Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена ламп ближнего света

Всем привет. банально перегорела левая лампа ближнего света. Галогенка. у меня вопрос: можно ли поставить что-то помощнее? ксенон не предлагать))) просто сейчас лампы бытовые пошли разные...я и подумал, может и для машин что-то вперед продвинулось?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николаевич
Можно. Быстрее проводку замЕните.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно. Быстрее проводку замЕните.
СсылкаПожаловаться
причем тут проводка?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно. Быстрее проводку замЕните.
СсылкаПожаловаться
аа, в смысле что перегрузки не выдержит?
СсылкаПожаловаться
аа, в смысле что перегрузки не выдержит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну конечно. Как вариант - плюсовые лампы и новые фары.
СсылкаПожаловаться
аа, в смысле что перегрузки не выдержит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полный бред, при увеличении мощности лампы на 30-50 ватт с проводкой не чего не случится, там запас огромный. А если хочешь ярче, то она будет служить меньше.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
полный бред, при увеличении мощности лампы на 30-50 ватт с проводкой не чего не случится, там запас огромный. А если хочешь ярче, то она будет служить меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы себе в Toyota RAV 4 сотки вставьте, потом вместе посмеёмся над оплавленными разъёмами фар, реле, предохранителями....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А Вы себе в Toyota RAV 4 сотки вставьте, потом вместе посмеёмся над оплавленными разъёмами фар, реле, предохранителями....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня 80/120 уже 3 года стоят
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
у меня 80/120 уже 3 года стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Видимо машина у Вас старая, современных такое не прокатывает. Нет никакого запаса по сечению провода и толщине изоляции.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо машина у Вас старая, современных такое не прокатывает. Нет никакого запаса по сечению провода и толщине изоляции.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2002 г. но я разъемы перед этим почистил и смазал
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
2002 г. но я разъемы перед этим почистил и смазал
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот то-то и оно что 2002 г. Недавно почти новый Хёндай был, изоляция проводов подкапотной проводки в руках рассыпается.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот то-то и оно что 2002 г. Недавно почти новый Хёндай был, изоляция проводов подкапотной проводки в руках рассыпается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот и разница между Японией и Кореей, а на этих форумах есть еще "чудаки" ратующие за китайский автопром.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
полный бред, при увеличении мощности лампы на 30-50 ватт с проводкой не чего не случится, там запас огромный. А если хочешь ярче, то она будет служить меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это раньше проводку делали с запасом сейчас всё по минимуму и если раньше можно было вставить три рубля в место предохранителя и ничего то сейчас то и дело горят машины даже из за банальной зарядки в прикуривателе ,ну а при повышенной мощности ламп в первую очередь страдает разъём особенно от китайских ламп "МАЯК".
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это раньше проводку делали с запасом сейчас всё по минимуму и если раньше можно было вставить три рубля в место предохранителя и ничего то сейчас то и дело горят машины даже из за банальной зарядки в прикуривателе ,ну а при повышенной мощности ламп в первую очередь страдает разъём особенно от китайских ламп "МАЯК".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
расчет очень прост, 120 вт/12 в=10а, для 10а постоянного тока сечение провода нужно 0,75 мм2, проводка в авто имеет сечение 1,5 мм2, по моему все понятно.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
расчет очень прост, 120 вт/12 в=10а, для 10а постоянного тока сечение провода нужно 0,75 мм2, проводка в авто имеет сечение 1,5 мм2, по моему все понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это всё красиво в расчётах а мне как автоэлектрику постоянно приходится сталкиваться с проблемами в разъёмах и проводке да ещё сейчас часто народ нарывается на дерьмовые предохранители которые вообще не перегорают.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это всё красиво в расчётах а мне как автоэлектрику постоянно приходится сталкиваться с проблемами в разъёмах и проводке да ещё сейчас часто народ нарывается на дерьмовые предохранители которые вообще не перегорают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на отечественных авто?
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
на отечественных авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет. фольц.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
на отечественных авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Недавно на Нисане менял разъём лампы
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Недавно на Нисане менял разъём лампы
СсылкаПожаловаться
История переписки8
видимо от времени контакт нарушился и от нагрева поплыл, я у себя контакты почистил и смазал, потому как лампочки по мощнее поставил
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
расчет очень прост, 120 вт/12 в=10а, для 10а постоянного тока сечение провода нужно 0,75 мм2, проводка в авто имеет сечение 1,5 мм2, по моему все понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ну, найдите там полтора квадрата. Сейчас нередко даже реле на фары не ставят. Все в подруливике напрямую включается.
Впрочем, все действительно зависит от машины. Где как.

А если по теме - ничего лучше, чем штатные не найдется. Все "+100%" или сколько там на коробочке - только сильнее будут слепить встречных, но освещать - ничуть не лучше. Хотя, СУБЬЕКТИВНО, бывает и заметен результат. Но именно, что субьективно.
Ксенон - имеет заметно больший световой поток. Соответственно, лучшую освещенность, Но, именно из-за этого и требуется "заводской" ксенон, а не "колхозный".
Так же обстоит дело и со светодиодами. Светодиодные фары на премиальных авто (за цену целого ВАЗа) имеет преимущество в освещении, китайская же вставочка в штатную галогеновую фару - профанация. Не говоря уж о том, что дохнут в наших условиях (зимних) они быстро.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
расчет очень прост, 120 вт/12 в=10а, для 10а постоянного тока сечение провода нужно 0,75 мм2, проводка в авто имеет сечение 1,5 мм2, по моему все понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...расчет очень прост, 120 вт/12 в=10а, .." Ещё имеет большое значение, проложен ли провод одиночно, в пучке, в лотке или в закрытой трубе. В зависимости от этого пропускной ток может уменьшаться на 25%. В расчётных таблицах это хорошо показано.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Потом будет в сводке гибдд-загорелась от кз в проводке.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Потом будет в сводке гибдд-загорелась от кз в проводке.
СсылкаПожаловаться
т.е. ни чего нового не предумано!?((( я же дома вместо старых ламп ильича ставлю современные энерго сберигающие. горят ярче и дольше и проводка же не горит! вообщем в машинах еще не улучшили обычный галоген((
СсылкаПожаловаться
т.е. ни чего нового не предумано!?((( я же дома вместо старых ламп ильича ставлю современные энерго сберигающие. горят ярче и дольше и проводка же не горит! вообщем в машинах еще не улучшили обычный галоген((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
улучшили ксеноном, но под ксенон и оптика ксеноновская нужна, а то всех слепить будешь, а освещение лучше не станет
СсылкаПожаловаться
т.е. ни чего нового не предумано!?((( я же дома вместо старых ламп ильича ставлю современные энерго сберигающие. горят ярче и дольше и проводка же не горит! вообщем в машинах еще не улучшили обычный галоген((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е. ни чего нового не предумано!?((( я же дома вместо старых ламп ильича ставлю современные энерго сберигающие. горят ярче и дольше и проводка же не горит! вообщем в машинах еще не улучшили обычный галоген((<Светодиоды светят хорошо-но освещают гораздо ближе штатных-придётся тише ездить чтобы на что то(или кого то) не наехать
СсылкаПожаловаться
Михаська
В магазинах давно уже продаются лампы 55вт но с увеличенным светопотоком за счёт шлфовки стела они так и называются + 90% или70% есть белый или жёлтый цвет один для сухой другой для мокрой дороги рекомендую OSRAM
СсылкаПожаловаться
Михаська
В магазинах давно уже продаются лампы 55вт но с увеличенным светопотоком за счёт шлфовки стела они так и называются + 90% или70% есть белый или жёлтый цвет один для сухой другой для мокрой дороги рекомендую OSRAM
СсылкаПожаловаться
ага. это наверно ближе к тому,что я имел ввиду. т.е. у меня сейчас стандартный желтый свет. я могу купить белый(холодный) с такими же характеристиками? и будет ли лучше светить?
СсылкаПожаловаться
ага. это наверно ближе к тому,что я имел ввиду. т.е. у меня сейчас стандартный желтый свет. я могу купить белый(холодный) с такими же характеристиками? и будет ли лучше светить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сейчас стандартный желтый свет. я могу купить белый(холодный) с такими же характеристиками? и будет ли лучше светить?
На мокрой дороге холодный белый хуже .
СсылкаПожаловаться
Михаська
В магазинах давно уже продаются лампы 55вт но с увеличенным светопотоком за счёт шлфовки стела они так и называются + 90% или70% есть белый или жёлтый цвет один для сухой другой для мокрой дороги рекомендую OSRAM
СсылкаПожаловаться
есть белый или жёлтый цвет Жёлтый- это т.н. "кадмированный" ["французский" - c начала 70х и до середины 90х на все машины, эксплуатируемые во Фпранции, в обязательном порядке устанавлмвались такие лампы]. С настоящими "кадмированными" лампами в сумерках реально лучше ездить. А вот в полной темноте они хуже.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Заморачивался на эту тему.
Вывод прост, дешевые лампы горят, но не светят.
Приобретайте качественные лампы известных брендов, лично я покупал филипс вижн плюс 30, (где то 550 руб стоила штука) , сейчас использую осрам всепогодные, за 250р за штуку.
предупреждаю сразу, не покупайте лампы с синим цоколем, типа красиво светят, холодным светом. Это только в сухую погоду, в дождь холодный свет рассеивается.
Потому я и ставлю всепогодные, у них желтоватый оттенок, даже дальний свет пробивает туман.

Если хотите больше света, поставьте себе ксенон в ПТФ, это и проще и почти по закону (линзованые ПТФ Hella с индексом D стоят около 3000 руб). А в головной свет - ксенон только заводской.

Более мощные лампы - ставить однозначно не стоит. Все уже коллеги выше описали, почему.

Еще света может не хватать из-за того, что пластик на фарах затерт и поцарапан. Рекомендую отполировать фары, это не дорого.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Заморачивался на эту тему.
Вывод прост, дешевые лампы горят, но не светят.
Приобретайте качественные лампы известных брендов, лично я покупал филипс вижн плюс 30, (где то 550 руб стоила штука) , сейчас использую осрам всепогодные, за 250р за штуку.
предупреждаю сразу, не покупайте лампы с синим цоколем, типа красиво светят, холодным светом. Это только в сухую погоду, в дождь холодный свет рассеивается.
Потому я и ставлю всепогодные, у них желтоватый оттенок, даже дальний свет пробивает туман.

Если хотите больше света, поставьте себе ксенон в ПТФ, это и проще и почти по закону (линзованые ПТФ Hella с индексом D стоят около 3000 руб). А в головной свет - ксенон только заводской.

Более мощные лампы - ставить однозначно не стоит. Все уже коллеги выше описали, почему.

Еще света может не хватать из-за того, что пластик на фарах затерт и поцарапан. Рекомендую отполировать фары, это не дорого.
СсылкаПожаловаться
да мне осрам уже тут посоветовали. уже и в нете прочитал. ед вы меня расстроили - я хотел холодного света взять,чтоб красивее было...а фары норм еще 2х лет нет)
СсылкаПожаловаться
да мне осрам уже тут посоветовали. уже и в нете прочитал. ед вы меня расстроили - я хотел холодного света взять,чтоб красивее было...а фары норм еще 2х лет нет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут уж выбирайте, или красиво или светло и безопасно. Ксенона кстати это тоже касается, хотя и в меньшей степени. Лучше всего светит ксенон с цветовой температурой 4300k(самый желтый, чем больше цифра, тем холоднее-синее), кстати такие лампы можно принять за стоватный галоген.
Ставил на прежнюю машину, в обычные жигулевские желтые фары освар. Свет был ярко желтый, и встречку не слепило (настроил так) и светило очень хорошо. Сейчас очень не хватает ПТФ с ксеноном, буду ставить скорее всего Hella Micro-DE, можно найти за 3 килорубля, + комплект ксенона еще 2 тр. Всего 5 тр. Поставить самому - было бы время, процесс не трудный с минимальным вмешательством в электрику авто, что в вашем случае немаловажно.
СсылкаПожаловаться
да уж определился((( хотелось красоты,но выбираю безопасность...поставлю оригинал.
СсылкаПожаловаться
А П
как вариант, можно поставить ксенон, но нормальный с линзами (есть просто, есть биксенон - со шторкой), но это надо разбирать фары и т.д.
Если осилите сами то бюджет вообще минимальный порядка 3,5-4 рублей за комплект ксенона + монтаж своими силами. Но при этом должен остаться рабочим хотябы родной корректор и необходима точная настройка фар. С таким ксеноном никого слепить не будешь, свет будет отличный, но официально техосмотр не пройдешь всеравно.
А так - поэксперементируй с лампами, а то может вообще имеет смысл полирнуть просто потертые стекла на фарах.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
осрам не бери, бери филипс они служат дольше, да и как сказали выше бери с увеличеным светопотоком 90% это много, слепить будешь а вот +50% будет всамый раз, и не слушай балбесов с более мощьными лампами,пусть они себе хоть прожектор с паровоза ставят , нихрена они на заявленую мощьность не светят так как им тупо этой мощьности нехватает, само то 60/55+50%
СсылкаПожаловаться
Рустам
Лучше потратится на стандартные фирменные лампы типа осрам или филлипс - они попадут точно в фокус отражателя и будут светить лучше. Всякая китайщина типа нарвы проводку перегружает и светом шарашит во все стороны, только не на дорогу. Лампы с надписью типа +30 и т.п более нежные к тряске, т.к. чудес не бывает, и здесь просто маркетинговый ход - спиральку покороче, света больше, но и температура вольфрама ближе к плавлению - любая серьезная кочка и конец.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru