Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена марки масла двигателя ВАЗ-21074 инжектор

Доброго времени суток,дамы и господа.Такой вопрос:сейчас в двигателе масло 10W40.Хочу перейти на 15w40 ,т.к. летом у нас жарко,а зимы не очень холодные,как скажется на двигателе?Машина ВАЗ-21074 инжектор.Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ЭЛЕКТРОШОК
Если температура не опускается ниже минус 15 то меняй не бойся ,если бывает за - 20 то не переходи на эту марку .Я вообще меняю раз в пол года и по этому на лето можно брать более высокотемпературное на зиму наоборот ,главное не меняй марку масла .
СсылкаПожаловаться
VodniK
Жарко или холодно у Вас летом к маслу с индексом 40 это не имеет ни какого отношения, так как что 10W40, что 15W40 в нагретом состоянии имеют одинаковую вязкость. А вот с 15W зимой запуск сложнее.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Жарко или холодно у Вас летом к маслу с индексом 40 это не имеет ни какого отношения, так как что 10W40, что 15W40 в нагретом состоянии имеют одинаковую вязкость. А вот с 15W зимой запуск сложнее.
СсылкаПожаловаться
Неправда, ещё какое отношение имеет!) От температуры наружного воздуха напрямую зависит скорость прогрева двигателя, а у 15W40 минимальная кинематическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150° С выше.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Неправда, ещё какое отношение имеет!) От температуры наружного воздуха напрямую зависит скорость прогрева двигателя, а у 15W40 минимальная кинематическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150° С выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот только ухудшение холодного запуска и скорость прогрева на 15W, а эксплуатационные характеристики при рабочей температуре двигателя не изменятся.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вот только ухудшение холодного запуска и скорость прогрева на 15W, а эксплуатационные характеристики при рабочей температуре двигателя не изменятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже спорить не хочу.)) В табличке абсолютно все цифры есть. Сравнить дело 30 секунд. Скорость прогрева двигателя не зависит от вязкости налитого туда масла. Она ( скорость прогрева) зависит только от температуры наружного воздуха.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Даже спорить не хочу.)) В табличке абсолютно все цифры есть. Сравнить дело 30 секунд. Скорость прогрева двигателя не зависит от вязкости налитого туда масла. Она ( скорость прогрева) зависит только от температуры наружного воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А то что на густом масле возрастает сопротивление вращению двигателя и вследствие этой увеличившейся нагрузки происходит выделение тепла и перерасход топлива Вы не учитываете ?
Недаром современные автокомпании переходят на энергосберегающие масла 30-ки, 20-ки и уже есть 0W15.
СсылкаПожаловаться
VodniK
А то что на густом масле возрастает сопротивление вращению двигателя и вследствие этой увеличившейся нагрузки происходит выделение тепла и перерасход топлива Вы не учитываете ?
Недаром современные автокомпании переходят на энергосберегающие масла 30-ки, 20-ки и уже есть 0W15.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ох уж эти теоретики.... Ещё раз повторю в табличке есть абсолютно все цифры! Автор же четко сказал-летом жарко! Ну сэкономит он стакан бензина на 100 км и гарантированно влетит на капиталку движка из за маслянного голодания. Отдаст денег которых на полтонны бензина хватит... Можно кстати и фары днем не включать, там тоже экономия горючки будет!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ох уж эти теоретики.... Ещё раз повторю в табличке есть абсолютно все цифры! Автор же четко сказал-летом жарко! Ну сэкономит он стакан бензина на 100 км и гарантированно влетит на капиталку движка из за маслянного голодания. Отдаст денег которых на полтонны бензина хватит... Можно кстати и фары днем не включать, там тоже экономия горючки будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причём здесь "летом жарко", хоть летом, хоть зимой рабочая температура двигателя 90 градусов и при этой температуре вязкость у 15w40 и у 10w40 одинакова.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Причём здесь "летом жарко", хоть летом, хоть зимой рабочая температура двигателя 90 градусов и при этой температуре вязкость у 15w40 и у 10w40 одинакова.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где в двигателе температура 90° С? На датчике? А датчик где стоит?

Ладно, другую табличку покажу и особенно обращу внимание на высокотемпературную вязкость при 150°С ( температура масла в пятне контакта, а не тосола на датчике!) и скорости сдвига 106

*** для масел 0w40. 5w40. 10w40
**** для масел 15w40. 20w40. 25w40
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Где в двигателе температура 90° С? На датчике? А датчик где стоит?

Ладно, другую табличку покажу и особенно обращу внимание на высокотемпературную вязкость при 150°С ( температура масла в пятне контакта, а не тосола на датчике!) и скорости сдвига 106

*** для масел 0w40. 5w40. 10w40
**** для масел 15w40. 20w40. 25w40
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Уважаемый, так о чём сыр-бор, автор спрашивал скажется ли на двигателе переход на 15w40, так ему и ответили что кроме более "тугого" запуска ничего не заметит, при условии что двигатель исправный. а если на 10w40 лампа моргает, а на 15w40 нет, то капремонт не за горами, или как вариант 10w40 некондиционное.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Уважаемый, так о чём сыр-бор, автор спрашивал скажется ли на двигателе переход на 15w40, так ему и ответили что кроме более "тугого" запуска ничего не заметит, при условии что двигатель исправный. а если на 10w40 лампа моргает, а на 15w40 нет, то капремонт не за горами, или как вариант 10w40 некондиционное.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
При всём моём уважении я бы вам крайне рекомендовал ещё дополнительно к абсолютно поверхностным знаниям в смазочных материалах, ознакомится с устройством и принципом работы маслянного насоса автомобиля. Извините ещё раз, я правда не хотел вас обидеть или задеть.
С уважением!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
При всём моём уважении я бы вам крайне рекомендовал ещё дополнительно к абсолютно поверхностным знаниям в смазочных материалах, ознакомится с устройством и принципом работы маслянного насоса автомобиля. Извините ещё раз, я правда не хотел вас обидеть или задеть.
С уважением!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Уважаемый, я разбираюсь в маслах и прекрасно знаю как работает ДВС и его системы и механизмы и к моему диплому (кстати Финскому) добавлять ни чего не нужно. А если Ваш двигатель изрядно изношен и вместо того что бы его починить, Вы льёте более густое минеральное масло, что бы хоть как то поднять давление, то это не есть правильно.

P.S. Кстати у меня есть МС-20, могу поделится. Не далеко от Вас живу.

P.S.1 А уж ЗМЗ-402 (у Вас же такой двигатель) знаю наизусть, у самого на спортивном УАЗе ЗМЗ-410 установлен, надеюсь Вы его (двигатель) тоже знаете и езжу на 5w50 и лампочка не моргает.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Уважаемый, я разбираюсь в маслах и прекрасно знаю как работает ДВС и его системы и механизмы и к моему диплому (кстати Финскому) добавлять ни чего не нужно. А если Ваш двигатель изрядно изношен и вместо того что бы его починить, Вы льёте более густое минеральное масло, что бы хоть как то поднять давление, то это не есть правильно.

P.S. Кстати у меня есть МС-20, могу поделится. Не далеко от Вас живу.

P.S.1 А уж ЗМЗ-402 (у Вас же такой двигатель) знаю наизусть, у самого на спортивном УАЗе ЗМЗ-410 установлен, надеюсь Вы его (двигатель) тоже знаете и езжу на 5w50 и лампочка не моргает.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Уважаемый, я ещё раз вам говорю, Вы абсолютно не разбираетесь в устройстве двигателя и у вас абсолютно поверхностные знания и в нефтехимии и в физике. Ваши регалии и Дипломы меня абсолютно не впечатляют, потому что я в неделю вижу таких спецов минимум 30 человек, которые обращаются в нашу лабораторию. Именно благодаря таким специалистам я уже 13 лет зарабатываю себе на хлеб. У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с и рассказывать мне про него, всё равно что пугать лягушек в болоте. Мне просто лень менять маслонасос и сальники. Машину такого возраста лучше вообще не трогать, потому что возникает цепная реакция и дешевле взять новую. Масло я могу взять такое какое хочу, вплоть до выставочных экземпляров. По мануалу мне вообще рекомендовано М6.)) Что бы исключить дальнейшие споры, пожалуйста подумайте или почитайте про приведенную плотность ( зависимость плотности продукта от температуры) и про принцип работы маслянного насоса. Если масло при повышенных температурах имеет более низкую вязкость ( плотность), то зубчатая пара маслонасоса работает с меньшей производительностью и шансы получить задиры, на паре трения * вкладыш-шейка вала* у нас возникают в геометрической прогресии. Про разрыв маслянной пленки на сдвиге я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно. Повторно отсылаю вас к показанным табличкам. Спасибо за беседу! Все дополнительные ньюансы вы сможете выяснить на профильных сайтах. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Уважаемый, я ещё раз вам говорю, Вы абсолютно не разбираетесь в устройстве двигателя и у вас абсолютно поверхностные знания и в нефтехимии и в физике. Ваши регалии и Дипломы меня абсолютно не впечатляют, потому что я в неделю вижу таких спецов минимум 30 человек, которые обращаются в нашу лабораторию. Именно благодаря таким специалистам я уже 13 лет зарабатываю себе на хлеб. У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с и рассказывать мне про него, всё равно что пугать лягушек в болоте. Мне просто лень менять маслонасос и сальники. Машину такого возраста лучше вообще не трогать, потому что возникает цепная реакция и дешевле взять новую. Масло я могу взять такое какое хочу, вплоть до выставочных экземпляров. По мануалу мне вообще рекомендовано М6.)) Что бы исключить дальнейшие споры, пожалуйста подумайте или почитайте про приведенную плотность ( зависимость плотности продукта от температуры) и про принцип работы маслянного насоса. Если масло при повышенных температурах имеет более низкую вязкость ( плотность), то зубчатая пара маслонасоса работает с меньшей производительностью и шансы получить задиры, на паре трения * вкладыш-шейка вала* у нас возникают в геометрической прогресии. Про разрыв маслянной пленки на сдвиге я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно. Повторно отсылаю вас к показанным табличкам. Спасибо за беседу! Все дополнительные ньюансы вы сможете выяснить на профильных сайтах. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с Ну насмешил вместе с ЗМЗ, чё не 250 то.
Видимо 13 лет Вы умело вешаете лапшу 30-ти человекам в неделю, ну чем и живёте, а как работают две шестерёнки в маслонасосе думаю и Вам известно.
Давайте по подробнее и без обиняков про таблички и * вкладыш-шейка вала* , вязкость "наших" масел при 100гр. цельсия одинаковая (по Вашей табличке) и наврятли коленвал можно разогреть до 150гр.цельсия: коем Вы очень бравируете.
150гр. только верхнее поршневое кольцо +поршень и то врят ли.
P.S. Послушайте, что у Вас за манера общения: "я бы вам крайне рекомендовал ", "я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно", Вы нормально с людьми общаться можете ?
Вы мне не приятны и я Вам руку не подам.
СсылкаПожаловаться
VodniK
У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с Ну насмешил вместе с ЗМЗ, чё не 250 то.
Видимо 13 лет Вы умело вешаете лапшу 30-ти человекам в неделю, ну чем и живёте, а как работают две шестерёнки в маслонасосе думаю и Вам известно.
Давайте по подробнее и без обиняков про таблички и * вкладыш-шейка вала* , вязкость "наших" масел при 100гр. цельсия одинаковая (по Вашей табличке) и наврятли коленвал можно разогреть до 150гр.цельсия: коем Вы очень бравируете.
150гр. только верхнее поршневое кольцо +поршень и то врят ли.
P.S. Послушайте, что у Вас за манера общения: "я бы вам крайне рекомендовал ", "я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно", Вы нормально с людьми общаться можете ?
Вы мне не приятны и я Вам руку не подам.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Чуть ниже ответил Александру С. Немного простовато, но тут не научный совет и я не на защите диплома.Если вы считаете что 2,9 и 3,7 это равные величины, то я уже даже не знаю что вам и посоветовать. А по поводу манеры общения, то уж извините как аукнулось, так и эхо ответило)))) . Писюнами мерятся попытались вы, а не я и про финский Диплом вы заикнулись и про МС 20 кстати тоже. С последним я непосредственно сталкивался лет за 20 до того как вы выучили слишком много непонятных для вас слов, позволяющих делать поспешные выводы про "лапшу на ушах" Пикнометрами пользуются во всем мире и ему абсолютно наплевать кто и какими знаниями обладает. Ну а ваши познания в двигателях марки ЗМЗ позволяют мне пренебрежительно отнестись к вашему расположению ( рукопожатию) 110,8 квт/ 150 л.с. на обычной Волге, а не на "спортивном" УАЗе. Ещё раз всех благ!
СсылкаПожаловаться
VodniK
У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с Ну насмешил вместе с ЗМЗ, чё не 250 то.
Видимо 13 лет Вы умело вешаете лапшу 30-ти человекам в неделю, ну чем и живёте, а как работают две шестерёнки в маслонасосе думаю и Вам известно.
Давайте по подробнее и без обиняков про таблички и * вкладыш-шейка вала* , вязкость "наших" масел при 100гр. цельсия одинаковая (по Вашей табличке) и наврятли коленвал можно разогреть до 150гр.цельсия: коем Вы очень бравируете.
150гр. только верхнее поршневое кольцо +поршень и то врят ли.
P.S. Послушайте, что у Вас за манера общения: "я бы вам крайне рекомендовал ", "я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно", Вы нормально с людьми общаться можете ?
Вы мне не приятны и я Вам руку не подам.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да, чуть не забыл!))))) На некоторых баварских автомобилях премиум сегмента, на приборной панельке, есть указатель не давления, а именно Т масла. В интернете очень легко найти их фото и внимательнейшим образом посмотреть на градуировку. Можно ещё и спросить у счастливых владельцев Мерседесов и Ауди в каком диапазоне температур стоит стрелочка.)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Уважаемый, я ещё раз вам говорю, Вы абсолютно не разбираетесь в устройстве двигателя и у вас абсолютно поверхностные знания и в нефтехимии и в физике. Ваши регалии и Дипломы меня абсолютно не впечатляют, потому что я в неделю вижу таких спецов минимум 30 человек, которые обращаются в нашу лабораторию. Именно благодаря таким специалистам я уже 13 лет зарабатываю себе на хлеб. У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с и рассказывать мне про него, всё равно что пугать лягушек в болоте. Мне просто лень менять маслонасос и сальники. Машину такого возраста лучше вообще не трогать, потому что возникает цепная реакция и дешевле взять новую. Масло я могу взять такое какое хочу, вплоть до выставочных экземпляров. По мануалу мне вообще рекомендовано М6.)) Что бы исключить дальнейшие споры, пожалуйста подумайте или почитайте про приведенную плотность ( зависимость плотности продукта от температуры) и про принцип работы маслянного насоса. Если масло при повышенных температурах имеет более низкую вязкость ( плотность), то зубчатая пара маслонасоса работает с меньшей производительностью и шансы получить задиры, на паре трения * вкладыш-шейка вала* у нас возникают в геометрической прогресии. Про разрыв маслянной пленки на сдвиге я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно. Повторно отсылаю вас к показанным табличкам. Спасибо за беседу! Все дополнительные ньюансы вы сможете выяснить на профильных сайтах. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я вот не понял.сперва нахваливаешь 15W-40 и вдруг ! в этом комментарии:".. более низкую вязкость ( плотность), то зубчатая пара маслонасоса работает с меньшей производительностью и шансы получить задиры, на паре трения * вкладыш-шейка вала* у нас возникают в геометрической прогресии. Про разрыв маслянной пленки на сдвиге ... ". получается,что я заливая летом 5W- 400, а зимой 0W-40 должен был купить новый двигатель ? но у меня и в жару и в мороз двигатель спокойно заводится прогревается без проблем. и главное ! масло не ест !от смены до смены не доливаю.и так уже пять лет.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я вот не понял.