
пришлось потом вкладышы поменять
СсылкаПожаловаться
и не надо!!! проверил - не всегда катит !
проверил! хорошо на себе...
пришлось потом вкладышы поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но хоть грязь вымыл?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Но хоть грязь вымыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну да! только вместе с вкладышами и пошнями))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не поверишь, сам вычитал. Вот проверить ни как руки не доходят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и слава богу, если голова есть.
СсылкаПожаловаться
Paul Dubodel
если только это первая замена за 30000.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ничего промывать ненадо. Масло в процессе работы это делает.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Если не знаете, что было налито - лучше промыть, если же известно, и Вы льете то же самое - никакого смысла тратить лишние деньги
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
При неизвестном масле .

Тоже всегда промываю и всем советую.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну 20-22 тыс. многовато, даже слишком. Надо всё-таки следовать рекомендациям завода-изготовителя, хотя если чаще менять, то кашу маслом не испортишь.
Я имел в виду, что промываю двигатель при замене масла, если ранее залитая марка масла мне не известна, что-бы не говорил старый хозяин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а вот дорогое и хорошее масло-это какое по-вашему
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
55-70 *40=2200-2800 руб. .часто даже дорогое по цене масло не оправдывает своими свойствами заплаченных денег.тем более 5w30 далеко не всегда синтетика,а гидрокрекинг.ну а его цена не должна быть в разряде "дорогое масло"
СсылкаПожаловаться
Серёга
Двигатели не любят этого- и вот почему. Когда масло пора менять- у него не только смазывающие, но и моющие свойства, что называется "на излёте". А когда моющие свойства слабые, то все продукты износа плохо вымываются со стенок, из каналов- да так и остаются там, образуя "отложения".
А теперь представьте- наливаем промывку, у которой усиленные моющие свойства. Все эти скопившиеся "отложения" разом резко смоются и за единицу времени слишком много "мусора" должно пройти через масляный фильтр. Но ведь он уже и так забился за время работы и его фильтрующие способности также "на излёте"!
Масляный фильтр сразу же забьётся- и двигатель будет испытывать масляное голодание, в запущенных случаях пара минут такого голодания- и мотор может отправиться на капремонт...
Но если переходите на другую вязкость, тип масла или если неизвестно, что за масло было ранее залито- тогда лучше промыть, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР НА ВРЕМЯ ПРОМЫВКИ!!! То есть старое масло, промывка и НОВЫЙ масляный фильтр. А когда зальёте новое масло, поменяйте ещё раз масляный фильтр- то есть для замены с промывкой нужны не только сама промывка и новое масло, но и ДВА масляных фильтра.
Что же касается марки промывки- неплохие от Ликвимоли.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Двигатели не любят этого- и вот почему. Когда масло пора менять- у него не только смазывающие, но и моющие свойства, что называется "на излёте". А когда моющие свойства слабые, то все продукты износа плохо вымываются со стенок, из каналов- да так и остаются там, образуя "отложения".
А теперь представьте- наливаем промывку, у которой усиленные моющие свойства. Все эти скопившиеся "отложения" разом резко смоются и за единицу времени слишком много "мусора" должно пройти через масляный фильтр. Но ведь он уже и так забился за время работы и его фильтрующие способности также "на излёте"!
Масляный фильтр сразу же забьётся- и двигатель будет испытывать масляное голодание, в запущенных случаях пара минут такого голодания- и мотор может отправиться на капремонт...
Но если переходите на другую вязкость, тип масла или если неизвестно, что за масло было ранее залито- тогда лучше промыть, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР НА ВРЕМЯ ПРОМЫВКИ!!! То есть старое масло, промывка и НОВЫЙ масляный фильтр. А когда зальёте новое масло, поменяйте ещё раз масляный фильтр- то есть для замены с промывкой нужны не только сама промывка и новое масло, но и ДВА масляных фильтра.
Что же касается марки промывки- неплохие от Ликвимоли.
СсылкаПожаловаться
Устроиство любого фильтра,позволяет даже при наглухо забитом фильтрующем элементе,не оставить двигатель без давления масла,правда оно пойдёт в магистрали не фильтрованным.
Автору-Обязательно этой пакостью забъется сетка маслоприёмника,На холостых и средних оборотах недостатка давления не будет,а вот на повышенных его будет недостаточно ,т.к масл насос не успеет прососать достаточное кол-во масла,но вы этого не заметите,потому как раскрутив двигатель до 3000 об,вам придётся всё своё внимание уделить только дороге.Солнце в спину ,осветит светофильтр на контр лампе давления масла,что сделает её почти не заметной.И вы обязательно станете желанным гостем на СТО.
Не один двигатель застучал после промывки "пятиминутками",Подтверждено опытом,поверьте...
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
Льешь пятиминутку, потом сливаешь масло и льешь обычную промывку. Болтаешь 15 минут, сливаешь и видишь, что сделал это не зря.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
Льешь пятиминутку, потом сливаешь масло и льешь обычную промывку. Болтаешь 15 минут, сливаешь и видишь, что сделал это не зря.
СсылкаПожаловаться
Если до вас неизвестно что залито, то лучше промыть.И при переходе с минералки на синтетику(например) тоже стоит.Если масло долго не меняли я рекомендую сделать так: сначала 5 минутку, потом полнообъемную(обычную)
СсылкаПожаловаться
вопрос:ты сам 30 нагнал или купил с 30 если первое то тебе пора садиться на трактор хотя там тоже надо менять чаще а если купил конечно промыть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru