Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена КЕ-джетроника на инжектор мотор мерс м-103, 3 л.

Взялись знающие товарищи заменить КЕ-джетроник на полноценный инжектор. Нужен впускной коллектор для эл. впрыска с рампой и прочим на этот мотор. Но что-то никак не находится эта нужная штуковина. Она вообще есть в природе или чем-то заменяется? В и-нете уже зарылся по этой теме. Знаю, что делают и пишут на эту тему, но как-то без подробностей. Помогите, кто знает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
ДЖИН
а какой смысл был в замене? что обещали? какие блага?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а какой смысл был в замене? что обещали? какие блага?
СсылкаПожаловаться
а какой смысл был в замене? что обещали? какие блага?

проще обслуживание(практически на любой станции), дешевизна железяк и меньше гемора в эксплуатации ВААЩЕ))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а какой смысл был в замене? что обещали? какие блага?
СсылкаПожаловаться
Я не технарь. Больше ездун, хотя и больше 20 лет и правильно трудновато изъясняться на эти темы. В общем, машинка тут досталась по случаю, намерен оставить - нравится, отреставрирую. Но не едет, собака. Двигло хорошее, но тяги нет совсем. Говорят впрыск. Хотел тюнингануть движок, а с джетроником никак. Его, говорят, в помойку. Может он и неплох, но спецов по его ремонту и наладке найти не могу. Говорят, если даже менять целиком, то не факт, что получиться, если не спец ставить будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
Я не технарь. Больше ездун, хотя и больше 20 лет и правильно трудновато изъясняться на эти темы. В общем, машинка тут досталась по случаю, намерен оставить - нравится, отреставрирую. Но не едет, собака. Двигло хорошее, но тяги нет совсем. Говорят впрыск. Хотел тюнингануть движок, а с джетроником никак. Его, говорят, в помойку. Может он и неплох, но спецов по его ремонту и наладке найти не могу. Говорят, если даже менять целиком, то не факт, что получиться, если не спец ставить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не технарь. Больше ездун, хотя и больше 20 лет и правильно трудновато изъясняться на эти темы. В общем, машинка тут досталась по случаю, намерен оставить - нравится, отреставрирую. Но не едет, собака. Двигло хорошее, но тяги нет совсем. Говорят впрыск. Хотел тюнингануть движок, а с джетроником никак. Его, говорят, в помойку. Может он и неплох, но спецов по его ремонту и наладке найти не могу. Говорят, если даже менять целиком, то не факт, что получиться, если не спец ставить будет.

совершенно верно...собс-нно, ты с какого города?
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
Я не технарь. Больше ездун, хотя и больше 20 лет и правильно трудновато изъясняться на эти темы. В общем, машинка тут досталась по случаю, намерен оставить - нравится, отреставрирую. Но не едет, собака. Двигло хорошее, но тяги нет совсем. Говорят впрыск. Хотел тюнингануть движок, а с джетроником никак. Его, говорят, в помойку. Может он и неплох, но спецов по его ремонту и наладке найти не могу. Говорят, если даже менять целиком, то не факт, что получиться, если не спец ставить будет.

совершенно верно...собс-нно, ты с какого города?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двиг-объем....год
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
oldmerin.net тебе в поиск....
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
oldmerin.net тебе в поиск....
СсылкаПожаловаться
Ты советуешь там тему на форуме поставить или этот самый коллектор поискать? Может ищут хреново, может правда штука не самая распространенная, но уже полтора месяца нет результата. Вот и думаю уже - он есть такой вообще?
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
сейчас поищу, отпишусь....
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
Найдешь, что полезное - с меня пиво))))))))
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
проблема с тем, что это 6-котловый мотор....январь поставить не выйдет, та уж проще ке восстановить, не так уж и заморочно при желании все сам сможешь сделать, тем более что собирался реставрировать, а реставрация-не переделки, а восстановление того, что должно стоять с завода
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
проблема с тем, что это 6-котловый мотор....январь поставить не выйдет, та уж проще ке восстановить, не так уж и заморочно при желании все сам сможешь сделать, тем более что собирался реставрировать, а реставрация-не переделки, а восстановление того, что должно стоять с завода
СсылкаПожаловаться
проблема с тем, что это 6-котловый мотор....январь поставить не выйдет, та уж проще ке восстановить, не так уж и заморочно при желании все сам сможешь сделать, тем более что собирался реставрировать, а реставрация-не переделки, а восстановление того, что должно стоять с завода
СсылкаПожаловаться
проблема с тем, что это 6-котловый мотор....январь поставить не выйдет, та уж проще ке восстановить, не так уж и заморочно при желании все сам сможешь сделать, тем более что собирался реставрировать, а реставрация-не переделки, а восстановление того, что должно стоять с завода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема с тем, что это 6-котловый мотор....январь поставить не выйдет, та уж проще ке восстановить, не так уж и заморочно при желании все сам сможешь сделать, тем более что собирался реставрировать, а реставрация-не переделки, а восстановление того, что должно стоять с завода Кто? так сказал нужно иметь немного навыков в электронике и на пяти цилиндровый можно поставить январь
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
поставь 104 мотор или найди нормальный ке джей
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
поставь 104 мотор или найди нормальный ке джей
СсылкаПожаловаться
или найди нормальный ке джей

+100500
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
поставь 104 мотор или найди нормальный ке джей
СсылкаПожаловаться
А к 104-му мотору АКПП своя или от 103-го подойдёт?
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
А к 104-му мотору АКПП своя или от 103-го подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кури форум олдмерина
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
а что за мерс?
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
а что за мерс?
СсылкаПожаловаться
мотор м - 103, 3 л, рядная шестёрка. Год 91. Речь идёт о Гелике, но конкретно на них, в этих моторах, кроме джетроников, кажется, другого не ставили. Хотя на других моделях мерсов к этим моторам что-то и было. Утверждают, что было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
мотор м - 103, 3 л, рядная шестёрка. Год 91. Речь идёт о Гелике, но конкретно на них, в этих моторах, кроме джетроников, кажется, другого не ставили. Хотя на других моделях мерсов к этим моторам что-то и было. Утверждают, что было.
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
смотри ссыль
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
смотри ссыль
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
смотри ссыль
СсылкаПожаловаться
Ушёл в чтение...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
КЕ настроить на тягу гораздо проще ,даже самому.Почему наши кулибины решили раз и навсегда, они умнее конструкторов мерседес и по этому КЕ - овно! к стати на форуме ни разу не видел совет настроить КЕ,все советуют выкинуть.Это просто потому ,что по КЕ много написано,кажется что никогда не разобраться (про зл. впрыск практически ноль,описание датчиков и всё) на олдмерине ,например мусолят эту тему без, конца перепечатывая 20ти летней давности рекомендации(оверквотинг там не запрещён)а своими словами никто не может сказать , боясь дураком прослыть. я как-то влез....еле вылез!Как там Саша Ша пел - ощущать себя овном -очччень неприятно!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
КЕ настроить на тягу гораздо проще ,даже самому.Почему наши кулибины решили раз и навсегда, они умнее конструкторов мерседес и по этому КЕ - овно! к стати на форуме ни разу не видел совет настроить КЕ,все советуют выкинуть.Это просто потому ,что по КЕ много написано,кажется что никогда не разобраться (про зл. впрыск практически ноль,описание датчиков и всё) на олдмерине ,например мусолят эту тему без, конца перепечатывая 20ти летней давности рекомендации(оверквотинг там не запрещён)а своими словами никто не может сказать , боясь дураком прослыть. я как-то влез....еле вылез!Как там Саша Ша пел - ощущать себя овном -очччень неприятно!
СсылкаПожаловаться
Мда-а... Может и правда купить новый (восстановленный) КЕ и успокоится....С ним тяга то, нормальная, когда он нормальный? Никогда не ездил с ним.
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
Мда-а... Может и правда купить новый (восстановленный) КЕ и успокоится....С ним тяга то, нормальная, когда он нормальный? Никогда не ездил с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пойму вас в вопросах о тяге . мотор 3литра и не тянет?вы что пересели на гель с кайена? к стати регион укажите .может рядом кто сведующий из форумчан живёт , возможно за углом.
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
поставь дизель 603 с механикой и автомат твой подойдет
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
поставь дизель 603 с механикой и автомат твой подойдет
СсылкаПожаловаться
извини, не совсем понял - "поставь дизель 603 с механикой и автомат твой подойдет"? В смысле, на 603-й дизель подойдёт АКПП от мотора м-103? Или дизель ставить с родной механикой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
Да, реально не тянет. Еду, как на ДОСААФовском ЗИЛе. По ровному ещё разгоняется и прёт прилично, но как только в горку (не в гору, а в горку по трассе) с места - дай Бог еле км 50/ч вытягивает. И это я один в пустой машине! На тахометре больше 3тыс оборотов я не замечал, педаль газа реагирует очень вяло и с опозданием. Что характерно, на холодую, с нижних оборотов становится очень бодрой. В общем, беда вот такая. Я уж не обольщался на счёт тяги, но не ожидал, что так может быть.))))) А регион 31-й, Белгород.
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
Да, реально не тянет. Еду, как на ДОСААФовском ЗИЛе. По ровному ещё разгоняется и прёт прилично, но как только в горку (не в гору, а в горку по трассе) с места - дай Бог еле км 50/ч вытягивает. И это я один в пустой машине! На тахометре больше 3тыс оборотов я не замечал, педаль газа реагирует очень вяло и с опозданием. Что характерно, на холодую, с нижних оборотов становится очень бодрой. В общем, беда вот такая. Я уж не обольщался на счёт тяги, но не ожидал, что так может быть.))))) А регион 31-й, Белгород.
СсылкаПожаловаться
если у вас в состоянии кто- то поколдовать из друзей .могу выступить онлайн консультантом
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
Спасибо, Учту. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
Спасибо, Учту. ))
СсылкаПожаловаться
если появится мужик на унитазе ,Беркут , он вроде с белгорода , попробуйте с ним связаться
СсылкаПожаловаться
андрей махров
как делают люди полноценный впрыск на KE ,видел несколько машин с такой системой ктото в белокаменной поставил дело на поток, две ауди с 5 котлами одну с 4х и три рядные шестерки на 124 кузове 1 2,6 литра 2 штуки с 3х литровым, при случии покопался в конструкции на 3х литровом. Советую получше порытся в инете. Конструкция что мне удалось увидеть была такая, врезаются форсунки в радной каешный колектор, глушатся родные форсунки не отключая распределитель давления, топливная рейка похоже на переделаную газовскую форсы наверное тоже от волги,регулятор давления заглушен, питание рейки с родного паука заведено.ТО что нашел по электрике явно видное врезан датчик обсолютного давления во впускной калектор, врезан в выпуск лямдо зонд, взят сигнал с датчика положения коленвала, трамблер родной, ну и самое главное стоит блок управления(мозг) Питерской фирмы АБИТ для шестицелиндровых двигателей, функцианирует все это дело прекрасно хотя установка выглядит довольно кустарно, мерен просто летит ( даже не сравнить с родным Jetronicom) а главное апетит совсем другой, хозяин говорит что в смешаном цикле жрет 12-13 литров,а ездеет он довольно агресивно. Машину он такую купил поэтому кто устанавливал незнает, искать родной колектор полноценного впрыска бесполезно, все они давно стоят у ценителей бенсов, знаю не по наслышке было несколько мерсов и сам когдато замарачивался этой темой пока случайно не нашол спеца который с ке творил чудеса.Поройтесь в инете, гдето должна быть инфа если ктото освоил установку, язык до Киева доведет как в поговорке.От себя лично, нормальный рабочий ке супер надежная штука, и едет отлично,но расход полюбому выше как ни крути.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
как делают люди полноценный впрыск на KE ,видел несколько машин с такой системой ктото в белокаменной поставил дело на поток, две ауди с 5 котлами одну с 4х и три рядные шестерки на 124 кузове 1 2,6 литра 2 штуки с 3х литровым, при случии покопался в конструкции на 3х литровом. Советую получше порытся в инете. Конструкция что мне удалось увидеть была такая, врезаются форсунки в радной каешный колектор, глушатся родные форсунки не отключая распределитель давления, топливная рейка похоже на переделаную газовскую форсы наверное тоже от волги,регулятор давления заглушен, питание рейки с родного паука заведено.ТО что нашел по электрике явно видное врезан датчик обсолютного давления во впускной калектор, врезан в выпуск лямдо зонд, взят сигнал с датчика положения коленвала, трамблер родной, ну и самое главное стоит блок управления(мозг) Питерской фирмы АБИТ для шестицелиндровых двигателей, функцианирует все это дело прекрасно хотя установка выглядит довольно кустарно, мерен просто летит ( даже не сравнить с родным Jetronicom) а главное апетит совсем другой, хозяин говорит что в смешаном цикле жрет 12-13 литров,а ездеет он довольно агресивно. Машину он такую купил поэтому кто устанавливал незнает, искать родной колектор полноценного впрыска бесполезно, все они давно стоят у ценителей бенсов, знаю не по наслышке было несколько мерсов и сам когдато замарачивался этой темой пока случайно не нашол спеца который с ке творил чудеса.Поройтесь в инете, гдето должна быть инфа если ктото освоил установку, язык до Киева доведет как в поговорке.От себя лично, нормальный рабочий ке супер надежная штука, и едет отлично,но расход полюбому выше как ни крути.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, очень интересно!
СсылкаПожаловаться
arman1979
изначально моторы серии 102 ( 4 цилиндра ) и 103 (6 цилиндров) шли с карбюратором (как на 123 ем Мерине) а на серии !24 с мех. впрыском Джетроник. Переделать на электронный впрыск в принципе возможно, но проще поставить ГБО ездить на газу, а бензином пользоваться для заводки и прогрева.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru