Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена мала

как проверить уровень масла в КПП ( мех ) Шевроле Лацети
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Фан Галиев
загляни в руководство по эксплуатации, пункт 6-14
СсылкаПожаловаться
Юрий
На сколько мне известно оно там не проверяется!!!!Только когда разбиралась коробка при заливе нового масло выливается за края горловины, тогда видно что полная!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я себе на коробке болт от поддона оторвал, чуть капало масло....закрутил болт, и больше туда не лезу. Коробка работает нормально!!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
смотри руководство или сам на коробке ищи болт.. если коробка сухая и пробег не более 300 тыс. то какого туда лезть?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
смотри руководство или сам на коробке ищи болт.. если коробка сухая и пробег не более 300 тыс. то какого туда лезть?
СсылкаПожаловаться
Болт там не поможет!!! Он там есть только сбоку находится!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Болт там не поможет!!! Он там есть только сбоку находится!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У всех почти сбоку, откручиваешь болт, запускаешь в дырку палец, должно быть не ниже 1см от заливного отверстия, обычно так...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У всех почти сбоку, откручиваешь болт, запускаешь в дырку палец, должно быть не ниже 1см от заливного отверстия, обычно так...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычно при залитии масла в коробку как только начинает выливаться из отверстия значит полное-норма)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Обычно при залитии масла в коробку как только начинает выливаться из отверстия значит полное-норма)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ж не про заливание масла, а про проверку...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Я ж не про заливание масла, а про проверку...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оно там и не проверяется. А только когда заливают, начинает выливаться значит уровень!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Оно там и не проверяется. А только когда заливают, начинает выливаться значит уровень!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вообще так в гаражах заливают, пока не выливается, а по мануалу определённое количество шприцем... А проверяли всегда так...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вообще так в гаражах заливают, пока не выливается, а по мануалу определённое количество шприцем... А проверяли всегда так...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не прав ты Саня.. определенное количество заливается в новую коробку а при замене или доливке лить пока не начнет слабо сочиться из контрольного отверстия.. на Опелях некоторых моделей должно до кантика отверстия кажеться на 1 см. не доходить вот для этого нужен специальный инструмент.. на БМВ 5-ах старых так же в коробке кажеться недоливать около 0,5 см до кантика..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Болт там не поможет!!! Он там есть только сбоку находится!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот этот болт сбоку и есть уровень масла в коробке. И через него же и доливать нужно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот этот болт сбоку и есть уровень масла в коробке. И через него же и доливать нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При заливке масло начнет выливаться тогда норма. А так его хрен определишь!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
При заливке масло начнет выливаться тогда норма. А так его хрен определишь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А пальцы нам для чего даны . Ну и пусть попробует долить
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Чуть выше правой внутренней гранаты,только с ямы или подъёмника.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не лезь в коробку, я залез, решил проверить, как в инструкции написано, масло оттуда полилось, закрутил болт, а оно сочится. Пришлось на герметик сажать, и то не с первого раза получилось, а только тогда, когда правую сторону на домкрат поднял. Тебе это надо?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
если есть контрольный болт - то масло не должно сильно литься при проверке, я проверяю на домкрате.. авто задрал выкрутил болт - потом медленно опускаеш домкрат и смотриш.. при закручивании болта опять задираеш что бы масло ушло в другую сторону и завинчиваеш болт.. никаких герметиков для этого никогда не применял..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru