Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла

Привет всем! Народ посоветуйте какое масло залить в приору? Машина новая. ТО 1 скоро проходить буду. Синтетику не советуют. И наши масла не хвалят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
На гарантийке - что будет ,то и заливайте.Берите ARAL -хорошее.
СсылкаПожаловаться
На гарантийке - что будет ,то и заливайте.Берите ARAL -хорошее.
СсылкаПожаловаться
ARAL – масло даже очень не плохое, сам на свою классику лил 5на40. И кстати – родная Германия.
СсылкаПожаловаться
На тольяттинские авто синтетику лить нет смысла, самый оптимальный вариант-полусинтетика. Ну а марка - это на Ваш вкус - основа всех масел одна, а присадки в основном импортные. Из наших масел - Лукойл, ТНК, а уж импортные - только от толщины кошелька
СсылкаПожаловаться
На тольяттинские авто синтетику лить нет смысла, самый оптимальный вариант-полусинтетика. Ну а марка - это на Ваш вкус - основа всех масел одна, а присадки в основном импортные. Из наших масел - Лукойл, ТНК, а уж импортные - только от толщины кошелька
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
На тольяттинские авто синтетику лить нет смысла, самый оптимальный вариант-полусинтетика. Ну а марка - это на Ваш вкус - основа всех масел одна, а присадки в основном импортные. Из наших масел - Лукойл, ТНК, а уж импортные - только от толщины кошелька
СсылкаПожаловаться
«Ну а марка - это на Ваш вкус - основа всех масел одна, а присадки в основном импортные» - ну тыб ещё написал что из одной писки доят.
СсылкаПожаловаться
Marandela
Я все-таки за синтетику, заливаю Шелл 5W40, оно всесезонное, можно Кастрол или Мобил, но Шелл дешевле, но не менее качественное. Хотя я бы на официальные ТО не ездил, свою сам обслуживал, а по сложным работам (регулировка клапанов и сложнее) обращался к проверенному механнику.
СсылкаПожаловаться
Marandela
Я все-таки за синтетику, заливаю Шелл 5W40, оно всесезонное, можно Кастрол или Мобил, но Шелл дешевле, но не менее качественное. Хотя я бы на официальные ТО не ездил, свою сам обслуживал, а по сложным работам (регулировка клапанов и сложнее) обращался к проверенному механнику.
СсылкаПожаловаться
А 10W 40, что не все сезонное? Полу синтетики для наших движков более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
Из личного опыта - на неновой шестерке отьездил 250 тыс.к. менял масло по следующей методе. Масло + фильтр через 7,5-8 тыс. менял только масло и через следующие 7,5-8 опять масло и фильтр. Следующее авто - 21099 с пробегом 24 тыс.к, делал тоже самое, только масло не минералка а полусинтетика , (Лукойл, ZIC), сейчас на спидометре около 300 тыс. расход масла около 150 гр. на 1000 км. давление в норме, кокса на деталях нет. Так что думайте сами, решайте сами!!
СсылкаПожаловаться
Из личного опыта - на неновой шестерке отьездил 250 тыс.к. менял масло по следующей методе. Масло + фильтр через 7,5-8 тыс. менял только масло и через следующие 7,5-8 опять масло и фильтр. Следующее авто - 21099 с пробегом 24 тыс.к, делал тоже самое, только масло не минералка а полусинтетика , (Лукойл, ZIC), сейчас на спидометре около 300 тыс. расход масла около 150 гр. на 1000 км. давление в норме, кокса на деталях нет. Так что думайте сами, решайте сами!!
СсылкаПожаловаться
вот ты сказочник!!!!ха-ха-ха
СсылкаПожаловаться
Павел
Шелл 10W40
оптимальный вариант и по цене и по качеству и по вязкости
СсылкаПожаловаться
Алексей
Выбор масла зависит от:
1. Любви к автомобилю и желании его долгосрочной эксплуатации,
2. Условий эксплуатации автомобиля,
3. Выделенного бюджета на обслуживание.

Так называемые "российские автомасла" и "европейские" на российском рынке лить в машину можно в двух случаях:
1. Лишь бы поездить годик и скинуть тачку.
2. Предпродажная подготовка, мол поменял все жидкости, бери не пожалеешь.

Если все таки автомобиль дорог и есть желание его эксплуатировать, лучше брать качественные автомасла.

Я не соглашусь с Асхатом Гатаулиным, лить в любой НОВЫЙ мотор лучше синтетику, так как синтетика обладает "лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньшей склонностью к образованию отложений на деталях двигателей, а также лучшей экологичностью. Они обеспечивают экономию топлива, снижая потери энергии на преодоление трения. Синтетические масла имеют преимущество при холодном пуске двигателей. А полусинтетика это 30-50% синтетической основы и 50-70% минеральной основы, собственно пол стакана кефира и пол стакана молока, что мы выпьем? Другое дело, что синтетику лить в двигатель с пробегом за 100тыс. км нет смысла, это как мертвому припарки.

Выбор делать Вам!

Советую заглянуть сюда http://karparauto.ru/Netshop/motor-oils/...
здесь все автомасла американские, если любопытно, обращайтесь, расскажу о маслах более подробно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Выбор масла зависит от:
1. Любви к автомобилю и желании его долгосрочной эксплуатации,
2. Условий эксплуатации автомобиля,
3. Выделенного бюджета на обслуживание.

Так называемые "российские автомасла" и "европейские" на российском рынке лить в машину можно в двух случаях:
1. Лишь бы поездить годик и скинуть тачку.
2. Предпродажная подготовка, мол поменял все жидкости, бери не пожалеешь.

Если все таки автомобиль дорог и есть желание его эксплуатировать, лучше брать качественные автомасла.

Я не соглашусь с Асхатом Гатаулиным, лить в любой НОВЫЙ мотор лучше синтетику, так как синтетика обладает "лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньшей склонностью к образованию отложений на деталях двигателей, а также лучшей экологичностью. Они обеспечивают экономию топлива, снижая потери энергии на преодоление трения. Синтетические масла имеют преимущество при холодном пуске двигателей. А полусинтетика это 30-50% синтетической основы и 50-70% минеральной основы, собственно пол стакана кефира и пол стакана молока, что мы выпьем? Другое дело, что синтетику лить в двигатель с пробегом за 100тыс. км нет смысла, это как мертвому припарки.

Выбор делать Вам!

Советую заглянуть сюда http://karparauto.ru/Netshop/motor-oils/...
здесь все автомасла американские, если любопытно, обращайтесь, расскажу о маслах более подробно.
СсылкаПожаловаться
Привееет
СсылкаПожаловаться
7
но ведь синтетику не выдерживают "наши" сальники и уплотнители!!! А для мотора синтетика конечно лучше
СсылкаПожаловаться
7
но ведь синтетику не выдерживают "наши" сальники и уплотнители!!! А для мотора синтетика конечно лучше
СсылкаПожаловаться
Катаюсь на синтетике 4 года,пока утечки масла нет.
СсылкаПожаловаться
Те кто глаголет, что то бишь, синтетика хрень – не заводил машину при -40 с утра! И не ездил на ВАЗах за 200 000 без ремонта двигателя.
А про бренды; типо Бритишь, Кастрол, и прочие Шелы… могу сказать лишь то – что они деньги берут ТОЛЬКО ЗА БРЕНДЫ! И делают их на поток, в «третьих» странах.
А про НАШЕ «Г…О» которое становиться таким же чёрным на следующий день, но коментссс.
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯ
Что мужики гадать, какое масло лутше, какое хуже,ОДНА бочка ,этикеики и цена разная,еще в России будут все технологии соблюдать ,тогда сервисы по ремонту можно закрывать ,они будут не нужны,только по мелочам и потребуеться рем мастерские.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Полусинтетика лучше всего, сам лью ЕССО-ультра и мне нравится, движок на Ниве прошел 160000 км, недавно разобрал на капремонт и приятно удивился, а грязи то нет.
СсылкаПожаловаться
Оксана Белозор
В ВАЗ21144 и в ПРИОРУ лид РАВЕНОЛ ваше мнение
СсылкаПожаловаться
Оксана Белозор
В ВАЗ21144 и в ПРИОРУ лид РАВЕНОЛ ваше мнение
СсылкаПожаловаться
Если не поддельный, то отличное масло, у него в России просто оффициальных поставщиков не много...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть