Замена марки масла двигателя ВАЗ-21074 инжектор
Доброго времени суток,дамы и господа.Такой вопрос:сейчас в двигателе масло 10W40.Хочу перейти на 15w40 ,т.к. летом у нас жарко,а зимы не очень холодные,как скажется на двигателе?Машина ВАЗ-21074 инжектор.Заранее спасибо.
Недаром современные автокомпании переходят на энергосберегающие масла 30-ки, 20-ки и уже есть 0W15.
Недаром современные автокомпании переходят на энергосберегающие масла 30-ки, 20-ки и уже есть 0W15.
С уважением.
С уважением.
Ладно, другую табличку покажу и особенно обращу внимание на высокотемпературную вязкость при 150°С ( температура масла в пятне контакта, а не тосола на датчике!) и скорости сдвига 106
*** для масел 0w40. 5w40. 10w40
**** для масел 15w40. 20w40. 25w40
Ладно, другую табличку покажу и особенно обращу внимание на высокотемпературную вязкость при 150°С ( температура масла в пятне контакта, а не тосола на датчике!) и скорости сдвига 106
*** для масел 0w40. 5w40. 10w40
**** для масел 15w40. 20w40. 25w40
С уважением!
С уважением!
P.S. Кстати у меня есть МС-20, могу поделится. Не далеко от Вас живу.
P.S.1 А уж ЗМЗ-402 (у Вас же такой двигатель) знаю наизусть, у самого на спортивном УАЗе ЗМЗ-410 установлен, надеюсь Вы его (двигатель) тоже знаете и езжу на 5w50 и лампочка не моргает.
P.S. Кстати у меня есть МС-20, могу поделится. Не далеко от Вас живу.
P.S.1 А уж ЗМЗ-402 (у Вас же такой двигатель) знаю наизусть, у самого на спортивном УАЗе ЗМЗ-410 установлен, надеюсь Вы его (двигатель) тоже знаете и езжу на 5w50 и лампочка не моргает.
Видимо 13 лет Вы умело вешаете лапшу 30-ти человекам в неделю, ну чем и живёте, а как работают две шестерёнки в маслонасосе думаю и Вам известно.
Давайте по подробнее и без обиняков про таблички и * вкладыш-шейка вала* , вязкость "наших" масел при 100гр. цельсия одинаковая (по Вашей табличке) и наврятли коленвал можно разогреть до 150гр.цельсия: коем Вы очень бравируете.
150гр. только верхнее поршневое кольцо +поршень и то врят ли.
P.S. Послушайте, что у Вас за манера общения: "я бы вам крайне рекомендовал ", "я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно"
Вы мне не приятны и я Вам руку не подам.
Видимо 13 лет Вы умело вешаете лапшу 30-ти человекам в неделю, ну чем и живёте, а как работают две шестерёнки в маслонасосе думаю и Вам известно.
Давайте по подробнее и без обиняков про таблички и * вкладыш-шейка вала* , вязкость "наших" масел при 100гр. цельсия одинаковая (по Вашей табличке) и наврятли коленвал можно разогреть до 150гр.цельсия: коем Вы очень бравируете.
150гр. только верхнее поршневое кольцо +поршень и то врят ли.
P.S. Послушайте, что у Вас за манера общения: "я бы вам крайне рекомендовал ", "я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно"
Вы мне не приятны и я Вам руку не подам.
Видимо 13 лет Вы умело вешаете лапшу 30-ти человекам в неделю, ну чем и живёте, а как работают две шестерёнки в маслонасосе думаю и Вам известно.
Давайте по подробнее и без обиняков про таблички и * вкладыш-шейка вала* , вязкость "наших" масел при 100гр. цельсия одинаковая (по Вашей табличке) и наврятли коленвал можно разогреть до 150гр.цельсия: коем Вы очень бравируете.
150гр. только верхнее поршневое кольцо +поршень и то врят ли.
P.S. Послушайте, что у Вас за манера общения: "я бы вам крайне рекомендовал ", "я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно"
Вы мне не приятны и я Вам руку не подам.
Получив максимальные обороты, мы получаем и повышенную температуру двигателя и деталей, а масло то жиденькое и насос еле еле плюёт в систему и что мы получим? А мы получим масляное голодание, пониженный теплоотвод в месте трения, худший отвод абразивных частиц ( частиц износа) и обязательно получим повышенный износ. Другого не дано!!! Если ещё интересно, то подумайте когда и в каком году конструировался двигатель семерки и существовало ли в то время такое масло. Как были отверстия в блоке калиброваны под М6, так они и есть, как были допуска на шейках коленвала и постели, так они и есть.) Чем выше высокотемпературная вязкость масла, тем выше производительность масляного насоса и тем выше скорость движения масла в паре трения, а это охлаждение и отвод частиц износа. Есть конечно масла с иными характеристиками ( расширенного диапазона) но сейчас речь не о них. Обычно производитель указывает температурный диапазон применения именно на канистре.
Получив максимальные обороты, мы получаем и повышенную температуру двигателя и деталей, а масло то жиденькое и насос еле еле плюёт в систему и что мы получим? А мы получим масляное голодание, пониженный теплоотвод в месте трения, худший отвод абразивных частиц ( частиц износа) и обязательно получим повышенный износ. Другого не дано!!! Если ещё интересно, то подумайте когда и в каком году конструировался двигатель семерки и существовало ли в то время такое масло. Как были отверстия в блоке калиброваны под М6, так они и есть, как были допуска на шейках коленвала и постели, так они и есть.) Чем выше высокотемпературная вязкость масла, тем выше производительность масляного насоса и тем выше скорость движения масла в паре трения, а это охлаждение и отвод частиц износа. Есть конечно масла с иными характеристиками ( расширенного диапазона) но сейчас речь не о них. Обычно производитель указывает температурный диапазон применения именно на канистре.
каждый раз когда морозец под утро,то обязательно кого-нибудь таскают на аркане,чтобы завести мотор.впереди авто в выхлопных газах,а сзади авто со стёклами покрытые инеем.
а таблицу эту я знаю давно,так в комментариях там было написано,чем ниже температура воздуха,тем ниже вязкость,отсюда и плохой пуск двигателя(а то и невозможность запуска) и повышенный расход топлива при прогреве .извини,ну не я это придумал.
каждый раз когда морозец под утро,то обязательно кого-нибудь таскают на аркане,чтобы завести мотор.впереди авто в выхлопных газах,а сзади авто со стёклами покрытые инеем.
а таблицу эту я знаю давно,так в комментариях там было написано,чем ниже температура воздуха,тем ниже вязкость,отсюда и плохой пуск двигателя(а то и невозможность запуска) и повышенный расход топлива при прогреве .извини,ну не я это придумал.