сперва нахваливаешь 15W-40 и вдруг ! в этом комментарии:".. более низкую вязкость ( плотность), то зубчатая пара маслонасоса работает с меньшей производительностью и шансы получить задиры, на паре трения * вкладыш-шейка вала* у нас возникают в геометрической прогресии. Про разрыв маслянной пленки на сдвиге ... ". получается,что я заливая летом 5W- 400, а зимой 0W-40 должен был купить новый двигатель ? но у меня и в жару и в мороз двигатель спокойно заводится прогревается без проблем. и главное ! масло не ест !от смены до смены не доливаю.и так уже пять лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Не поверите, но я вообще в шоке! Зачем на автомобиле радиатор знаете? У меня кстати стоит ещё и масляный, для непосредственного охлаждения масла, а не тосола.) Вы можете конечно менять и двигатель, как говориться "хозяин-барин" но автор темы дал четкий посыл "Зима НЕ холодная, а летом ЖАРКО!!!" Так вот если летом при температуре +30 и выше, плеснуть туда вместо 15W предположим 0W, то насос будет иметь производительность в полтора раза ниже ( грубо) 3,8 против 5,6 сст, следовательно трущиеся детали будут получать в полтора раза меньше масла. Далее. Привод маслонасоса делается от коленвала и делается это для того что бы обороты насоса ( производительность) напрямую зависела от оборотов двигателя.
Получив максимальные обороты, мы получаем и повышенную температуру двигателя и деталей, а масло то жиденькое и насос еле еле плюёт в систему и что мы получим? А мы получим масляное голодание, пониженный теплоотвод в месте трения, худший отвод абразивных частиц ( частиц износа) и обязательно получим повышенный износ. Другого не дано!!! Если ещё интересно, то подумайте когда и в каком году конструировался двигатель семерки и существовало ли в то время такое масло. Как были отверстия в блоке калиброваны под М6, так они и есть, как были допуска на шейках коленвала и постели, так они и есть.) Чем выше высокотемпературная вязкость масла, тем выше производительность масляного насоса и тем выше скорость движения масла в паре трения, а это охлаждение и отвод частиц износа. Есть конечно масла с иными характеристиками ( расширенного диапазона) но сейчас речь не о них. Обычно производитель указывает температурный диапазон применения именно на канистре.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не поверите, но я вообще в шоке! Зачем на автомобиле радиатор знаете? У меня кстати стоит ещё и масляный, для непосредственного охлаждения масла, а не тосола.) Вы можете конечно менять и двигатель, как говориться "хозяин-барин" но автор темы дал четкий посыл "Зима НЕ холодная, а летом ЖАРКО!!!" Так вот если летом при температуре +30 и выше, плеснуть туда вместо 15W предположим 0W, то насос будет иметь производительность в полтора раза ниже ( грубо) 3,8 против 5,6 сст, следовательно трущиеся детали будут получать в полтора раза меньше масла. Далее. Привод маслонасоса делается от коленвала и делается это для того что бы обороты насоса ( производительность) напрямую зависела от оборотов двигателя.
Получив максимальные обороты, мы получаем и повышенную температуру двигателя и деталей, а масло то жиденькое и насос еле еле плюёт в систему и что мы получим? А мы получим масляное голодание, пониженный теплоотвод в месте трения, худший отвод абразивных частиц ( частиц износа) и обязательно получим повышенный износ. Другого не дано!!! Если ещё интересно, то подумайте когда и в каком году конструировался двигатель семерки и существовало ли в то время такое масло. Как были отверстия в блоке калиброваны под М6, так они и есть, как были допуска на шейках коленвала и постели, так они и есть.) Чем выше высокотемпературная вязкость масла, тем выше производительность масляного насоса и тем выше скорость движения масла в паре трения, а это охлаждение и отвод частиц износа. Есть конечно масла с иными характеристиками ( расширенного диапазона) но сейчас речь не о них. Обычно производитель указывает температурный диапазон применения именно на канистре.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
виско - 5000 -летом,виско - 7000 - зимой. синтетика.
каждый раз когда морозец под утро,то обязательно кого-нибудь таскают на аркане,чтобы завести мотор.впереди авто в выхлопных газах,а сзади авто со стёклами покрытые инеем.
а таблицу эту я знаю давно,так в комментариях там было написано,чем ниже температура воздуха,тем ниже вязкость,отсюда и плохой пуск двигателя(а то и невозможность запуска) и повышенный расход топлива при прогреве .извини,ну не я это придумал.
СсылкаПожаловаться
александр с.
виско - 5000 -летом,виско - 7000 - зимой. синтетика.
каждый раз когда морозец под утро,то обязательно кого-нибудь таскают на аркане,чтобы завести мотор.впереди авто в выхлопных газах,а сзади авто со стёклами покрытые инеем.
а таблицу эту я знаю давно,так в комментариях там было написано,чем ниже температура воздуха,тем ниже вязкость,отсюда и плохой пуск двигателя(а то и невозможность запуска) и повышенный расход топлива при прогреве .извини,ну не я это придумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Так я и не отрицаю проблем с зимним запуском, о чем открыто сказал в своем вчерашнем комментарии в 15:00.)))) До -25 на 15W40 Ликви Молли (с молибденом) вполне легко, а вот уже ниже- шаманские танцы начинаются.)) Правда у меня и КПП почти с половину двигателя 2107 и задний мост в два раза больше, поэтому зимой,в мороз, и расход будет выше.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так я и не отрицаю проблем с зимним запуском, о чем открыто сказал в своем вчерашнем комментарии в 15:00.)))) До -25 на 15W40 Ликви Молли (с молибденом) вполне легко, а вот уже ниже- шаманские танцы начинаются.)) Правда у меня и КПП почти с половину двигателя 2107 и задний мост в два раза больше, поэтому зимой,в мороз, и расход будет выше.)
СсылкаПожаловаться
История переписки16
уж больно климат стал не предсказуем,поэтому я лично не советовал бы ему переходить на 15W-40 в зиму.правда и автор не указал ,какое и чьё масло он решил залить,а зря,может и всей дискуссии не было бы.масло разных фирм,почему-то ведут себя по разному.например:синетика 10W-40 от маннол чуть гуще при -25 ,чем от виско.при пуске чувствуется разница..
СсылкаПожаловаться
VodniK
А то что на густом масле возрастает сопротивление вращению двигателя и вследствие этой увеличившейся нагрузки происходит выделение тепла и перерасход топлива Вы не учитываете ?
Недаром современные автокомпании переходят на энергосберегающие масла 30-ки, 20-ки и уже есть 0W15.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только под такие масла другие допуски по железу - зазоры, посадки и прочее
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Только под такие масла другие допуски по железу - зазоры, посадки и прочее
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
"Если посмотреть вооруженным глазом, можно увидеть три, ... четыре, ... лучше всего пять звездочек".
Лучше, конечно, будет 5W40. синтетика (гидрокрекинговая). Понятно, что 0W40 еще лучше, но уж больно дорога, зараза, настоящая синтетика.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Остается только один вопрос - зачем 10 менять на 15? Экономия, 200 рублей? 2 рубля на 100 км пробега?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Никак не скажется, кроме как положительно. Сам на 15W40 третий год катаюсь. Летом при + 25 и выше, лампа давления на 10ке моргала ( на холостых) а на 15 ке стабильно 2,7. Зимой до -25 С заводился с полпинка, а вот ниже уже тоска!)) Правда там для всей машины тоска и лучше на своей не ездить.))) Один запуск и прогрев машины до рабочей температуры при -20° эквивалентен 600 км пробега в теплое время года+ амортизаторы+ сцепление+тормоза+ абсолютно все резиновые уплотнения.)
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Друзья --не о том вы спорите ==нужно почитать --как влияет более загущенное масло на движёк от стандартного 10-40
Я не читал --лень копаться
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Заливай синтетику 5W40 и пробег между ТО можешь смело увеличить до 15 тыс.км
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Уважаемые извините ,что влезаю,но только неграмотный в этом отношении чел будет переходить на зиму на более вязкое масло!И на х..все таблицы!
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100 % с Аркадием и вдобавок ещё и бензин лил в основном 76.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru