Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла

Подскажите пожалуйста,какое масло заливать в мех.кпп Форд Фокус 2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Заливал кастрол "четвёрку" синтетику.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
75W90 GL4 производитель на свой вкус и карман
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Юрик, в КПП не масло, но жидкость.




СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Юрик, в КПП не масло, но жидкость.




СсылкаПожаловаться
Читайте внимательно, топикстартер пишет про мех.КПП, а не АКПП.
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательно, топикстартер пишет про мех.КПП, а не АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я-то читаю. И вам того желаю. Маленькая баночка - для МКПП. Kартинки - из интернета. Не бежать же мне в автомагазин для хороших снимков в нужной таре.
Зрите в корень. Motorcraft - это всё для Ford.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я-то читаю. И вам того желаю. Маленькая баночка - для МКПП. Kартинки - из интернета. Не бежать же мне в автомагазин для хороших снимков в нужной таре.
Зрите в корень. Motorcraft - это всё для Ford.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в маленькой баночке, по-Вашему, не масло, а некая "полностью синтетическая жидкость для ручной трансмиссии"?
СсылкаПожаловаться
А в маленькой баночке, по-Вашему, не масло, а некая "полностью синтетическая жидкость для ручной трансмиссии"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Предлагаю краткий курс простейшего английского. Для лучшей усвояемости - в картинках. Словарик-то найдётся?







СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Предлагаю краткий курс простейшего английского. Для лучшей усвояемости - в картинках. Словарик-то найдётся?







СсылкаПожаловаться
История переписки5
И к чему эти картинки, одна с изображением канистры с ATF, другая с моторной полусинью для бензинового мотора? Английский я понимаю в достаточной мере, чтобы читать надписи на емкостях с техническими жидкостями.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я-то читаю. И вам того желаю. Маленькая баночка - для МКПП. Kартинки - из интернета. Не бежать же мне в автомагазин для хороших снимков в нужной таре.
Зрите в корень. Motorcraft - это всё для Ford.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главное - не бренд, а качество.
СсылкаПожаловаться
Главное - не бренд, а качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам бы определиться: то жидкость от масла по написанному не отличите (не говоря уже о простейших познаниях в автопроме). Теперь вот - марку с качеством - в одну кучу. Вы, случаем, не в ЛГУ учились?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вам бы определиться: то жидкость от масла по написанному не отличите (не говоря уже о простейших познаниях в автопроме). Теперь вот - марку с качеством - в одну кучу. Вы, случаем, не в ЛГУ учились?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже не знаю, что такое ЛГУ.
А по поводу "жидкости" я у Вас спросил, чтобы уточнить, что Вы желаете сказать своим невнятным комментом. Или, по-Вашему, кроме Motocraft, других масел не бывает? Еще раз говорю, что не за брендом нужно гнаться (пусть даже он рекомендован самим Ford`ом), а за действительно качественным маслом. Главное - качество (при прочих равных критериях).
СсылкаПожаловаться
Даже не знаю, что такое ЛГУ.
А по поводу "жидкости" я у Вас спросил, чтобы уточнить, что Вы желаете сказать своим невнятным комментом. Или, по-Вашему, кроме Motocraft, других масел не бывает? Еще раз говорю, что не за брендом нужно гнаться (пусть даже он рекомендован самим Ford`ом), а за действительно качественным маслом. Главное - качество (при прочих равных критериях).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мда-а-а.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мда-а-а.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Возразите, если я не прав. Я всегда готов учиться, если чего-то не знаю.
СсылкаПожаловаться
Возразите, если я не прав. Я всегда готов учиться, если чего-то не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хорошо. Давайте ещё раз. Марку в расчёт не берём. Качество - тоже. Внимательно читаем ключевые слова. Для удобства они обведены овалами красного цвета. Понимаете, о чём я? Правильно. А теперь читаем мой коммент в 05:17.

В КПП - жидкость.





В моторе - масло.





Это аксиома, Юрик.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Хорошо. Давайте ещё раз. Марку в расчёт не берём. Качество - тоже. Внимательно читаем ключевые слова. Для удобства они обведены овалами красного цвета. Понимаете, о чём я? Правильно. А теперь читаем мой коммент в 05:17.

В КПП - жидкость.





В моторе - масло.





Это аксиома, Юрик.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Про ATF я не спорю, вопрос касался масла для РКПП.
Вот Вам еще картинок




author_email="firefighter76@mail.ru" album_name="Форумы" album_url="_forums" image_id="44" width="120" height="120" title="" theme="misc">
Тут хорошо видно, что для РКПП - масло (Oil), а не жидкость (Fluid).
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у вас в Америке, а у нас жидкость-тозмозная,незамерзайка,а в движке коробке мостах,ГУРах масла и нам так проще и клиенту,а если клиент сильно умный попадется,то и платить ему за свой ум придется больше!
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у вас в Америке, а у нас жидкость-тозмозная,незамерзайка,а в движке коробке мостах,ГУРах масла и нам так проще и клиенту,а если клиент сильно умный попадется,то и платить ему за свой ум придется больше!
СсылкаПожаловаться
Ну, залить можно всё, что угодно. Но лучше то, что рекомендует производитель. Лично я - так думаю. Здесь, правда, тех, кто делает что-то в гараже -единицы. Обычно полагаются на сервис. Так дешевле и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru