Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена ГРМ на Приоре

Подошло время к большому ТО автомобиля. Меня гложат смутные сомнения по поводу необходимости замены ремня ГРМ, на нем пробег 40 000 км. Но хочу заменить помпу, так как зимой она издавала звуки "шарк-шарк", а встретиться с клапанами не очень хочется!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Подскажите проверенную марку ремня ГРМ и роликов к нему, марку ремня генератора, марку помпы. Если есть возможность с указанием примерной цены. А уж если совсем есть возможность, подскажите сервис в СВАО.
Всем спасибо, может быть написал сумбурно, но как-то так.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Злой
На Приоре клапана не загибает.За остальными вопросами-в любой Автосервис.
СсылкаПожаловаться
Злой
На Приоре клапана не загибает.За остальными вопросами-в любой Автосервис.
СсылкаПожаловаться
а 16 дырочную?
СсылкаПожаловаться
а 16 дырочную?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сколько я знаю,клапана загибает на движке 1300...старой разработки.Что,на приоре загибает,на 16 клапанной? Грошь ей цена тогда.
СсылкаПожаловаться
Злой
На сколько я знаю,клапана загибает на движке 1300...старой разработки.Что,на приоре загибает,на 16 клапанной? Грошь ей цена тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на всех иномарках,клапана тоже загибает им ,тоже грошь цена?
СсылкаПожаловаться
Злой
На сколько я знаю,клапана загибает на движке 1300...старой разработки.Что,на приоре загибает,на 16 клапанной? Грошь ей цена тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гнет клапана на 1,3 объем
16кл. 1,5 объем
ну и приора
СсылкаПожаловаться
серый волк
Гнет клапана на 1,3 объем
16кл. 1,5 объем
ну и приора
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и 1,6 Гранта 8 клоповый и 1,4 Калина 16 клоповый. Не гнут только ВАЗовские 8-клоповые и 124 двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну и 1,6 Гранта 8 клоповый и 1,4 Калина 16 клоповый. Не гнут только ВАЗовские 8-клоповые и 124 двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это те что, 1,6 16 кл.ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
серый волк
Это те что, 1,6 16 кл.ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, только не Приоровский а предыдущий, десятый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну да, только не Приоровский а предыдущий, десятый.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да, только 87 лошадок у них.
СсылкаПожаловаться
Проверь датчик положения коленвала .
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
На завтра записался на полную диагностику (двигатель, ходовая) хотят 2 т.руб. это нормально или дорого? Прошу советов по теме. Просто сам в машинах ничего не понимаю и ремонтировать не приходилось, поэтому в ценах и производителях не ориентируюсь.
СсылкаПожаловаться
Надо било не спешить . Я снял датчик ПК подложил тоненькую шайбу и звук "шарк-шарк" пропал.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Друзья ответьте пожалуйста по существу темы, не хотелось бы купить не качественные запчасти.
СсылкаПожаловаться
двигло 16 клапанное..40 тысяч..подгони к замене масла и меняй все что можно:1)ремень ГРМ,2)фильтры воздушный и масляный,3)натяжитель-ролик,4)свечи и можешь еще выс.провода....помпу только проверь при ремонте-нет люфтов и шума-не трогай,жди когда потечет...ремень генератора купи запасной,и кинь в багажник-он у бати на 9-ке 210 тыс прошел уже...меняй по факту...но если видны на изгибе "трещины",можешь и сразу поменять...Лучше менять у знакомых в гаражах-ничего сложного нет...я например меняю все сам по книжке(правда весь инструмент есть в наличии)...на то ,что я написал уйдет примерно 3 часа не торопясь...друзьям меняю-за работу дают 1,5-2 тыс(с зам масла)...ценник на запчасти разный.зайди в первый магазин и узнай...цены в 2 раза отличатся могут...я беру "крафт",но это я,тут совет давать-рекламу делать...каждая фирма свое говно рекламирует...
СсылкаПожаловаться
двигло 16 клапанное..40 тысяч..подгони к замене масла и меняй все что можно:1)ремень ГРМ,2)фильтры воздушный и масляный,3)натяжитель-ролик,4)свечи и можешь еще выс.провода....помпу только проверь при ремонте-нет люфтов и шума-не трогай,жди когда потечет...ремень генератора купи запасной,и кинь в багажник-он у бати на 9-ке 210 тыс прошел уже...меняй по факту...но если видны на изгибе "трещины",можешь и сразу поменять...Лучше менять у знакомых в гаражах-ничего сложного нет...я например меняю все сам по книжке(правда весь инструмент есть в наличии)...на то ,что я написал уйдет примерно 3 часа не торопясь...друзьям меняю-за работу дают 1,5-2 тыс(с зам масла)...ценник на запчасти разный.зайди в первый магазин и узнай...цены в 2 раза отличатся могут...я беру "крафт",но это я,тут совет давать-рекламу делать...каждая фирма свое говно рекламирует...
СсылкаПожаловаться
двигло 16 клапанное..40 тысяч..подгони к замене масла и меняй все что можно:1)ремень ГРМ,2)фильтры воздушный и масляный,3)натяжитель-ролик,4)свечи и можешь еще выс.провода....помпу только проверь при ремонте-нет люфтов и шума-не трогай,жди когда потечет...ремень генератора купи запасной,и кинь в багажник-он у бати на 9-ке 210 тыс прошел уже...меняй по факту...но если видны на изгибе "трещины",можешь и сразу поменять...Лучше менять у знакомых в гаражах-ничего сложного нет...я например меняю все сам по книжке(правда весь инструмент есть в наличии)...на то ,что я написал уйдет примерно 3 часа не торопясь...друзьям меняю-за работу дают 1,5-2 тыс(с зам масла)...ценник на запчасти разный.зайди в первый магазин и узнай...цены в 2 раза отличатся могут...я беру "крафт",но это я,тут совет давать-рекламу делать...каждая фирма свое говно рекламирует...
Виталий, так может возьметесь за мою машину. Диагностику я сделаю на станции. от Вас потребуются только слесарные работы - замена запчастей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Может важно сейчас пробег 100 000. По ходовой ни чего не делалось. На что еще надо обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Приоре клапана гнет. Ремень лучше всего брать Гейтс комплектом. При замене, если пробег 100 тыс. то меняйте помпу и проверьте состояние шкивов ГРМ
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Приоре клапана гнет. Ремень лучше всего брать Гейтс комплектом. При замене, если пробег 100 тыс. то меняйте помпу и проверьте состояние шкивов ГРМ
СсылкаПожаловаться
я за . тоже взял себе Гейтс только усиленный ремень в комплекте. насос не подскажу как повезет.но главное чтоб тосол был хороший, а то у друга насос его лопасти сьело за 7000 пробег.лил антифриз думал это хорошо. теперь тосол льет. сказали что наши машины нельзя заливать антифриз металл не тот.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а в чем принципиальное отличие "Тосола " и антифриза?
СсылкаПожаловаться
Злой
Если в вашем техпаспорте
(свидетельстве о регистрации) есть запись о марке двигателя, если
написано двигатель ВАЗ-21124 , то беспокоится
не стоит, на них клапана не не загибает,соответственна нет смысла сильно беспокоиться про замену ремня.
СсылкаПожаловаться
Злой
Если в вашем техпаспорте
(свидетельстве о регистрации) есть запись о марке двигателя, если
написано двигатель ВАЗ-21124 , то беспокоится
не стоит, на них клапана не не загибает,соответственна нет смысла сильно беспокоиться про замену ремня.
СсылкаПожаловаться
Серийных Приор с 124 двиглом не существует (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Сметанин
нужно ли сниать приводной ремень при замене ремня грм 16 кл приоре
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru