Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
чемпион хорошие фильра.. но в вашем случае похоже на маслосъёмник ( когда в фильтре проблема то на ХХ давление масло горит) а так больше на съёмник похоже на низкой температуре масленный насос и так плохо масло прокачивает детали шлолдают а если полощадь поверхности съёмника меньше то и вообще масло проходит минимум....но хотя как говорят я не потомственный автомеханик по фото не лечу))))) я написал про снятие картера девушке наверно буит сложно но если интересно там ничего сложного нету....удачи в починке))) да а если была капиталка то точно в маслянном насосе дело)
Всё правильно Николай говорит - меняйте масляный фильтр - и лучше всего фирмы "Чемпион - Р030" А вот "манноловские"плохие - редко у которых клапан плотно держит !
Заливайте лучше качественное масло, например фирмы "Шелл" - присадок много поддельных и бесполезных продают - лучше не экспериментируйте - у вас же практически новый двигатель !!!
Эй, железяка (см.свое фото), у чела проблемы а ты "выпендриваешься", если мне дороги не нравятся-тогда скажешь страну поменять? Если за машиной следить - она 100 лет проездит.
Эй, железяка (см.свое фото), у чела проблемы а ты "выпендриваешься", если мне дороги не нравятся-тогда скажешь страну поменять? Если за машиной следить - она 100 лет проездит.
Вопрос КАК отъездить эти сто лет.