Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена клапанов на ваз 21093, 99 года выпуска.

Подскажите пожалуйста, резко упала компрессия на двигателе, на сто сказали прогорел выпускной клапан. клапана на двигателе регулировал каждые 7-9 тыс. Оборотов не давал, макс 3.5 тыс, почему прогорел клапан. и подскажите как определить действительно ли это клапан, не разбираю головку движка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Беркут
проверить можно замером компрессии. потом подлить немного масла в цилиндр с низкой компрессией и проверить ещё раз. если компрессия поднялась, то кольца, если поднялась на 0,5 bar или вообще не поднялась, то клапана.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
а какого масла или это не имеет значение??
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
а какого масла или это не имеет значение??
СсылкаПожаловаться
моторное масло. мл. 5-10
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
и почему они прогорают, какие лучше поставить что бы таких проблем не было в дальнейшем???
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
и почему они прогорают, какие лучше поставить что бы таких проблем не было в дальнейшем???
СсылкаПожаловаться
это к мотористам. из-за бедной смеси возможно
СсылкаПожаловаться
Беркут
это к мотористам. из-за бедной смеси возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из-за зажатых клапанов и из-за изношенных маслосъёмных колпачков (масло нагорает и клапан виснет)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Из-за зажатых клапанов и из-за изношенных маслосъёмных колпачков (масло нагорает и клапан виснет)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пружины забыл !!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пружины забыл !!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лопнувшие? Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Лопнувшие? Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Севшие ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Севшие ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Редко такое, если только сварить как надо.?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Редко такое, если только сварить как надо.?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Авто 1999 года !

Параметры пружин клапанов для определения их упругости.

Наружная пружина:

высота в свободном состоянии

45,2 мм

высота под нагрузкой 26,0±1,7 кгс

33,7 мм

высота под нагрузкой 46,2±2,4 кгс

24,7 мм

Внутренняя пружина:

высота в свободном состоянии

34,1 мм

высота под нагрузкой 9,0±0,8 кгс

29,7 мм

высота под нагрузкой 27,5±1,5 кгс

20,7 мм.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Из-за зажатых клапанов и из-за изношенных маслосъёмных колпачков (масло нагорает и клапан виснет)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я же говорю к мотористам. а из-за бедной смеси, по твоему, не могут. да????
СсылкаПожаловаться
Беркут
я же говорю к мотористам. а из-за бедной смеси, по твоему, не могут. да????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Могут ещё как ,проверено ещё если поджигается не вовремя !
СсылкаПожаловаться
Беркут
это к мотористам. из-за бедной смеси возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это из-за очень плохого бенза. сам через это прошел
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
и почему они прогорают, какие лучше поставить что бы таких проблем не было в дальнейшем???
СсылкаПожаловаться
горят обычно из за того что зажатыми оказываются, так часто к ним лезть не следует, один раз после ремонта, через 3-5 тыс еще раз. если все нормально то тыс 10-12 ходят. у всех по разному
лучше клапан пусть немного пристукивает, чем зажатым окажется. это и есть причина "сгоранния"
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
и почему они прогорают, какие лучше поставить что бы таких проблем не было в дальнейшем???
СсылкаПожаловаться
ставь родные вазовские их надолго хватает я после замены круг прокатался и до сих-пор катаюсь
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
ясненько, спасибо
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
ясненько, спасибо
СсылкаПожаловаться
Старый способ проверки ...Подаётся сжатый воздух в проверяемый цилиндр( поршень в конце такта сжатия -- бегунок "смотрит" на контакт в трамблёре этого цилиндра) . И слушаем : откуда выходит воздух . Если из "сапуна" ---цилиндро-поршневая группа ; если из карбюратора ---впускной клапан ; из выпускной системы(глушителя) ---выпускной клапан (нужен второй человек). Всё просто ! Воздух можно подавать через переходник , изготовленный из старой свечи ...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
из отечественных лучшие клапана "Самарского завода клапанов". и если найдешь СТО где есть эндоскоп----заглянут в цилиндры и точно скажут в чем дело
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
факт в том что, недавно делал кап ремонт движка, после этого кушала как ока а бегала как мерс. прошло пол года прогорел клапан, списал на случай. поменял теперь втлрой. просто не могу понять причину поэтому спрашиваю...
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
факт в том что, недавно делал кап ремонт движка, после этого кушала как ока а бегала как мерс. прошло пол года прогорел клапан, списал на случай. поменял теперь втлрой. просто не могу понять причину поэтому спрашиваю...
СсылкаПожаловаться
факт в том что, недавно делал кап ремонт движка, после этого кушала как ока а бегала как мерс. прошло пол года прогорел клапан, списал на случай. поменял теперь втлрой. просто не могу понять причину поэтому спрашиваю...

цвет свечи из этого цилиндра?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не стоит сбрасывать со счетов и качество клапанов !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не стоит сбрасывать со счетов и качество клапанов !
СсылкаПожаловаться
скорее всего так и есть
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
конечно черная, разобрал головку, посмотрел на клапана, а клапан выпускной с этого цилиндра имеет форму овала, т.е с одной стороны идеально круглый, а с другой стороны как буд-то милиметр просто сточили, поэтому и небыло в нем компрессии. отрегулировал клапана, сказали что надо вверх клапанов(та часть ктороя упарается в регулировочную шайбу) надо стачивать(честно не помню как это называетя правильно), подскажите пожалуйста надо ли снимать при этом опять голову. и как правильно определить сколько снимать и чем. просто не помню насколько они выступаютна высотой самой головки двигателя, а на сто заламывают цену за эту работу....
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
и подскажите п ожалуйста как торцануть клпана своими руками, желательно во всех подробностях.и надо ли снимать при этом голову. можно ли например снять крышку, снять распредвал и чем-нибудь подлезть туда типо болгарки и снять необходимое, и как определить сколько снимать.
СсылкаПожаловаться
всем привет. в машине холодно ВАЗ 21093. что делать
СсылкаПожаловаться
всем привет. в машине холодно ВАЗ 21093. что делать
СсылкаПожаловаться
Вячеслав у тебя тосол не сводой случайно. после морозов печка и уменя замерзла еле отогрел на солнце поставил машину а в салоне лампой паяльной смотри только машину несполи зато быстро.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
проверь уровень охлаждающей жидкости, потом посмотри открыта ли подача охлаждающей жидкости а солон, может где то патрубки перегнулись и подача слабая или клапан не открыт до конца.
СсылкаПожаловаться
виктор кушин
у меня ваз2109 жрет масло свечи чернеют на 2и3 цылиндре . снял сегодня голову поршни чистые а на клапонах 2и3 ц. нагар.вопрос,надоли менять поршневые кольца или отремонтировать только клапона. подскажите кто знает?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! А/м ВАЗ 21093 что то постукивает в движке ,совсем недавно шлавовала на асфальте с первой до третьей а в данный момент еле-еле на первой и странный звук в облости крышки клапанов.Месяц назад менял вкладыши и кольца ...может ли мощьность резко упасть из-за того что вливал,или клапана??? Одним словом всё хочу вернуть)))))))))
СсылкаПожаловаться
nikita soloviev
Нужно было после замены обкатать. Если ты шлифовал так то могли пойти задиры, в этом случае поможет только расточка движка. А лучше всего сними голову и сам всё увидишь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Санталов
после кап ремонта первые два цилиндра не хотят работать искра есть карбюратор вроде в порядке подскажите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru