11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена или ремонт двигателя QR20

Подскажите пожалуйста! На двигателе QR-20 продавило прокладку. Как правильно поступить купить контрактный двигатель или попробовать восстановить старый.
Иван Глазков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николай Буров
А причина какая и где именно продавило? Надо смотреть последствия, что куда пошло (ОЖ, масло) и что из этого получилось, и тогда принимать решение. ИМХО. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Иван ГлазковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А причина какая и где именно продавило? Надо смотреть последствия, что куда пошло (ОЖ, масло) и что из этого получилось, и тогда принимать решение. ИМХО. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Ниссан Примьера 2001 года, даванул антифриз, щуп белый выше уровня
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Иван Глазков
Иван Глазков
Ниссан Примьера 2001 года, даванул антифриз, щуп белый выше уровня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не перегревали и с эмульсией долго не ездили, думаю для начала все же поменять прокладку, проверив головку на предмет коробления... Если ГБЦ повело - там уж смотреть...
СсылкаПожаловаться
Иван ГлазковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если не перегревали и с эмульсией долго не ездили, думаю для начала все же поменять прокладку, проверив головку на предмет коробления... Если ГБЦ повело - там уж смотреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а все же, что будет дешевле и качественней?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Иван Глазков
Иван Глазков
ну а все же, что будет дешевле и качественней?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фиг знает... По осени у знакомого стуканул движок на Лексусе RX350. Контрактный ему предлагали за 90-100 тыр, но он предпочел ремонт. Обошлось, с его слов 110 тыр, но вроде как сделали хорошо. Контрактный движок тоже то еще кот в мешке... Я не в теме цен, так что не подскажу. Но я бы предпочел ремонт, если запчасти есть в продаже.
СсылкаПожаловаться
Иван ГлазковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А причина какая и где именно продавило? Надо смотреть последствия, что куда пошло (ОЖ, масло) и что из этого получилось, и тогда принимать решение. ИМХО. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
до этого подъедала масло
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
бери бу,так дешевле,т.б машине 15 лет или так на разбор.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Вы держитесь здесь, вам - всего доброго, хорошего настроения ....
СсылкаПожаловаться
олег
ниссановские моторы одни из самых ремонто пригодных. да придется вложиться,но при наличии ГРАМОТНОГО спеца потом будут ходить и радовать. в 2.0 с подъеданием масла обычно справляется замена МСМ и колечек. но это при условии НОРМАЛЬНОГО мастера который промеряет циллиндры и выдаст вердикт С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ.исходя из этого нужно будет принимать решение-- по цене---или контрактный ***кот в мешке*** или восстановленный до рабочего состояния свой. если мотор не перегревали и цилиндры в допусках я бы оставил свой и отремонтировал(поменял на б.у.) ГБЦ. и цепи,звездочки.
сам рассматривал в свое время к покупке примеру Р11 именно с 2.0.,т.к. юзал ниссан санни с 1.4 только приятные воспоминания.но не сложилось,купил новоо фф3. а родственник после того как покатался на моем санни искал и нашел и уже 3-й год катает примьеру Р11 с 1.6.. затраты только на ходовку(в рязани дорог НЕТ!!!)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значит так. Промыв прокладки на этих движках сразу в два, а то и в три цилиндра, это норма. Прокладка умирает тысячам к 170. Так как поднимать гбц, то сразу сменить и кольца. Кольца в районе 3500 рублей. Головку на фрезер обязательно. Колпачки такие же как на дэу матиз ф5,5 мм. Менать все колечки уплотнительные обязательно, плюс ведро герметика. Прокладок там нет ваще, кроме гбц и крышки клапанов. Работа примерно 15-20 тыр. Запчастей тоже примерно на 20 тыр, но если менять ГРМ, то еще 15. Работа дорогая потому что с двигателя надо снимать ВСЁ. Сначала все навесное снимается по максимуму. Подушки перед зад, правая, насос гидрача на шлангах, генератор полностью, компрессор кондера оставляем на двух верхних болтах, лыжу снимаем, выхлопной вместе с катализаторами снимаем и катализаторы сразу вырезаем. Далее поддон, лобовину, грм и только потом головка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ах да, контрактный от 70 тыр начинается, плюс рублей 10 перестановка. Именно на эту машину я за дешевле ставить не буду, да и другие вряд ли возьмутся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Конев
Контракт QR20DE выйдет в 30-40 тыс.рублей с доставкой с Дальнего Востока!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Конев
Алексей Конев
Контракт QR20DE выйдет в 30-40 тыс.рублей с доставкой с Дальнего Востока!!!
СсылкаПожаловаться
За морем телушка полушка, да рубь перевоз. Доставка транспортной компанией вылезет в копеечку. Да еще и кот в мешке. Пока дойдет до адресата весь срок гарантии кончится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Конев
Если бы вариатор себе не привозил-промолчал бы...вариатор за 14тыс. руб + доставка 1,5тыс. руб.!
Поставил и поехал-2года робит.
Гарантию дают 2недели после установки(получения в транспортной), т.е. время в дороге на срок гарантии НИКАК не влияет.
Вот и телушки-полушки)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария