29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена масла

Всем привет,ваз 2111(1.5,16кл.) ездил на минералке10 в 40 (на спидометре130тыс),на зиму заменил на синтетику 5в50 и почему-то начало жрать масло примерно 1 литр на 1000км.Что может быть кольцам гаплык или причина все таки в масле.(масло финское).
пума
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Смирнов Михаил
Даже не знаю, что ответить: где сейчас можно достать минералку?
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
может подтекает масло? а вообще-то, в эти машины максимум п/с годится, всё, что выше классом масло, не то, что нерентабельно, а скорее губительно для двигателя.
была 9-ка у меня, стала поджирать масло, дымить при этом, причина - сломана оказалась пружина под клапаном. посмотри свечи, если копчёные, иди по цепочке вероятности проблем.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...у вас мания величия..это масло не для вас, а для значительно лучших машин...а для вас минералка, читайте свой мануал..
СсылкаПожаловаться
все в сад
сальнички поменяй.она не кушает его.просто сальники деревянные
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Смирнов Михаил
Смирнов Михаил
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Респект!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Смирнов Михаил
Смирнов Михаил
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
красавец
СсылкаПожаловаться
СИБУРВ ответ на Смирнов Михаил
Смирнов Михаил
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
Чувак прав!была 12 ка 2001 г.в. лил только кастрол 5W40 когда продал на катал 250т.км. и не разу не знал что у меня че то может сломаться!привсем при том еще и в такси подрабатывал на ней!
А масло кушает может из за сальников!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Смирнов Михаил
Смирнов Михаил
Кто сказал, что 15ка плохая машина и не достойна качественного масла? Я постоянно лью синтетику 5W40 и ни разу еще не пожалел. От замены до замены масло не уходит, заводится до -35 с первого раза! В конце концов при эксплуатации на качественном (и соответственно более дорогом) масле отсрочивается момент капиталки двигателя! Полагаю, что капиталка выйдет дороже, чем смена (хоть и не один раз) изначально дорогого масла! И вообще что за бред про губительность качественных масел для отечественных движков?! Просто в подсознании наших людей сидит мысль о том, что наши тачки и так говно и отношение к ним такое же должно быть... Я с этим не согласен, на синтетике ресурс отечественных моторов легко доходит до 250..300 т.км., а то и выше. Сравнимо с ресурсом иномарок? Как считаете? Так что не хотите при 150 ткм капиталить двигатель изначально лейте правильное масло! Техника, как женщина - любит любовь и ласку! Если же кому-то наср...ть на свою тачку, не стоит брать с них пример....
Для справки: реальный ресурс минералки в наших условиях - 5..6 ткм. Про зиму вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
Я раз видел двигатель 93 на ремонте, пробег около 350т. км, моторист репу чесал - точить под ремонт или нет? Машина эта с рождения ездила на реальном Кастроле, притом тачка казенная была, гоняли её и вхвост, и в гриву.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Ответ достаточно прост, синтетика не только обеспечивает лучшее скольжение и уменьшает трение, но по этой же причине и лучше проскальживает между кольцами и цилиндром, поэтому на машины с большим пробегом синтетику не рекомендуют, нужно более густое масло-минералка лучший вариант, советую Шел красная канистра, качество иномарочное, но минералка.
СсылкаПожаловаться
Виктор Евдокимов
синтетика- очень жидкое масло и она найдёт любую дырку\например-через сальники клапанов и тд\ поэтому необходимо слить его и залить обратно минералку
СсылкаПожаловаться
Василий
я думаю стоит поставить вопрос с какой скоростью ты ездишь. если постоянно летаешь по трассе120- 160, то это нормально 1 литр на тысячу.
СсылкаПожаловаться
пума
(я думаю стоит поставить вопрос с какой скоростью ты ездишь. если постоянно летаешь по трассе120- 160, то это нормально 1 литр на тысячу)-езжу 60-120,очень редко выше,это все-таки Киев и больше не попрешь из-за ГАИ и камер.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Пользовал всегда полусинтетикой 10w40.Правда фирменным Статойлом.Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Людмила Свирина
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
СсылкаПожаловаться
пумаВ ответ на Людмила Свирина
Людмила Свирина
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
СсылкаПожаловаться
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
СсылкаПожаловаться
пумаВ ответ на пума
пума
Если стало поджирать, то масло погуще надо. Вы не правильно сделали, что перешли на более жидкое масло. При пробеге за 100 000 км на Ваз сдедует наоборот заливать масло погуще немного, например полусинтетику. Пробуйте залить Мобил Экстендент Лайф 10w60.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую,а то достало постоянно доливать масло.
СсылкаПожаловаться
пума
Поменял синтетику 5w50 наполусинтетику 10w40 ,уже езжу пару дней не сожрало ни грама масла.Спасибо всем за консультацию.Вопрос исчерпан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария