29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена ГРМ на vw vento 1.9td

Кто знает? Надо ли отварачивать центральный болт шестерни коленвала при замене грм. ПоясняЮ ...
Снял клапанную кришку, зафиксировал распредвал планкой , насос застопороил , открутил шкив на гидроусилитель(четыри болта), а дальше шкив на генератор с помпой, не дает подлезть к шестерне коленвала,.
Дмитрий Оскирко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Петр Петрович
центральный болт не надо откручивать а только четыре или пять болтов шкива!
у меня товарищ пол-дня этот центральный болт мучил пока втехал что шкиф отдельно на нескольких болтах крепиться... смотри тока грани не сорви.. там помоему внутренни шестигранник...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Если хотите менять сальник ( надо ) , то откручивать придется....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ОскиркоВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Если хотите менять сальник ( надо ) , то откручивать придется....
СсылкаПожаловаться
Если хотите менять сальник ( надо ) , то откручивать придется....

Не, хочу тока ГРМ поменять, а шкив на генератор+помпа не откручиваеться, что б снять защиту и долездь до звезды коленвала.
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Дмитрий Оскирко
Дмитрий Оскирко
Если хотите менять сальник ( надо ) , то откручивать придется....

Не, хочу тока ГРМ поменять, а шкив на генератор+помпа не откручиваеться, что б снять защиту и долездь до звезды коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле НЕТ БОЛТОВ, не откручивается? Там вокруг основного болта должны быть 4 болтика под внутренний шестигранник. Они и крепят шкив (демпфер).Точно честно не помню, хотя делал недавно, просто привычка откручивать болт коленвала первым, до начала всей работы....потому как сальник колена, тем более на дизеле всегда меняю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ОскиркоВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
В смысле НЕТ БОЛТОВ, не откручивается? Там вокруг основного болта должны быть 4 болтика под внутренний шестигранник. Они и крепят шкив (демпфер).Точно честно не помню, хотя делал недавно, просто привычка откручивать болт коленвала первым, до начала всей работы....потому как сальник колена, тем более на дизеле всегда меняю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Короче если я правильно понял, то эти четыри болтика держат сразу два шкива? На гидроусилитель и 2-ой на генератор с помпой, значит может просто когда открутил четыри болтика надо чемто стукнуть, так-как он может просто прикорел к шестерне коленвала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария