Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла

мне поменяли масло и фильтр на 15-шке  завожу утром секунд 15 горит лампочка давления в чем причина помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
moi-saska
Как с уровнем масла обстоят дела?
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
поменяй масляный фильтр! В нем клапан не держит!
СсылкаПожаловаться
Милан Р.Аитбаев
масло нужно долить. если заливали в экспресс замене, тогда они доливают бесплатно)))
СсылкаПожаловаться
Милан Р.Аитбаев
сначала уровень масла проверить, если уровень в орядке, тогда фильтр, точно)))
СсылкаПожаловаться
с маслом нормально как провенрить фильтр мне предлагали с магнитом
СсылкаПожаловаться
с маслом нормально как провенрить фильтр мне предлагали с магнитом
СсылкаПожаловаться
Обратится в сервис и замерить на холдном двиге давление масла в начале старта ...
СсылкаПожаловаться
Анубис
фильтр на замену ,либо подзасрался маслосъёмник....не поможет замена фильтра сливай масло снимай картер снимай съёмник чисти его и всё норм буит)
СсылкаПожаловаться
Анубис
фильтр на замену ,либо подзасрался маслосъёмник....не поможет замена фильтра сливай масло снимай картер снимай съёмник чисти его и всё норм буит)
СсылкаПожаловаться
как выбрать фильтр
СсылкаПожаловаться
как выбрать фильтр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой не высокий, начинка принципе у всех одинаковая, различаются только площадъю фильтровальной поверхности, но на 10 тыс. любого хватит
СсылкаПожаловаться
Анубис
фильтр на замену ,либо подзасрался маслосъёмник....не поможет замена фильтра сливай масло снимай картер снимай съёмник чисти его и всё норм буит)
СсылкаПожаловаться
Это от "Шеловского"масла забит маслоприемник...
СсылкаПожаловаться
Анубис
чемпион хорошие фильра.. но в вашем случае похоже на маслосъёмник ( когда в фильтре проблема то на ХХ давление масло горит) а так больше на съёмник похоже на низкой температуре масленный насос и так плохо масло прокачивает детали шлолдают а если полощадь поверхности съёмника меньше то и вообще масло проходит минимум....но хотя как говорят я не потомственный автомеханик по фото не лечу))))) я написал про снятие картера девушке наверно буит сложно но если интересно там ничего сложного нету....удачи в починке))) да а если была капиталка то точно в маслянном насосе дело)
СсылкаПожаловаться
valli
Всё правильно Николай говорит - меняйте масляный фильтр - и лучше всего фирмы "Чемпион - Р030" А вот "манноловские"плохие - редко у которых клапан плотно держит !
СсылкаПожаловаться
знакомый советует масло с присадками хотя пробег42 тыс -вроде нестарая а за фильтр спасибо-поменяю
СсылкаПожаловаться
знакомый советует масло с присадками хотя пробег42 тыс -вроде нестарая а за фильтр спасибо-поменяю
СсылкаПожаловаться
Тогда двигло надо вскрывать полностью и чистить коленвал....это попадос+ маслянный насос замена...А на каком мосельце эксплуаьация двигла??
СсылкаПожаловаться
valli
Начните с замены фильтра - "маслоприёмник масляного насоса" вряд ли забит - ведь когда был старый фильтр и старое масло - таких проблем то не было !!!
СсылкаПожаловаться
valli
Заливайте лучше качественное масло, например фирмы "Шелл" - присадок много поддельных и бесполезных продают - лучше не экспериментируйте - у вас же практически новый двигатель !!!
СсылкаПожаловаться
Анубис
после заливки промывки бывает забивает его не раз сталкивался уже ...ну как говорит мой хороший друг вскрытие покажет)))))
СсылкаПожаловаться
Mr.Lion
10 лет назад, после двух лет разообразных проблем такого плана перестал покупать изделия АвтоТАЗа и проблемы прошли сами собой...
СсылкаПожаловаться
Mr.Lion
10 лет назад, после двух лет разообразных проблем такого плана перестал покупать изделия АвтоТАЗа и проблемы прошли сами собой...
СсылкаПожаловаться
Эй, железяка (см.свое фото), у чела проблемы а ты "выпендриваешься", если мне дороги не нравятся-тогда скажешь страну поменять? Если за машиной следить - она 100 лет проездит.
СсылкаПожаловаться
Эй, железяка (см.свое фото), у чела проблемы а ты "выпендриваешься", если мне дороги не нравятся-тогда скажешь страну поменять? Если за машиной следить - она 100 лет проездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так лучше? (См. моё фото)
Вопрос КАК отъездить эти сто лет.
СсылкаПожаловаться
Проблема всегда на много проще,чем мы думаем.Поменяй фильтр и не парься.
СсылкаПожаловаться
Для начала - только замена фильтра. Про присадки и промывку двигателя забыть на всю оставшуюся жизнь.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Не загоняйся пока, недельку поезди. Раз после утренней заводки лампочка больше не загорается, то криминала нет. Посто фильтр мог еще не пропитаться. Вот если после недельки-двух проблемка не пропадет, тогда опять перечитай то что здесь написано про фильтры и насосы.
СсылкаПожаловаться
Клапан в фильтре, голову не ломай, частый случай, не беда.
СсылкаПожаловаться
Поставь родной, Самарский Фильтр и будет порядок в танковых войсках.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
не вздумай ездить !!!срочно на СТО!!!!Анубис прав!!!!
СсылкаПожаловаться
Женя Коутный
замени масляный фильтр и напиши результат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru