3 августа
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Выбрал модель 19 года с новым фургоном, теперь там не просто тент, а надстройки с авторефрижератором. Материал стенок - стальной оцинкованный лист...
5
5 августа
Suzuki SX4 1.6 AT 2WD
Я очень довольна своей машиной, которую для меня выбрал мой муж. Самое главное, по его мнению, это надежность и проходимость автомобиля. Моя машина...
5
Все отзывы

Замена хладогента в кондиционере

Как часто нужно заправлять кондей? Пользуюсь им редко. Сегодня включил, погонял минут 20, дует прохладный воздух как из вентилятора. Утек хладогент? Помню на Киа заправлял года через 3 после покупки авто. 2000 руб заплатил вроде. Сколько гарантия на хладогент, сервисную книжку не охота искать. Автомобилю чуть больше года, Уаз Патриот.
Александр Русаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Александр Мазрухо
Если есть гарантия на машину,значит и на кондей. Если закончилась и и не холодит.а температура на дефлекторах при оборотах 2000 должна быть 7-8 градусов и естественно закрытой печке., но ее нет,то на перезаправку. А вообще кондей включается?.При малом количестве хладагента он включаться не должен.там такая защита.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если есть гарантия на машину,значит и на кондей. Если закончилась и и не холодит.а температура на дефлекторах при оборотах 2000 должна быть 7-8 градусов и естественно закрытой печке., но ее нет,то на перезаправку. А вообще кондей включается?.При малом количестве хладагента он включаться не должен.там такая защита.
СсылкаПожаловаться
Включается, так вентилятор отдельный есть на кондей.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Включается, так вентилятор отдельный есть на кондей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там самая первая причина-это заправочный нипель.типа нипеля на колесе под колпачком..Он может просто подтравливать. так что к спецу. А вообще кондей надо крутить хотя бы раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там самая первая причина-это заправочный нипель.типа нипеля на колесе под колпачком..Он может просто подтравливать. так что к спецу. А вообще кондей надо крутить хотя бы раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниппель всегда меняют если заправляют по новой
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Там самая первая причина-это заправочный нипель.типа нипеля на колесе под колпачком..Он может просто подтравливать. так что к спецу. А вообще кондей надо крутить хотя бы раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И раз в год менять фильтр и чистить испаритель. Как правило там полно микробов и с временем в салоне начинается вонь .. !
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
И раз в год менять фильтр и чистить испаритель. Как правило там полно микробов и с временем в салоне начинается вонь .. !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я меняю два раза в год.Песком забивается.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я меняю два раза в год.Песком забивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты про какой фильтр имеешь ввиду, салонный?Или на кондей какойто фильтр есть? Если кондейский то его еще найти надо, даже не представляю где он. На кие так ниппель поменяли и под давлением проверили, вроде проблем не было до конца эксплуатации. Про фильтр ничего не говорили. А фильтр салона я тоже меня. 2-3 раза в год из -за пыли.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на aleks
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
ну вот кто тебя просил?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну вот кто тебя просил?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так ты ж только мне и продаёшь..)))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там самая первая причина-это заправочный нипель.типа нипеля на колесе под колпачком..Он может просто подтравливать. так что к спецу. А вообще кондей надо крутить хотя бы раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас всегда холодно и зимой и летом, я зимой включал но только на обогрев ставил. Кондей же влагу забирает сразу, конденсата нет на окнах
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если есть гарантия на машину,значит и на кондей. Если закончилась и и не холодит.а температура на дефлекторах при оборотах 2000 должна быть 7-8 градусов и естественно закрытой печке., но ее нет,то на перезаправку. А вообще кондей включается?.При малом количестве хладагента он включаться не должен.там такая защита.
СсылкаПожаловаться
там гарантия на хладоген кончается при выезде авто из салона.( и есть такое подозрение что нипель та спецом недокручивают-шоб за 3-4 месяца хладоген вышел).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
там гарантия на хладоген кончается при выезде авто из салона.( и есть такое подозрение что нипель та спецом недокручивают-шоб за 3-4 месяца хладоген вышел).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты слишком хорошо о них думаешь.Ума бы просто не хватило. это скорее всего при заправке нипель не дожали или нипель такой попался.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты слишком хорошо о них думаешь.Ума бы просто не хватило. это скорее всего при заправке нипель не дожали или нипель такой попался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это прикол всего русо автопрома с кондеями и климатами( и гарантии на это нету- но есть типа скидка на дозаправку
).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
это прикол всего русо автопрома с кондеями и климатами( и гарантии на это нету- но есть типа скидка на дозаправку
).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну наверно мне повезло.Я перезаправлял кондей на Ш-Ниве через 5 лет после покупки.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну наверно мне повезло.Я перезаправлял кондей на Ш-Ниве через 5 лет после покупки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
наверное или предпродажку сделали на совесть( про этот гемор знают все оф механики).
СсылкаПожаловаться
aleks
Думаю купить баллон с манометром проблем нет, а то что за год давление ушло в ноль- это ремонт по гарантии. Так что на официальный сервис.. моей барже 11 лет, да и на предыдущей все было в кондиции..
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на aleks
aleks
Думаю купить баллон с манометром проблем нет, а то что за год давление ушло в ноль- это ремонт по гарантии. Так что на официальный сервис.. моей барже 11 лет, да и на предыдущей все было в кондиции..
СсылкаПожаловаться
Может и не в ноль, потому как дует но не очень холодный, после покупки вообще холодно было если врубить на полную, а сейчас так себе, прохладный. Да, наверно до сервиса придется проехать.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Может и не в ноль, потому как дует но не очень холодный, после покупки вообще холодно было если врубить на полную, а сейчас так себе, прохладный. Да, наверно до сервиса придется проехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом и смысл- определить место где уходит..
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на aleks
aleks
В этом и смысл- определить место где уходит..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может в российском автопроме на год расчитано, потом заправка? Надо выяснить. В принципе он мне особо и ненужен. Простываю всегда когда с кондеем езжу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru