Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена Лансера 9

Все таки надумал поменять лансера 9 1.6 акпп седан.

Вариантов персмотрел много.В итоге пришел в выводу.
Условия
Бюджет 800 тыр.Кузов Универсал, Акпп.

Остановился на : Киа Сид, Форд Фокус, Опель Астра.

Фокус - останавливает полностью нашенской сборкой+комплектующию+робот
Киа вроде отверточная сборка,остальное устраивает.
Астра чуток устарела, да и за такую сумму получается 115 лошадей с роботом.

Альтернатива:
Понравилась новая Зафира,но это скорее автобусик уже и ценник как у паркетника.
Зафира Фамили - старовата, чуток.
Шевроле Орландо , ну как то не лег на душу,хотя пока не посмотрел и не посидел в нем,очень хотелось его.
Шевроле Круз универсал, ну как-то не легло.
Понравилась Октавиа новая всем ,кроме ценника )))

Каско самое дешевое у Форда и Киа. По обслуживанию,вроде почти все равны.

Кто что скажет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Алекс
А чем Астра останавливает? 115 л.с. - но ездил же на лансере 9 ,1.6
Еще тысяч 100-150 добавляй и можно уже смотреть на машины в которых действительно разницу почувствуешь. (там и фф3 2л титаниум и сеаты леон и октавия....)
СсылкаПожаловаться
Алекс
А чем Астра останавливает? 115 л.с. - но ездил же на лансере 9 ,1.6
Еще тысяч 100-150 добавляй и можно уже смотреть на машины в которых действительно разницу почувствуешь. (там и фф3 2л титаниум и сеаты леон и октавия....)
СсылкаПожаловаться
Да больше останавливает,то что вроде на 115 идет изитроник,на который все ругаются.А вот добавление 100-150 это уже недалеко до паркетников, а это совсем другой расклад.Поэтому остановился жестко на 800.
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
Да больше останавливает,то что вроде на 115 идет изитроник,на который все ругаются.А вот добавление 100-150 это уже недалеко до паркетников, а это совсем другой расклад.Поэтому остановился жестко на 800.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а, что паркетник это панацея? для чего он нужен, если устраивал седан, а если нужна машина повыше, попроходимее то надо да действительно смотреть паркетник, а если по говну, так там рамник нужен. Просто лишние 100 тыс как раз и сделают уже значительную разницу по сравнению с лансером9, все остальное будет только новое, но когда привыкнешь, мысль закрадется, а стоило....
СсылкаПожаловаться
Алекс
а, что паркетник это панацея? для чего он нужен, если устраивал седан, а если нужна машина повыше, попроходимее то надо да действительно смотреть паркетник, а если по говну, так там рамник нужен. Просто лишние 100 тыс как раз и сделают уже значительную разницу по сравнению с лансером9, все остальное будет только новое, но когда привыкнешь, мысль закрадется, а стоило....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да после просмотра всего что хотел,вообще закралась мысль ,а стоит ли менять.Ну да новое,ну да красивее внутри,но как бы не больше по размерам,а неокоторые так вообще и меньше машины.А по поводу как едут не знаю,пока только смотрел, следующий этам тест-драйвы.
Очень удивил Гольф, почему его считают за эталон.По мне так в лансере месте больше.

Паркетник не панацея,просто более универсальный,это фактически универсал который посадили повыше.В свое время хотел Атулендер 1.Садится удобнее,и парковаться проще чутка.
А по сумме ну никак не получается больше 800,поэтому как то оно так.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Hyundai i30 есть еще.. тот же сиид св только другой дизайн...
астру не фэмели смотреть надо а J Sports Tourer - там автомат 6-ти ступенчатый.. уложитесь в 800 тыс по акции даже в 1.4 AT (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Hyundai i30 есть еще.. тот же сиид св только другой дизайн...
астру не фэмели смотреть надо а J Sports Tourer - там автомат 6-ти ступенчатый.. уложитесь в 800 тыс по акции даже в 1.4 AT (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Как раз и смотрел такую астру.По конфигураторам получается только 115.Про акции вот надо уточнять,
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
Как раз и смотрел такую астру.По конфигураторам получается только 115.Про акции вот надо уточнять,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда там точно не робот,а 6акпп
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Hyundai i30 есть еще.. тот же сиид св только другой дизайн...
астру не фэмели смотреть надо а J Sports Tourer - там автомат 6-ти ступенчатый.. уложитесь в 800 тыс по акции даже в 1.4 AT (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
1,4 зимой не греет салон нормально. Надо ставить фен. Мой i30 быстро прогревается, а вот Астра второй половины нет.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
1,4 зимой не греет салон нормально. Надо ставить фен. Мой i30 быстро прогревается, а вот Астра второй половины нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У астры нет проблем с прогревом салона, такая проблема есть у ТСИ 1,2-1,4.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У астры нет проблем с прогревом салона, такая проблема есть у ТСИ 1,2-1,4.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня в семье, вторая машина - Астра ГТС. Не по наслышке знаю.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
У меня в семье, вторая машина - Астра ГТС. Не по наслышке знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит что-то с ней не то, зимой спустя 15 минут хоть в -20 должно быть в салоне тепло.
СсылкаПожаловаться
Виталий
значит что-то с ней не то, зимой спустя 15 минут хоть в -20 должно быть в салоне тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да все нормально с ней. Конечно в ней потом становится тепло, но турбо 1,4 все равно греется на холостых гораздо медленнее атмосферника 1,6.
СсылкаПожаловаться
Владимир
не нравится робот, бери на мкпп. Но из этих двух фокус лучший вариант. Как альтернатива сид, но только не астра. Она еще теснее фокуса, при том что в багажнике всего одна тусклая лампочка. а если у вас рост под 190 см то чтобы разложить задний ряд переднее крсло придется сдвигать вперед, это серьезный косяк.
А вообще за 800 т.р. сейчас есть смысл посмотреть на кашкай. Сейчас там грандиозные скидки, в общем кашак щас стоит на стольник меньше чем год назад. 1,6 можно даже на варике взять в комплектации SE (уровень титаниум на фокусе). А если в базовой комплектации (тоже жить можно) то за 800 можно и двухлитровик на мкпп взять. Естетсвенно передний привод.

Лично я бы смотрел в сторону кашкая, там багажник тоже в общем-то нормальный, а по тесноте фокус или астра ничем не лучше. Только рейлингов на кашкае не будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
не нравится робот, бери на мкпп. Но из этих двух фокус лучший вариант. Как альтернатива сид, но только не астра. Она еще теснее фокуса, при том что в багажнике всего одна тусклая лампочка. а если у вас рост под 190 см то чтобы разложить задний ряд переднее крсло придется сдвигать вперед, это серьезный косяк.
А вообще за 800 т.р. сейчас есть смысл посмотреть на кашкай. Сейчас там грандиозные скидки, в общем кашак щас стоит на стольник меньше чем год назад. 1,6 можно даже на варике взять в комплектации SE (уровень титаниум на фокусе). А если в базовой комплектации (тоже жить можно) то за 800 можно и двухлитровик на мкпп взять. Естетсвенно передний привод.

Лично я бы смотрел в сторону кашкая, там багажник тоже в общем-то нормальный, а по тесноте фокус или астра ничем не лучше. Только рейлингов на кашкае не будет.
СсылкаПожаловаться
Да вроде они очень схожи по салону.Измерял посдкой себя,жены и дочки на заднем сиденье.А вот багажник побольше вроде в астре
СсылкаПожаловаться
С фокусом только робот и клиренс отпугивает,со сборкой и комплектующими катастрофических проблем нет. Я бы действительно астру j посмотрел она войдет в бюджет. Киа тоже вполне достойный аппарат.Я бы рассмотрел Астру\и30\Сида,самые адекватные универсалы.Хотя Кашкай в базе с передним приводом и вариатором за 850 взять можно.Может чуть добавить и кроссовер?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Сиид. Даже в салоне удобнее. У Фокуса тесный салон. Или смотрите Hyundai i30.
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
И 30 дороже Сида малек. Вот кашкай надо посмотреть.Когда - то видел в нем,показался маленьки.Понравился Кашкай+2 ,но он стоит подороже.
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
И 30 дороже Сида малек. Вот кашкай надо посмотреть.Когда - то видел в нем,показался маленьки.Понравился Кашкай+2 ,но он стоит подороже.
СсылкаПожаловаться
Кашкай есть смысл смотреть. i30 идет из Чехии, а это очень радует. Хотя, у Сиидов глобальные косяки не замечены.
СсылкаПожаловаться
Если поторговаться,то можно мазду5 еще рассмотреть
СсылкаПожаловаться
Виталий
Любая из них нормальная. И я бы не сказал что в форде больше места чем в астре, наоборот впереди в астре явно и очевидно просторнее. У сида качество салона на уровне гольфа, лучший по качеству во всем классе, я сам затрудняюсь ответить у кого лучше, у него или гольфа. У фокуса хорошее управление. Астра наиболее сбалансирована для наших дорог и у нее классический автомат, не робот.
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
Чую буду тянуть бумажки или спички.))
Вот про астру и фокус могу сказать одно.Маленькие боковые стекла,по сравнению с Лансером.Первое ощущение что в танке))).
Так что пока расставил так .
1.Киа
2.Форд
3.Астра,но если она впишеться с моторм 140 л.с ,то ее на 2 место.
Гляну еще Кашкай,тогда и будем тянуть жребий. Остается правда Дастер с 2 литрами.)
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
Чую буду тянуть бумажки или спички.))
Вот про астру и фокус могу сказать одно.Маленькие боковые стекла,по сравнению с Лансером.Первое ощущение что в танке))).
Так что пока расставил так .
1.Киа
2.Форд
3.Астра,но если она впишеться с моторм 140 л.с ,то ее на 2 место.
Гляну еще Кашкай,тогда и будем тянуть жребий. Остается правда Дастер с 2 литрами.)
СсылкаПожаловаться
им всем камеру заднего вида надо ставить.. так они не очень...
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
Вспомнил что смушает в Киа.В тестах были проблемы с задней подвеской как у Соляриса в свое время,как то стремно,учитывая что поездки с семьей.
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
Вспомнил что смушает в Киа.В тестах были проблемы с задней подвеской как у Соляриса в свое время,как то стремно,учитывая что поездки с семьей.
СсылкаПожаловаться
Да не должно, у СИД-а независимая задняя по сравнению с балкой Соляриса. По управляемости, поведении на трассе фокус все равно лучше, прокатись и на той и на той , только не тест, а по трассе с разгончиком и перестроениями, думаю разницу почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
Вспомнил что смушает в Киа.В тестах были проблемы с задней подвеской как у Соляриса в свое время,как то стремно,учитывая что поездки с семьей.
СсылкаПожаловаться
На Акцент клубе народ уже брал новые Сиид. Все нормально с подвеской!
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
Вспомнил что смушает в Киа.В тестах были проблемы с задней подвеской как у Соляриса в свое время,как то стремно,учитывая что поездки с семьей.
СсылкаПожаловаться
проблем с задней подвеской нет (машина с 2008)
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
По мне так астра j, автомобиль более приспособленный к российским условиям эксплуатации. Тем более выбираете семейную машину. Форд и сид реальные пузотерки. Этим летом в Крыму, по горному серпантину из Алушты в Феодосию, шел за груженным сидом, километров 40, так он раза три к асфальту приложился днищем.
СсылкаПожаловаться
олег
при покупке универсала для меня определяющим был мотор. по размерам салона и багажника примерно все одинаковые. и сид и фокус и астра. повторюсь мне важнее был 2.0 атмосферник и мкпп. это предложил только фокус. по поводу клиренса, в субботу полазили по сельским дорожкам я на фф3 дмитрий на мазде сх-9 нигде ни разу не цепанул ни чем. единственно в субботу на подъем заехал со 2-го раза из-за своей ошибки( поднимался внатяг и ЕСП придушила мотор,не дала буксануть)))),ходом поднялся влегкую. прокатитесь на всех на тест-драйве и определитесь.
СсылкаПожаловаться
Аналогичный вопрос был у меня в 2012м, менял Лачетти 2008г. Орландо сразу отмел, Зафира как газель - такой большой кубатуры не надо. Фокус относительно не большой по размерам, Астра Н уже устарела, Сид был еще в предыд. кузове, он мне не нравится, у тестя такой. Лада Ларгус конечно по размерам хороша, но только по размерам. Понравился Ниссан Ноут за 600тыщ на палке, но жена отказалась. Остановился в итоге на Опель Мерива В двиг. 1,4 турбо 140л/с МТ, полная комплект. но без монитора-ТВ-навигации и кожи обошлась в 750тыщ. Мне понравилась - высокая посадка, комфорт в салоне, хорош двигатель, удобные распашные задн. двери, багажник разлож 1,5куб.м. По мне намного лучше Астры универсала.
СсылкаПожаловаться
Аналогичный вопрос был у меня в 2012м, менял Лачетти 2008г. Орландо сразу отмел, Зафира как газель - такой большой кубатуры не надо. Фокус относительно не большой по размерам, Астра Н уже устарела, Сид был еще в предыд. кузове, он мне не нравится, у тестя такой. Лада Ларгус конечно по размерам хороша, но только по размерам. Понравился Ниссан Ноут за 600тыщ на палке, но жена отказалась. Остановился в итоге на Опель Мерива В двиг. 1,4 турбо 140л/с МТ, полная комплект. но без монитора-ТВ-навигации и кожи обошлась в 750тыщ. Мне понравилась - высокая посадка, комфорт в салоне, хорош двигатель, удобные распашные задн. двери, багажник разлож 1,5куб.м. По мне намного лучше Астры универсала.
СсылкаПожаловаться
Мериву смотрел еще когда лансер брал.Она была кругленькой и на роботе.Ноут даже на тест драйв брали,но у него маленький багажник.
Новая Мерива даже нравится ,аля Зафира турер,но слегка меньше.Но жена категорически не хочет автобус)
СсылкаПожаловаться
Мне кажется надо брать сид или i 30 Модели самые новые ещё долго продержатся на конвеере от этого и падение стоимости не так большое хорошая ликвидность на вторичном рынке Недорогое ТО и КАСКО практически не угоняемы Огромное количество опций на уровне конкурентов Европейский дизайн и эргономика хорошая шумоизоляция Огромный багажник мне показалось что у Октавии меньше И самое главное для реалий России отсутствие надувных двигателей и всяких там заумных роботов с двумя сцеплениями цена ремонта и обслуживания которых зашкаливает за разумные пределы У этих корейцев двигателя атмосферные переваривают 92 бензин честный автомат что мне кажется надёжнее и дешевле при эксплуатации в наших реалиях
СсылкаПожаловаться
Мне кажется надо брать сид или i 30 Модели самые новые ещё долго продержатся на конвеере от этого и падение стоимости не так большое хорошая ликвидность на вторичном рынке Недорогое ТО и КАСКО практически не угоняемы Огромное количество опций на уровне конкурентов Европейский дизайн и эргономика хорошая шумоизоляция Огромный багажник мне показалось что у Октавии меньше И самое главное для реалий России отсутствие надувных двигателей и всяких там заумных роботов с двумя сцеплениями цена ремонта и обслуживания которых зашкаливает за разумные пределы У этих корейцев двигателя атмосферные переваривают 92 бензин честный автомат что мне кажется надёжнее и дешевле при эксплуатации в наших реалиях
СсылкаПожаловаться
Не может этот двигатель переваривать 92, для этого надо вмешательство в программу и корректировать углы зажигания, для не допущения начальной детонации (без коррекции по ДД), как следствие уменьшение мощности и зачем тогда было огород городить и разрабатывать такой двигатель если для жмотиков его зажать. И кстати, почему один и тот же двигатель на различных авто по тех. характеристикам выдает различную мощность Солярис -123л.с., Ай30 - 130л.с.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не может этот двигатель переваривать 92, для этого надо вмешательство в программу и корректировать углы зажигания, для не допущения начальной детонации (без коррекции по ДД), как следствие уменьшение мощности и зачем тогда было огород городить и разрабатывать такой двигатель если для жмотиков его зажать. И кстати, почему один и тот же двигатель на различных авто по тех. характеристикам выдает различную мощность Солярис -123л.с., Ай30 - 130л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну к чему ваши сказки!? Нормально он переваривает 92. Просто, когда шил свой авто, у меня спросили, под какой бензин шить. Ибо настройки разные.
Мощность разная из-за прошивок, при условии одинаковости моторов.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Ну к чему ваши сказки!? Нормально он переваривает 92. Просто, когда шил свой авто, у меня спросили, под какой бензин шить. Ибо настройки разные.
Мощность разная из-за прошивок, при условии одинаковости моторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Степень сжатия этого двигателя (10,5) не позволяет переваривать 92 бензин без детонации, поэтому и шили Вам специально под 92 уменьшая углы зажигания, что приводит к потере мощности. Иногда сами производители в своих заводских прошивках проделывают такие настройки, ну например у Соляриса, он как раз для наших скупердяев рассчитан под 92 и 123 л.с. Езжайте у Паше он Вам быстро поднимет мощность этого двигателя, только прошивка будет уже под 95 или уберет заложенный запас "прочности" производителя под 92.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Степень сжатия этого двигателя (10,5) не позволяет переваривать 92 бензин без детонации, поэтому и шили Вам специально под 92 уменьшая углы зажигания, что приводит к потере мощности. Иногда сами производители в своих заводских прошивках проделывают такие настройки, ну например у Соляриса, он как раз для наших скупердяев рассчитан под 92 и 123 л.с. Езжайте у Паше он Вам быстро поднимет мощность этого двигателя, только прошивка будет уже под 95 или уберет заложенный запас "прочности" производителя под 92.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я у Паши и шился! И именно под 95. Но изначально, в стоке, движок готов работать и с 92, и с 95.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть