Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
12 декабря
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT
Надёжный,удобны​й для семейных поездок на дачу.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Замена масла

Всем доброго времени суток. Хотелось проконсультироваться у вас в следующем: машина Приора с новья лью масло Кастролл Магнатек 10W-40. Читая отзывы в интернете, что якобы много подделок на Кастролл сейчас, да и расход( за 8 тыс. пробега 4 литровая канистра уже пуста),начинаешь разочаровываться в нем. Подскажите: 1. Какое масло лучше залить? Я хотел синтетику, полегче пуск зимой только из-за этого. 2. Как правильно провести процедуру перехода с масла полусинтетики на синтетику, а также с одной марки на другую? 3. Многие бывалые водилы советуют не загоняться, якобы двигло привыкает к одному маслу, лить то,что лил всегда. Правда ли это? Живу в Рязанской области, морозы редко опускаются до -30 и пользуюсь гаражом неотапливаемым. Редко очень приходиться ставить на улице. Заранее благодарен! Пробег 32 тыс.км..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Михаил Казаков
И еще двигатель Грантовский 21116 8-ми клапанник модернизированный.
СсылкаПожаловаться
Валентин Гавриненко
А у меня сейчас вообще запара с финансами, а масло менять надо. Давно хотел перейти на более бюджетный вариант, да и что-то периодически движок начал постукивать, видать намекает о замене..По цене и характеристикам мне приглянулся Спектрол вязкостью 10W40, решил попробовать как поведет себя. По отзывам вроде неплохое, я конечно просто так бы не стал покупать. Залил его буквально месяц назад, когда морозы пошли - ведет себя оч неплохо, двиг не стучит, заводится бодренько я бы даже сказал. Пару раз проверял вязкость - вроде не сильно густеет на холоде, уровень нормальный. Пока что доволен, если дальше себя так будет вести думаю на след замену снова прикуплю это масло.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для ваза лучка и Газпрома синтетики за глаза, стоят вменяемо подделок не наблюдается , вариант второй бери жестянку , вариант три бери не раскрученные бренды NGN, WOLF ......
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для ваза лучка и Газпрома синтетики за глаза, стоят вменяемо подделок не наблюдается , вариант второй бери жестянку , вариант три бери не раскрученные бренды NGN, WOLF ......
СсылкаПожаловаться
Так повторите,пожалуйста, какое масло вы советуете?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Так повторите,пожалуйста, какое масло вы советуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря по финансам или нашу синтетику на выбор или shell hx7 за глаза + Mann фильтр.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В Витару лью кастрол 5-30,проехал 130 000 ни на что другое менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
vand42
Многие бывалые водилы советуют не загоняться, якобы двигло привыкает к одному маслу, лить то,что лил всегда.

Слушай больше этих "водил", они тебя научат, что движок откапиталишь на 100т.км. Это тебя "манагеры" приучили лить то, что они продают, а двигателю нужно масло согласно спецификации. Поищи сам для своей машины, но думаю, что рекомендовано для неё в твоих условиях 5w- 30 (название не актуально, лишь бы не подделка).
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Парвильная замена это, это двойная замена масла на которое переходишь. В Ваз можно лить Лукойл синтетику и не париться вообще никак, ездить больше 10 тыс. км в Росссии ни одном масле не рекомендуется, если дорога машина.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Кастрол Магнатек делают в Турции, причем тот-же самый Кастрол в Германии по другому выглядит. Так что напрашивается вывод, что "наш" Кастрол Магнатек это "спецпродукт" для России с крайне низким качеством. На это масло все жалуются, особенно БМВшники. Лучше покупать нераскрученную у нас марку масла, но хорошую, допустим Areca, Aral, Eni, BP, Neste и т.д. Можно и Газпромнефть брать, но только на фирменных заправках ихних. Промывать ничего не нужно в двигателе, пробег очень маленький (не знаю, по иномарочным мерках смешной просто, может быть с точки зрения русских машин уже большой, не знаю). Просто почаще меняйте масло и фильтр! Еще часто забывают выбирать фильтр, идут в первый попавшийся магазин и покупают первый попавшийся фильтр, а это очень большая ошибка. Масленый фильтр тоже надо выбирать с умом и уделять внимание не меньше, чем маслу! Советую фильтра Пуролатор, Кольбеншмидт, Пурфлюкс их не подделывают.
СсылкаПожаловаться
олег
150.000 км пробег на фф3 лью дилерский кастрол магнатек 5w20,проблем нет. на гранту подойдет 5w30.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Лукоил,не советую..
5W-40 Mobil пойдет круглый год..
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Синтетику, 5W-40. Например, Shell Helix HX7(или 8) -- за глаза хватит, и по цене нормально!
СсылкаПожаловаться
Partizan
лукойл синтетику и меняй раз в 7...10 т.км.
ойл клуб одобряет
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня в ЗМЗ 406 залит был Роснефть 5-40 синтетика, все было хорошо, после того как прогорела прокладка ГБЦ залил лукойл 10-40, на несколько дней, чтобы движок промыть. Сейчас залито ликви молли 5-40 синтетика, хотел залить Роснефть, но дали Ликви Молли с очень хорошей скидкой, грех было не брать ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нести Сити ойл 5-30 лью 6 лет, машина не кашляет.
СсылкаПожаловаться
Адам Ачох
Лить то что требуется данному авто заводом изготовителем . Что касается кастрола , я на нём 95 тыс проехал - вопросов нет . Главное не нарваться на подделку .
СсылкаПожаловаться
Адам Ачох
Лить то что требуется данному авто заводом изготовителем . Что касается кастрола , я на нём 95 тыс проехал - вопросов нет . Главное не нарваться на подделку .
СсылкаПожаловаться
Подделки есть у многих известных марок масел. Еще зависит от того, где покупаете. Потому как разбавить всем охота или продавать какой-то шлак од видом оригинального масла. Выход - либо брать в проверенных точках не гнаться за дешевизной, либо переходить на менее известное масло. Я уже 50 тыс. отъездил на масле Mitasu, это японское. У них и синтетика есть, и полусинтетика, вот инфа о таких маслах. Вот скоро тоже на замену масла в движке, буду такое ж лить, уже взял.
СсылкаПожаловаться
сергей седов
Синтетику не советую, ее льют только в новый двигатель, после работы полусинтетики в двигателе образуется нагар,синтетическое масло его хорошо смывает и этот нагар уже в масле работает как абразив, через некоторое время потекут сальники, ускорится выработка на всех трущихся элементах. Поэтому советую продолжать пользоваться полусинтетикой с меньшей вязкостью и заменой 5-7 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
сергей седов
Синтетику не советую, ее льют только в новый двигатель, после работы полусинтетики в двигателе образуется нагар,синтетическое масло его хорошо смывает и этот нагар уже в масле работает как абразив, через некоторое время потекут сальники, ускорится выработка на всех трущихся элементах. Поэтому советую продолжать пользоваться полусинтетикой с меньшей вязкостью и заменой 5-7 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Скажите, пожалуйста, а какая такая полусинтетика с меньшей вязкостью. Привидите пример на примере Кастрола.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Скажите, пожалуйста, а какая такая полусинтетика с меньшей вязкостью. Привидите пример на примере Кастрола.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
HELIXHX7NEW5W404L

5w40 Helix HX7 NEW Масло моторное, полусинтетика,SN/CF 4л. Промывать таким же маслом на которое будете менять, при покупке спрашивайте сертификат соответствия на эту партию. которую покупаете, старайтесь искать масло в железных банках. меньше подделок, любое масло работает до 6000 км. потом становится отработкой со всеми вытекающими обстоятельствами (синт. или полусинт. -одинаково).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru