Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла

На ТО-1 в двигатель залили полусентетику ХАДО 10=40, Нормальное масло или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Юрий
Масло как масло. А что в нем может быть не нормального?!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Если его делали не на Дерибасовской, то все масла - хорошие. А что лень залить то, что производитель в сервисной книжке указал? Или сравнить параметры масла. А то мне тут советовали крутое масло с кинематическая вязкость (4), (cSt), при 100 °C, и малой скорости сдвига 3,8 а мое родное 12,6. Не стал я пробовать. Пленка тоньше, а движок мой гоодов 50-х, судя по толкателям и распредвалу в блоке ...хоть и сделан в 2008 году... ))))
СсылкаПожаловаться
chepaevВ ответ на Michael
Michael
Если его делали не на Дерибасовской, то все масла - хорошие. А что лень залить то, что производитель в сервисной книжке указал? Или сравнить параметры масла. А то мне тут советовали крутое масло с кинематическая вязкость (4), (cSt), при 100 °C, и малой скорости сдвига 3,8 а мое родное 12,6. Не стал я пробовать. Пленка тоньше, а движок мой гоодов 50-х, судя по толкателям и распредвалу в блоке ...хоть и сделан в 2008 году... ))))
СсылкаПожаловаться
это что за масло родное с вязкостью при высокой скорости сдвига 12.6. Ты лампочки с апельсинами не путаешь?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на chepaev
chepaev
это что за масло родное с вязкостью при высокой скорости сдвига 12.6. Ты лампочки с апельсинами не путаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я писал - при малой скорости сдвига... при высокой и при 150 - будет где то около 3мм2/c, а то масло уже при 100С - 3,8... Я как то залил кастрол 5W40 - у меня сразу лампочка загорается пока обороты ниже 1500. масло Gulf Tec Plus 10-40 лью...BP 3000 или BP Vanellus Max Drain 10W-40
СсылкаПожаловаться
chepaevВ ответ на Michael
Michael
Я писал - при малой скорости сдвига... при высокой и при 150 - будет где то около 3мм2/c, а то масло уже при 100С - 3,8... Я как то залил кастрол 5W40 - у меня сразу лампочка загорается пока обороты ниже 1500. масло Gulf Tec Plus 10-40 лью...BP 3000 или BP Vanellus Max Drain 10W-40
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что за масло такое с вязкостью 3.8 при 100 градусах? Это нонсенс, марка какая. Таких масел нету.

И 3 мм при 150 градусах у сороковок не бывает никогда. Они все где-то около 3.8 -4.5. Есть конечно исключения ближе к 3.5, но 3 точно нет, 100%.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на chepaev
chepaev
что за масло такое с вязкостью 3.8 при 100 градусах? Это нонсенс, марка какая. Таких масел нету.

И 3 мм при 150 градусах у сороковок не бывает никогда. Они все где-то около 3.8 -4.5. Есть конечно исключения ближе к 3.5, но 3 точно нет, 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ХЗ в Твери предложили масло когда я фильтр покупал. Какое то вроде Голландское новое, дали характеристики я и цифру запомнил. Потом мы с ними спорили, они мне принесли по BP раскладку, вот я удивился и не рискнул взять. Может не в ту колонку смотрели )))
СсылкаПожаловаться
chepaevВ ответ на Michael
Michael
ХЗ в Твери предложили масло когда я фильтр покупал. Какое то вроде Голландское новое, дали характеристики я и цифру запомнил. Потом мы с ними спорили, они мне принесли по BP раскладку, вот я удивился и не рискнул взять. Может не в ту колонку смотрели )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я думаю не в ту колонку смотрели. Да все сороковки почти одинаковые, кроме новых С3 - они пожиже. Так что можно не париться и лить. )))))))))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на chepaev
chepaev
я думаю не в ту колонку смотрели. Да все сороковки почти одинаковые, кроме новых С3 - они пожиже. Так что можно не париться и лить. )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да что интересно, они сами стали мне объяснять что это масло отличается от всех именно ЭТИМ! Может зря что не взял, хотя я уже BP5000 за 500 руб взял - 4л))) на зиму.
СсылкаПожаловаться
chepaevВ ответ на Michael
Michael
Да что интересно, они сами стали мне объяснять что это масло отличается от всех именно ЭТИМ! Может зря что не взял, хотя я уже BP5000 за 500 руб взял - 4л))) на зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да продаваны и не такое расскажут. БП по 500? Это халява! )))))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на chepaev
chepaev
да продаваны и не такое расскажут. БП по 500? Это халява! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да если б не описание, я б и не слушал их. Просто когда бумажка у глаз, вот и думай. Ошибка - нет, я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MichaelВ ответ на chepaev
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
850g/ml - 0,850g/ml
СсылкаПожаловаться
chepaevВ ответ на Michael
Michael
850g/ml - 0,850g/ml
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не, Sulphated ash % 10 - вот это тема )))))))))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на chepaev
chepaev
не, Sulphated ash % 10 - вот это тема )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
)))да - бывает!
СсылкаПожаловаться
kriminal killer
Все они из одной бочки дяди Арсена
СсылкаПожаловаться
Евгений Елин
Масло нормальное но при -25 будут проблемы с пуском без прогрева.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Я имел ввиду,как зимой ,что будет с двигателем? Залили на сервесе где покупал машину,сначала вообще ТНК предлагали.От синтетики оговорили,хотя я предлагал.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
не рановато ли для ТО-1 уже 10в40 лить? я бы 0в30 или 5в30 плеснул..
а то что они отговаривают или приговаривают - так то у них работа такая...
СсылкаПожаловаться
Александр Семенов
Какая машина у вас . и почему от синтетики отговаривали?чем мотивировали?
СсылкаПожаловаться
Евгений
а с какими показателями маслице больше подойдет для ниссана альмеры 1998 года (1,4 инжектор)
СсылкаПожаловаться
Евгений
а с какими показателями маслице больше подойдет для ниссана альмеры 1998 года (1,4 инжектор)
СсылкаПожаловаться
5W40 полусинтетика у Шела такая есть.
СсылкаПожаловаться
Райдер
5W40 полусинтетика у Шела такая есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А полусинь 10 на 40 как? густовато будет?
СсылкаПожаловаться
Евгений
А полусинь 10 на 40 как? густовато будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5-40 и 10-40 в нагретом состоянии по вязкости не отличаются никак. Разница будет заметна в мороз.
Но у 5-40 небольшое преимущество - на холодном моторе оно пожиже, что очень полезно.
СсылкаПожаловаться
Александр Семенов
Для импортных авто лучше синтетики нет даже для Китайских,полусинтетика для авто с пробегом более 300000тс.км
СсылкаПожаловаться
Александр Семенов
Для импортных авто лучше синтетики нет даже для Китайских,полусинтетика для авто с пробегом более 300000тс.км
СсылкаПожаловаться
а что, синтетика для авто с большим пробегом не подойдет, а почему?
СсылкаПожаловаться
chepaev
а что, синтетика для авто с большим пробегом не подойдет, а почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при большом пробеге увеличиваются технологические эазоры для этого и выпускаются масла с разными вязкостными и температурными показателями текучести, А ХАДО отличный продукт пользуюсь маслами и присадками с 1998г.и немогу ничего сказать плохого всё отлично работает.
СсылкаПожаловаться
Александр Семенов
при большом пробеге увеличиваются технологические эазоры для этого и выпускаются масла с разными вязкостными и температурными показателями текучести, А ХАДО отличный продукт пользуюсь маслами и присадками с 1998г.и немогу ничего сказать плохого всё отлично работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не ответ на вопрос. Чем синтетика для авто с большим пробегом хуже минералки?
СсылкаПожаловаться
chepaev
это не ответ на вопрос. Чем синтетика для авто с большим пробегом хуже минералки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что резинки и сальники уже не такие эластичные и выработка мотора...
нальеш в старье синтетику 5в например и потечет со слабых мест..
может для зимы как на севере до минус 30 - 40 я бы ее налил, а так на обычный мотор всегда 10в40..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
потому что резинки и сальники уже не такие эластичные и выработка мотора...
нальеш в старье синтетику 5в например и потечет со слабых мест..
может для зимы как на севере до минус 30 - 40 я бы ее налил, а так на обычный мотор всегда 10в40..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хороший кряк, то есть синтетика типа не потечет. Там все-таки есть присадки. ограничивающие чрезменую активность мизерного количества ПАО, которое добавляют в масло. А уж синтетику в нормальном понимании этого слова я думаю у большинства людей рука не поднимется купить - по 600-1000 рублей за литр она стоит, именно чтоб синтетика, а не название на банке )
СсылкаПожаловаться
Александр Семенов
при большом пробеге увеличиваются технологические эазоры для этого и выпускаются масла с разными вязкостными и температурными показателями текучести, А ХАДО отличный продукт пользуюсь маслами и присадками с 1998г.и немогу ничего сказать плохого всё отлично работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одновременно дам подсказку для ответа: увеличиваются ли масляные каналы со временем, чтобы прокачивать более вязкое масло на старых моторах? Ответ думаю вы знаете, а потому ваша теория про минералку ( тем более без указания вязкости по сае) - это из разряда бабушки на лавочке посоветовали.
СсылкаПожаловаться
chepaev
одновременно дам подсказку для ответа: увеличиваются ли масляные каналы со временем, чтобы прокачивать более вязкое масло на старых моторах? Ответ думаю вы знаете, а потому ваша теория про минералку ( тем более без указания вязкости по сае) - это из разряда бабушки на лавочке посоветовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вот для этого надо как минимум раз в год масло менять или по пробегу что быстрее достигнет..
масло не левак.. я всегда меняю на 3 - 4 тысячи раньше.. это если раз в 3 года менять и левак заливать то конечно все каналы забьет..
СсылкаПожаловаться
Александр Семенов
Если конечно авто не в сахаре эксплуатируется
СсылкаПожаловаться
SERGEY
если в нашу машину,то пойдет.а так,масло слабенькое.я заливал-не понравилось.ее преимущество-это рекламный трюк.масло не очень.лучше шел или мобил.
СсылкаПожаловаться
FeeL In
Масло Castrol SLX 5W-30, 4 литра
В магазинах 1700-1900. Отдам дешевле
Не использовалось ни разу, закрытое
=)
СсылкаПожаловаться
chepaev
Безотносительно вязкости и минеральности масла.
Конкретно про Хадо.

Контора начинала с того, что продавала супер-пупер присадки и прочие наращиватели металла, что есть профанация.
Но как ловко они влезли со своими блендами со старой рецептурой, старыми дешевыми пакетами присадок и крутыми ценами а-ля премиальное масло - это что-то.

Ловкачи, да и только.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru