Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла

Всем привет,ваз 2111(1.5,16кл.) ездил на минералке10 в 40 (на спидометре130тыс),на зиму заменил на синтетику 5в50 и почему-то начало жрать масло примерно 1 литр на 1000км.Что может быть кольцам гаплык или причина все таки в масле.(масло финское).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Смирнов Михаил
Даже не знаю, что ответить: где сейчас можно достать минералку?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
может подтекает масло? а вообще-то, в эти машины максимум п/с годится, всё, что выше классом масло, не то, что нерентабельно, а скорее губительно для двигателя.
была 9-ка у меня, стала поджирать масло, дымить при этом, причина - сломана оказалась пружина под клапаном. посмотри свечи, если копчёные, иди по цепочке вероятности проблем.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...у вас мания величия..это масло не для вас, а для значительно лучших машин...а для вас минералка, читайте свой мануал..
СсылкаПожаловаться
все в сад
сальнички поменяй.она не кушает его.просто сальники деревянные
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Респект!!!!
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
красавец
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Чувак прав!была 12 ка 2001 г.в. лил только кастрол 5W40 когда продал на катал 250т.км. и не разу не знал что у меня че то может сломаться!привсем при том еще и в такси подрабатывал на ней!
А масло кушает может из за сальников!
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
Я раз видел двигатель 93 на ремонте, пробег около 350т. км, моторист репу чесал - точить под ремонт или нет? Машина эта с рождения ездила на реальном Кастроле, притом тачка казенная была, гоняли её и вхвост, и в гриву.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Ответ достаточно прост, синтетика не только обеспечивает лучшее скольжение и уменьшает трение, но по этой же причине и лучше проскальживает между кольцами и цилиндром, поэтому на машины с большим пробегом синтетику не рекомендуют, нужно более густое масло-минералка лучший вариант, советую Шел красная канистра, качество иномарочное, но минералка.
СсылкаПожаловаться
Виктор Евдокимов
синтетика- очень жидкое масло и она найдёт любую дырку\например-через сальники клапанов и тд\ поэтому необходимо слить его и залить обратно минералку
СсылкаПожаловаться
Беркут
я думаю стоит поставить вопрос с какой скоростью ты ездишь. если постоянно летаешь по трассе120- 160, то это нормально 1 литр на тысячу.
СсылкаПожаловаться
пума
(я думаю стоит поставить вопрос с какой скоростью ты ездишь. если постоянно летаешь по трассе120- 160, то это нормально 1 литр на тысячу)-езжу 60-120,очень редко выше,это все-таки Киев и больше не попрешь из-за ГАИ и камер.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Пользовал всегда полусинтетикой 10w40.Правда фирменным Статойлом.Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Людмила Свирина
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
СсылкаПожаловаться
Людмила Свирина
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
СсылкаПожаловаться
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
СсылкаПожаловаться
пума
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую,а то достало постоянно доливать масло.
СсылкаПожаловаться
пума
Поменял синтетику 5w50 наполусинтетику 10w40 ,уже езжу пару дней не сожрало ни грама масла.Спасибо всем за консультацию.Вопрос исчерпан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru