Замена электрики ВАЗ 2110
Проблема такая: Задымилась проводка на ВАЗ 2110 8 клапанная, решили заменить ее полностью, купили новые косы, начали устанавливать. Новый подпанельный шлейф имеет лишний серый разъем(в отличии от старого шлейфа). Выяснили что это вроде как от ВАЗ 2110 только 16 клапанной. Реально ли переделать этот шлейф под 8 клапанку. Так как произвести замену шлейфа в магазине проблематично...по ряду причин.
Я так понял что проводку от ЭБУ меняете.
Я так понял что проводку от ЭБУ меняете.
что и где задымилось? настолько всё погорело, что прямо-таки необходима замена всего пучка проводов?
Скажу по секрету, только между нами, что провода в машине не переплетены косами, и в этом есть огромный смысл и спасение. Провода лежат параллельными линиями, и, к примеру, если провод, скажем, зелёного цвета, лежит так, что справа от него белый, слева - синий, сверху, с боков ещё какие-то, то как было это расположение в начале пучка, так, в принципе, оно таким же окажется и в конце.
Казалось бы, там всё наперепутано, но это абсолютно не верно. Именно поэтому подплавленный провод, по которому прошло короткое замыкание, испортит минимальное количество соседних проводов, но никак не весь жгут.
Поэтому, подумайте, прежде чем принимать решение менять в машине проводку. Возможно, гораздо дешевле починить старый, добрый, заводской пучок?
что и где задымилось? настолько всё погорело, что прямо-таки необходима замена всего пучка проводов?
Скажу по секрету, только между нами, что провода в машине не переплетены косами, и в этом есть огромный смысл и спасение. Провода лежат параллельными линиями, и, к примеру, если провод, скажем, зелёного цвета, лежит так, что справа от него белый, слева - синий, сверху, с боков ещё какие-то, то как было это расположение в начале пучка, так, в принципе, оно таким же окажется и в конце.
Казалось бы, там всё наперепутано, но это абсолютно не верно. Именно поэтому подплавленный провод, по которому прошло короткое замыкание, испортит минимальное количество соседних проводов, но никак не весь жгут.
Поэтому, подумайте, прежде чем принимать решение менять в машине проводку. Возможно, гораздо дешевле починить старый, добрый, заводской пучок?
Кроме того, жгут впрыска никак не трогает жинамики и прочее, лежит себе посередине машины, заходя в мотор.
Самое вероятное, что могу предположить, замкнул розово-красный провод либо на бензопроводе к форсункам, либо в районе датчика скорости на перегибе над коробкой передач.
8-ми-клапанный на 16-тый? что за серый разъём? нет там никакого серого, кроме однопроводного на бензонасос
8-ми-клапанный на 16-тый? что за серый разъём? нет там никакого серого, кроме однопроводного на бензонасос
8-ми-клапанный на 16-тый? что за серый разъём? нет там никакого серого, кроме однопроводного на бензонасос
+10000000000000000000000000000
возьмите, да поменяйте шлейф, как вы его называете, на тот, что стоял до этого, вот и все дела. А сэкономленное время потратите на что-то другое, не менее бесполезное... например, на чтение "Курилки"...