Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На тольяттинские авто синтетику лить нет смысла, самый оптимальный вариант-полусинтетика. Ну а марка - это на Ваш вкус - основа всех масел одна, а присадки в основном импортные. Из наших масел - Лукойл, ТНК, а уж импортные - только от толщины кошелька
На тольяттинские авто синтетику лить нет смысла, самый оптимальный вариант-полусинтетика. Ну а марка - это на Ваш вкус - основа всех масел одна, а присадки в основном импортные. Из наших масел - Лукойл, ТНК, а уж импортные - только от толщины кошелька
На тольяттинские авто синтетику лить нет смысла, самый оптимальный вариант-полусинтетика. Ну а марка - это на Ваш вкус - основа всех масел одна, а присадки в основном импортные. Из наших масел - Лукойл, ТНК, а уж импортные - только от толщины кошелька
Я все-таки за синтетику, заливаю Шелл 5W40, оно всесезонное, можно Кастрол или Мобил, но Шелл дешевле, но не менее качественное. Хотя я бы на официальные ТО не ездил, свою сам обслуживал, а по сложным работам (регулировка клапанов и сложнее) обращался к проверенному механнику.
Я все-таки за синтетику, заливаю Шелл 5W40, оно всесезонное, можно Кастрол или Мобил, но Шелл дешевле, но не менее качественное. Хотя я бы на официальные ТО не ездил, свою сам обслуживал, а по сложным работам (регулировка клапанов и сложнее) обращался к проверенному механнику.
Из личного опыта - на неновой шестерке отьездил 250 тыс.к. менял масло по следующей методе. Масло + фильтр через 7,5-8 тыс. менял только масло и через следующие 7,5-8 опять масло и фильтр. Следующее авто - 21099 с пробегом 24 тыс.к, делал тоже самое, только масло не минералка а полусинтетика , (Лукойл, ZIC), сейчас на спидометре около 300 тыс. расход масла около 150 гр. на 1000 км. давление в норме, кокса на деталях нет. Так что думайте сами, решайте сами!!
Из личного опыта - на неновой шестерке отьездил 250 тыс.к. менял масло по следующей методе. Масло + фильтр через 7,5-8 тыс. менял только масло и через следующие 7,5-8 опять масло и фильтр. Следующее авто - 21099 с пробегом 24 тыс.к, делал тоже самое, только масло не минералка а полусинтетика , (Лукойл, ZIC), сейчас на спидометре около 300 тыс. расход масла около 150 гр. на 1000 км. давление в норме, кокса на деталях нет. Так что думайте сами, решайте сами!!
Выбор масла зависит от:
1. Любви к автомобилю и желании его долгосрочной эксплуатации,
2. Условий эксплуатации автомобиля,
3. Выделенного бюджета на обслуживание.
Так называемые "российские автомасла" и "европейские" на российском рынке лить в машину можно в двух случаях:
1. Лишь бы поездить годик и скинуть тачку.
2. Предпродажная подготовка, мол поменял все жидкости, бери не пожалеешь.
Если все таки автомобиль дорог и есть желание его эксплуатировать, лучше брать качественные автомасла.
Я не соглашусь с Асхатом Гатаулиным, лить в любой НОВЫЙ мотор лучше синтетику, так как синтетика обладает "лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньшей склонностью к образованию отложений на деталях двигателей, а также лучшей экологичностью. Они обеспечивают экономию топлива, снижая потери энергии на преодоление трения. Синтетические масла имеют преимущество при холодном пуске двигателей. А полусинтетика это 30-50% синтетической основы и 50-70% минеральной основы, собственно пол стакана кефира и пол стакана молока, что мы выпьем? Другое дело, что синтетику лить в двигатель с пробегом за 100тыс. км нет смысла, это как мертвому припарки.
Выбор масла зависит от:
1. Любви к автомобилю и желании его долгосрочной эксплуатации,
2. Условий эксплуатации автомобиля,
3. Выделенного бюджета на обслуживание.
Так называемые "российские автомасла" и "европейские" на российском рынке лить в машину можно в двух случаях:
1. Лишь бы поездить годик и скинуть тачку.
2. Предпродажная подготовка, мол поменял все жидкости, бери не пожалеешь.
Если все таки автомобиль дорог и есть желание его эксплуатировать, лучше брать качественные автомасла.
Я не соглашусь с Асхатом Гатаулиным, лить в любой НОВЫЙ мотор лучше синтетику, так как синтетика обладает "лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньшей склонностью к образованию отложений на деталях двигателей, а также лучшей экологичностью. Они обеспечивают экономию топлива, снижая потери энергии на преодоление трения. Синтетические масла имеют преимущество при холодном пуске двигателей. А полусинтетика это 30-50% синтетической основы и 50-70% минеральной основы, собственно пол стакана кефира и пол стакана молока, что мы выпьем? Другое дело, что синтетику лить в двигатель с пробегом за 100тыс. км нет смысла, это как мертвому припарки.
Те кто глаголет, что то бишь, синтетика хрень – не заводил машину при -40 с утра! И не ездил на ВАЗах за 200 000 без ремонта двигателя.
А про бренды; типо Бритишь, Кастрол, и прочие Шелы… могу сказать лишь то – что они деньги берут ТОЛЬКО ЗА БРЕНДЫ! И делают их на поток, в «третьих» странах.
А про НАШЕ «Г…О» которое становиться таким же чёрным на следующий день, но коментссс.
Что мужики гадать, какое масло лутше, какое хуже,ОДНА бочка ,этикеики и цена разная,еще в России будут все технологии соблюдать ,тогда сервисы по ремонту можно закрывать ,они будут не нужны,только по мелочам и потребуеться рем мастерские.
Полусинтетика лучше всего, сам лью ЕССО-ультра и мне нравится, движок на Ниве прошел 160000 км, недавно разобрал на капремонт и приятно удивился, а грязи то нет.
оптимальный вариант и по цене и по качеству и по вязкости
1. Любви к автомобилю и желании его долгосрочной эксплуатации,
2. Условий эксплуатации автомобиля,
3. Выделенного бюджета на обслуживание.
Так называемые "российские автомасла" и "европейские" на российском рынке лить в машину можно в двух случаях:
1. Лишь бы поездить годик и скинуть тачку.
2. Предпродажная подготовка, мол поменял все жидкости, бери не пожалеешь.
Если все таки автомобиль дорог и есть желание его эксплуатировать,
Я не соглашусь с Асхатом Гатаулиным, лить в любой НОВЫЙ мотор лучше синтетику, так как синтетика обладает "лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньшей склонностью к образованию отложений на деталях двигателей, а также лучшей экологичностью. Они обеспечивают экономию топлива, снижая потери энергии на преодоление трения. Синтетические масла имеют преимущество при холодном пуске двигателей. А полусинтетика это 30-50% синтетической основы и 50-70% минеральной основы, собственно пол стакана кефира и пол стакана молока, что мы выпьем? Другое дело, что синтетику лить в двигатель с пробегом за 100тыс. км нет смысла, это как мертвому припарки.
Выбор делать Вам!
Советую заглянуть сюда
здесь все автомасла американские, если любопытно, обращайтесь, расскажу о маслах более подробно.
1. Любви к автомобилю и желании его долгосрочной эксплуатации,
2. Условий эксплуатации автомобиля,
3. Выделенного бюджета на обслуживание.
Так называемые "российские автомасла" и "европейские" на российском рынке лить в машину можно в двух случаях:
1. Лишь бы поездить годик и скинуть тачку.
2. Предпродажная подготовка, мол поменял все жидкости, бери не пожалеешь.
Если все таки автомобиль дорог и есть желание его эксплуатировать,
Я не соглашусь с Асхатом Гатаулиным, лить в любой НОВЫЙ мотор лучше синтетику, так как синтетика обладает "лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньшей склонностью к образованию отложений на деталях двигателей, а также лучшей экологичностью. Они обеспечивают экономию топлива, снижая потери энергии на преодоление трения. Синтетические масла имеют преимущество при холодном пуске двигателей. А полусинтетика это 30-50% синтетической основы и 50-70% минеральной основы, собственно пол стакана кефира и пол стакана молока, что мы выпьем? Другое дело, что синтетику лить в двигатель с пробегом за 100тыс. км нет смысла, это как мертвому припарки.
Выбор делать Вам!
Советую заглянуть сюда
здесь все автомасла американские, если любопытно, обращайтесь, расскажу о маслах более подробно.
А про бренды; типо Бритишь, Кастрол, и прочие Шелы… могу сказать лишь то – что они деньги берут ТОЛЬКО ЗА БРЕНДЫ! И делают их на поток, в «третьих» странах.
А про НАШЕ «Г…О» которое становиться таким же чёрным на следующий день, но коментссс.