Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет,ваз 2111(1.5,16кл.) ездил на минералке10 в 40 (на спидометре130тыс),на зиму заменил на синтетику 5в50 и почему-то начало жрать масло примерно 1 литр на 1000км.Что может быть кольцам гаплык или причина все таки в масле.(масло финское).
может подтекает масло? а вообще-то, в эти машины максимум п/с годится, всё, что выше классом масло, не то, что нерентабельно, а скорее губительно для двигателя.
была 9-ка у меня, стала поджирать масло, дымить при этом, причина - сломана оказалась пружина под клапаном. посмотри свечи, если копчёные, иди по цепочке вероятности проблем.
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Респект!!!!
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Чувак прав!была 12 ка 2001 г.в. лил только кастрол 5W40 когда продал на катал 250т.км. и не разу не знал что у меня че то может сломаться!привсем при том еще и в такси подрабатывал на ней!
А масло кушает может из за сальников!
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Я раз видел двигатель 93 на ремонте, пробег около 350т. км, моторист репу чесал - точить под ремонт или нет? Машина эта с рождения ездила на реальном Кастроле, притом тачка казенная была, гоняли её и вхвост, и в гриву.
Ответ достаточно прост, синтетика не только обеспечивает лучшее скольжение и уменьшает трение, но по этой же причине и лучше проскальживает между кольцами и цилиндром, поэтому на машины с большим пробегом синтетику не рекомендуют, нужно более густое масло-минералка лучший вариант, советую Шел красная канистра, качество иномарочное, но минералка.
(я думаю стоит поставить вопрос с какой скоростью ты ездишь. если постоянно летаешь по трассе120- 160, то это нормально 1 литр на тысячу)-езжу 60-120,очень редко выше,это все-таки Киев и больше не попрешь из-за ГАИ и камер.
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
была 9-ка у меня, стала поджирать масло, дымить при этом, причина - сломана оказалась пружина под клапаном. посмотри свечи, если копчёные, иди по цепочке вероятности проблем.
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Респект!!!!
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Чувак прав!была 12 ка 2001 г.в. лил только кастрол 5W40 когда продал на катал 250т.км. и не разу не знал что у меня че то может сломаться!привсем при том еще и в такси подрабатывал на ней!
А масло кушает может из за сальников!
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...