23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена марки масла двигателя ВАЗ-21074 инжектор

Доброго времени суток,дамы и господа.Такой вопрос:сейчас в двигателе масло 10W40.Хочу перейти на 15w40 ,т.к. летом у нас жарко,а зимы не очень холодные,как скажется на двигателе?Машина ВАЗ-21074 инжектор.Заранее спасибо.
Алексей Доманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
ЭЛЕКТРОШОК
Если температура не опускается ниже минус 15 то меняй не бойся ,если бывает за - 20 то не переходи на эту марку .Я вообще меняю раз в пол года и по этому на лето можно брать более высокотемпературное на зиму наоборот ,главное не меняй марку масла .
СсылкаПожаловаться
VodniK
Жарко или холодно у Вас летом к маслу с индексом 40 это не имеет ни какого отношения, так как что 10W40, что 15W40 в нагретом состоянии имеют одинаковую вязкость. А вот с 15W зимой запуск сложнее.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на VodniK
VodniK
Жарко или холодно у Вас летом к маслу с индексом 40 это не имеет ни какого отношения, так как что 10W40, что 15W40 в нагретом состоянии имеют одинаковую вязкость. А вот с 15W зимой запуск сложнее.
СсылкаПожаловаться
Неправда, ещё какое отношение имеет!) От температуры наружного воздуха напрямую зависит скорость прогрева двигателя, а у 15W40 минимальная кинематическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150° С выше.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Неправда, ещё какое отношение имеет!) От температуры наружного воздуха напрямую зависит скорость прогрева двигателя, а у 15W40 минимальная кинематическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150° С выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот только ухудшение холодного запуска и скорость прогрева на 15W, а эксплуатационные характеристики при рабочей температуре двигателя не изменятся.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на VodniK
VodniK
Вот только ухудшение холодного запуска и скорость прогрева на 15W, а эксплуатационные характеристики при рабочей температуре двигателя не изменятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже спорить не хочу.)) В табличке абсолютно все цифры есть. Сравнить дело 30 секунд. Скорость прогрева двигателя не зависит от вязкости налитого туда масла. Она ( скорость прогрева) зависит только от температуры наружного воздуха.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Даже спорить не хочу.)) В табличке абсолютно все цифры есть. Сравнить дело 30 секунд. Скорость прогрева двигателя не зависит от вязкости налитого туда масла. Она ( скорость прогрева) зависит только от температуры наружного воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А то что на густом масле возрастает сопротивление вращению двигателя и вследствие этой увеличившейся нагрузки происходит выделение тепла и перерасход топлива Вы не учитываете ?
Недаром современные автокомпании переходят на энергосберегающие масла 30-ки, 20-ки и уже есть 0W15.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на VodniK
VodniK
А то что на густом масле возрастает сопротивление вращению двигателя и вследствие этой увеличившейся нагрузки происходит выделение тепла и перерасход топлива Вы не учитываете ?
Недаром современные автокомпании переходят на энергосберегающие масла 30-ки, 20-ки и уже есть 0W15.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ох уж эти теоретики.... Ещё раз повторю в табличке есть абсолютно все цифры! Автор же четко сказал-летом жарко! Ну сэкономит он стакан бензина на 100 км и гарантированно влетит на капиталку движка из за маслянного голодания. Отдаст денег которых на полтонны бензина хватит... Можно кстати и фары днем не включать, там тоже экономия горючки будет!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ох уж эти теоретики.... Ещё раз повторю в табличке есть абсолютно все цифры! Автор же четко сказал-летом жарко! Ну сэкономит он стакан бензина на 100 км и гарантированно влетит на капиталку движка из за маслянного голодания. Отдаст денег которых на полтонны бензина хватит... Можно кстати и фары днем не включать, там тоже экономия горючки будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причём здесь "летом жарко", хоть летом, хоть зимой рабочая температура двигателя 90 градусов и при этой температуре вязкость у 15w40 и у 10w40 одинакова.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на VodniK
VodniK
Причём здесь "летом жарко", хоть летом, хоть зимой рабочая температура двигателя 90 градусов и при этой температуре вязкость у 15w40 и у 10w40 одинакова.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где в двигателе температура 90° С? На датчике? А датчик где стоит?

Ладно, другую табличку покажу и особенно обращу внимание на высокотемпературную вязкость при 150°С ( температура масла в пятне контакта, а не тосола на датчике!) и скорости сдвига 106

*** для масел 0w40. 5w40. 10w40
**** для масел 15w40. 20w40. 25w40
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Где в двигателе температура 90° С? На датчике? А датчик где стоит?

Ладно, другую табличку покажу и особенно обращу внимание на высокотемпературную вязкость при 150°С ( температура масла в пятне контакта, а не тосола на датчике!) и скорости сдвига 106

*** для масел 0w40. 5w40. 10w40
**** для масел 15w40. 20w40. 25w40
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Уважаемый, так о чём сыр-бор, автор спрашивал скажется ли на двигателе переход на 15w40, так ему и ответили что кроме более "тугого" запуска ничего не заметит, при условии что двигатель исправный. а если на 10w40 лампа моргает, а на 15w40 нет, то капремонт не за горами, или как вариант 10w40 некондиционное.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на VodniK
VodniK
Уважаемый, так о чём сыр-бор, автор спрашивал скажется ли на двигателе переход на 15w40, так ему и ответили что кроме более "тугого" запуска ничего не заметит, при условии что двигатель исправный. а если на 10w40 лампа моргает, а на 15w40 нет, то капремонт не за горами, или как вариант 10w40 некондиционное.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
При всём моём уважении я бы вам крайне рекомендовал ещё дополнительно к абсолютно поверхностным знаниям в смазочных материалах, ознакомится с устройством и принципом работы маслянного насоса автомобиля. Извините ещё раз, я правда не хотел вас обидеть или задеть.
С уважением!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
При всём моём уважении я бы вам крайне рекомендовал ещё дополнительно к абсолютно поверхностным знаниям в смазочных материалах, ознакомится с устройством и принципом работы маслянного насоса автомобиля. Извините ещё раз, я правда не хотел вас обидеть или задеть.
С уважением!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Уважаемый, я разбираюсь в маслах и прекрасно знаю как работает ДВС и его системы и механизмы и к моему диплому (кстати Финскому) добавлять ни чего не нужно. А если Ваш двигатель изрядно изношен и вместо того что бы его починить, Вы льёте более густое минеральное масло, что бы хоть как то поднять давление, то это не есть правильно.

P.S. Кстати у меня есть МС-20, могу поделится. Не далеко от Вас живу.

P.S.1 А уж ЗМЗ-402 (у Вас же такой двигатель) знаю наизусть, у самого на спортивном УАЗе ЗМЗ-410 установлен, надеюсь Вы его (двигатель) тоже знаете и езжу на 5w50 и лампочка не моргает.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на VodniK
VodniK
Уважаемый, я разбираюсь в маслах и прекрасно знаю как работает ДВС и его системы и механизмы и к моему диплому (кстати Финскому) добавлять ни чего не нужно. А если Ваш двигатель изрядно изношен и вместо того что бы его починить, Вы льёте более густое минеральное масло, что бы хоть как то поднять давление, то это не есть правильно.

P.S. Кстати у меня есть МС-20, могу поделится. Не далеко от Вас живу.

P.S.1 А уж ЗМЗ-402 (у Вас же такой двигатель) знаю наизусть, у самого на спортивном УАЗе ЗМЗ-410 установлен, надеюсь Вы его (двигатель) тоже знаете и езжу на 5w50 и лампочка не моргает.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Уважаемый, я ещё раз вам говорю, Вы абсолютно не разбираетесь в устройстве двигателя и у вас абсолютно поверхностные знания и в нефтехимии и в физике. Ваши регалии и Дипломы меня абсолютно не впечатляют, потому что я в неделю вижу таких спецов минимум 30 человек, которые обращаются в нашу лабораторию. Именно благодаря таким специалистам я уже 13 лет зарабатываю себе на хлеб. У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с и рассказывать мне про него, всё равно что пугать лягушек в болоте. Мне просто лень менять маслонасос и сальники. Машину такого возраста лучше вообще не трогать, потому что возникает цепная реакция и дешевле взять новую. Масло я могу взять такое какое хочу, вплоть до выставочных экземпляров. По мануалу мне вообще рекомендовано М6.)) Что бы исключить дальнейшие споры, пожалуйста подумайте или почитайте про приведенную плотность ( зависимость плотности продукта от температуры) и про принцип работы маслянного насоса. Если масло при повышенных температурах имеет более низкую вязкость ( плотность), то зубчатая пара маслонасоса работает с меньшей производительностью и шансы получить задиры, на паре трения * вкладыш-шейка вала* у нас возникают в геометрической прогресии. Про разрыв маслянной пленки на сдвиге я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно. Повторно отсылаю вас к показанным табличкам. Спасибо за беседу! Все дополнительные ньюансы вы сможете выяснить на профильных сайтах. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Уважаемый, я ещё раз вам говорю, Вы абсолютно не разбираетесь в устройстве двигателя и у вас абсолютно поверхностные знания и в нефтехимии и в физике. Ваши регалии и Дипломы меня абсолютно не впечатляют, потому что я в неделю вижу таких спецов минимум 30 человек, которые обращаются в нашу лабораторию. Именно благодаря таким специалистам я уже 13 лет зарабатываю себе на хлеб. У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с и рассказывать мне про него, всё равно что пугать лягушек в болоте. Мне просто лень менять маслонасос и сальники. Машину такого возраста лучше вообще не трогать, потому что возникает цепная реакция и дешевле взять новую. Масло я могу взять такое какое хочу, вплоть до выставочных экземпляров. По мануалу мне вообще рекомендовано М6.)) Что бы исключить дальнейшие споры, пожалуйста подумайте или почитайте про приведенную плотность ( зависимость плотности продукта от температуры) и про принцип работы маслянного насоса. Если масло при повышенных температурах имеет более низкую вязкость ( плотность), то зубчатая пара маслонасоса работает с меньшей производительностью и шансы получить задиры, на паре трения * вкладыш-шейка вала* у нас возникают в геометрической прогресии. Про разрыв маслянной пленки на сдвиге я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно. Повторно отсылаю вас к показанным табличкам. Спасибо за беседу! Все дополнительные ньюансы вы сможете выяснить на профильных сайтах. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с Ну насмешил вместе с ЗМЗ, чё не 250 то.
Видимо 13 лет Вы умело вешаете лапшу 30-ти человекам в неделю, ну чем и живёте, а как работают две шестерёнки в маслонасосе думаю и Вам известно.
Давайте по подробнее и без обиняков про таблички и * вкладыш-шейка вала* , вязкость "наших" масел при 100гр. цельсия одинаковая (по Вашей табличке) и наврятли коленвал можно разогреть до 150гр.цельсия: коем Вы очень бравируете.
150гр. только верхнее поршневое кольцо +поршень и то врят ли.
P.S. Послушайте, что у Вас за манера общения: "я бы вам крайне рекомендовал ", "я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно", Вы нормально с людьми общаться можете ?
Вы мне не приятны и я Вам руку не подам.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на VodniK
VodniK
У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с Ну насмешил вместе с ЗМЗ, чё не 250 то.
Видимо 13 лет Вы умело вешаете лапшу 30-ти человекам в неделю, ну чем и живёте, а как работают две шестерёнки в маслонасосе думаю и Вам известно.
Давайте по подробнее и без обиняков про таблички и * вкладыш-шейка вала* , вязкость "наших" масел при 100гр. цельсия одинаковая (по Вашей табличке) и наврятли коленвал можно разогреть до 150гр.цельсия: коем Вы очень бравируете.
150гр. только верхнее поршневое кольцо +поршень и то врят ли.
P.S. Послушайте, что у Вас за манера общения: "я бы вам крайне рекомендовал ", "я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно", Вы нормально с людьми общаться можете ?
Вы мне не приятны и я Вам руку не подам.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Чуть ниже ответил Александру С. Немного простовато, но тут не научный совет и я не на защите диплома.Если вы считаете что 2,9 и 3,7 это равные величины, то я уже даже не знаю что вам и посоветовать. А по поводу манеры общения, то уж извините как аукнулось, так и эхо ответило)))) . Писюнами мерятся попытались вы, а не я и про финский Диплом вы заикнулись и про МС 20 кстати тоже. С последним я непосредственно сталкивался лет за 20 до того как вы выучили слишком много непонятных для вас слов, позволяющих делать поспешные выводы про "лапшу на ушах" Пикнометрами пользуются во всем мире и ему абсолютно наплевать кто и какими знаниями обладает. Ну а ваши познания в двигателях марки ЗМЗ позволяют мне пренебрежительно отнестись к вашему расположению ( рукопожатию) 110,8 квт/ 150 л.с. на обычной Волге, а не на "спортивном" УАЗе. Ещё раз всех благ!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на VodniK
VodniK
У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с Ну насмешил вместе с ЗМЗ, чё не 250 то.
Видимо 13 лет Вы умело вешаете лапшу 30-ти человекам в неделю, ну чем и живёте, а как работают две шестерёнки в маслонасосе думаю и Вам известно.
Давайте по подробнее и без обиняков про таблички и * вкладыш-шейка вала* , вязкость "наших" масел при 100гр. цельсия одинаковая (по Вашей табличке) и наврятли коленвал можно разогреть до 150гр.цельсия: коем Вы очень бравируете.
150гр. только верхнее поршневое кольцо +поршень и то врят ли.
P.S. Послушайте, что у Вас за манера общения: "я бы вам крайне рекомендовал ", "я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно", Вы нормально с людьми общаться можете ?
Вы мне не приятны и я Вам руку не подам.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да, чуть не забыл!))))) На некоторых баварских автомобилях премиум сегмента, на приборной панельке, есть указатель не давления, а именно Т масла. В интернете очень легко найти их фото и внимательнейшим образом посмотреть на градуировку. Можно ещё и спросить у счастливых владельцев Мерседесов и Ауди в каком диапазоне температур стоит стрелочка.)))))
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Уважаемый, я ещё раз вам говорю, Вы абсолютно не разбираетесь в устройстве двигателя и у вас абсолютно поверхностные знания и в нефтехимии и в физике. Ваши регалии и Дипломы меня абсолютно не впечатляют, потому что я в неделю вижу таких спецов минимум 30 человек, которые обращаются в нашу лабораторию. Именно благодаря таким специалистам я уже 13 лет зарабатываю себе на хлеб. У меня ЗМЗ 406 1998 года,150 л.с и рассказывать мне про него, всё равно что пугать лягушек в болоте. Мне просто лень менять маслонасос и сальники. Машину такого возраста лучше вообще не трогать, потому что возникает цепная реакция и дешевле взять новую. Масло я могу взять такое какое хочу, вплоть до выставочных экземпляров. По мануалу мне вообще рекомендовано М6.)) Что бы исключить дальнейшие споры, пожалуйста подумайте или почитайте про приведенную плотность ( зависимость плотности продукта от температуры) и про принцип работы маслянного насоса. Если масло при повышенных температурах имеет более низкую вязкость ( плотность), то зубчатая пара маслонасоса работает с меньшей производительностью и шансы получить задиры, на паре трения * вкладыш-шейка вала* у нас возникают в геометрической прогресии. Про разрыв маслянной пленки на сдвиге я скромно промолчу дабы вас не позорить прилюдно. Повторно отсылаю вас к показанным табличкам. Спасибо за беседу! Все дополнительные ньюансы вы сможете выяснить на профильных сайтах. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я вот не понял.сперва нахваливаешь 15W-40 и вдруг ! в этом комментарии:".. более низкую вязкость ( плотность), то зубчатая пара маслонасоса работает с меньшей производительностью и шансы получить задиры, на паре трения * вкладыш-шейка вала* у нас возникают в геометрической прогресии. Про разрыв маслянной пленки на сдвиге ... ". получается,что я заливая летом 5W- 400, а зимой 0W-40 должен был купить новый двигатель ? но у меня и в жару и в мороз двигатель спокойно заводится прогревается без проблем. и главное ! масло не ест !от смены до смены не доливаю.и так уже пять лет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на александр с.
александр с.
я вот не понял.сперва нахваливаешь 15W-40 и вдруг ! в этом комментарии:".. более низкую вязкость ( плотность), то зубчатая пара маслонасоса работает с меньшей производительностью и шансы получить задиры, на паре трения * вкладыш-шейка вала* у нас возникают в геометрической прогресии. Про разрыв маслянной пленки на сдвиге ... ". получается,что я заливая летом 5W- 400, а зимой 0W-40 должен был купить новый двигатель ? но у меня и в жару и в мороз двигатель спокойно заводится прогревается без проблем. и главное ! масло не ест !от смены до смены не доливаю.и так уже пять лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Не поверите, но я вообще в шоке! Зачем на автомобиле радиатор знаете? У меня кстати стоит ещё и масляный, для непосредственного охлаждения масла, а не тосола.) Вы можете конечно менять и двигатель, как говориться "хозяин-барин" но автор темы дал четкий посыл "Зима НЕ холодная, а летом ЖАРКО!!!" Так вот если летом при температуре +30 и выше, плеснуть туда вместо 15W предположим 0W, то насос будет иметь производительность в полтора раза ниже ( грубо) 3,8 против 5,6 сст, следовательно трущиеся детали будут получать в полтора раза меньше масла. Далее. Привод маслонасоса делается от коленвала и делается это для того что бы обороты насоса ( производительность) напрямую зависела от оборотов двигателя.
Получив максимальные обороты, мы получаем и повышенную температуру двигателя и деталей, а масло то жиденькое и насос еле еле плюёт в систему и что мы получим? А мы получим масляное голодание, пониженный теплоотвод в месте трения, худший отвод абразивных частиц ( частиц износа) и обязательно получим повышенный износ. Другого не дано!!! Если ещё интересно, то подумайте когда и в каком году конструировался двигатель семерки и существовало ли в то время такое масло. Как были отверстия в блоке калиброваны под М6, так они и есть, как были допуска на шейках коленвала и постели, так они и есть.) Чем выше высокотемпературная вязкость масла, тем выше производительность масляного насоса и тем выше скорость движения масла в паре трения, а это охлаждение и отвод частиц износа. Есть конечно масла с иными характеристиками ( расширенного диапазона) но сейчас речь не о них. Обычно производитель указывает температурный диапазон применения именно на канистре.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Не поверите, но я вообще в шоке! Зачем на автомобиле радиатор знаете? У меня кстати стоит ещё и масляный, для непосредственного охлаждения масла, а не тосола.) Вы можете конечно менять и двигатель, как говориться "хозяин-барин" но автор темы дал четкий посыл "Зима НЕ холодная, а летом ЖАРКО!!!" Так вот если летом при температуре +30 и выше, плеснуть туда вместо 15W предположим 0W, то насос будет иметь производительность в полтора раза ниже ( грубо) 3,8 против 5,6 сст, следовательно трущиеся детали будут получать в полтора раза меньше масла. Далее. Привод маслонасоса делается от коленвала и делается это для того что бы обороты насоса ( производительность) напрямую зависела от оборотов двигателя.
Получив максимальные обороты, мы получаем и повышенную температуру двигателя и деталей, а масло то жиденькое и насос еле еле плюёт в систему и что мы получим? А мы получим масляное голодание, пониженный теплоотвод в месте трения, худший отвод абразивных частиц ( частиц износа) и обязательно получим повышенный износ. Другого не дано!!! Если ещё интересно, то подумайте когда и в каком году конструировался двигатель семерки и существовало ли в то время такое масло. Как были отверстия в блоке калиброваны под М6, так они и есть, как были допуска на шейках коленвала и постели, так они и есть.) Чем выше высокотемпературная вязкость масла, тем выше производительность масляного насоса и тем выше скорость движения масла в паре трения, а это охлаждение и отвод частиц износа. Есть конечно масла с иными характеристиками ( расширенного диапазона) но сейчас речь не о них. Обычно производитель указывает температурный диапазон применения именно на канистре.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
виско - 5000 -летом,виско - 7000 - зимой. синтетика.
каждый раз когда морозец под утро,то обязательно кого-нибудь таскают на аркане,чтобы завести мотор.впереди авто в выхлопных газах,а сзади авто со стёклами покрытые инеем.
а таблицу эту я знаю давно,так в комментариях там было написано,чем ниже температура воздуха,тем ниже вязкость,отсюда и плохой пуск двигателя(а то и невозможность запуска) и повышенный расход топлива при прогреве .извини,ну не я это придумал.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на александр с.
александр с.
виско - 5000 -летом,виско - 7000 - зимой. синтетика.
каждый раз когда морозец под утро,то обязательно кого-нибудь таскают на аркане,чтобы завести мотор.впереди авто в выхлопных газах,а сзади авто со стёклами покрытые инеем.
а таблицу эту я знаю давно,так в комментариях там было написано,чем ниже температура воздуха,тем ниже вязкость,отсюда и плохой пуск двигателя(а то и невозможность запуска) и повышенный расход топлива при прогреве .извини,ну не я это придумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Так я и не отрицаю проблем с зимним запуском, о чем открыто сказал в своем вчерашнем комментарии в 15:00.)))) До -25 на 15W40 Ликви Молли (с молибденом) вполне легко, а вот уже ниже- шаманские танцы начинаются.)) Правда у меня и КПП почти с половину двигателя 2107 и задний мост в два раза больше, поэтому зимой,в мороз, и расход будет выше.)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария