3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена Лансера 9

Все таки надумал поменять лансера 9 1.6 акпп седан.

Вариантов персмотрел много.В итоге пришел в выводу.
Условия
Бюджет 800 тыр.Кузов Универсал, Акпп.

Остановился на : Киа Сид, Форд Фокус, Опель Астра.

Фокус - останавливает полностью нашенской сборкой+комплектующию+робот
Киа вроде отверточная сборка,остальное устраивает.
Астра чуток устарела, да и за такую сумму получается 115 лошадей с роботом.

Альтернатива:
Понравилась новая Зафира,но это скорее автобусик уже и ценник как у паркетника.
Зафира Фамили - старовата, чуток.
Шевроле Орландо , ну как то не лег на душу,хотя пока не посмотрел и не посидел в нем,очень хотелось его.
Шевроле Круз универсал, ну как-то не легло.
Понравилась Октавиа новая всем ,кроме ценника )))

Каско самое дешевое у Форда и Киа. По обслуживанию,вроде почти все равны.

Кто что скажет.
sorbus1@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Алекс
А чем Астра останавливает? 115 л.с. - но ездил же на лансере 9 ,1.6
Еще тысяч 100-150 добавляй и можно уже смотреть на машины в которых действительно разницу почувствуешь. (там и фф3 2л титаниум и сеаты леон и октавия....)
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ruВ ответ на Алекс
Алекс
А чем Астра останавливает? 115 л.с. - но ездил же на лансере 9 ,1.6
Еще тысяч 100-150 добавляй и можно уже смотреть на машины в которых действительно разницу почувствуешь. (там и фф3 2л титаниум и сеаты леон и октавия....)
СсылкаПожаловаться
Да больше останавливает,то что вроде на 115 идет изитроник,на который все ругаются.А вот добавление 100-150 это уже недалеко до паркетников, а это совсем другой расклад.Поэтому остановился жестко на 800.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на sorbus1@mail.ru
sorbus1@mail.ru
Да больше останавливает,то что вроде на 115 идет изитроник,на который все ругаются.А вот добавление 100-150 это уже недалеко до паркетников, а это совсем другой расклад.Поэтому остановился жестко на 800.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а, что паркетник это панацея? для чего он нужен, если устраивал седан, а если нужна машина повыше, попроходимее то надо да действительно смотреть паркетник, а если по говну, так там рамник нужен. Просто лишние 100 тыс как раз и сделают уже значительную разницу по сравнению с лансером9, все остальное будет только новое, но когда привыкнешь, мысль закрадется, а стоило....
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ruВ ответ на Алекс
Алекс
а, что паркетник это панацея? для чего он нужен, если устраивал седан, а если нужна машина повыше, попроходимее то надо да действительно смотреть паркетник, а если по говну, так там рамник нужен. Просто лишние 100 тыс как раз и сделают уже значительную разницу по сравнению с лансером9, все остальное будет только новое, но когда привыкнешь, мысль закрадется, а стоило....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да после просмотра всего что хотел,вообще закралась мысль ,а стоит ли менять.Ну да новое,ну да красивее внутри,но как бы не больше по размерам,а неокоторые так вообще и меньше машины.А по поводу как едут не знаю,пока только смотрел, следующий этам тест-драйвы.
Очень удивил Гольф, почему его считают за эталон.По мне так в лансере месте больше.

Паркетник не панацея,просто более универсальный,это фактически универсал который посадили повыше.В свое время хотел Атулендер 1.Садится удобнее,и парковаться проще чутка.
А по сумме ну никак не получается больше 800,поэтому как то оно так.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Hyundai i30 есть еще.. тот же сиид св только другой дизайн...
астру не фэмели смотреть надо а J Sports Tourer - там автомат 6-ти ступенчатый.. уложитесь в 800 тыс по акции даже в 1.4 AT (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ruВ ответ на AlexKey
AlexKey
Hyundai i30 есть еще.. тот же сиид св только другой дизайн...
астру не фэмели смотреть надо а J Sports Tourer - там автомат 6-ти ступенчатый.. уложитесь в 800 тыс по акции даже в 1.4 AT (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Как раз и смотрел такую астру.По конфигураторам получается только 115.Про акции вот надо уточнять,
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгоревичВ ответ на sorbus1@mail.ru
sorbus1@mail.ru
Как раз и смотрел такую астру.По конфигураторам получается только 115.Про акции вот надо уточнять,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда там точно не робот,а 6акпп
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на AlexKey
AlexKey
Hyundai i30 есть еще.. тот же сиид св только другой дизайн...
астру не фэмели смотреть надо а J Sports Tourer - там автомат 6-ти ступенчатый.. уложитесь в 800 тыс по акции даже в 1.4 AT (140 л.с.)
СсылкаПожаловаться
1,4 зимой не греет салон нормально. Надо ставить фен. Мой i30 быстро прогревается, а вот Астра второй половины нет.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
1,4 зимой не греет салон нормально. Надо ставить фен. Мой i30 быстро прогревается, а вот Астра второй половины нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У астры нет проблем с прогревом салона, такая проблема есть у ТСИ 1,2-1,4.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Виталий
Виталий
У астры нет проблем с прогревом салона, такая проблема есть у ТСИ 1,2-1,4.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня в семье, вторая машина - Астра ГТС. Не по наслышке знаю.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
У меня в семье, вторая машина - Астра ГТС. Не по наслышке знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит что-то с ней не то, зимой спустя 15 минут хоть в -20 должно быть в салоне тепло.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Виталий
Виталий
значит что-то с ней не то, зимой спустя 15 минут хоть в -20 должно быть в салоне тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да все нормально с ней. Конечно в ней потом становится тепло, но турбо 1,4 все равно греется на холостых гораздо медленнее атмосферника 1,6.
СсылкаПожаловаться
Владимир
не нравится робот, бери на мкпп. Но из этих двух фокус лучший вариант. Как альтернатива сид, но только не астра. Она еще теснее фокуса, при том что в багажнике всего одна тусклая лампочка. а если у вас рост под 190 см то чтобы разложить задний ряд переднее крсло придется сдвигать вперед, это серьезный косяк.
А вообще за 800 т.р. сейчас есть смысл посмотреть на кашкай. Сейчас там грандиозные скидки, в общем кашак щас стоит на стольник меньше чем год назад. 1,6 можно даже на варике взять в комплектации SE (уровень титаниум на фокусе). А если в базовой комплектации (тоже жить можно) то за 800 можно и двухлитровик на мкпп взять. Естетсвенно передний привод.

Лично я бы смотрел в сторону кашкая, там багажник тоже в общем-то нормальный, а по тесноте фокус или астра ничем не лучше. Только рейлингов на кашкае не будет.
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ruВ ответ на Владимир
Владимир
не нравится робот, бери на мкпп. Но из этих двух фокус лучший вариант. Как альтернатива сид, но только не астра. Она еще теснее фокуса, при том что в багажнике всего одна тусклая лампочка. а если у вас рост под 190 см то чтобы разложить задний ряд переднее крсло придется сдвигать вперед, это серьезный косяк.
А вообще за 800 т.р. сейчас есть смысл посмотреть на кашкай. Сейчас там грандиозные скидки, в общем кашак щас стоит на стольник меньше чем год назад. 1,6 можно даже на варике взять в комплектации SE (уровень титаниум на фокусе). А если в базовой комплектации (тоже жить можно) то за 800 можно и двухлитровик на мкпп взять. Естетсвенно передний привод.

Лично я бы смотрел в сторону кашкая, там багажник тоже в общем-то нормальный, а по тесноте фокус или астра ничем не лучше. Только рейлингов на кашкае не будет.
СсылкаПожаловаться
Да вроде они очень схожи по салону.Измерял посдкой себя,жены и дочки на заднем сиденье.А вот багажник побольше вроде в астре
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
С фокусом только робот и клиренс отпугивает,со сборкой и комплектующими катастрофических проблем нет. Я бы действительно астру j посмотрел она войдет в бюджет. Киа тоже вполне достойный аппарат.Я бы рассмотрел Астру\и30\Сида,самые адекватные универсалы.Хотя Кашкай в базе с передним приводом и вариатором за 850 взять можно.Может чуть добавить и кроссовер?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Сиид. Даже в салоне удобнее. У Фокуса тесный салон. Или смотрите Hyundai i30.
СсылкаПожаловаться
sorbus1@mail.ru
И 30 дороже Сида малек. Вот кашкай надо посмотреть.Когда - то видел в нем,показался маленьки.Понравился Кашкай+2 ,но он стоит подороже.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на sorbus1@mail.ru
sorbus1@mail.ru
И 30 дороже Сида малек. Вот кашкай надо посмотреть.Когда - то видел в нем,показался маленьки.Понравился Кашкай+2 ,но он стоит подороже.
СсылкаПожаловаться
Кашкай есть смысл смотреть. i30 идет из Чехии, а это очень радует. Хотя, у Сиидов глобальные косяки не замечены.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Если поторговаться,то можно мазду5 еще рассмотреть
СсылкаПожаловаться
Виталий
Любая из них нормальная. И я бы не сказал что в форде больше места чем в астре, наоборот впереди в астре явно и очевидно просторнее. У сида качество салона на уровне гольфа, лучший по качеству во всем классе, я сам затрудняюсь ответить у кого лучше, у него или гольфа. У фокуса хорошее управление. Астра наиболее сбалансирована для наших дорог и у нее классический автомат, не робот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария