20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

замена мала

как проверить уровень масла в КПП ( мех ) Шевроле Лацети
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Фан Галиев
загляни в руководство по эксплуатации, пункт 6-14
СсылкаПожаловаться
Юрий
На сколько мне известно оно там не проверяется!!!!Только когда разбиралась коробка при заливе нового масло выливается за края горловины, тогда видно что полная!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я себе на коробке болт от поддона оторвал, чуть капало масло....закрутил болт, и больше туда не лезу. Коробка работает нормально!!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
смотри руководство или сам на коробке ищи болт.. если коробка сухая и пробег не более 300 тыс. то какого туда лезть?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
смотри руководство или сам на коробке ищи болт.. если коробка сухая и пробег не более 300 тыс. то какого туда лезть?
СсылкаПожаловаться
Болт там не поможет!!! Он там есть только сбоку находится!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Болт там не поможет!!! Он там есть только сбоку находится!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
У всех почти сбоку, откручиваешь болт, запускаешь в дырку палец, должно быть не ниже 1см от заливного отверстия, обычно так...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
У всех почти сбоку, откручиваешь болт, запускаешь в дырку палец, должно быть не ниже 1см от заливного отверстия, обычно так...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Обычно при залитии масла в коробку как только начинает выливаться из отверстия значит полное-норма)))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Обычно при залитии масла в коробку как только начинает выливаться из отверстия значит полное-норма)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я ж не про заливание масла, а про проверку...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Я ж не про заливание масла, а про проверку...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Оно там и не проверяется. А только когда заливают, начинает выливаться значит уровень!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Оно там и не проверяется. А только когда заливают, начинает выливаться значит уровень!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вообще так в гаражах заливают, пока не выливается, а по мануалу определённое количество шприцем... А проверяли всегда так...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вообще так в гаражах заливают, пока не выливается, а по мануалу определённое количество шприцем... А проверяли всегда так...
СсылкаПожаловаться
История переписки
не прав ты Саня.. определенное количество заливается в новую коробку а при замене или доливке лить пока не начнет слабо сочиться из контрольного отверстия.. на Опелях некоторых моделей должно до кантика отверстия кажеться на 1 см. не доходить вот для этого нужен специальный инструмент.. на БМВ 5-ах старых так же в коробке кажеться недоливать около 0,5 см до кантика..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Болт там не поможет!!! Он там есть только сбоку находится!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот этот болт сбоку и есть уровень масла в коробке. И через него же и доливать нужно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот этот болт сбоку и есть уровень масла в коробке. И через него же и доливать нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки
При заливке масло начнет выливаться тогда норма. А так его хрен определишь!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
При заливке масло начнет выливаться тогда норма. А так его хрен определишь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А пальцы нам для чего даны . Ну и пусть попробует долить
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Чуть выше правой внутренней гранаты,только с ямы или подъёмника.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не лезь в коробку, я залез, решил проверить, как в инструкции написано, масло оттуда полилось, закрутил болт, а оно сочится. Пришлось на герметик сажать, и то не с первого раза получилось, а только тогда, когда правую сторону на домкрат поднял. Тебе это надо?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
если есть контрольный болт - то масло не должно сильно литься при проверке, я проверяю на домкрате.. авто задрал выкрутил болт - потом медленно опускаеш домкрат и смотриш.. при закручивании болта опять задираеш что бы масло ушло в другую сторону и завинчиваеш болт.. никаких герметиков для этого никогда не применял..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru