Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы

Замена ГРМ на vw vento 1.9td

Кто знает? Надо ли отварачивать центральный болт шестерни коленвала при замене грм. ПоясняЮ ...
Снял клапанную кришку, зафиксировал распредвал планкой , насос застопороил , открутил шкив на гидроусилитель(четыри болта), а дальше шкив на генератор с помпой, не дает подлезть к шестерне коленвала,.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Петр Петрович
центральный болт не надо откручивать а только четыре или пять болтов шкива!
у меня товарищ пол-дня этот центральный болт мучил пока втехал что шкиф отдельно на нескольких болтах крепиться... смотри тока грани не сорви.. там помоему внутренни шестигранник...
СсылкаПожаловаться
Если хотите менять сальник ( надо ) , то откручивать придется....
СсылкаПожаловаться
Если хотите менять сальник ( надо ) , то откручивать придется....
СсылкаПожаловаться
Если хотите менять сальник ( надо ) , то откручивать придется....

Не, хочу тока ГРМ поменять, а шкив на генератор+помпа не откручиваеться, что б снять защиту и долездь до звезды коленвала.
СсылкаПожаловаться
Если хотите менять сальник ( надо ) , то откручивать придется....

Не, хочу тока ГРМ поменять, а шкив на генератор+помпа не откручиваеться, что б снять защиту и долездь до звезды коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле НЕТ БОЛТОВ, не откручивается? Там вокруг основного болта должны быть 4 болтика под внутренний шестигранник. Они и крепят шкив (демпфер).Точно честно не помню, хотя делал недавно, просто привычка откручивать болт коленвала первым, до начала всей работы....потому как сальник колена, тем более на дизеле всегда меняю.
СсылкаПожаловаться
В смысле НЕТ БОЛТОВ, не откручивается? Там вокруг основного болта должны быть 4 болтика под внутренний шестигранник. Они и крепят шкив (демпфер).Точно честно не помню, хотя делал недавно, просто привычка откручивать болт коленвала первым, до начала всей работы....потому как сальник колена, тем более на дизеле всегда меняю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Короче если я правильно понял, то эти четыри болтика держат сразу два шкива? На гидроусилитель и 2-ой на генератор с помпой, значит может просто когда открутил четыри болтика надо чемто стукнуть, так-как он может просто прикорел к шестерне коленвала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru