14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена электрики ВАЗ 2110

Проблема такая: Задымилась проводка на ВАЗ 2110 8 клапанная, решили заменить ее полностью, купили новые косы, начали устанавливать. Новый подпанельный шлейф имеет лишний серый разъем(в отличии от старого шлейфа). Выяснили что это вроде как от ВАЗ 2110 только 16 клапанной. Реально ли переделать этот шлейф под 8 клапанку. Так как произвести замену шлейфа в магазине проблематично...по ряду причин.
Катеринка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
ЭЛЕКТРОШОК
А фото нельзя было выложить ?
Я так понял что проводку от ЭБУ меняете.
СсылкаПожаловаться
КатеринкаВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
А фото нельзя было выложить ?
Я так понял что проводку от ЭБУ меняете.
СсылкаПожаловаться
котрый на панель к кнопкам и переключателям идет,
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Подробнее опишите свою 10-ку.Какой год выпуска,карбюратор или инжектор,двигатель,(если инжектор-какой блок управления).И новая проводка должна иметь какую-то маркировку ...Трудно при такой скудной информации что-то рекомендовать.
СсылкаПожаловаться
КатеринкаВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Подробнее опишите свою 10-ку.Какой год выпуска,карбюратор или инжектор,двигатель,(если инжектор-какой блок управления).И новая проводка должна иметь какую-то маркировку ...Трудно при такой скудной информации что-то рекомендовать.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 211002 2002 г. выпуска инжектор 8 клапанов, двигатель 1.5 л, мозг - бошевский ( конкретнее не знаю в гараж идти надо) маркеровка на старой косе - "ваз 2111 3724030"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИванВ ответ на ВЛАДИМИР КУЧУМОВ
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
стаж 30 лет, а ума до сих пор нет! могла бы поменять - поменяла бы, а ты если по делу ничего сказать не можешь пасть не разевпй!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реально всё на свете, был бы смысл.
что и где задымилось? настолько всё погорело, что прямо-таки необходима замена всего пучка проводов?
Скажу по секрету, только между нами, что провода в машине не переплетены косами, и в этом есть огромный смысл и спасение. Провода лежат параллельными линиями, и, к примеру, если провод, скажем, зелёного цвета, лежит так, что справа от него белый, слева - синий, сверху, с боков ещё какие-то, то как было это расположение в начале пучка, так, в принципе, оно таким же окажется и в конце.
Казалось бы, там всё наперепутано, но это абсолютно не верно. Именно поэтому подплавленный провод, по которому прошло короткое замыкание, испортит минимальное количество соседних проводов, но никак не весь жгут.
Поэтому, подумайте, прежде чем принимать решение менять в машине проводку. Возможно, гораздо дешевле починить старый, добрый, заводской пучок?
СсылкаПожаловаться
КатеринкаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
реально всё на свете, был бы смысл.
что и где задымилось? настолько всё погорело, что прямо-таки необходима замена всего пучка проводов?
Скажу по секрету, только между нами, что провода в машине не переплетены косами, и в этом есть огромный смысл и спасение. Провода лежат параллельными линиями, и, к примеру, если провод, скажем, зелёного цвета, лежит так, что справа от него белый, слева - синий, сверху, с боков ещё какие-то, то как было это расположение в начале пучка, так, в принципе, оно таким же окажется и в конце.
Казалось бы, там всё наперепутано, но это абсолютно не верно. Именно поэтому подплавленный провод, по которому прошло короткое замыкание, испортит минимальное количество соседних проводов, но никак не весь жгут.
Поэтому, подумайте, прежде чем принимать решение менять в машине проводку. Возможно, гораздо дешевле починить старый, добрый, заводской пучок?
СсылкаПожаловаться
Помимо того что погорели провода и поплавили приличное количество соседних, еще замкнули провода на динамики, поплавились и обгорели разъемы (5 шт.), плюс предыдущий хозяин делал подсветку панели диодами...тоже нахеравертил....: идет провод посредине срезана изоляция к нему примотан конец другого провода и все это просто замотано изолентой, сигналка тоже через ж....пу установлена, + зарядка на регистратор также примотана....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Катеринка
Катеринка
Помимо того что погорели провода и поплавили приличное количество соседних, еще замкнули провода на динамики, поплавились и обгорели разъемы (5 шт.), плюс предыдущий хозяин делал подсветку панели диодами...тоже нахеравертил....: идет провод посредине срезана изоляция к нему примотан конец другого провода и все это просто замотано изолентой, сигналка тоже через ж....пу установлена, + зарядка на регистратор также примотана....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и что? приведите всё в первоначальный вид, как вышло с завода, и всё станет на свои места. Он же не пропускал провода сквозь жгуты, а укладывал рядом.
Кроме того, жгут впрыска никак не трогает жинамики и прочее, лежит себе посередине машины, заходя в мотор.
Самое вероятное, что могу предположить, замкнул розово-красный провод либо на бензопроводе к форсункам, либо в районе датчика скорости на перегибе над коробкой передач.
СсылкаПожаловаться
Катеринка
Меня волнует вопрос - смогу ли я новый шлейф переточить под нужный?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Катеринка
Катеринка
Меня волнует вопрос - смогу ли я новый шлейф переточить под нужный?
СсылкаПожаловаться
что там за шлейф? что там смущает?
8-ми-клапанный на 16-тый? что за серый разъём? нет там никакого серого, кроме однопроводного на бензонасос
СсылкаПожаловаться
КатеринкаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что там за шлейф? что там смущает?
8-ми-клапанный на 16-тый? что за серый разъём? нет там никакого серого, кроме однопроводного на бензонасос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Катеринка
Катеринка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это всё провода, которые не касаются инжектора, разве что несколько штук штекеров вверху справа, которые стыкуют зажигание, контрольные лампы, и уровень топлива.
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что там за шлейф? что там смущает?
8-ми-клапанный на 16-тый? что за серый разъём? нет там никакого серого, кроме однопроводного на бензонасос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что там за шлейф? что там смущает?8-ми-клапанный на 16-тый? что за серый разъём? нет там никакого серого, кроме однопроводного на бензонасос

+10000000000000000000000000000000 много лет восхищаюсь джином как специалистом с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!ПОКЛОНЯЮСЬ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и зачем чего-то переделывать? на заводе берут пучок проводов, и ставят в машину, ничего нигде не переделывая, вот и поступите так же!
возьмите, да поменяйте шлейф, как вы его называете, на тот, что стоял до этого, вот и все дела. А сэкономленное время потратите на что-то другое, не менее бесполезное... например, на чтение "Курилки"...
СсылкаПожаловаться
Катеринка
СсылкаПожаловаться
Катеринка
тот шлейф убитый почти подностью
СсылкаПожаловаться
Радик ХасановВ ответ на Катеринка
Катеринка
тот шлейф убитый почти подностью
СсылкаПожаловаться
Где купить проводку
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что привели на схеме и фотографии - абсолютно не мешает инжектору, будь он там хоть 8-ми, хоть 16-ти, хоть миллионо-клапанный.
СсылкаПожаловаться
Катеринка
товарищ читал на форму что пытались поставить в десятку панель от приоры и столкнулисьс той же проблемой, конфигурация шлейфа отличная от родного, как бы провода в шлейфе соединены подругому....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария